Дидактическая игрушка "Гусеница".
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему

Сергиенко Людмила Владимировна

    Игры и упражнения, организованные с помощью данной игрушки, помогают развивать логическое мышление, цветовое восприятие, формировать понятия величины предметов (большой - маленький), творческое воображение, воспитывают усидчивость. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igrushka_gusenitsa.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игрушка «Гусеница».

Всем хорошо известно, что развитие речи ребенка напрямую зависит от развития мелкой моторики кистей рук. Поэтому не приходится доказывать роль дидактических игрушек в ее развитии. Существует великое множество таких игр и игрушек. Однако, по моему мнению, самодельные дидактические игрушки приносят педагогу не только творческое удовлетворение, но и способствуют сближению взрослого и ребенка. Тем более такие игры и игрушки не требуют особенных затрат, так как выполняются из подручного материала.

Для изготовления дидактической игрушки «Гусеница» потребуются:

  • тонкий цветной яркий фетр;
  • швейные нитки подходящих цветов;
  • синтепон или холлофайбер;
  • кусочки ленты -липучки.

    Игры и упражнения, организованные с помощью данной игрушки, помогают развивать логическое мышление, цветовое восприятие, формировать понятия величины предметов (большой - маленький), творческое воображение, воспитывают усидчивость. У детей формируется умение принимать воображаемую игровую ситуацию.    

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....