Рабочая программа творческого объединения "Сказка" для детей среднего дошкольного возраста
рабочая программа (средняя группа) на тему

Альфия Ильгизеровна Пронина

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ве­дущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным на­правлением.В связи с этим, в нашей группе введены дополнительные занятия по те­атрализованной деятельности, которые направлены на развитие ин­тересов и способностей ребенка, что способствуют общему разви­тию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов дей­ствия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                     «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Рабочая программа творческого объединения «Сказка»

для детей среднего дошкольного возраста

2017-2018г.

Руководитель: Пронина А. И.

г. Новый Уренгой, 2018г.

Пояснительная записка

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей,  вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в нашей группе введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности.

Занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Актуальность. Театрализованная деятельность позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Ребенок начинает чувствовать, что логика — это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействуя фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.

Новизна.  В плане творческого объединения «Сказка» систематизирован материал, описанный в литературе.  

Цель:  Развивать творческие способности  и  речь  детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих  в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

7. Познакомить детей с различными видами театра.

8. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

9. Развивать  желание выступать перед родителями, сотрудниками детского   сада.

План творческого объединения предполагает проведение четыре занятия в месяц во второй половине дня-15:45-16:05. Продолжительность занятия: 20 мин в  средней  группе.

Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: вводный — в сентябре, итоговый — в мае.

Формы и режим занятий:  Деятельность проводится в форме игры:

-Игровые упражнения;

-Этюды;

-Игра-драматизация;

-Импровизированная игра.

Ожидаемый результат:

  1. Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую  выразительность, навыки имитации).
  2. Развитие психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии).
  3. Развитие личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным).

Формы подведения итогов:

-Театрализованные представления;

-Досуги;

-Участие в конкурсах по театрализованной деятельности.

 Достигнутые успехи демонстрируются воспитанниками во время проведения творческих мероприятий: концерты, творческие показы, вечера внутри группы для показа другим группам, родителям.

Интеграция:

Знакомство с театральным искусством.

Список детей:

1. Байгазинга Гузель        

2. Вагапова Алина        

3. Гайнуллин Даниил        

4. Гурьев Данил

5. Кардаш Коля        

6.  Малинина Аня        

7. Махрова Арина        

8. Суворова Алина

9. Фаткина Саша

10. Чепурных Сергей        

Примерное перспективно-тематическое планирование творческого объединения «Сказка» в средней группе.

 

Тема

Цель

Методические приемы

Литература

Сентябрь

Занятие 1.

«Знакомство с детьми»

  • Познакомиться с детьми и рассказать им о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни  человека;
  • Обогащать словарный запас детей, побудить их включаться в беседу, отвечая на вопросы педагога.

1. Игра «Давайте познакомимся»

2. Беседа о театре и театральной студии «Сказка»

Щеткин

стр. 13-14

Занятие 2 .

«Изменю себя, друзья. Догадайтесь, кто же я?»

  • Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей;
  • Побудить включаться в беседу, отвечать на вопросы педагога.

1. Беседа о том,  как можно изменить себя

2. Игра «Измени  голос»

Щеткин

стр. 14-15

Занятие 3.

«Пойми меня»

  • Развивать внимание, память, образное мышление детей.
  1. Отгадывание загадок
  2. Беседа о характерных особенностях, движениях животных.
  3. Игровые упражнения «Изобрази животных»

Щеткин

стр. 15-16

Занятие 4.

«Язык жестов»

  • Развивать внимание, память, образное мышление детей;
  • Развивать выразительность мимики.
  1. Игра «Где мы были, мы не скажем, кого видели – покажем»
  2. Беседа о жестах и мимике
  3. Подвижная игра «Смелые мышки»
  4. Игра «Обиделись», «Удивились», «Испугались», «Обрадовались»

Щеткин

стр. 16-17

Антипина

стр. 33 -34

Октябрь

Занятие 5

Чтение пьесы Л.Поляк «Репка»

  • Развивать речь детей;
  • Познакомить со стихотворным текстом сказки «Репка».
  1. Упражнения по развитию речи. Артикуляционная гимнастика «Лошадки»; «Ставим укольчик»
  2. Чтение пьесы Л. Поляк «Репка»
  3. Пересказ русской народной сказки «Репка»

Щеткин

стр. 17-18

Антипина

стр. 21

Занятие 6

Импровизация народной сказки «Репка»

  • Прививать детям любовь к поэтическому слову, закрепив материал по теме: «Развитие речи».

1.   Дыхательная гимнастика.   Упражнения «Космонавты»

2.   Импровизация сказки «Репка»

Щеткин

стр. 18-19

Занятие 7

Репетиция пьесы «Репка»

  • Продолжать заучивание текста пьесы «Репка»;
  • Приучивать внимательно слушать партнера, вовремя произносить свои реплики.

1. Голосовая гимнастика «Произнеси звук М».

2.  Репетиция пьесы «Репка»

Щеткин

стр. 20 –21

Занятие 8

Играем пьесу «Репку»

  • Развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат;
  •  Продолжать заучивание текста пьесы «Репка».

1.  Игра на речевое дыхание. Игра со свечой.

  2.   Зарядка для губ «Веселый пятачок»

3.  Заучивание текста пьесы «Репка»

Щеткин

стр. 20-21

Ноябрь

Занятие 9

Репетиция пьесы «Репка»

  • Развивать диапазоны и силу звучания голоса;
  • Развивать внимание, наблюдательность, память детей;

 -   Работать над дыханием и артикуляцией.

1. Упражнение на дыхание «Насос», «Эхо»

2.  Игра «Птичий двор».

3.  Репетиция пьесы «Репка»

Щеткин

стр. 30-35

Занятие 10

Репетиция пьесы «Репка»

- Развивать речевое дыхание, тренировать три вида выдыхания;

  • Учить произносить скороговорки;
  • Развивать дикцию;
  • Закреплять текст пьесы «Репка».

1. Техника речи. Игра «Самолет», «Чудо-лесенка»

  1. Скороговорки
  2. Репетиция пьесы «Репка»

Щеткин

стр. 35-37

Антипина

стр. 22-23

Занятие 11

Репетиция пьесы «Репка»

- Совершенствовать четкое произношение гласных и согласных звуков;

- Развивать дыхание, память, общение, внимание, наблюдательность.

  1. Работа над гласными и согласными звуками. Игра «Веселые стихи»
  2. Репетиция пьесы «Репка»

Щеткин

стр. 38-39

Занятие 12

Репетиция пьесы «Репка»

-Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности;

-Создать атмосферу праздника, способствующую раскрытию творческих способностей детей;

-Поддерживать желание выступать перед родителями и детьми.

      Показ спектакля «Репка»

Декабрь

Занятие 13

Театрализованная игра «Колобок»

  • Развивать правильное  речевое дыхание;
  • Развивать артикуляцию и дикцию;
  • Познакомить детей с новыми скороговорками, с движениями животных.
  1. Игры и упражнения на речевое дыхание
  2. Артикуляционная гимнастика
  3. Скороговорки
  4. Импровизированная игра «Колобок».

Щеткин

стр. 23-24

Антипина

стр. 22-23

Занятие 14

Репетиция пьесы «Колобок»

- Развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей.

  1. Скороговорка «На дворе дрова»
  2. Чтение пьесы «Колобок»
  3. Беседа о пьесе «Колобок»

Щеткин

стр. 106-111

Занятие 15

Репетиция пьесы «Колобок»

  • Развивать память, воображение детей;
  • Учить внимательно слушать  партнера, вовремя произносить свои реплики;
  • Продолжать разучивание текста пьесы «Колобок».
  1. Работа над техникой речи. Игра «Испорченный телефон»
  2. Заучивание текста пьесы «Колобок»

Щеткин стр. 44, 106-111

Занятие 16

Репетиция пьесы «Колобок»

  • Создавать положительный эмоциональный настрой  на занятии;
  • Закрепить понятие «рифма»;
  • Совершенствовать наблюдательность, внимание, память детей.

  1. Работа над техникой речи. Артикуляционная гимнастика
  2. Знакомство с рифмой
  3. Репетиция пьесы «Колобок»

Щеткин стр. 46-47, 106-111

Антипина

стр. 21-22

Январь

Занятие 17

Репетиция пьесы «Колобок»

- Продолжать работу над поэтическим текстом пьесы «Колобок»;

- Добиваться пластического изображения походки героев пьесы.

  1. Игра «Тень»
  2. Работа над пьесой «Колобок»

Щеткин стр. 48, 106-111

Занятие 18

1.Эмоции

2.Репетиция пьесы «Колобок»

  • Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, зло) по мимике;
  • Совершенствовать умение связно и логично излагать свои мысли;
  • Добиваться выражения эмоционального состояния героев спектакля.
  1. Упражнение на гласные и согласные звуки
  2. Игра «Зеркало»
  3. Упражнение «Изобрази эмоции»
  4. Репетиция пьесы «Колобок»

Щеткин стр. 52-53, 106-111

Занятие 19

Репетиция спектакля «Колобок»

- Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию;

  • Совершенствовать элементы актерского мастерства.
  1. Артикуляционная гимнастика
  2. Упражнение на  дикцию
  3. Репетиция спектакля «Колобок» с использованием света, музыки, костюмов, реквизита

Антипина

стр. 21-23

Щеткин

стр. 106-111

Занятие 20

Показ театрализованного представления «Колобок»

  • Продолжать воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
  • Создать атмосферу праздника, способствующего раскрытию творческих способностей детей;
  • Поддерживать желание выступать перед родителями и детьми детского сада.

     Показ спектакля «Колобок»

Февраль

Занятие 21

Театральная игра «Семь сыновей»

  • Развивать умение детей произвольно реагировать на команду, снимать зажатость и скованность;
  • Согласовать свои действия с    другими детьми.

  1. Работа над техникой речи
  2. Игра «Семь сыновей»

Антипина

стр. 21-23

Щеткин

стр. 41-42

Занятие 22

Театральная игра «Ходим кругом»

  • Учить детей «снимать» зажатость и скованность;
  • Согласовать свои действия с другими детьми.
  1. Дыхательная и артикуляционная     гимнастика
  2. Игра «Ходим кругом»

Щеткин

стр. 42-43

Занятие 23

Чтение пьесы Л.Поляк «Теремок»

  • Познакомить со стихотворным текстом сказки «Теремок»;
  • Побудить детей включаться в беседу, отвечать на вопросы педагога;
  • Развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей.
  1. Чтение пьесы Л.Поляк «Теремок»
  2. Беседа о пьесе «Теремок»

Щеткин

стр. 43-44

Занятие 24

Репетиция пьесы «Теремок»

- Развивать память, внимание, воображения детей.

  1. Работа над техникой речи. Игра «Испорченный телефон»
  2. Репетиция пьесы «Теремок»

Щеткин

стр. 44-45

Март

Занятия 25

Репетиция пьесы «Теремок»

  • Создавать положительный эмоциональный настрой на занятии;
  • Закреплять понятие «рифма»;
  • Совершенствовать наблюдательность, внимание, память детей.

 

  1. Работа над техникой речи.           Артикуляционная и дыхательная гимнастика.
  2. Игра «Рифма»
  3. Репетиция пьесы «Теремок»

Антипина

стр. 21-22

Щеткин

стр. 46-47

Занятие 26

Репетиция пьесы «Теремок»

  • Продолжать работу над поэтическим текстом пьесы «Теремок»;
  • Добиваться пластического изображения походки героев пьесы.

1.    Игра «Тень»

2.    Работа над пьесой «Теремок»

3.     Беседа о предлагаемых  

        обстоятельствах.

Щеткин

стр. 48-49

Занятие 27

Репетиция пьесы «Теремок»

  • Развивать внимание, эмоциональную память, наблюдательность;
  • Добиваться четкого произнесения слов.
  1.    Работа над техникой речи.    Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Считалка «Жили-были 2 дружка». Игра «Узнай по носу»
  2.    Работа над пьесой «Теремок»

Щеткин

стр. 49-52

Занятие 28

Эмоции

  • Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, злость) по мимике и интонации;
  • Учить изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос;
  • Способствовать обогащению эмоциональной сферы.
  1. Рассматривание репродукций    картин, фотографий.
  2.    Игры «Угадай эмоцию», «Испорченный телефон»

Щеткин

стр. 53-54

Апрель

Занятие 29

Репетиция спектакля «Теремок»

  • Добиваться выражения эмоционального состояния героев спектакля;
  • Совершенствовать память, наблюдательность, внимание детей.

1.   Повторение эмоциональных состояний человека в тех или иных обстоятельствах

2.   Репетиция спектакля «Теремок»

Щеткин

стр. 54-55

Занятие 30

Репетиция спектакля «Теремок»

  • Продолжать работу над техникой речи;
  • Продолжать заучивание стихотворного текста пьесы «Теремок».

  1.   Артикуляционная и дыхательная гимнастика
  2.   Упражнения на гласные и согласные звуки: «Новости нашего двора»
  3.   Работа над заучиванием текста пьесы «Теремок»

Щеткин

стр. 55-59

Антипина

стр. 21-22

Занятие 31

Театральная игра «Полет на Луну»

  • Обогащать словарный запас детей, побудить их включаться в беседу, отвечая на вопросы педагога;
  • Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность;
  • Воспитывать ловкость, смелость.

  1.   Беседа о космосе и космонавтах
  2.   Игра «Полет на Луну»

Щеткин

стр. 59-60

Занятие 32

Театральная игра «Полет на Луну»

  •  Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность;
  •  Воспитывать ловкость, смелость.

  1.   Игра «Подготовка космонавтов»
  2.   Игра «Полет на Луну»

Щеткин

стр. 60-61

Май

Занятие 33

Репетиция спектакля «Теремок»

  • Развивать внимание, память;
  • Развивать умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса.

1.  Игра «Снеговик»

2.   Репетиция спектакля «Теремок»

Щеткин

стр. 62-64

Занятие 34

Репетиция спектакля «Теремок»

  • Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию;
  • Совершенствовать элементы актерского мастерства.
  1.   Зарядка для шеи, челюсти, языка.
  2.   Упражнение на дикцию.
  3.   Репетиция спектакля «Теремок» с использованием света, музыки, костюмов, реквизита.

Щеткин

стр. 64-65

Занятие 35

Показ театрализованного представления «Теремок»

  • Продолжать воспитывать интерес к театрализованной деятельности;
  • Создать атмосферу праздника, способствующую раскрытию творческих способностей детей;
  • Поддерживать желание выступать перед родителями и детьми детского сада.

     Показ спектакля «Теремок»

Занятие 36

Театрализованная  игра «Цирк зверей»

  • Пополнять словарный  запас детей;
  • Воспитывать умение вежливо общаться, действовать с воображаемыми предметами;
  • Совершенствовать память, воображение.
  1.    Упражнение «Вкусные слова»
  2.    Театрализованная игра «Цирк зверей»

Щеткин

стр. 92-93

Список используемой литературы:

  1. АртемоваЛ. В. «Театрализованные игры дошкольников», Москва, «Посвещение», 1991г.
  2. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2006.

3. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.

4. Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.

5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. М.,  1999.

6. Петрова Т.И., Сергеева Е.А., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. М., 2000.

7. Хрестоматия по детской литературе. М., 1996.

8. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2004.

9. Эмоциональное развитие дошкольника. М., 1985.

10. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Педагогическая диагностика уровня развития детей в театрализованной деятельности

творческого объединения «Сказка» 2017-2018 г.г.

         

№ п/п

Ф.И.Ребенка

Основы театрализованной культуры

Речевая культура

Эмоционально-образное развитие

Основы коллективно-творческой деятельности

Итого

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Байгазина Гузель

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Вагапова Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

 Гайнуллин Даниил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Гурьев Данил

2

3

1

3

2

3

2

3

1,8

3

5

Кардаш Коля

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Малинина Аня

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Махрова Арина

2

3

1

2

1

2

2

3

1,5

2,5

8

Суворова Алина

2

3

1

3

2

3

2

3

1,8

3

9

Фаткина Саша

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Чепурных Сергей

2

3

1

3

1

2

2

3

1,5

2,8

                

          Условные обозначения:                                                         Уровень развития:

                           1-1балл                                                               1-1,9-низкий

                   2-2балла                                                             2-2,5- средний

                           3-3балла                                                             2,6-3- высокий

         Количественный анализ на н.г:

       Высокий уровень 0

       Средний уровень 6чел.(60%)

       Низкий уровень   4 чел.(40%)

 Качественный анализ: На начало года педагогической диагностикой выявлено, что 4 ребенка имеют низкий уровень развития: не особо проявляют интерес к театрализованной деятельности, затрудняются назвать различные виды театров, пересказывают с помощью взрослого. Махрова А. ведет себя скованно, Чепурных С. не может раскрепоститься и выразить свои мысли.

           В дальнейшей своей работе планирую акцентировать внимание на формирование интересов к театрализованной деятельности, в основе которых  лежит содержание знакомых детям сказок, потешек, стихов. Учить передавать речевую выразительность с помощью артикуляционной и дыхательной гимнастики, передавать пластическую выразительность образов с помощью мимики, жестов, интонации. Формировать основы коллективной творческой деятельности. В процессе театрализованных представлений планирую учить детей преодолевать стеснительность, скованность с помощью театрализованных этюдов и упражнений.

      Количественный анализ на к.г:

     Высокий уровень 9 чел.(90%)

       Средний уровень 1чел.(10%)

       Низкий уровень   0

               

Механизм оценки получаемых результатов

1.Основы театральной культуры.

Высокий уровень –  3 балла: проявляет устойчивый интерес к театральной деятельности; знает правила поведения в театре; называет различные виды театра, знает их различия, может охарактеризовать театральные профессии.

Средний уровень – 2 балла: интересуется театральной деятельностью; использует свои знания в театрализованной деятельности.

Низкий уровень – 1 балл: не проявляет интереса к театральной деятельности; затрудняется назвать различные виды театра.

               

2. Речевая культура.

Высокий уровень – 3 балла: понимает главную идею литературного произведения, поясняет свое высказывание; дает подробные словесные характеристики своих героев; творчески интерпретирует единицы сюжета на основе литературного произведения.

Средний уровень – 2 балла: понимает главную идею литературного произведения, дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; выделяет и может охарактеризовать единицы литературного изведения.

Низкий уровень – 1 балл: понимает произведение, различает главных и второстепенных героев, затрудняется выделить литературные единицы сюжета; пересказывает с помощью педагога.

3. Эмоционально-образное развитие.

Высокий уровень – 3 балла: творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях и характерах героев; использует различные средства выразительности.

Средний уровень – 2 балла: владеет знания о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать; использует мимику, жест, позу, движение.

Низкий уровень – 1 балл: различает эмоциональные состояния, но использует различные средства выразительности с помощью воспитателя.

 

5.Основы коллективной творческой деятельности.

Высокий уровень - 3 балла: проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами, творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

Средний уровень – 2 балла: проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами в коллективной деятельности.

Низкий уровень – 1 балл: не проявляет инициативы, пассивен на всех этапах работы над спектаклем.

Табель посещаемости детей творческого объединения «Сказка»

Ф. И. детей

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

7

13

21

27

5

11

19

25

2

14

22

28

5

13

19

27

12

16

24

30

6

14

20

28

5

11

19

25

3

11

17

25

3

8

16

22

1

Байгазина Г.

н

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

2

Вагапова А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Гайнуллин Д.

+

+

н

+

+

н

н

н

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

н

н

н

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Гурьев Д.

н

+

+

+

+

н

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

н

н

н

+

5

Кардаш К.

н

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Малинина А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

н

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Махрова А.

н

н

н

н

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Суворова А.

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

н

+

+

+

н

+

+

+

+

9

Фаткина С.

н

+

+

н

+

+

н

н

+

н

+

н

н

н

н

н

н

н

н

+

+

+

н

н

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Чепурных С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н

+

+

+

+

+

+

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ВОЛШЕБНЫЙ ЗАВИТОК» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Обучение детей элементарным приемам техники «квиллинг» Разработана на основе парциальной программы «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В

Занятия художественным творчеством имеют большое значение в становлении личности ребенка. Они способствуют раскрытию творческого потенциала личности ребенка, вносят вклад в процесс формирования эстети...

Программа дополнительного образования детей среднего дошкольного возраста по художественно - творческой деятельности

Программа дополнительного образования детей среднего дошкольного возраста по художественно - творческой деятельности...

Рабочая программа по развитию детей среднего дошкольного возраста

Рабочая программа по развитию детей среднего дошкольного возраста...

ПРОГРАММА дополнительного образования детей среднего дошкольного возраста по художественно- творческой деятельности «Пластилиновое чудо» на 2018-2019 учебный год

Исследованиями различных стран установлено, что уровень мыслительной деятельности, развитие речи детей находятся в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Занятия п...

Программа дополнительного образования детей среднего дошкольного возраста по художественно - творческой деятельности «Пластилиновое чудо»

Программа разработана для детей 4-5 лет.Цель: Формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством развития умения понимать и создавать художественные образы, отличающиеся оригинальност...

Рабочая программа Развитие речи детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с русским фольклором в условиях детского сада «Берёзка»

Знакомство с детским фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а так же многому учит: развивает речь, формируются...