Проект "Чистюлька".
проект (младшая группа) по теме

Адина Майя Витальевна

Творческий проект реализован на развитие культурно - гигиенических навыков у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chistyulka.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Чистюлька » Воспитатели: Аллаева Д.Г., Адина М.В.

Слайд 2

Возраст детей: младший дошкольный возраст Тип проекта: творческий Вид проекта: по количеству участников – коллективный. по направленности – межпредметный (познавательное развитие, художественная литература, театрализованная деятельность, игровая деятельность). по приоритету метода – творческий. по контингенту участников – смешанный (дети 3-4 лет и родители) по продолжительности – среднесрочный

Слайд 3

Гипотеза : Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни . Цель: Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста .

Слайд 4

Задачи: 1.Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста. 2.Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; 3.Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

Слайд 5

Актуальность: Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья: каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая ее владельца. Сколько радости доставляет человеку ощущение хорошо и слаженно работающего организма!

Слайд 6

Этапы работы с детьми над проектом: 1 этап – подготовительный . Определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через наблюдения, беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта. Подбор методической и художественной литературы , дидактических игр, иллюстративного материала. Подбор информационного материала для родителей.

Слайд 7

2 этап - основной : реализация проекта . Чтение и заучивание художественной литературы. Дидактические игры и упражнения. Игровые ситуации, беседы. Консультации для родителей.

Слайд 10

3 этап – заключительный : оформление проекта. Анализ полученных результатов. Презентация проекта. Рекомендации родителям.

Слайд 11

Заключение: В ходе данного творческого проекта у детей были сформированы простейшие навыки опрятности и самообслуживания, заложен фундамент гигиенической культуры. Были закреплены представления о правилах личной гигиены; уточнены и систематизированы знания детей о необходимости гигиенических процедур.

Слайд 12

Вот чему мы научились