ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшая группа (сентябрь 2018)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Парпура Елена Алексеевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшая группа (сентябрь 2018)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Период: с 03.09.2018 по 14.09.2018

Тема: «День знаний».

Цель:  -создать настрой обучающихся на учебную деятельность;

- развивать интерес к знаниям;

- воспитывать доброту, взаимопонимание, ответственное отношение к учебе.

Итоговое мероприятие: Игра-интервью «Зачем нужно учиться?»

Безопасность: « Как песок может стать опасным» (источник [   ] Беседа №4)

Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Утренняя гимнастика: комплекс №       карточка [    ]

Региональный компонент: Омское Прииртышье

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 03.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа о родном городе по во-просам:

– Как называется город?

– Как называется улица, на ко-торой ты живешь?

– На какой улице находится наш детский сад?

– Какие улицы города вы знае-те?

Цель:форм-е у детей чувства любви, патреотизма.

Повторение  своего домашне-го адреса

Цель: Закрепление знаний де-тей своего домашнего адреса.

Вспомнить с детьми послови-цы:

- «Человек без Родины – что соловей без песни».

 -  «Одна у человека мать, од-на у него Родина».

Рассматривание  символики стра-ны и города  Нижнего Новгорода.

Просмотр презентации «Моя ро-дина».  

Цель: Расширение  представлений детей о достопримечательностях своего города.  

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Пр, Рр, ХЭр

адаптационный период

Пр, Фр

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

            -учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;

            -воспитывать любовь к природе..(источник №  , прогулка 1   .)

Работа перед сном

Слушание народной песни «Во поле берёза стояла».

Цель: знакомство детей с му-зыкальной культурой русско-го народа на примерах рус-ских песен

Вечер

Пг [  ]  , Аг [   ]  , Дг [  ]

Чхл К . Ушинский «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.[30]

С\р игра- «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Беседа «Воспитанность и вежливость»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за погодой (обучение умению определять солнечную и пасмурную погоду) [  ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 04.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа с детьми о том, что дети стали взрослее.

Цель: создать радостное настроение.

Д/и Что в корзинку мы берем.

Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

Беседа та тему «Эти добрые словечки»

Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)

Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду.

ООД

Пр, Скр

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи¬вые, они растут и изменяются.. (источник №  , прогулка 2   .)

Работа перед сном

Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

Вечер

Пг [  ]  , Аг [  ]  , Дг [  ]

Чхл Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк".Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования.

С\р игра- ситуация  «В супермаркете» [8] стр. 26

Слушание песен о лете или осени.

Беседа «Воспитанность и вежливость»

Прогулка

  Наблюдение за изменениями в одежде людей. [  ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога), ритуал приветствия: - Кто пришёл? Машенька пришла! Ах, как Машу хорошую я люблю, Я на Машеньку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка

Повторение последовательности времен  года, месяцев года и дней недели

Цедь : сформировать представ-ления о порядкечередования времен года, месяцев, дней неде-ли

Ситуативный разговор о поль-зе воды, о том, как её надо использовать и беречь

Цель : расширение представ-лений о свойствах воды.

Экспериментирование  с художе-ственным материалом.

Цель : формир-е изо умений и навыков детей в свободном экспе-риментировании  с художествен-ным материалом.

Настольно-печатная игра

Консультация «Возрастные Особенности детей 5-6лет»

ООД

Пр, Фр, СКр        

адаптационный период

Пр, Фр, СКр

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.. (источник №  , прогулка 3 .)

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [  ]  , Аг [  ]  , Дг [  ]

Чхл. Н. Сладков "Осень на пороге".Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

П/и «Ловишки»

Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту.

Беседа – рассуждение «Пра-вила поведения в природе осенью»

Цель : формирование предпо-сылок экологического созна-ния (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за насекомыми (в теплые осенние дни показать детям тонкую паутинку и паука). [  ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 06.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа «Что мне нравится в детском саду».

 ДИ «Угадай, что в мешочке?

Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам. [  ]

Работа по развитию речи - составление рассказа вме-сте с ребёнком на тему «У меня есть друг».

Цель : воспитание чувства дружбы.

С Захаром, Женей, Матвеем Ш.

Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?».

Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками

Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.

ООД

Пр, Фр

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте¬ний. (источник №  , прогулка 4 .)

Работа перед сном

Чтение рассказа  В. Осеевой: «Обидчики». Цель : формирование навыков слушать

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Вечер

Пг [  ]  , Аг [  ]  , Дг [   ]

Чхл В. Осеев" Сторож".Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

Игра-беседа «Учимся пра-вильно разговаривать».

Цель :мотивация детей на развитие связной грамот-ной речи

П/и «Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Прогулка

Уборка мусора и сухих листьев на участке. [  ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях.

Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями. Д/и Природа и человек.

Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Беседы «Что интересного заметил(а)

По дороге в детский сад?»

Цель: продожать активи-зацию и расширение сло-варя. Лиза О., Даша Л, Матвей Ф.

Упражнение «Подарим друг другу улыбку»

Цель: воспитывать доброжелательные и отзывчивые отношения между детьми, налаживание контактов с детьми.

Выставка книг о природе.

Цель : познакомить с творчеством писателей, книги которых учат любить природу

Самостоятельная деятельность в центрах ак-тивности

Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!»,

ООД

адаптационный период

Пр, Рр, ХЭр

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз-ненных проявлений; активизировать внимание и память детей. (источник №  , прогулка 4 .)

Работа перед сном

Чтение Е. Кай «Осень на носу». Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать»

Вечер

Пг [  ]  , Аг [  ]  , Дг [  ]

Чхл Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель:  Знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть

ДИ Выбери нужное.

Дид. задача: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.

«Поездка в лес за грибами»

Задачи: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоя¬тельно создавать для задуманного сюжета игровую об¬становку.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Подвижные игры «Найди себе пару», «Лошадки» и тд. [   ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

 «Как провели выходные дни?»

Разучивание стихотво-рения А. К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш сад…»

Работа по формирова-нию КГН

Цель: развивать навыки личной гигиены.

Игровая ситуация «Чи-стый, еще чище»

Работа по ФЭМП с Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на ос-нове двух групп предметов.Даша Л., Рома К.

Игровая ситуация «Что  таит в себе наш шкаф?».

Цель : обучать детей правиль-нлму отношению к своим ве-щам

Свободная деятельность детей в цен-трах активности. Дежурства.

Разучивание, повторение стихов, песен об осени.

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

ООД

Пр, Рр, ХЭр

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.  (источник №  , прогулка 4 .)

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа.»

Вечер

Пг [  ]  , Аг [  ]  , Дг [  ]

Чхл М. Горький " Про Иванушку - дурачка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»  Цель: расширять воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; учить приемам пантомимы

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за погодой. Наблюдение за листопадом..

[   ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа:  «о пользе утрен-ней гимнастики, и одежды для нее». Цель : ф-ть культуры здоровья у де-тей, сохранение и укреп-ление здоровья

Дежурство детей: подготовка к завтраку.

«Найди свой цвет» - закрепление основных цветов (Женя, Аман.)

Вспомнить потешки к режимным моментам: умывание – учить аккуратности, опрятности во внешнем виде. Воспитание КГН, навыков само-обслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки само-стоятельного одевания и засте-гивания пуговиц

Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)

ООД

Пр, Скр

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. (источник №  , прогулка 4 .)

Работа перед сном

Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл: Н. Носов «Затейники».Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей.

С\р игра «Школа»

Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. (источник [   ], карточка № 5

Беседа «Воспитанность и вежливость»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

  Дидактические игры «Найди такой же листок», «Когда это бывает?»

[   ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа « Кем работают мои родители» -  расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда.

Индивидуальные беседы на тему: «Какой транспорт ты видел (а) сегодня утром?».

Ситуативные беседы- человек и природа

Цель :

 формирование представлений о том, что человек тесно связан с природой.

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Самостоятельная деятельность де-тей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Консультация «Возрастные Особенности детей 5-6лет»

ООД

Пр, Фр, СКр        

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за собаками

Цели:  расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. (источник №  , прогулка 4 .)

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл. А. Пушкина  «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.

Настольно печ. Игры: пазлы, мозаика

Продуктивная деятельность (пид) ОПЫТ № 2 Тема: «Песок» Задачи: Рассмотреть форму песчинок. Материалы. Чистый песок, лоток, лупа.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 «Привлечение детей к уборке листьев на участке детского сада.» [   ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа «Профессия повар».

 Д/И Природа и человек.

Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Работа по развитию основных движений  - игра «Скачи впе-ред»

Цель: совершенствовать навык прыжка с продвижени-ем вперёд.

С Настей, Варей М., Максимом.

Совместное с воспитателем рассматривание картин, слу-шание музыки по теме «Осень».

Цель : развитие речи у детей, на основе беседы по картине осень

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сце-нок (для создания будущих книг, фильмов). Цель: приобщени детей к театру

Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.

ООД

Пр, Рр

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за пожарной машиной

Цели: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность. (источник №  , прогулка 4 .)

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном второй части сказки «Марья-Моревна»

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» [18] стр.48

П/и «Ловишки»

Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо об-ращаться с просьбой и благода-рить.

КГН: Игровая ситуация: Чистые зубы -  здоровый  рот. Цель: привлечение вни-мания к здоровью.

Прогулка

Приобщение детей к сбору к природного материала для изготовления поделок.

[   ] стр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

«Какие события недели вам запомнились?»

Д/и С какой ветки детки?

Дид. задача: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их  по принадлежности к одному растению. [   ]

Беседа на тему «С кем я шел  в детский сад?» Цель: развитие речи, побуждение к рассказы-ванию.  У Златы, Амана, Максима

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Цель: закрепление зна-ния о поведении за столом во время приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово».

Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!»,

ООД

адаптационный период

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; 

активизировать внимание и память. (источник №  , прогулка 4 .)

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл «Мама! Глянь-ка из окошка…» А. Фет

С/р.и. ««Поликлиника»

Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

ХБТ « Наведем порядок в группе»

Дополни. Образование «Ритмическая моика»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Организация подвижных игр «Бездомный заяц», «Ловушки»[   ] стр.

Период: с 17.09.2018 по 21.09.2018

Тема: Береги здоровье смолоду!

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «День здоровья» 21.09.2018г.

Безопасность: «Не играй с бродячими животными»

 Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Утренняя гимнастика: комплекс «                                » [     ] карточка

Региональный компонент: Омское Прииртышье

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 17.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа: Беседа «Где живут витамины»

«Полезная пища»

Д/и ФЭМП

Карточка№1.1

«Геометрические фигуры» С Викой, Ромой К.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома».

Пр, Рр

1.Речевое развитие Тема: «Мы - воспитанники старшей группы» Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.        (источник № 4 стр.30)

ООД

Пр, Рр, ХЭр

2.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Картинка про лето» Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. (источник №9 стр. 30)

Рр, Хэр

3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: «Листья золотые», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой, «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской. Задача: продолжаем развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 11

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого;  воспитывать бережное отношение к дереву (источник № 26 , карточка 11)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл Чтение стихотворения С.Михалкова «Я уколов не боюсь».

Н/и «Огородник»  [25]

Самостоятельная деятельность детей в центре игровой активности

Гимнастика пробуждения [11] 1-й комплекс «Веселый котенок.»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в жизни животных и растений в осенний период. (источник № 1,стр 24)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа: «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. Д/игра «Назови части тела». Встреча детей с Айболитом (медсестра).

Поручить Матвею Ф. и Даше помочь накрыть  столы к завтраку.      Д/и на слуховое внимание

Дид. игра «Магазин» К-1

Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. (с Настей, Аманом, Викой)

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр»)

Палочка, шнур.

Рекомендация родителям по домашнему чтению.

ООД

Пр, Скр

1.Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель:        Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах. (Источник № 4 стр.36)

Пр, Скр

2.Физическое развитие (в помешении) Занятие 1. Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением в перед и перебрасывании мяча. (источник ,№ 8, стр 15)

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 12

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;    воспитывать любовь к природе. (источник №26 )

Работа перед сном

Воспитывать культуру поведения за столом во время еды..  Прослушивание классическую музыку.

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл  рассказ В. Бианки «Купание медвежат».

П.и. «Ловишка, бери ленту» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. [20]

Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс

Прогулка

Наблюдение за погодой (источник № 1, стр.24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 19.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа: «Чистота – залог здоровья».

Цель: Познакомить детей с понятием "Здоровье"; воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

С Лизой О., Светой, Аней.

Учить детей ухаживать за комнатными растениями и правильно поливать их.

Д/и Природа и человек.

Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. [23]

Создать условия для рассматривания новых картинок с природой: развивать у детей речь внимание, учить составлять описательные рассказы.

Консультация для родителей «Как защитить ребенка от простуды и гриппа»

ООД

Пр, Фр, СКр        

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1  Задачи: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов; совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометр. фигуры (источник №5, стр. 13)

Пр, Рр, ХЭр

2.Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: Грибы. Цель: развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. (источник № 9, стр. 29)

Пр, Фр, СКр

3.Физическое развитие (в помещении) Занятие 1.   Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением в перед и перебрасывании мяча. (источник ,№ 8, стр 17)

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 13

Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление осво¬ить его трудовые действия. (источник № 26)

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки. Вспоминаем, как нужно правильно раздеваться, складывая аккуратно одежду на стульчик.

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл. Д. Эдвардс. «Шалунья сестричка»

С/и Карточка №6. «Поликлиника» [15]

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Сбор красивых осенних листьев для гербарий. П/и кот на крыше [1] стр.24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 20.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Ситуативный разговор  "Чеснок и лук - прогонят недуг". Цель: Показывать зависимость здоровья человека от правильного питания.

- Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Инт./и Игра «Логические блоки Дьенеша» К - 1

Цель:Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. (Ева, Света, Захар)

Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.).

Материалы для творческой деятельности.

Информация родителям о ходе образовательного процесса.

ООД

Пр, Рр

1.Речевое развитие. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»Цель:        Вспомнить с детьми название русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказки «Начинаются наши сказки…»        (источник № 4 стр.32)

Пр, Фр

2.Познавательное развитие (окружающий мир)  . Тема:  Предметы, облегчающие труд человека в быту Цель: Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд человека в быту…        № 3 стр.20

Рр, Хэр

3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: Песенное творчество. Любой текст по выбору музыкального руководителя Цель: побуждать детей сочинять мелодии на простые тексты.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

-воспитывать любовь к природе. (источник № 26)

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки. Культурно – гигиенические процедуры

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [  ]

Чхл  А. Платонова «Финис – ясный сокол»[13] c. 29

П/и «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. [20]

 Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами», пластилин по желанию детей.

Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс

Прогулка

Привлечение детей к уборке сухих листьев на участке. П/и «Стадо» [1] стр. 24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 21.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа: Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Цель: формировать у детей понимание важности физической культуры для сохранения и укрепления здоровья.

Игровое упражнение «Продолжи пословицу»

Цель: Продолжать знакомить с пословицами о здоровом образе жизни.

Игра по звуковой культуре речи [10] К–1  «Замени звук»

Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. (с Женей, Ксюшей)

Продолжаем формировать умение пользоваться правильно столовыми приборами. Дежурство в уголке природы (полив цветов).

Свободная деятельность детей в цен-трах активности. Дежурства.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

ООД

Пр, Рр, ХЭр

Художественно-эстетическое развитие (рисование)   Тема:   Развиваем ритмический слух. Цель:  Развивать ритмический слух в пении, музыкально-ритмических движениях.

        

Пр, Фр

Физическое развитие (на улице) Занятие-1 Задачи: упражнять детей в построении колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 2.

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи¬вые, они растут и изменяются. [26]

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл А. Милн/Б. Заходер. Винни-Пух и все-все-все

Д/и  «Когда это бывает?» Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. [23]

Дополни. Образование «Веселая палитра»

Гимнастика пробуждения [26] 1-й комплекс «Веселый котенок.»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Привлечения тетей к сбору урожая с огорода. П/и «Что мы видели, не скажем». [1] стр.24

Период: с 24.09.2018 по 28.09.2018

Тема: День дошкольного работника.

Цель: Продолжать расширять представления детей о труде сотрудников дошкольных учреждений. Показывать результаты их труда, его общественную важность и значимость. Прививать чувство благодарности людям за их труд.

Итоговое мероприятие: Брейн-ринг «Детский сад – второй наш дом» 28.09.2018г.

Безопасность: «Не играй с бродячими животными»

 Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Утренняя гимнастика: комплекс «                                » [     ] карточка

Региональный компонент: Омское Прииртышье

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 24.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа: Беседа «Где живут витамины»

«Полезная пища»

Д/и ФЭМП

Карточка№1.1

«Геометрические фигуры» С Викой, Ромой К.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома».

Пр, Рр

1.Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - с  Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

 (источник № 4 стр.34)

ООД

Пр, Рр, ХЭр

2.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Картинка про лето» Цель: (источник №9 стр. )

Рр, Хэр

3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: Пение. «Листья золотые», «Пошла Млада за водой». Задача продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни. Учить петь интервалы...

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 11

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого;  воспитывать бережное отношение к дереву (источник № 26 , карточка 11)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл Чтение стихотворения С.Михалкова «Я уколов не боюсь».

Н/и «Огородник»  [25]

Самостоятельная деятельность детей в центре игровой активности

Гимнастика пробуждения [11] 1-й комплекс «Веселый котенок.»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в жизни животных и растений в осенний период. (источник № 1,стр 24)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 25.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа: «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. Д/игра «Назови части тела». Встреча детей с Айболитом (медсестра).

Поручить Матвею Ф. и Даше помочь накрыть  столы к завтраку.      Д/и на слуховое внимание

Дид. игра «Магазин» К-1

Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. (с Настей, Аманом, Викой)

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр»)

Палочка, шнур.

Рекомендация родителям по домашнему чтению.

ООД

Пр, Скр

1.Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Экологическая тропа осенью

Цель:        Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. (Источник № 4 стр.38)

Пр, Скр

2.Физическое развитие (в помешении) Занятие 1. Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением в перед и перебрасывании мяча. (источник ,№ 8, стр 15)

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 12

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;    воспитывать любовь к природе. (источник №26 )

Работа перед сном

Воспитывать культуру поведения за столом во время еды..  Прослушивание классическую музыку.

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл  рассказ В. Бианки «Купание медвежат».

П.и. «Ловишка, бери ленту» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. [20]

Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс

Прогулка

Наблюдение за погодой (источник № 1, стр.24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 26.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа: «Чистота – залог здоровья».

Цель: Познакомить детей с понятием "Здоровье"; воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

С Лизой О., Светой, Аней.

Учить детей ухаживать за комнатными растениями и правильно поливать их.

Д/и Природа и человек.

Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. [23]

Создать условия для рассматривания новых картинок с природой: развивать у детей речь внимание, учить составлять описательные рассказы.

Консультация для родителей «Как защитить ребенка от простуды и гриппа»

ООД

Пр, Фр, СКр        

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2  Задачи: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух); закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины… (источник №5, стр. 15)

Пр, Рр, ХЭр

2.Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: Грибы. Цель: развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. (источник № 9, стр. 29)

Пр, Фр, СКр

3.Физическое развитие (в помещении) Занятие 1.   Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением в перед и перебрасывании мяча. (источник ,№ 8, стр 17)

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 13

Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление осво¬ить его трудовые действия. (источник № 26)

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки. Вспоминаем, как нужно правильно раздеваться, складывая аккуратно одежду на стульчик.

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл. Д. Эдвардс. «Шалунья сестричка»

С/и Карточка №6. «Поликлиника» [15]

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Сбор красивых осенних листьев для гербарий. П/и кот на крыше [1] стр.24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 20.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Ситуативный разговор  "Чеснок и лук - прогонят недуг". Цель: Показывать зависимость здоровья человека от правильного питания.

- Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Инт./и Игра «Логические блоки Дьенеша» К - 1

Цель:Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. (Ева, Света, Захар)

Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.).

Материалы для творческой деятельности.

Информация родителям о ходе образовательного процесса.

ООД

Пр, Рр

1.Речевое развитие. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»Цель:        Вспомнить с детьми название русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказки «Начинаются наши сказки…»        (источник № 4 стр.32)

Пр, Фр

2.Познавательное развитие (окружающий мир)  . Тема:  Предметы, облегчающие труд человека в быту Цель: Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд человека в быту…        № 3 стр.20

Рр, Хэр

3.Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: Песенное творчество. Любой текст по выбору музыкального руководителя Цель: побуждать детей сочинять мелодии на простые тексты.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

-воспитывать любовь к природе. (источник № 26)

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки. Культурно – гигиенические процедуры

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [  ]

Чхл  А. Платонова «Финис – ясный сокол»[13] c. 29

П/и «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. [20]

 Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами», пластилин по желанию детей.

Гимнастика пробуждения [11] 2-й комплекс

Прогулка

Привлечение детей к уборке сухих листьев на участке. П/и «Стадо» [1] стр. 24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 21.09.2018

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа: Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Цель: формировать у детей понимание важности физической культуры для сохранения и укрепления здоровья.

Игровое упражнение «Продолжи пословицу»

Цель: Продолжать знакомить с пословицами о здоровом образе жизни.

Игра по звуковой культуре речи [10] К–1  «Замени звук»

Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. (с Женей, Ксюшей)

Продолжаем формировать умение пользоваться правильно столовыми приборами. Дежурство в уголке природы (полив цветов).

Свободная деятельность детей в цен-трах активности. Дежурства.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

ООД

Пр, Рр, ХЭр

Художественно-эстетическое развитие (рисование)   Тема:   Развиваем ритмический слух. Цель:  Развивать ритмический слух в пении, музыкально-ритмических движениях.

        

Пр, Фр

Физическое развитие (на улице) Занятие-1 Задачи: упражнять детей в построении колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Сентябрь. Прогулка 2.

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи¬вые, они растут и изменяются. [26]

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [   ]  , Аг [   ]  , Дг [   ]

Чхл А. Милн/Б. Заходер. Винни-Пух и все-все-все

Д/и  «Когда это бывает?» Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. [23]

Дополни. Образование «Веселая палитра»

Гимнастика пробуждения [26] 1-й комплекс «Веселый котенок.»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Привлечения тетей к сбору урожая с огорода. П/и «Что мы видели, не скажем». [1] стр.24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ

       Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной про...

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.

Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности на Октябрь...

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.

Планирование воспитательно- оразовательного процесса Ноябрь...

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе.

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе (декабрь)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...