Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста группы общеобразовательной направленности «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Артемьева Елена Викторовна

Конспект  организованной образовательной деятельности  с детьми раннего возраста группы общеобразовательной направленности  «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №24

города Кузнецка

Конспект  организованной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста группы общеобразовательной направленности

«Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности»

Составила:

Воспитатель МБДОУ №24

Г. Кузнецка

Артемьева Е.В.

2016

Цель:

- Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой;

- Учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание;

- Способствовать развитию: восприятия, формированию сенсорных эталонов цвета, величины и формы, воображения, творческих способностей.

Материал:

- Гуашь

- Влажная тряпочка

- Лист бумаги с печатной основой — бабочка.

Демонстрационный материал:

- Сюжетная картинка «Бабочка».

Ход занятия:

Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит мольберт с сюжетной картинкой «Бабочка», и начинает свой рассказ:

—Ребята, посмотрите к нам в гости прилетела бабочка. Давайте вместе скажем: «Ба-боч-ка» /дети проговаривают/. Я расскажу вам сказку про неё.

Жила была на свете бабочка у неё были очень яркие крылья все восхищались её красотой. На улице была хорошая погода светило солнышко, пели птички. Бабочка сидела на ромашке и собирала нектар напевая весёлую песенку, но вдруг подул сильный ветер на небе появились тучки, и пошёл дождь. Собрав нектар бабочка полетела домой, но ее крылышки очень быстро намокли, стали тяжелыми, красивые узоры с крыльев куда то исчезли. Бабочка очень расстроилась ведь её крылья были прекрасные, а теперь они стали мокрыми и без узора кто будит восхищаться её красотой. Стоит грустная-грустная и думают: «Кто же мне поможет? »

Воспитатель: Не грусти мы с ребятами тебе поможем, будешь у нас прекрасней прежнего.

Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:

— Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь бабочке» (показ воспитателя). Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку, и подводит итог занятия:

Умнички мои! Посмотрите, какая красавица у нас получилась.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» в 1-й младшей группе. Пальчиковое рисование «Ромашки»

Цель занятия развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно ...

Совместная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи и мелкой моторики на тему: " Прогулка по осеннему лесу".

Совместная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи и мелкой моторики на тему: " Прогулка по осеннему лесу"....

Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать

В консультации размещен материал :"Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать"....

Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности

Каждая деятельность требует особого рода движений. В изобразительной деятельности развиваются движения руки ,связанные с процессом изображения. Рука ребёнка должна действовать в зависимости от особенн...

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми раннего возраста с ЗПР по развитию мелкой моторики. Примерные рекомендации

Большинство детей, воспитывающихся в условиях интернатного учреждения – это дети с ограниченными возможностями и резко выраженной задержкой нервно-психического развития. По состоянию здоровья эт...