Индивидуальный план работы по самообразованию Закировой Гульнары Дамировны на 2013 - 2017 г.г. и на 2018 - 2023 г.г.
материал на тему

Закирова Гульнара Дамировна

Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ  "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Айгуль" п. г. т. Камские Поляны Закировой Г.Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.plan_povysh.kvalif_2013-2023g.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль»

п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

Закировой Гульнары Дамировны

на 2013 – 2017 г.г. , на 2018 – 2023 г.г.

           

           

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Закировой Гульнары Дамировны,  воспитателя

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Айгуль»  п.г.т.Камские Поляны Нижнекамского района РТ

на межаттестационный период 2013-2017 г.г.

Должность: воспитатель.

Образование: высшее, Институт экономики, управления и права (филиал г.Чистополь),    квалификация педагог – психолог,  2014 г., профессиональная переподготовка , Институт экономики, управлении и права (г.Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования 2014г.

Повышение квалификации: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»  Тема :  «Инновационная деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» , удостоверение о повышении квалификации.

Стаж : 8 лет

Квалификационная категория: не имею

Тема самообразования: «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность».

Актуальность. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.  Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное наслаждение. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Театрализованная деятельность является средством самовыражения и самореализации ребенка.

В тоже время, не смотря на имеющиеся исследования в данной области, воспитание детей средствами театра медленно и не всегда успешно реализуется на практике. Часто театр превращается в мероприятие необязательное, вспомогательное, способное лишь развлечь.

Цель : Повысить свой профессиональный уровень. Поиск путей социально – эмоционального развития детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- Повысить уровень знаний путем изучения научной и методической литературы по теме самообразования

- Развивать познавательный интерес детей  к театральной деятельности.

- Знакомить детей с видами театра

- Упражнять детей интонационно и выразительно передавать характер       выбранного персонажа и его эмоциональное состояние.

- Способствовать выражению эмоций с помощью мимики, жеста.

- Развивать речь и обогащать словарный запас детей.

Развивать творческие способности детей.

Перспективный план на 2013-2017 г.г.

Мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

1

Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО 

в течение 2013-2017

+

2

Изучение нормативных документов

2013-2017

+

3

Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО

в течение 2013-2017

+

4

Организация работы по самообразованию

в течение 2013-2027

+

5

Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ

в течение 2013-2017

+

6

Освоение новых ИКТ возможностей в работе с детьми дошкольного возраста

2013-2017

+

7

Организации открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ («Весенняя полянка», «В гости к кукле Кате»,»Машины сказки»,»Домик для песика»)

2013-2017

+

8

Обобщение собственного опыта в рамках семинаров и конференций, методических объединений (ООД «В гостях у сказки», «Наше здоровье в наших руках», «Светофор наш лучший друг», «Красная шапочка")

1 раз в год

+

9

Подготовка консультаций  и проведение мастер – класса  для воспитателей ДОУ(«Изготовление платковой куклы своими руками для театрализованной деятельности», «Театрализованная деятельность как способ активизации словаря дошкольного возраста» , «Влияние театрализованной деятельности на социально-личностное развитие де

2013-2017

+

тей»  и т.д.

10

Участие в региональных мероприятиях (региональный семинар-практикум показ ООД «В гостях у сказки»

1 раз в год

+

11

Участие в муниципальных конкурсах

Муниципальный конкурс поделок из природного материала «Осенняя кладовая» (ДОУ № 34)

Конкурс творческих работ из бросового материала «Елочка,  живи» (ДОУ №37)

Муниципальный конкурс «Книжка своими руками»(ДОУ № 16, 18, КП

Муниципальный конкурс «Театр серле донья»

Муниципальный конкурс «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей»

Муниципальный конкурс «Нестандартное физкультурное оборудование»

Муниципальный творческий  конкурс «Снежная фигура» и т.д.

2013-2017

+

12

Участие в республиканских мероприятиях Конкурс по профилактике дорожного транспортного травматизма «Зеленый огонек»

1(2) раза в 5 лет

+

13

Участие в российских мероприятиях Всероссийский конкурс «Чудо-ручки», «Исследуй и размыщляй», « Рисую красочное лето»

2013-2017

+

14

Пополнение методической копилки

2013-2017

+

15

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации «Инновационная деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

2017

+

Перспективный план на 2018-2023 учебный год

Мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

1

Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО 

Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы. ФГОС  2017 г.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155. Вступил в силу с 1 января 2014 года.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования. ФГОС ДО

Кудрявцева Е.А., Гулидова Т.В. 2016 г.

  • Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2014
  • Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
    Михайлова-Свирская Л.В. 
     2015 г.
  • Работа с родителями. Пособие для педагогов

ДОО. ФГОС Михайлова-Свирская Л.В 2017 г.

  • Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. ФГОС Нищева Н.В. 2015 

в течение

2018-2023

2

Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО

в течение

2018-2023

3

Организация работы по самообразованию

в течение

2018-2023

4

Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ

в течение

2018-2023

5

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации

2020г.

6

Организация открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ

1 раз в год

7

Подготовка и проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ

 в течение

2018-2023

8

Подготовить и провести мастер -  классы для воспитателей ДОУ

в течение

2018-2023

9

Подготовить консультации, папки-передвижки, мастер – классы для родителей

1 раз в год

10

Посещение МО, семинаров, открытых мероприятий

в течение

2018-2023

11

Участие в муниципальных конкурсах

в течение

2018-2023

12

Участие в республиканских мероприятиях

в течение

2018-2023

13

Участие в российских мероприятиях

в течение

2018-2023

14

Пополнение методической копилки

в течение

2018-2023

15

Консультация для воспитателей:  «Здоровье сберегающие технологии театрализованной деятельности как средство социализации детей дошкольного возраста»

2018г.

16

Мастер – класс для педагогов  «Пальчиковая игра и театрализованная деятельность, как средство оздоровления дошкольников»

2019 г.

17

Консультация для воспитателей:  « Этнокультурное воспитание  детей  через театрализованную деятельность».

2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по самообразованию 2017 -2021 гг

Индивидуальный план работы по самообразованию 2017 -2021 гг...

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3-4 лет...

Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя на 2017-2022 год Тема: Развитие речи детей младшего возраста. Воспитатель: Садыкова Миляуша Каусаровна

Индивидуальный план работы по самообразованию на тему "Развитие речи детей младшего возроста", воспитателя первой младшей группы Садыковой Миляуши Каусаровны...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.

Намеченные мероприятия и формы самоорганизации на межаттестациолнный период...

Индивидуальный план работы по самообразованию Ахметшиной Аниты Фаритовны на 2018-2022 гг.

Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Айгуль"" п. г. т. Камские поляны на 2018-2022 гг....

Индивидуальный план работы по самообразованию. 2017-2018 г.

Индивидуальный план работы по самообразованию. 2017-2018 г.Тема :« «Сенсорное развитие у детей через дидактические игры»  Вторая младшая группа. (Ф.И.О. педагога): Понягина...

Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период на 2017– 2023 год

Цель: Повышение профессионального развития в межаттестационный период....