Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста: "В гости киска к нам пришла"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie_v_gosti_kiska_k_nam_prishla.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе

«В гости киска к нам пришла»

                                                                                               

                                                                         

                                                                           

 Разработала  и провела педагог-психолог:  

                                                                                 Боярская Татьяна Александровна

Цели и задачи

- Создание положительного эмоционального настроя у детей в группе;

- Развитие внимания, речи, воображения;

- Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- Развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

- Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка кошечки, персонаж или игрушка собачка, музыкальный центр, диск с записью музыки, розовый и черный косметические карандаши, пальчиковые краски, шаблоны «мисочки», салфетки (клеенки на каждого ребенка), влажные салфетки.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                      Боярская Татьяна Александровна

Занятие «В гости киска к нам пришла»

Ход занятия:

Под веселую музыку дети входят в зал.

Психолог (под музыку):

 Зашагали ножки: топ, топ, топ.

Прямо по дорожке: топ, топ, топ.

Ну-ка веселее: топ, топ, топ.

Вот как мы умеем топ, топ, топ.

   

Вот какие молодцы ребятки! А посмотрите кто это нас встречает? Кошечка! Давайте с ней поздороваемся.

Киска здоровается и знакомится  с каждым ребенком.

Дети рассматривают кошечку, гладят ее.

Психолог :

Какая красивая киска к нам пришла, какая у нее мягкая шерстка, а что есть у нее на мордочке, чем она на нас смотрит, а зачем ей нужны ушки? А зачем ей носик, ротик? Где она живет? Что она любит кушать?

Дети отвечают на вопросы, показывают части тела на кошечке.

- Молодцы ребятки! Все знаете! Давайте мы нашей киске расскажем потешку:

Киска, киска, киска брысь, (топают ножкой)

На дорожке не садись ,   (грозят пальчиком)

Наша деточка пойдет,     (шагают на месте)

Через киску упадет.         («падают» на пол)          

Очень хорошо рассказали потешку, наша киска даже замурлыкала.

         Давайте с вами тоже превратимся в котят и поиграем. Все ребятки покружились и в котяток превратились. ( можно нарисовать усики для лучшего вхождения в образ). Я буду мама-кошка, а вы мои детки. Когда будет звучать музыка, котята будут гулять по лужайке. А как только музыка закончится и появиться собака, все котята побегут к маме-кошке.

                                                                                                                                                                                                   Проводится игра «Котята и собачка» (с музыкальным сопр0вождением).

Психолог:

Вот котятки поиграли и немножечко устали. Вы ложитесь отдыхайте, тихо глазки закрывайте, а я вам спою песенку.

         Релаксация под песню «Серенькая кошечка».

 

Психолог:

Вот котяточки проснулись, сладко, сладко потянулись и друг другу улыбнулись. Молодцы ребятки, вам понравилось быть котятами? А теперь давайте снова превратимся в мальчиков и девочек. Все котята покружились и в ребяток превратились.

Ребята посмотрите,  наша киска загрустила. Она хочет что-то сказать (психолог наклоняется к кошечке и прислушивается).

Я поняла, ребятки!

Что-то загрустила киска,

Нет у нашей киски миски!

                                                                                                                                                                                                             

Давайте поможем нашей киске и подарим ей и ее котятам мисочки. Но, чтобы они стали красивыми, мы их украсим.

Детям предлагается сесть за столы и  красками с помощью пальчиков украсить «мисочки».

Психолог:

Спасибо ребята, вы очень помогли нашей гостье. Давайте поблагодарим друг друга и попрощаемся.

На следующих занятиях можно использовать различные варианты игр, угощение для кошечки, новых персонажей, (например мышат, цыплят и т.д.).

На занятии были использованы :

Разучивание и рассказывание потешки – развитие речи;

Проблемные вопросы о домашнем животном – ознакомление с окружающим миром;

Музыкально-ритмические игры – музыкальная деятельность;

Подвижная игра с имитацией движений животного – физическая культура, психогимнастика;

Украшение «мисочек» - изодеятельность;

Упражнение на релаксацию под музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы

"В гости к зайцу"Цель: Формирование предпосылок экологического сознания, начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:·        учить соблюдать чистоту...

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы на тему "Перелетные птицы"

Ознакомление детей с понятием "Перелетные птицы" и развитие умения создавать образ птицы из готовых геометрических форм...

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Путешествие в лес»

Цель: создание условий для сенсорного развития детей младшего возраста посредством использования развивающих игр В.В.Воскобовича.Задачи:Образовательные:· Формировать умение отвечать полным ответом;· З...

Методическая разработка конспекта интегрированного занятия для детей младшей группы на тему «Как дикие звери к зиме готовятся», автор Никитина Н.А.

Интеграция образовательных областей: - «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное развитие».Цель: создание условий для формиро...

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Волшебная ложка»

Устойчиво-познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Познакомить детей с народной музыкой....

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Волшебный клубочек» Цели: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Формировать устойчивые представле...