Презентация родительского собрания в младшей группе "Родители не волнуйтесь , я иду в детский сад!"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Чулисова Ирина Владимировна

Презентация для родительского собрания "Родители, не волнуйтесь , я иду в детский сад!" в младшей группе (первое установочное)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_osen.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «Родители не волнуйтесь , я иду в детский сад »

Слайд 2

: . Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками стать. Различные вопросы мы будем обсуждать. И деткам нашим вместе мы станем помогать. Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям, Подробно вам расскажем о детском воспитании. Сегодня мы собрались один вопрос решить, Что делать, чтоб ребенка к детсаду приучить?

Слайд 3

. Младшая группа «Ягодка» (2-4 года)

Слайд 4

Наш девиз: Ягодку сорвать легко, Ведь растёт недалеко, В группу к нам вы загляните, Там созрели ягодки… Эти ягодки всё знают, И смеются и играют, Сладенькие, как конфетки Это точно-наши детки!

Слайд 5

Воспитатели группы «Ягодка» Чулисова Ирина Владимировна Младший воспитатель Морщинина Елена Александровна Толстикова Нина Викторовна

Слайд 6

До свиданья лето! Здравствуй детский сад!

Слайд 9

Осенний утренник

Слайд 18

Образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Цель - создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, обеспечение равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи :забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им, расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;творческая организация ( креативность ) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Слайд 19

Образовательная деятельность Включает перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности 1.«Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности Первичные представления об объектах окружающего мира, Сенсорное развитие,дидактические игры, приобщение к социокультурным ценностям 2.«Речевое развитие» - Развивающая речевая среда.Формирование словаря , Звуковая культура речиГрамматический строй речи Связная речь, Художественная литература 3.« Социально-коммуникативное развитие»- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание, самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание ,формирование основ безопасности. 4. «Художественно-эстетическое развитие »-Приобщение к искусству ,Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность 5.« Физическое развитие»- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Слайд 20

Сетка непрерывной образовательной деятельности в младшей группе (2-4 года) Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Речевое развитие: Развитие речи 9.00-9.10-9-15 2.Физическое развитие: Физическая культура 9.25-9.35/9.40 1.Познавательное развитие: ФЭМП 9.00-9.10-9-15 2.Художественно-эстетическое развитие: Музыка 9.25-9.35-9.40 1.Познавательное развитие ознакомление с миром природы/ с предметным и социальным миром9.00-9.10-9.15 2 . Физическое развитие: Физическая культура /в помещении 9.25-9.35-9.40 1. Художественно-эстетическое развитие . Рисование 9.00-9.10-9.15 2.Художественно-эстетическое развитие: Музыка 9.25-9.35-9.40 3.Речевое развитие ( 2-3 года) развитие речи15.45-15.55 1.Художественно-эстетическое развитие: Аппликация /лепка9.00-9.10-9.15 2.Физическое развитие: Физическая культура /на улице/ 9.25-9.35-9.40 Длительность НОД не более 10 минут с элементами двигательной активности . Общее количество НОД в неделю-10

Слайд 21

Режим дня на холодный период 2015-2016 года Режим работы: 9 часов Приём детей, осмотр, ежедневная утренняя гимнастика, игры, дежурство 08.00-8.20 Подготовка в завтраку, завтрак 08.20-9.00 Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) 9.00-9.10-9.15 Второй завтрак 9.30-10.00 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, общение по интересам, экспериментирование) 10.00-11.20 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 11.20-12.30 подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00 Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры самостоятельная деятельность 15.00-15.15 Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 Самостоятельная деятельность, игры, чтение художественной литературы 15.30-15.45 Организованная образовательная деятельность, занятие по интересам (по подгруппам) 15.45-15.55-16.10 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой 16.10-17.00

Слайд 22

К трем годам : - Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; - Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. - Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; - Владеет активной и пассивной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; - Стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; - Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; - Обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; - У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазание, перешагивание и пр.).

Слайд 23

Мероприятия на 2015-2016 учебный год Сентябрь - Выставка поделок из природного материала «Что нам Осень подарила » (с 19 сентября по 23. сентября) Октябрь Фотовыставка «Наша дружная семья », Проект «Волшебная корзинка , утренник «Осень в гостях у ребят» Ноябрь - Проект «В гостях у Светофорика » ,Утренник «День матери» , «День матери» Декабрь Выставка детского творчества «Новогодний сюрприз» Январь -Конкурс совместного творчества педагогов и родителей «Снежные постройки» (на участке детского сада ) Февраль - проект« Ай-да ложка-ложечка» , Праздник «Масленица », конкурс чтецов стихов о папе Март - Утренник «Больше всех я люблю мамочку мою Апрель –конкурс поделок «Пасха в гости к нам пришла» Май - Выпускной бал «Вот и стали мы большие » перевод детей в старшую группу Родительский клуб «Хотим всё знать »-воспитатель Чулисова И.В . Родительский клуб « Здоровячок » - воспитатель Толстикова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в младшей группе "Задачи воспитания и обучения в детском саду.Наши трёхлетки"

Целью мероприятия является: информирование родителей о психологических особенностях развития детей трех лет. Знакомство с задачами воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС....

Презентация (Родительское собрание - 1 младшая группа)

Речевое развитие младших дошкольников (2 - 3 года)...

Родительское собрание в младшей группе раннего возраста "Адаптация ребенка в детском саду"

Первые дни ребенка в деттском саду, чтто нужно сделать, чтобы легче проходила адаптация...

Родительское собрание в младшей группе раннего возраста. «Адаптация ребенка в детском саду»

Родительское собрание в младшей группе раннего возраста.«Адаптация ребенка в детском саду» Уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас в полном составе! Переходя к основной части н...

Родительское собрание в младшей группе на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду»

Родительское собрание в младшей группе на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новы...

Родительское собрание в младшей группе «Что мы должны знать о детской речи»

Родительское собрание в младшей группе  «Что мы должны знать о детской речи»...