Портфолио
материал на тему

Василенко Татьяна Дамировна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 22» пгт Кавалерово Кавалеровского муниципального района Приморского края ПОРТФОЛИО Василенко Татьяны Дамировны , воспитателя

Слайд 2

Сведения о педагоге Дата рождения: 5 октября 1978 года Место рождения: Приморский край, Кавалеровский район, п.Рудный Образование: среднее образовательное, в 2015 году окончила краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Спасский педагогический колледж» с.Спасское Спасского района Адрес электронной почты: vasilenkotatana5@gmail . com Телефон:8 994 003 86 12

Слайд 3

Документы об образовании и программ повышения квалификации

Слайд 4

Мои достижения Приняла участие в районом фестивале педагогических идей «Педагогика творчества» 2018 г. в номинации «Педагогическое эссе» и заняла III место.

Слайд 5

Тема по самообразованию: «Нетрадиционная техника аппликаций» Введение : Аппликация является одним из видов изобразительной деятельности дошкольников. Занимаясь аппликацией , дети приобретают ряд практических умений, полезных для общего развития . Эта деятельность способствует развитию мелких и точных движений кисти руки. Весь процесс аппликации , включая вырезывание, наклеивание бумажных фигур, состоит из ряда последовательно выполняемых операций, требующих сосредоточения, внимания, аккуратности, выдержки, настойчивости. Важность данной работы заключается в том, что развитие моторики у детей позволяет развить речевую и умственную деятельность, подготовить ребенка к школе. Актуальность : Вопрос о наиболее эффективных техниках аппликации , направленных, именно, на развитие мелкой моторики дошкольников , мало освещен в доступной методической литературе, поэтому поиск таких приемов становится очень актуальным. Цель : Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук , сформировать у детей зрительно-двигательную координацию, научить проявлять эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Задачи : 1. Развить умения производить точные движения пальцами рук. 2. Развить способности координированной работы рук со зрительным восприятием. 3. Развить творческую активность, фантазию. Основная задача занятий нетрадиционной аппликацией состоит в том , чтобы сделать доступными и легко выполнимыми все задания, связанные с необходимостью использования мелкой моторики рук . Достигнуть этого можно лишь путем постепенного развития ручной умелости , достигаемой в результате перехода от простого к более сложному.

Слайд 6

Результативность : 1) Развивается творческий потенциал детей. 3) Дети осваивают нетрадиционные техники в изобразительной деятельности; 4) Формируется устойчивый интерес у детей к аппликации на занятиях и в самостоятельной деятельности ; 5) У родителей проявляется повышенный интерес к творчеству детей. 6) Систематическая работа в данном направлении позволяет достичь следующих положительных результатов : кисть приобретает хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Вывод : Таким образом, целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных форм аппликации способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное - способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.

Слайд 7

Перспективно-тематический план по теме самообразования на 2017 – 2018 учебный год. МЕСЯЦ ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ СЕНТЯБРЬ Составление картотеки литературы по теме самообразования ОКТЯБРЬ Экскурсия по дорожкам дет.сада:сбор природного материала НОЯБРЬ Консультация для родителей: «Работа родителей с ребенком» ДЕКАБРЬ Мастер класс для воспитателей ДОУ ЯНВАРЬ Мини выставка «Новогодняя поделка» ФЕВРАЛЬ Оформление папки передвижки для родителей «Развитие креативных качеств у дошкольников посредством изготовления нетрадиционной аппликации» МАРТ Открытие НОД для педагогов ДОУ по теме самообразования АПРЕЛЬ Оформление папки- накопителям «Творческие работы детей по нетрадиционной техники аппликаций» МАЙ Показ родителям вариантов изготовления творческих работ по нетрадиционной техники аппликаций с детьми в период «Дни открытых дверей в ДОУ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...