рецензия на дидактическую игру "Где чья мама"
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Касьянова Лариса Анатольевна

Цель игры:                                                                                                                  1.Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:

Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;

Активизировать словарь детей;

Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;

Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_11.docx12.02 КБ

Предварительный просмотр:

                      Рецензия на дидактическую игру .

1.Фамилия: Касьянова  Лариса  Анатольевна

2.Должность: воспитатель.

3.Название методической разработки: дидактическую  игру  «Где чья мама»

4. МДОБУ детского сада №38 мо Кореновский район

 Автор  представляет  дидактическую  игру  «Где чья мама » для использования детьми  младшего  дошкольного  возраста. Игра может быть использована педагогами. Родителями, специалистами, работающими с детьми дошкольного возраста .

Цели и задачи игры:

Цель игры:                                                                                                                  1.Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:

Закреплять знания детей о животных и их детёнышах;

Активизировать словарь детей;

Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей;

Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность.

Первый вариант. Карточки с взрослыми животными разложить по группе, а карточки с детёнышами раздать детям. Воспитатель объясняет правила игры: Сейчас мы поиграем в игру «Где, чья мама?». У каждого из вас есть карточка с детёнышем домашних животных. Я сейчас буду имитировать голоса животных, а те дети, у которых карточка с детёнышем этого животного пойдёт искать свою маму. Выигрывают те дети, кто правильно отыскал свою маму.

Второй вариант. Можно находить своих мам по загадкам, или предложить самым детям рассказать о своём детёныше, а другие дети отгадывают, чей это малыш.

Третий вариант. Разделить детей на две группы:

1 –мамы;

2 – детёныши.

Воспитатель объясняет, что все «детёныши» перемешались, надо помочь найти им своих «мам». По сигналу воспитателя «детёныши» находят своих «мам».

        Старший воспитатель:

        Аракелова  О.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на дидактическое пособие "Кубанский дворик"

Диджактическое пособие для детей подготовительной группы....

рецензия на дидактическую игру "Занимательный счет"

Данный материал может быть использован педагогами,как образец для написания рецензии на дидактические игры....

Рецензия к дидактической игре

Рецензия к дидактической игре по валеологии...

Рецензия на дидактическую игру " Веселая бабочка"

Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста "Веселая бабочка"...

Рецензия на дидактическую игру «Сосчитайка»

. Эта игра рассчитана для подгрупповой работы с детьми. Способствует развитию математических способностей дошкольников...

рецензия на дидактическую игру " Рыбалка"

Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным математическим представлениям является непростой задачей. Чтобы увлечь ребенка, математический обучающий материал должен преподноситься ему в ...