Вводное занятие "Веселый английский"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята, я очень рада нашей сегодняшней встрече, и надеюсь, что она запомнится вам позитивными эмоциями и впечатлениями!
(ролик на английском языке – мультфильм проВинни Пуха)
Педагог: Ребята, вам понравился мультфильм?
Предположительный ответ детей: Да!
Педагог: А вы можете сказать, о чем говорили персонажи?
Предположительный ответ детей:(пытаются предположить, угадать; если не могут, то)
Педагог: А что помешало вам понять, о чем мультфильм?
Предположительный ответ детей: Мультфильм не на русском языке. Педагог: А на каком?
Предположительный ответ детей: На английском!
Педагог: Верно! А вам хотелось бы научиться понимать другой язык и самим говорить на нем?
Предположительный ответ детей: Да!
Педагог: Тогда я с удовольствием приглашаю вас в увлекательное путешествие в мир английского языка!
Педагог: Но сначала давайте сделаем разминку для наших язычков – она поможет нам говорить по-английски четко и красиво.
Разминка:
« Сказка о язычке»
Основная часть:
Педагог: Молодцы, ребята! Мы с вами сейчас произносили разные английские звуки. Как вы думаете, похожи ли они на русские?
Предполагаемый ответ детей: Частично.
Педагог: Да, действительно – какие-то звуки похожи, а какие-то – нет. (либо: какие похожи? Какие не похожи?) Английские звуки кажутся нам непривычными и немножко сложными, правда?
Предполагаемый ответ детей:Да-а!
Педагог: Это потому, что русский язык для нас родной, в нашей стране все говорят на нем и понимают друг друга. А английский язык для нас какой – родной или иностранный?
Предполагаемый ответ детей: Иностранный!
Педагог: Правильно! Английский язык для нас - иностранный, то есть из иной – другой, страны. А мы с вами в какой стране живем?
Предполагаемый ответ детей: В России!
Педагог:Сегодня к нам в гости должен прийти гость,мы даже смотрели про него сегодня мультик. Знакомьтесь, это Винни Пух!
В.П: hello, Children, my name is Winnie The Pooh!
Педагог: А наш гость не умеет говорить по-русски, как вы думаете, что он сказал?
Предполагаемый ответ детей
Педагог:Верно, Винни поздоровался с нами, давайте и мы поздороваемся с ним!
Hello, WP!
Молодцы ребята!А давайте спросим откуда наш новый друг!Where are you from?
WP: I mfrom England and I speak English
Педагог: Ребята, ВП из Англии и говорит он на английском!
Педагог: На английском языке, который мы с вами начинаем изучать, говорят во многих странах мира. Но, прежде всего, в стране, которая называется Великобритания – давайте повторим вместе это название!
Дети (хором): Великобритания!
Педагог: Люди, живущие в Великобритании, называют себя британцами. Вам, наверное, интересно почему жители – британцы, а язык – английский? А может кто-то из вас знает?
Предполагаемые ответы детей:
Педагог: Сейчас расскажу. Великобритания состоит из нескольких частей, одна из которых называется Англия, именно отсюда и пошло такое название языка - английский. Жители Великобритании - британцы – очень вежливые люди, они очень часто говорят слова «пожалуйста», «спасибо» и «извините». И сегодня мы с вами тоже научимся разговаривать, как они.
Но сначала давайте с вами поздороваемся по-английски и познакомимся! В Великобритании, когда здороваются с друзьями или близкими людьми, а так же дети друг с другом и своими друзьями, они говорят – Hi!, это значит «привет», а когда с незнакомыми людьми, или дети со взрослыми, то говорят Hello! – «Здравствуйте!» Давайте хором повторим! (дети повторяют хором оба слова).
Когда британцы знакомятся, они говорят Hello,mynameis… это значит – Здравствуйте, мое имя… или как мы говорим по-русски – меня зовут.Давайтепознакомимься с Винни Пухом и скажем,как вас зовут. Давайте вместе повторим эту фразу (дети повторяют хором сначала по словам, потом всю фразу).
Педагог: А теперь пусть каждый произнесет эту фразу и в конце добавит свое имя! А поможет нам маленький мяч – называйте свое имя, и потом передавайте его своему соседу. Я начну – Hello, mynameis! (передает мяч ребенку, дети по цепочке, передавая мяч, называют свои имена)
Я вижу, вы немного устали, давайте сделаем небольшую зарядку, подвигаемся, и немного отдохнем!
(зарядка – провести два раза)
Педагог: Я буду произносить фразы, а вы повторяйте последнее слово три раза, и выполняйте движение, которое я буду вам показывать!
Педагог :Let’s clap
Дети: Clap, clap, clap! (хлопают)
Педагог:Let’s stamp
Дети:Stamp, stamp, stamp! (топают)
Педагог:Let’s bend
Дети:Bend, bend, bend! (наклоняются)
Педагог:Let’sjump
Дети:Jump, jump, jump! (прыгают)
Педагог:А теперь ребята, ВП хочет показать нам свою страну (просмотр ролика про Великобританию)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводное занятие по хореографии.
Пример первого занятия хореографией с детьми среднего дошкольного возраста....
Программа вводного противопожарного инструктажа в ДОУ
Программа вводного противопожарного инструктажа разработана в 2012 году. Содержит необходимый пакет документов по ППБ в ДОУ....
Конспект вводного занятия изостудии "Радужка" МБДОУ Д/с №6 Малышка МО ЗАТО Комаровский
Занятие разработано Казаковой Оксаной Александровной, руководителем кружка по ИЗО "Радужка" МБДОУ "Д/с №6 "Малышка" МО ЗАТО Комаровский в 2012 году....
Игры для вводной части занятий.
Несколько вариантов игр с бегом для основной части занятия....
Стихи для вводной части занятий.
Ритмичные стихотворения для различных видов ходьбы....
Модифицированная программа по английскому языку "Здравствуй английский".
Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как о...
Вводное занятие по кружку " Английский язык для малышей"
Конспект поможет начинающему педагогу ввести детей в мир иностранного языка...