КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ "ПАРОВОЗ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ "ПАРОВОЗ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ "ПАРОВОЗ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ЦЕЛЬ:

  • Продолжать знакомить детей с железной дорогой.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.
  • Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, сглаживая линию сгиба.
  • Продолжать учить правильно держать ножницы и действовать ими, разрезать поперек широкую полоску бумаги, получая новые формы (квадраты).
  • Закреплять умение ритмично располагать квадраты на полосе.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

На ковре из кубиков построены рельсы.

Воспитатель рассказывает:

-Иду я сегодня в детский сад и встречаю на дороге щенка Бульку. Грустный такой плетется, хвост опущен, даже поскуливает тихонечко.

-Что случилось?- спрашиваем.

-У зайчика живот болит, мне его очень жалко,-говорит.

-А врача к зайчику позвали? - спрашиваю.

-Не идет врач в лес, говорит, чтобы зайчика сюда привезли. А привезти-то не на чем. У них так в лесу ни автобусов, ни троллейбусов нет. И все зверята с больным зайчонком сидят, а животик у него все болит и болит, - и Булька совсем расскулился. Начала я его утешать, гладить, смотрю - ко мне мама-зайчиха бежит. Вид у нее тревожный, глазки красные.

-Пожалуйста, - просит, - сделайте нам вагончики, медвежата положили рельсы, а вагончиков нет.

-Хорошо, -говорю, -я сейчас пойду к детям и попрошу их.

Мама-зайчиха благодарит, лапки к груди прижимает. А Булька обрадовался, прыгает и скачет:

-Ура! Ребята обязательно помогут, они нам всегда помогали. У нас будут вагончики! Ура! Мы повезем зайчика лечиться, а потом будем на поезде кататься!"

Воспитатель выясняет, согласны ли дети взяться за такое сложное дело. Получив их согласие, уточняет задание.

В начале воспитатель показывает готовую поделку и предлагает детям подумать, как ее сделать. Задает детям вопросы, как расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон.

После объяснения задания воспитатель предлагает начать конструирование.

По окончании занятия воспитатель с детьми ставят вагончики на рельсы и едут к зайчику.

Воспитатель благодарит детей за помощь:

-Теперь наш зайчик обязательно поправится, спасибо ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному конструированию "Снеговик" для детей младшего возраста

Развитие творческих и познавательных способностей детей в процессе художественного конструирования...

Конспект НОД по образовательной области "Познание" для детей младшей группы на тему: "Зайка в гостях у детей"

Целью данного занятия является: способствовать формированию у детей представления о свойствах ваты, камешков; обогащать словарь детей существительными и прилагательными (вода, вата, мягкая, не тонет; ...

Конспект НОД по лего-конструированию во 2-й младшей группе " Гараж"

Развитие способностей  детей к наглядному моделированию через лего-конструирование....

Конспект НОД по лего-конструированию во 2-й младшей группе " Зоопарк"

Познакомить детей с зоопарком и его обитателями, побуждать детей к строительству зоопарка для животных....

Конспект НОД по лего-конструированию во 2-й младшей группе "Теремок"

Учить детей строить дом из лего-конструктора....

Конспект совместной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы: «Заборчик»

Формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала (кубики, кирпичики). Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к констру...