Результаты мониторинга развития детей
материал

Диагностика готовности детей к школе

Дата проведения: май, 2016 г.

Группа: Подготовительная

Возраст: 6-7

Количество детей: 18

Методика предполагает достижение детьми психического развития, необходимого для начала обучения. Это прежде всего желание учиться, чувство долга и ответственности, любознательность, яркое воображение, относительно устойчивое внимание, развитая память, владение умственными операциями (сравнение, обобщение, умозаключение):

  1. Анкета для определения школьной мотивации;
  2. Выявление способности ребенка принять условие задания (узорный диктант);
  3. Определение умения слушать и выполнять указания взрослого;
  4. Выявление степени его школьной зрелости (тест Керна-Иерасека):

- рисование фигуры человека;

- графическое копирование фразы из письменных букв;

- срисовывание точек в определенном пространственном положении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._bvv_monitoring_razvitiya_detey.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Заведующий МБДОУ

Баягинским детсадом «Ньургуьун»

__________ /Мандаров К.К./

«___» ______________2018 г.

Результаты мониторинга развития детей

Свод данных мониторинга по развитию воспитанников, достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ДОУ (за 4 года)

Методика мониторинга: диагностический материал по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС ДО.

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017- уч.год

Всего детей

Количество детей 18

старшая группа

Количество детей 18

подготовительная группа

Количество детей 25

ранняя разновозрастная группа

Количество детей 25

средняя разновозрастная группа

Области

Уровень развития (%)

Уровень развития (%)

Уровень развития (%)

Уровень развития (%)

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

-

75

25

-

63

37

-

80

20

-

75

25

70

30

-

50

50

-

-

100

-

-

85

15

Образовательная область «Познавательное развитие»

1

70

29

-

69

31

-

60

40

-

50

50

65

35

-

50

50

-

1

70

29

-

69

31

Образовательная область «Речевое развитие»

25

55

20

18

57

25

-

30

70

-

20

80

70

30

-

50

48

2

8

79

13

4

81

15

Образовательная область «Художес-твенно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельноть

-

90

10

-

85

15

-

54

46

-

44

56

50

40

-

46

44

-

45

55

-

20

80

Музыка

-

90

10

-

79

21

-

70

30

-

70

30

40

60

-

30

70

-

-

100

-

-

78

12

«Физическая культура»

-

89

11

-

85

15

-

82

18

-

76

24

4

94

2

-

94

6

-

93

7

-

90

10

Аналитическая справка:

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям выше среднего, это показывает, что знание и развитие детей соответствуют программным требованиям.

        Уровень сформированности мотивационной готовности к обучению в школе – средневысокий. Дети имеют достаточные представления о школе, хотят учиться. Были проведены коррекционно-развивающие занятия для улучшения результатов готовности к школе по всем параметрам, а также для развития у детей коммуникативных навыков.

Диагностика готовности детей к школе

Дата проведения: май, 2016 г.

Группа: Подготовительная

Возраст: 6-7

Количество детей: 18

Методика предполагает достижение детьми психического развития, необходимого для начала обучения. Это прежде всего желание учиться, чувство долга и ответственности, любознательность, яркое воображение, относительно устойчивое внимание, развитая память, владение умственными операциями (сравнение, обобщение, умозаключение):

  1. Анкета для определения школьной мотивации;
  2. Выявление способности ребенка принять условие задания (узорный диктант);
  3. Определение умения слушать и выполнять указания взрослого;
  4. Выявление степени его школьной зрелости (тест Керна-Иерасека):

- рисование фигуры человека;

- графическое копирование фразы из письменных букв;

- срисовывание точек в определенном пространственном положении.

Уровень готовности

Общее развитие

Тест Керна-Иерасека

Развитие внимания

Развитие мышления

Развитие воображения

Общий свод

Высокое

8

47%

2

12%

6

35%

8

47%

1

6%

5

30%

Среднее

9

53%

13

76%

11

65%

8

47%

15

88%

12

70%

Низкое

0

0

2

12%

0

0

1

6%

1

6%

0

0

Аналитическая справка:

Все выпускники ДОУ успевают в обучении, довольно легко адаптируются к новым условиям школьной жизни.

Взаимодействие с МБОО Баягинской СОШ им. И.М. Хатылаева строится на договорной основе, мероприятия по преемственности организуются в соответствии с планом сотрудничества. Учителя начальных классов в основном довольны качеством подготовки детей к обучению в школе. Но отмечают, что с каждым годом увеличивается число детей с общим недоразвитием речи и неусидчивость воспитанников ДОУ. В связи, с чем в ДОУ ведется работа по устранению данных замечаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга готовности детей к обучению в школе.

Справкапо итогам мониторинга готовности детей к школе содержит текстовый анализ результативности подготовки детей к школе. Имеет практческую ценность для руководящих и педагогических  работников ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости детей за 2018-2019 учебный год.

        Воспитатель Лаврентьева Татьяна Евгеньевна          Группа – средняя (4-5 лет)          Количе...