межаттестационный план
учебно-методический материал на тему

Алтунова Лилия Георгиевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «Ромашка»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

 

Индивидуальный план работы  в межаттестационный период

 Алтуновой Лилии Георгиевны (2014 – 2018 гг.)

 

Формы работы:

1. Пройти курсы повышения квалификации.

2. Подготовка к прохождению аттестации, изучение нормативной базы.

3.. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

  - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и       муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2018 год».

   -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

   -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для  педагогических работников.

4. Оформление портфолио в соответствии с требованиями к заявленной категории.

5. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Принимать активное участие в работе педагогического совета ДОУ.

8. Организовать работу с воспитанниками  для участия в конкурсах  разных уровней для детей дошкольного возраста.

9. Изучать опыт работы лучших воспитателей города, района.

10. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

11. Совершенствовать свои знания в области  современной психологии и педагогики.

12. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

14. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

15. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

16. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

17. Обновить персональный сайт и  пополнять.

18. Участие в педагогических конкурсах для педагогов.

19. Публикации  в педагогических сборниках, журналах и электронном СМИ.

20. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «Ромашка»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы  в межаттестационный период

 Алтуновой Лилии Георгиевны (2014 – 2018 гг.)

Формы работы:

1. Пройти курсы повышения квалификации.

2. Подготовка к прохождению аттестации, изучение нормативной базы.

3.. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

  - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и       муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2018 год».

   -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

   -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для  педагогических работников.

4. Оформление портфолио в соответствии с требованиями к заявленной категории.

5. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Принимать активное участие в работе педагогического совета ДОУ.

8. Организовать работу с воспитанниками  для участия в конкурсах  разных уровней для детей дошкольного возраста.

9. Изучать опыт работы лучших воспитателей города, района.

10. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

11. Совершенствовать свои знания в области  современной психологии и педагогики.

12. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

14. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

15. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

16. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

17. Обновить персональный сайт и  пополнять.

18. Участие в педагогических конкурсах для педагогов.

19. Публикации  в педагогических сборниках, журналах и электронном СМИ.

20. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Межаттестационный план.

Межаттестационный план на 2015-2019гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план (2015г-2019г)...

Межаттестационый план.

Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....