Детско-взрослый проект «Дети в мире социальной рекламы».
проект (подготовительная группа) на тему

Синявская Мария Алексеевна

Детско-взрослый проект

«Дети в мире социальной рекламы».

Актуальность и важность данной проблемы.
«ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ -
ВЫУЧИСЬ СПЕРВА СОСТРАДАТЬ »
И.С. Тургенев



Общаясь с детьми, наблюдая за ними, беседуя с родителями, я обратила внимание на то, что современные дети являются идеальной целью для рекламы. Они, в отличие от взрослых, с удовольствием смотрят ее по телевизору и интернету. Реклама оказывает серьезное воздействие на формирование представления ребенка об окружающем мире.

Именно (А вот) социальная реклама призвана напомнить всем, что самое главное в жизни – это хорошие отношения между людьми, ведь на свете так много вещей, без которых человеку действительно невозможно прожить: дружба, сострадание, любовь, уважение.

«Социальная реклама – это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества». 

В наши дни тема милосердия понемногу начинает теряться среди других тем, кажущихся более актуальными. Существующий ритм жизни, заставляющий забыть обо всем на свете, кроме своих проблем, отсутствие человеческого общения, которое заменили бездушные компьютеры и Интернет, приводит к тому, что родители заняты своими проблемами, а дети предоставлены сами себе. Нужно научить детей быть милосердными, уметь сострадать и ценить такие человеческие качества, как доброта, дружба, человечность. Необходимо научить их простому человеческому общению, общению друг с другом. Да и сами мы, в последнее время начали осознавать, что самым острым дефицитом стали человеческое тепло и забота о ближнем, и именно поэтому мы чаще стали обращаться к словам: милосердие и добросердечность, отзывчивость и сострадание. 
Актуальность проекта заключается в том, что в обществе, в котором мы с вами живём, происходят перемены. На первое место выходят рыночные отношения, обесцениваются такие качества как патриотизм, честность, порядочность. Рассуждая об этом в начале учебного года, мы пришли к выводу, что всё-таки самое главное в человеке – это то, что делает его выше всего и всех – это добро и милосердие, которые являются основой основ.
Чем больше мы сделаем добрых дел, тем больше нам воздастся и останется будущему поколению. Добрые дела нужно делать не только за себя, но и «за того парня», который не понимает этих простых вещей. Наш социальный проект направлен на формирование нравственных качеств, без которых любой человек не может гармонично развиваться.

Сроки.
Ноябрь - декабрь 2018 г, январь 2019 г.

Цель: создание условий индивидуализации образовательных отношений, обеспечивающих возможность социального самоопределения ребенка, самостоятельности и инициативности.


Задачи проекта:

Образовательные: познакомить с понятием «социальная реклама», видами социальной рекламы, научить составлять слоганы для социальной рекламы в соответствии с правилами.

Развивающие: формировать проектное мышление детей, информационной компетенции посредством участия в коллективной деятельности.

Воспитательные: воспитывать у детей человеколюбие, доброту, сопереживание, толерантность, эмпатию, сочувствие, внимание к близким людям.


Реализация проекта.


Первый этап – проектный 
Цель первого этапа: выбор проблемы, разработка плана мероприятий. Ознакомившись с разработкой, целью и задачами проекта, был составлен план работы


Второй этап – практический

Второй этап работы включал в себя непосредственную реализацию проекта.

Дети познакомились с понятием «Реклама», видами рекламы, посетили рекламное агентство, узнали о  профессиях - «рекламный агент» и «рекламист».

Приняли активное участие в конкурсе на лучшую социальную рекламу, где совместно с родителями создали и презентовали ее.

Большой восторг у детей вызвал процесс создания рекламы своего родного детского сада.

Организовали экологический патруль «Эколята» с целью информирования детей, родителей о необходимости экономии природных энергоресурсов, создание  видеообращения для жителей города Борисоглебска на сайте дошкольной образовательной организации. 

https://ds12-borisoglebsk.vrn.prosadiki.ru/news/36...)    

 


Третий этап – обобщающий.

На заключительном этапе:

- создание экологического патруля «Эколята», презентация рекламного ролика

- подведение итогов

- анализ ожидаемого результата

- обобщение результатов


Дальнейшая реализация проекта.
Реализация проекта подтверждает правомерность  использования технологии «социальная реклама» как одной из эффективных  средств ранней  социализации детей дошкольного возраста. У детей появляются зачатки формирования активной жизненной позиции, адекватного представления о взаимосвязях в системе «человек-окружающий мир».

Проект реализован, но мы не остановимся на достигнутом, и будем продолжать привлекать внимание к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работы воспитанников участвовавшие во всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд"

Работы детей победителей на городском конкурсе в возрасте от 6 до 14 летКурбанова Сабина - I местоМаликова Таисия - III местоДубровин Степан - II место...

Презентация «…Пусть будет красива Земля!» на конкурс социальной рекламы

Презентация «…Пусть будет красива Земля!» на конкурс социальной рекламы Посмотреть и скачать можно ЗДЕСЬ >>> http://infourok.ru/prezentaciya-pust-budet-krasiva-zemlya-na-konkurs-soc...

Социальная реклама для родителей

Во исполнение Указа Президента РФ Путина В.В. № 2-1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей&raq...

"Социальная реклама для родителей".

В рамках информационной кампании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва), созданы рекламно-информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, в том ...

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Социальная реклама: «Чистота леса – залог здоровья планеты» в подготовительной к школе группе

Цель: изменить отношение общественности к той или  иной проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности. Программное содержание: Задачи:Обучающие:- позн...

Детско – взрослый социально значимый коллективный творческий проект «Поздравление мам с женским днем 8 марта от детей, в группе детского сад» Авторы проекта: музыкальный руководитель Бурчиева Эльза Петровна, Дети подготовительной к школе группы №1.

Дорогие посетители  сайта, вашему вниманию представлен мой опыт работы проектной деятельности в детском саду. Проектная деятельность дает возможность каждому ребенку  получить опыт индивидуа...

Презентация опыта Детско-взрослые проекты как современная форма социального партнерства детского сада и семьи.

 Цель: формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности, не ущемляя интересов друг др...