Литературное творчество. Стихи для детей детского сада и воспитателей ДОУ
материал (подготовительная группа) по теме

Редькина Татьяна Анатольевна

Литературное творчество несёт в себе заряд позитива, как детям, так и взрослым. Стихи в доступной форме, легко запоминаются, отражают детскую деятельность. Материал пригодится для чтения и заучивания в свободное время. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Зима

Снежные пушинки кружатся, летят

Это настоящий праздник – снегопад!

Белые сугробы мы раскрасим красками

Яркими, цветными, как картинки в сказке.

И скатаем комья для снеговика…

А сейчас мы снегом любуемся пока.

На солнышке искрится, падает на нос.

Скоро по дорожке проедет Дед Мороз.

Птички  - хохотушки присели на кормушки.

Хлопья снежные сгребём, птичкам зёрнышки найдём.

Долгое зимовье – клюйте на здоровье!

⃰  ⃰  ⃰  ⃰  ⃰

Интересно! Мёрзнет ли  Дедушка Мороз?

Почему у Деда вечно красный нос?

Может ему холодно в северных снегах?

Потому он ходит в зимних сапогах.

Далеко живёт он, в вечной мерзлоте.

Иногда подарки дарит мне не те.

Он пока доедет из своей страны…

Потому волшебные лошади нужны.

В холодильник быстро записку положу

И подарок нужный Морозу закажу.

Нет! Всё – таки не может мёрзнуть Дед Мороз,

Иначе бы подарки он детям не довёз!

Весна

Плывут мои кораблики по весенним лужицам.

Дождиком умытые, радуются улицы.

Почки на деревьях нежно распускаются,

Первые листочки солнцу улыбаются.

В травке шелковистой прячутся цветы…

Сердце замирает от этой красоты!

Просыпается природа ото сна.

Всё поёт, ликует. Пришла весна!

Лето

У меня в руке ведёрко, грабельки, лопатка.

Приготовлю я обед, я на дело хватка.

Из песка я напеку вкусные блиночки.

Угощенья хватит всем. А для куклы -  дочки

Я слепила кренделёк крученый, румяный.

Тихо сяду в уголок и побуду мамой.

Дочке песенку спою не знакомую – свою.

Каши дам, умою, листиком накрою.

Дочка в колыбели… Ой, блины – то съели!

Осень

Одеяло пёстрое укрыло все дорожки.

По цветным листочкам шуршат мои сапожки.

Для Осени  - красавицы рисую я сценарий.

И собираю весело в подарок ей гербарий.

Кленовые ладошки, красивые букеты

Последним тёплым лучиком осенним все согреты.

Волшебница ты, Осень, в золото одета.

Порадуй хоть недолго ещё нас бабьим летом!

8 марта

Маме

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить:

Мыли, гладили, варили

И конечно, удивили,

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И… уборкой занялась.

Помощники

Решили вместе с папой мы маме помогать.

Готовить вместе ужин и гладить, и стирать,

Ковёр пропылесосить и в магазин сходить,

Но не хватает времени, чтоб к делу приступить.

То телевизор манит, то во дворе друзья,

То папа у компьютера, то там же снова я.

Поэтому мы с папой решили подождать,

Когда же нам, мужчинам, наскучит отдыхать.

Любимой бабуле

Бабушка,  любимая,  не болей.

Никогда ни капельки не старей.

Я ведь ещё маленький у тебя.

Ты одна, бабуленька, у меня.

Что – то шепчешь ласково и поёшь,

И кусочек вкусненький мне несёшь.

Заставляешь книжки меня читать,

Можешь и немножечко поругать.

Но не нужно бабушки мне другой.

Каждый день пусть будет праздник твой!

⃰  ⃰  ⃰  ⃰  ⃰

Мы вместе поиграем и песню запоём.

Нам скучно не бывает ни капельки вдвоём.

Сегодня, в женский праздник, поздравить я хочу

Бабуленьку родную, любимую мою.

Любимый детский сад!

Утопает в зелени садик мой родной.

Радуемся лету вместе мы с тобой.

Лепим замки из песка, панамки надеваем,

Обливаемся водой, песни распеваем.

Водяные брызги на солнышке блестят.

Улыбайся, расцветай, любимый детский сад!

⃰  ⃰  ⃰  ⃰  ⃰

Мы любим нашу группу и всех, кто в ней живёт.

Здесь дружный и красивый, улыбчивый народ.

Где каждый занят делом, беседой и игрой.

Попробуй оторваться, не хочется домой!

А наших воспитателей умнее не найти,

Их доброта и знания помогут нам в пути.

Нас школа скоро встретит заливистым звонком.

Ну, а пока, наш садик – второй любимый дом!

ВЫПУСКНИКУ

Идешь ты в школу –

В добрый путь!

Но взять в рюкзак не позабудь:

Удачу, дружбу и терпенье,

И доброту и вдохновенье.

И спорта ты возьми немного,

Чтобы легка была дорога.

В мир новых знаний ты вступаешь

И в школе обо всем узнаешь.

МАМУ НЕЛЬЗЯ НЕ ЛЮБИТЬ

О маме нельзя забывать.

Маму нельзя обижать.

Бывает усталой, упрямой,

Веселой и строгой, но мамой.

Бывает, мы в шутку деремся,

И…весело вдруг рассмеемся.

Она мне поможет, подскажет.

Начну хулиганить, накажет

Слегка. А потом подобреет.

Пусть мама моя не болеет.

А взрослым я стану мужчиной,

Разглажу я маме морщины,

Прижмусь к самым нежным рукам,

Шепну: «Я люблю тебя, мам!»

Достойным я вырасту сыном!

Порядочным, умным и сильным.

Важней всех сокровищ на свете

Для мамы счастливые дети!

ВОСПИТАТЕЛЯМ

Через непогоду и сквозь годы,

Несмотря на непосильный труд,

Не требуя взаимности природы,

Дошкольные работники идут.

Они несут тепло и радость детям,

И знания, и жизни красоту.

На все вопросы детские ответят

С утра до вечера бессменно на посту.

Они работают за скромную  зарплату,

Нередко забывая о семье.

А в детях будет лучшей платой  память,

Которую оставят о себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей детского сада».

Произведение устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей.   Знакомство с потешками у ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе детского сада, тема: «Берёза – белая подружка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средне...

«Лоскуток и нить в творчестве детей детского сада».

Цель мастер - класса: ознакомление с последующим применением технологии  в практической деятельности  воспитателя. Форма проведения: педагогическая мастерская. Цель занятия:  ...

«Час творчества» как средство взаимодействия детского сада и школы в развитии у детей коммуникативных качеств и самостоятельности

Главная цель работы по преемственности дошкольного учреждения и школы - снижение признаков дезадаптации у первоклассников, повышение их эмоционального благополучия, состояния здоровья и как следствие ...

Стихи для детей детского сада на 23 февраля!

Стихи для детей детского сада на 23 февраля!...

Методическая разработка для воспитателей детского сада "Советы воспитателям и родителям по адаптации ребенка к условиям детского сада "

Адаптация ребенка к условиям детского сада. Почти в каждой семь, где родился маленький человечек, рано или поздно возникает вопрос о поступлении малыша в детский сад. И тут же у родителей возникает др...

«Детская мультипликация и игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике современного детского сада»

Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий. В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" в  анимационной студии «Анимашка» в р...