Презентация родительского собрания в младшей группе "Родители не волнуйтесь , я иду в детский сад!"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Презентация для родительского собрания "Родители, не волнуйтесь , я иду в детский сад!" в младшей группе (первое установочное)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_osen.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
: . Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками стать. Различные вопросы мы будем обсуждать. И деткам нашим вместе мы станем помогать. Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям, Подробно вам расскажем о детском воспитании. Сегодня мы собрались один вопрос решить, Что делать, чтоб ребенка к детсаду приучить?
. Младшая группа «Ягодка» (2-4 года)
Наш девиз: Ягодку сорвать легко, Ведь растёт недалеко, В группу к нам вы загляните, Там созрели ягодки… Эти ягодки всё знают, И смеются и играют, Сладенькие, как конфетки Это точно-наши детки!
Воспитатели группы «Ягодка» Чулисова Ирина Владимировна Младший воспитатель Морщинина Елена Александровна Толстикова Нина Викторовна
До свиданья лето! Здравствуй детский сад!
Осенний утренник
Образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Цель - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, обеспечение равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи :забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им, расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;творческая организация ( креативность ) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Образовательная деятельность Включает перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности 1.«Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности Первичные представления об объектах окружающего мира, Сенсорное развитие,дидактические игры, приобщение к социокультурным ценностям 2.«Речевое развитие» - Развивающая речевая среда.Формирование словаря , Звуковая культура речиГрамматический строй речи Связная речь, Художественная литература 3.« Социально-коммуникативное развитие»- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание, самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание ,формирование основ безопасности. 4. «Художественно-эстетическое развитие »-Приобщение к искусству ,Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность 5.« Физическое развитие»- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Сетка непрерывной образовательной деятельности в младшей группе (2-4 года) Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Речевое развитие: Развитие речи 9.00-9.10-9-15 2.Физическое развитие: Физическая культура 9.25-9.35/9.40 1.Познавательное развитие: ФЭМП 9.00-9.10-9-15 2.Художественно-эстетическое развитие: Музыка 9.25-9.35-9.40 1.Познавательное развитие ознакомление с миром природы/ с предметным и социальным миром9.00-9.10-9.15 2 . Физическое развитие: Физическая культура /в помещении 9.25-9.35-9.40 1. Художественно-эстетическое развитие . Рисование 9.00-9.10-9.15 2.Художественно-эстетическое развитие: Музыка 9.25-9.35-9.40 3.Речевое развитие ( 2-3 года) развитие речи15.45-15.55 1.Художественно-эстетическое развитие: Аппликация /лепка9.00-9.10-9.15 2.Физическое развитие: Физическая культура /на улице/ 9.25-9.35-9.40 Длительность НОД не более 10 минут с элементами двигательной активности . Общее количество НОД в неделю-10
Режим дня на холодный период 2015-2016 года Режим работы: 9 часов Приём детей, осмотр, ежедневная утренняя гимнастика, игры, дежурство 08.00-8.20 Подготовка в завтраку, завтрак 08.20-9.00 Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) 9.00-9.10-9.15 Второй завтрак 9.30-10.00 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, общение по интересам, экспериментирование) 10.00-11.20 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 11.20-12.30 подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00 Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры самостоятельная деятельность 15.00-15.15 Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 Самостоятельная деятельность, игры, чтение художественной литературы 15.30-15.45 Организованная образовательная деятельность, занятие по интересам (по подгруппам) 15.45-15.55-16.10 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой 16.10-17.00
К трем годам : - Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; - Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. - Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; - Владеет активной и пассивной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; - Стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; - Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; - Обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; - У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазание, перешагивание и пр.).
Мероприятия на 2015-2016 учебный год Сентябрь - Выставка поделок из природного материала «Что нам Осень подарила » (с 19 сентября по 23. сентября) Октябрь Фотовыставка «Наша дружная семья », Проект «Волшебная корзинка , утренник «Осень в гостях у ребят» Ноябрь - Проект «В гостях у Светофорика » ,Утренник «День матери» , «День матери» Декабрь Выставка детского творчества «Новогодний сюрприз» Январь -Конкурс совместного творчества педагогов и родителей «Снежные постройки» (на участке детского сада ) Февраль - проект« Ай-да ложка-ложечка» , Праздник «Масленица », конкурс чтецов стихов о папе Март - Утренник «Больше всех я люблю мамочку мою Апрель –конкурс поделок «Пасха в гости к нам пришла» Май - Выпускной бал «Вот и стали мы большие » перевод детей в старшую группу Родительский клуб «Хотим всё знать »-воспитатель Чулисова И.В . Родительский клуб « Здоровячок » - воспитатель Толстикова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в младшей группе "Задачи воспитания и обучения в детском саду.Наши трёхлетки"
Целью мероприятия является: информирование родителей о психологических особенностях развития детей трех лет. Знакомство с задачами воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС....
Презентация (Родительское собрание - 1 младшая группа)
Речевое развитие младших дошкольников (2 - 3 года)...
Презентация родительского собрания в младшей разновозрастной группе на тему "Игры, развивающие познавательную активность ребенка в младшем дошкольном возрасте"
Презентация к родительскому собранию....
Родительское собрание в младшей группе раннего возраста "Адаптация ребенка в детском саду"
Первые дни ребенка в деттском саду, чтто нужно сделать, чтобы легче проходила адаптация...
Родительское собрание в младшей группе раннего возраста. «Адаптация ребенка в детском саду»
Родительское собрание в младшей группе раннего возраста.«Адаптация ребенка в детском саду» Уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас в полном составе! Переходя к основной части н...
Родительское собрание в младшей группе на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду»
Родительское собрание в младшей группе на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новы...
Родительское собрание в младшей группе «Что мы должны знать о детской речи»
Родительское собрание в младшей группе «Что мы должны знать о детской речи»...
- Мне нравится (1)