Программа дополнительного образования по обучению дошкольников английскому языку "Английский для малышей"
рабочая программа (подготовительная группа) по теме

Мамзонова Ирина Альбертовна

Программа расчитана на один год реализации, возраст детей 6-7 лет (подготовительгная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl-yaz-dlya-maly-2017.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

Возраст детей: 6-7 лет

Срок реализации-1 год

Автор: воспитатель

Мамзонова И. А.

 

г. Нефтеюганск

Содержание

1. Целевой раздел…………………………………………………………………..2

1.1. Пояснительная записка……………………………………………………………..2

1.1.1. Цель и задачи программы………………………………………………………...3

1.1.2. Принципы и подходы к реализации программы………………………………..4

1.1.3. Планируемый результат…………………………………………………………..5

2. Содержательный раздел…………………………………………………………5

2.1. Организация образовательной деятельности……………………………………...5

2.2.  Формы, способы, методы, средства реализации программы……………………6

2.3. Учебный план……………………………………………………………………….8

2.4. Показатели диагностического обследования…………………………………….11

3. Организационный раздел………………………………………………………11

3.1.Методическое обеспечение программы…………………………………………..12

3.2.Материально-техническое обеспечение…………………………………………..12

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

В последние годы обучение детей дошкольного возраста  иностранному языку получило широкое распространение. И это неслучайно: чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем успешнее его усвоение. Обучение дошкольников английской разговорной речи подготавливает базу для ускоренного перехода к углублённому изучению английского языка в начальных классах  школы, способствует развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти, тренирует артикуляционный аппарат, в целом положительно сказывается на развитии личности.

К 5-6 годам дети впервые научаются производить сознательные операции с родным языком, т. е. овладевают умениями «лингвистического анализа», и, таким образом, готовы к сознательному изучению иноязычного материала. Эффективность обучения ребенка иностранному языку прямо зависит от уровня развития у него родной речи. На занятиях уделяется особое внимание работе над произношением звуков английского языка как схожих со звуками русского языка, так и тех, аналогов которым в нем нет. Это способствует тренировке артикуляционного аппарата.

В процессе изучения английского языка дети знакомятся с названиями англоязычных стран, их флагами, некоторыми традициями, детскими писателями из Великобритании, Америки, Австралии, сказочными героями из этих стран. Эта информация расширяет кругозор старших дошкольников, воспитывает уважение к иным обычаям и традициям.

При подготовке данной программы я взяла за основу «Программу обучения английскому языку детей дошкольного возраста», разработанную Мариной Николаевной Евсеевой. Содержание программы строится прогрессивно, т. е. на каждом этапе ставятся новые цели обучения, появляются новые темы для расширения словарного запаса и поля деятельности детей: игр, зарядок, инсценировок. После каждого раздела программы даются критерии знаний и умений детей: чем должен владеть ребёнок в конце каждого года обучения. Автор описывает алгоритм работы педагога над звуковой культурой речи, разучиванием рифмованного материала; предлагает примеры тестового материала для контроля знаний детей.

1.1.1. Цель и задачи программы

Цель программы обучения английскому языку – обучение детей понимать несложную и вполне доступную по содержанию речь и сформировать некоторые умения и навыки разговорной речи.

Выполнению поставленной цели способствует решение следующих задач:

  • Формирование звуковой культуры речи (слухового внимания, фонетического слуха, и правильного произношения);
  • Формирование словарного запаса (активного и пассивного);
  • Овладение определённым количеством несложных грамматических конструкций;
  • Развитие умения связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения;
  • Формирование у детей положительной самооценки.

Первый  год обучения

Цель – формирование у детей желания изучать иностранный язык,  накопление базового словарного запаса по предлагаемым темам.

Задачи:

  • Формировать звуковую культуру речи (слухового внимания, фонетического слуха, и правильного произношения);
  • Формировать словарный запас (активный и пассивный);
  • Способствовать овладению определённым количеством элементарных грамматических конструкций;
  • Развивать умение вести простейший диалог, заучивать стихи-рифмовки и песенок;
  • Формировать у детей положительную самооценку.

Второй год обучения

Цель –  углубление знаний о стране изучаемого языка, расширение и совершенствование полученных за первый год обучения знаний, умений и навыков в овладении английским  языком.

Задачи:

  • Совершенствовать    звуковую культуру речи (слухового внимания, фонетического слуха, и правильного произношения);
  • Расширять словарный запас (активного и пассивного);
  • Способствовать овладению новым    грамматическим  материалом;
  • Активизировать использование знаний и умений в ситуациях общения, в играх, инсценировках.
  • Формировать у детей положительную самооценку.

1.1.2. Принципы и подходы к реализации программы 

При реализации программы учитываются следующие принципы:

-принцип наглядности;

-принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей детей;

-принцип коммуникативной направленности;

-принцип систематичности;

-принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных фор работы.

Соблюдение ряда правил в процессе работы с детьми дошкольного возраста   помогает успешно решать задачи обучения английскому языку:

- лучше всего запоминаются слова, называющие то, что интересно детям и что имеет для них эмоциональную значимость;

- необходимо создавать положительные представления ребенка о себе, что усиливает его стремлeниe к общению по-английски;

 - игра для дошкольников является основным методом обучения английскому языку; распределяя задачи для участия в игре, следует учитывать уровень усвоения пройденного материала каждым ребенком в игровой паре;

- обращение педагога к героям художественных книг, мультфильмам, любимым игрушкам, которые ребята приносят на занятие, повышает внутреннюю мотивацию к изучению языка;

- сочетание различных видов деятельности и разнообразных игровых моментов снижает утомляемость в течение занятия;

- очень важно понимать каждого ребенка и обращать внимание остальных ребят на отдельные его достижения, например, в правильном произношении английских звуков;

- похвала педагога на занятии и сообщение родителям об успехах их ребенка является бесспорным стимулом к успешному овладению английским языком на начальном этапе обучения;

- педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса; родители не только повторяют с детьми пройденный материал, но и готовят фрагменты костюмов для занятий, индивидуальные карточки и участвуют в итоговых праздниках.

1.1.3. Планируемый результат

Первый год обучения.

Воспитанник

- понимает элементарные изученные слова и выражения;

- знает фразы приветственного этикета;

- умеет отвечать на вопросы; считать до 10; рассказывать стихи, петь песенки на английском языке;

- владеет лексикой по пройденным темам

Второй год обучения

Воспитанник:

-умеет вербально и невербально реагировать на иностранную речь педагога;

- владеет лексикой по пройденным темам;

- понимает на слух короткие тексты;

-умеет задавать простые вопросы и отвечать на них; считать до 15; рассказывать стихи, петь песенки на английском языке.

2.Содержательный раздел

2.1.Организация образовательной деятельности.

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста проводятся 2 раза в неделю. Длительность каждого занятия 25-30 минут. Это оптимальный вариант при обучении английскому языку на начальном этапе.  Занятия c дошкольниками   проводятся в группах по 10-12 человек, что позволяет детям проявить свои способности, а педагогу осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку. На занятии дети рассаживаются полукругом, так, чтобы педагог, находясь перед ними, мог хорошо видеть и слышать каждого. Это удобно и для быстрой смены разных видов деятельности в ходе занятия. При обучении дошкольников английскому языку используются следующие виды деятельности:

  1. Работа над произношением.

Основным приемом работы является повторение детьми (хором и индивидуально) за педагогом отдельных звуков, слов, предложений, стихов. Только после многократного повторения правильного сочетания звуков в слове и предложении дети не делают фонетических ошибок.

  1. Работа с игрушкой или картинкой (изображением предмета).

Яркая, красочная наглядность является хорошим помощником педагога при обучении детей-дошкольников. Введение новой лексики  и работа по её усвоению сочетается с показом предметов, действий, ярких картинок. Для активизации речи ребёнка   используются изображения предметов в нескольких вариантах. Например, стол круглый, квадратный, маленький, большой, жёлтый, белый и т. д.

  1. Разучивание и декламация стихов и песенок.

Разучивая стихотворение или песенку, дети легко запоминают рифмованный текст, содержащий большое количество новых слов и предложений. Кроме того, это является полезным фонетическим упражнением.

  1. Инсценирование коротких рассказов, стихов и песенок.

Обыгрывание рассказа, стихотворения или песенки под руководством педагога оживляет занятие и даёт возможность порочно закрепить знание лексики и грамматических форм, необходимых для развития навыков устной речи.

  1. Игры подвижные, дидактические, тематические.

Факторы, сопровождающие игру, - интерес, чувство удовольствия, радости – облегчают обучение. Игра в сказку помогает детям усвоить лексику по таким темам, как «Моя комната», «Животные», «Посуда» и т. д. Для усвоения глаголов используются подвижные игры «Команды», «Кошки-мышки» и другие.   Игры: «Телефон», во время которой дети передают друг другу слово или фразу; «Покажи», в которой дети по просьбе педагога показывают нос, рот, глаза; «Переводчик», «Чего не стало» позволяют закреплять знание лексики, понимание выражений на английском языке.

  1. Слушание рассказа педагога по картинке, аудиозаписи носителей языка.

Привитие навыков понимания иностранной речи со слуха имеет  большое значение при обучении иностранным языкам. Этот вид работы начинает использоваться к концу первого года обучения, когда у детей имеется определённый запас слов.

2.2. Формы, способы, методы  реализации программы

Занятия c дошкольниками   проводятся методом постепенного погружения, суть которого заключается в том, что педагог не опускается до уровня ребенка, а поднимает его до своего уровня. Дошкольники должны иметь возможность слышать не только отдельные слова, но и целые фразы и предложения. Для этого  применяются короткие разговорные фразы, рифмовки, стихотворения и песни, что повышает интерес детей к занятию и способствует непроизвольному запоминанию.  Использование на уроке стихотворных строчек расширяет творческий потенциал дошкольников; впоследствии они с интересом подбирают рифмы к английским словам. Все эти виды деятельности с дошкольниками организуются в виде игры.

Игра - это основная форма обучения дошкольников английской разговорной речи. Она способствует развитию  у детей произвольного внимания, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном  запоминании фраз и предложений. Игровое содержание занятий – это занимательные диалоги с опорой на наглядный материал, а также игровые ситуации с использованием сказочных персонажей и элементов костюмированного праздника, составление загадок на основе усвоенного материала.

Задаваемые ребенку  вопросы  формулируются  так, чтобы они подкрепляли его веру в собственные силы, расширяли границы познания и в перспективе развивали языковое чутье. Например, на занятии по теме «Транспорт» педагог вводит  фразу Let's go by car. После этого задает группе вопрос: «На чем я предложила отправиться в путешествие?» Дети уже освоили слова a car. Усвоенные на предыдущих уроках слова   выделяются голосом,  чтобы обращать на них внимание детей. Таким образом, у дошкольников  создается иллюзия участия в переводе целого предложения.

Детям предоставляется возможность строить самостоятельные высказывания. Это формирует у ребенка внутреннюю мотивацию к деятельности и понимание того, что язык - это живое орудие общения людей.

   На данном этапе изучения английского языка дети  успешно осваивают лексику и овладевают азами грамматики.  Новая лексика, вводимая на занятии, произносится медленно и четко. После  сказанного педагогом целого предложения детям  сообщается его дословный перевод.

  При разъяснении детям употребления тех или иных грамматических конструкций  даются  лишь самые основные комментарии. Например, при построении вопроса Can you run? детям достаточно сказать, что когда мы хотим спросить у друга, может ли он бегать, то в вопросе слово can выпрыгивает на первое место. Дошкольники воспринимают подобного  рода правила как непреложную истину и запоминают именно цельную фразу, которую педагог вместе с детьми повторяет из урока в урок.

Следует отдельно остановиться на фонетическом аспекте обучения дошкольников английской разговорной речи. Очень важно научить детей правильной артикуляции английских звуков. Поэтому на занятиях уделяется особое внимание звукам английского языка, аналогов которым нет в русском языке: [h],[w], [r] и т. д.

У малышей развито образное мышление, поэтому для каждого такого необычного звука придуман свой образ, который помогает ребятам быстро вспомнить этот звук на последующих занятиях и произнести его правильно. Со звуком [h] ребята знакомятся уже на самом первом занятии. После введения фразы Hello! Педагог  объясняет детям, что этот звук очень теплый и произноситъ его надо так, чтобы согреть этим звуком свою ладошку. Дети с интересом подносят ладошки к лицу и имитируют звук [h].

Английский звук [r] запоминается ребятами лучше, если рассказать им про маленького тигренка, который рычит, подняв кончик языка к нёбу. Надо обязательно объяснить и продемонстрировать, где находится нёбо: язычок тигренка прячется за верхними зубами и бежит далее вверх к нёбу.

Другим фонетическим образом служит пчела, которая помогает правильно произнести звук [6]. Педагог знакомит детей с новым словом the sun и рассказывает про маленькую трудолюбивую пчелку, которая весь день летает под ярким летним солнцем и собирает полезный мед. Педагог дает детям команду высунуть язычки между зубами и повторить звук. Дети с радостью «летают» по классу и жужжат как пчела. Для звука [0] также есть свой образ - добрая змейка, которая, высунув кончик языка, шипит.

Работа над фонетической стороной речи никогда не заканчивается. Она продолжается постоянно, от занятия к занятию. Яркие образы и способность детей с легкостью имитировать звуки помогают ребятам в непринужденной игровой форме усваивать непростую английскую фонетику.

Обучение дошкольников иностранному языку имеет свою специфику. С одной стороны, этот возраст является сенситивным для усвоения второго языка. С другой стороны  – у ребёнка в обычных условиях воспитания в детском саду и семье фактически отсутствует мотивация к овладению чужим языком. Для создания мотивации используются игровые ситуации  общения на иностранном языке, которые создают условия для развития устной речи, диалогической и монологической. Такой метод обучения называется коммуникативным. Он является ведущим при обучении иностранному языку, поскольку язык – это, прежде всего, средство общения.  Игра даёт дошкольникам  возможность проявить себя в увлекательной деятельности, способствует развитию у них произвольного внимания, помогает в успешном запоминании слов и предложений. Различные игры (подвижные, спокойные, дидактические) используются как при объяснении и закреплении нового учебного материала, так и при контроле знаний и навыков

Структура занятия.

1.Организационный момент -1 минута

2.Фонетическая зарядка -5-6 мин

3. Активизация материала, усвоенного на предыдущих занятиях (10-12 мин)

4.Физкультминутка – 2-3 мин

5.Введение нового материала - 5-7 мин

6.Проведение игр, разыгрывание сценок -5 мин.

В ходе занятия для успешной организации и осуществления учебно-познавательной деятельности  детей используются следующие методы и приемы обучения:

-наглядный,

-имитационный,

-словесный,

-игровой,

-практический,

-коммуникативный.

Учебный  план

Название темы занятия

Количество  занятий

часов

1

Страноведение  

2

2

Здравствуйте, это я!

3

3

Я умею

4

4

Моя семья

4

5

Животные

4

6

Мы играем

4

7

Цвет

3

8

Времена года

4

9

Приятного аппетита!

4

10

Мы считаем

3

11

Одежда

3

12

Праздники

3

13

Я люблю сказки

2

14

Скоро в школу

2

Итого

44

Перспективное планирование

Тема

№ Занятия

Словарь

Речевые

Образцы

Аудирование

Песни,

стихи, рифмовки

Игры

Страноведение

1

Hello,

Good-bye

- Hello, Katya!

-Good-bye,  Katya!

Hello

Good-bye

Great Britain

Canada

United  states of America

«Узнай и назови»

2

Великобритания: Лондон, Тауэр, Биг Бен, королева Елизавета Резиденция королевы,

США: Вашингтон, Статуя Свободы, Диснейленд, Белый дом

Канада: Оттава, Ниагарский водопад, хоккей, День благодарения

Hello, Katya!

-Good-bye,  Katya!

«Узнай и назови»

 Здравствуйте, это я!

3

 Hello,

Good-bye

My

name

- What is your

name?

-My name is...

What is your name?

My name is Sasha

 

Песенка «Hello»

Физминутка «Hands  up, hands down»

«Узнай и назови»

4

A boy

A girl

I am

I am a boy

I am a  girl

Who are you?

Well done

«Hello»

Физминутка «Hands  up, hands down»

«What is your name?»

5

Fine!

Good!

Good morning!

Good afternoon!

Good evening!

Good night!

I'm fine!

Good morning, (afternoon, evening, night) Sasha!

How are you?

Sit down! Stand up!

«Hello»

What is your name?

«What is your name?»

«Эхо»

Я умею

6

Jump

Sleep

Sing

Swim

Dance

I сan..

How are you?

I'm fine!

What can you do?

I can sing…

I can sing

I can swim

 

What is

your

name?

«Эхо»

«Вопрос-ответ» (с мячом)

7

Smile

Clap

Stomp

Play

Yes / No

Please

How are you?

I'm fine!

I can ..sing

Good morning, (afternoon, evening, night) Sasha!

 

Can you swim?

Very good

«Clap your hands»

«Команды и просьбы»

«Жмурки»

8

Climb

Fly

Draw

Run

See

How are you?

I'm fine!

I can sing

Clap your hands

Can you draw?

«Clap your hands»

«Simon says»

9

I'm glad to see you

I like to… dance

Good afternoon! I'm glad to see you

What is

your name?

My name is...

How are you?

I'm fine!

What do you like to do?

«Clap your hands»

«Simon says»

Животные

10

A cat

A mouse

A dog

a bear

a hare

Good afternoon! I'm glad to see you

Thank you

It is a cat.

А hat

A house

Very good

«По Лондону шел cat»

«Simon says»

11

A bird

A fish

A frog

А hat

A house

-Who are you?

- I'm a fish.

-What can  you do?

- I can swim

What  is it? Who are you?

What can  you do?

Close your eyes/ Open your eyes.

«По Лондону шел cat» «Who are you?»

«Can  you do it?»  «What’s missing?»

12

A wolf

A fox

A cow

A horse

A pig

A friend

I have a …

I have a cat.

I have a black cat

Let's sing a song.

«Action song»

«Fishing» «What’s missing?»

13

Knock

A nice house

Please

Come in.

Very good

What a nice house! Who are you?

- I'm a fox.

-What can  you do?

- I can dance

- Come in, please

Let's play «Fishing» «Wodden House»

«Who are you?» «Action song»

«Fishing»

«Wodden House»

Цвет

14

Green

Yellow

White

Black

Red

Blue

What сolour is it?

It is yellow

What is it?

It's a green frog.

Colour

Touch green things.

What сolour

is it?

«A frog  is  green»

«Touch green  things».

15

Pink

Brown

Grey

Orange

Purple

What is your favorite colour?

-My favorite colour is blue

What is your favorite colour?

«A frog  is  green»

«A frog  is  green»

«Touch green things».

16

A brown bear

A green frog

A black dog

A pink pig

- What colour is the dog?

-It's a black dog

«The traffic lights»

«A frog  is  green»

«The traffic lights»

Времена года. Зимние забавы

17

Winter

Snow

Snowman

Snowflake

snowball

It is winter

Winter is white

Snowflake is white

I have a snowball

«Winter is white»

«Winter is white»

«Let’s throw snowballs»

18

To ski

To skate

To make a snowman

-Can you ski? (skate)

-Yes. I can ski (skate)

No. I  can not skate

I can make a snowman

«Winter is white»

«Let’s throw snowballs»

Праздники

19

Christmas

New year

A father –frost

Christmas –tree

 

-It is a Father- frost

-Happy New Year

-Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

«We wish you a Merry Christmas!»

«The colour game»

20

Christmas

New year

A father –frost

Merry

Happy

-Who is this?

-It is a Father- frost

-Happy New Year

-Merry Christmas!

«Father Frost»

«We wish you a Merry Christmas!»

«The colour game»

21

Birthday

Happy birthday dear

Happy birthday to you.

 This toy is for you.

«Happy birthday to you»

«Make a circle»

Мы играем (игрушки)

22

a ball,  a doll,

a toy,  a bell

a star,

a teddy bear

- What is it?

-It is а car.

I have а ball.

«Father Frost»

«Father Frost»

«What’s missing?»

23

а car, а toy train, а plane, a robot

a shotgun

a kite

a skipping-rope

-What toy do you have?

-I have а plane.

Take a toy

What сolour is the robot?

«Teddy bear»

«Эхо»

«What’s missing?»

24

Big

Small

Turn around

What сolour is the car?

I have а big red  star.

This car is  small

Is this car big or

small?

«Teddy bear»

«Magic bag»

25

on, in, under, between

table

box

chair

What сolour is a car?

The car is red

 Were is the ball?

The ball is jn the table.

Were is the ball?

Моя семья

26

A father

A mother

A sister

A brother

my family

Have you got a mother?

Yes, I have a mother My father can swim

Have you got a mother?

What can your father do?

«My  family (I have a mother)»

«Magic bag»

27

A grand-father

A grandmother

Hand in  hand

With

To love

-Who is this?

-He is my father

-My father can swim

I  love my father

Hand in  hand with one another

«My  family (I have a mother)»  

«Эхо»

28

Strong

Clever

Beautiful

Kind

to meet

too

she

-This is my mother

-Nice to meet you

-Nice to meet you, too

She is beautiful

He  is clever.

 

Nice to meet you

Tell us about your family

«This is my mother»

«Fishing»

29

Strong

Clever

Beautiful

Kind

to meet

too

she

-This is my mother

-Nice to meet you

-Nice to meet you, too

She is beautiful

He  is clever.

Nice to meet you

Tell us about your family

«This is my mother»

«The colour game»

Мы считаем

30

One

Two

Three

Four

Five

 Six

-I have two

grandmothers.

- How old are you?

-I am five.

How old are you?

"One – a  cat"

«Apples»

31

Seven

Eight

Nine

Ten

-How old are you?

- I'm five. And you?

- I'm four

Let’s count Apples on the floor

Take the apples from the floor

"Clap

your

hands"

«Волшебники» «Let’s count»

Приятного аппетита

32

An apple

A lemon

A  tangerine

A pear

A banana

Fruits

a sweet

Ice- cream

-What is it?

- It is а lemon.

 - What colour is A lemon?

 - It is а yellow lemon.

-Do you like apples?

-Yes, I do. I like apples

Do you like apples?

«I like to eat apples and bananas »

«Apples»

33

cheese

milk

juice

sausage

honey

sour cream

A pancake

Very much

I like cheese very much

I don’t like milk

 

She likes melon

I know five animals

«I like to eat apples and bananas »

I know five…

34

porridge

soup

meat

tea

water

A cabbage

A carrot

A potato

Vegetables

A dog likes meat

A hare likes carrot

 

-I am hungry. Give me sausage, please/

-

What does the dog like?

«Hot potato»

«What does it like»

«Hot potato»

35

Help you

Give

one penny—ten pence

- Can I help you?

- Yes. Give me an apple,

- Two  pence.

- Here you are

-Take  your apple, please.

- Thank you, good bye.

Let’s go shopping

«Let’s go shopping»

 «Hot potato»

Одежда

36

A dress,

a skirt,

a t-shirt,

a blouse,

shorts

shirt, 

a hat, a cap

I put on my dress.

-What colour is your  dress?

-My dress is yellow.

What are you wearing today?

Point to…

37

jeans,

tights,

socks,

shoes

trainers  

sandals

I put on my jeans.

-What colour are your  socks?

-My socks are yellow/  

I am putting on my jeans.

«I am putting on my jeans »

I know five things you wear (eat)…

38

A dress,  a skirt,

a t-shirt, a blouse,

shorts jeans,

tights, socks,

shoes, trainers  

sandals, shirt, 

a hat, a cap

I put on my jeans.

-What colour are your  socks?

-My socks are yellow/  

I am putting on my jeans.

«I am putting on my jeans »

I know five things you wear (eat)…

Времена года

39

Winter

Spring

Summer

Autumn

-What season do you like?

- I like summer.

-What is the season now?

- It is winter now.

What is the season now?

«Seasons»

I know five

40

Spring is green

The sun

Wind

Rain

Snow

Spring is green

It’s sunny today

What is the weather like today?

«Rain,rain»

«Rain,rain»

Я люблю сказки

41

Fairytale

magician
fairy
witch

The wooden house

- I am a mouse. And who are you?

-Who lives in the little house?

- What can you do?

«The wooden house»

«The wooden house»

42

Fairytale

magician
fairy
witch

The wooden house

- I am a mouse. And who are you?

-Who lives in the little house?

- What can you do?

«The wooden house»

«The wooden house»

Скоро в школу

43

School
Classroom
Blackboard
Desk
Chair
Teacher
schoolboy

schoolgirl


 I am going to school.

This is a school.

This is my classroom

I am a schoolboy

Who are you?

What is it?

Let’s play school

«What’s missing?»

 44

Pen
Pencil

Ruler
Schoolbag Notebook  
rubber

I have a pencil in my schoolbag.

What have you got in your schoolbag?

Let’s play school

«What’s missing?»

2.4.Показатели диагностического обследования

Вербально и невербально реагирует  на иностранную речь педагога

Владеет лексикой по пройденным темам

Понимает на слух короткие

Умеет задавать простые вопросы и отвечать на них

Считает до 10, осуществляет математические действия сложения и вычитания

Умеет рассказывать стихи, петь песенки на английском языке.

3. Организационный раздел

3.1.Методическое обеспечение:

  • М. Н. Евсеева Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. Волгоград, «Панорама», 2006.
  • УМК  И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская  Английский для малышей. Под. Ред. Н. А. Бонк.
  • М. Д. Астафьева Игры для детей, изучающих английский язык
  • Английский для маленьких полиглотов (раскраска).  «Школа», Харьков, 2008.
  • Л. Магомедова Путешествие в Великобританию (Из опыта работы МОУ «Начальная школа - детский  сад № 3 г.Волгограда).

3.2.Материально-техническое обеспечение программы

  • Иллюстрации, предметные и сюжетные картинки, игрушки по изучаемым темам, карточки с цифрами.
  • Раздаточный материал: картинки предметные, раскраски.
  • Аудиоматериалы: стихи, песенки, рифмовки
  • Мультимедийное оборудование: ноутбук, проектор, проекционный экран.
  • Магнитная доска
  • Игрушки Винни Пух, кукла.

Приложение

Считалочки

Counting out rhimes

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes,

seven potatoes more

Good morning we say in the morning,

Good afternoon – in the noon,

Good evening we say in the evening,

Good night – when we see the Moon…

Seasons

Autumn is yellow,

Winter is white,

Spring is green,

And summer is bright.

I am a little mouse

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat.

I am a poor mouse,

I have no house.

Кошки-мышки

I am a mouse,

You are a cat.

One, two, three,

You catch me.

We like apples

We like milk and bread and cheese,

We like apples and oranges.

We can jump and play and run,

Come along and have some fun!

Весёлый счёт

One, one, one,

Little dogs run.

Two, two, two

Cats see you.

Three, three, three

Birds on the tree.

Four, four, four

  Rats on the floor.

Five, five, five

Parrots are bright.

Теn little fingers

Ten little fingers,

Ten little toes.

Two little ears

And one little nose.

Two little eyes

That shine so bright.

One little mouth

То say Good night.

Песенки:

Jingle bells, I like to eat apples and bananas, Twinkle, little star.

Jingle bells

Jingle bells, jingle bells,

Jingle а11 the way.

Oh, what fun it is to ride

In а one-horse open sleigh! Hey!

Twinkle, little star

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high

Like а diamond in the sky.

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

 

                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста "Английский с малышами"

Программа "Английский с малышами" рассчитана на 2 года обучения, по 2 занятия в неделю для детей 3-7 лет....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования по обучению чтению дошкольников «Читарики»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдополнительного образованияпо обучению чтению дошкольников «Читарики»Целью данной программы является построение системы обучения чтению дошкольников в возрасте с 4 до 7 лет.Для ...

Реализация программы дополнительного образования по обучению английскому языку дошкольников 6-7 лет “Funny English” («Занимательный английский»)

Программа дополнительного образования по обучению английскому языку "Funny English" для дошкольников старших и подготовительных групп....

Программа кружка дополнительного образования по обучению дошкольников основам грамоты и письма

В данном материале представлена программа кружка дополнительного образования по обучению дошкольников 6-7 лет основам грамоты и письма. Программа кружка разработана на основе программы С.П.Цукановой ...

Программа дополнительного образования по обучению дошкольников «Тула – моя малая Родина».

Программа дополнительного образования по обучению дошкольников «Тула – моя малая Родина».Возраст воспитанников: 5-7 летСрок реализации программы: 2 года...

Рабочая программа дополнительного образования по обучению дошкольников чтению "Умные звуки"

Цель программы: развитие умственных способностей старших дошкольников в процессе ознакомления со звуковой и знаковой системами языка....

Рабочая программа дополнительного образования по обучению чтению дошкольников "Учимся читать"

Программа основана на методике известного московского логопеда, кандидата педагогических наук Надежды Сергеевны Жуковой. Обучение планируется вести по «Букварю» Н.С.Жуковой, который являет...