Конспект дидактической игры «Вкусная игра"
план-конспект занятия (старшая группа)

Мудрогель Анастасия Вадимовна

Знакомство детей с процессом изготовления теста из муки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskaya_igra_dlya_starshey_gruppy.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»

"Воркута" кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрации            

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Прогимназия №1» г.Воркуты

1 №-а прогимназия»  муниципальнöй асъюралана велöдан учреждение Воркута к.

Конспект дидактической игры для старшей группы «Вкусная игра»

Воспитатель:

Мудрогель А.В.

Цель:  Знакомство детей с процессом изготовления теста из муки

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с изготовление теста из муки для дальнейшей выпечки изделения

Развивающие:

- развивать речь, мышление, память, внимание;

Воспитательные:

- укрепить проявление добрых чувств и отношений.

Словарная работа:

Активизация: тесто, мука, зерна, пекарь, противень.

Материал: Мука, сахарный песок, соль, масло, вода или молоко, яйца, кастрюля для приготовления теста и венчик для взбивания, доски, противни, фартучки, косынки.

Ход занятия:

Часть

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы и приемы

Вводная

часть

-Ребята, может кто-то знает, откуда к нам приходит хлеб: (дать детям возможность высказаться) как из зерен вырастают колосья, потом их убирают комбайном, мелют на мельнице, получается мука, а из муки делают хлеб, булочки, печенье и т.д.

Сегодня у нас будет «вкусная игра». Устроим пекарню.

Тогда надевайте фартучки и косыночки. Мы все будем пекарями. Кто знает, кто такой «пекарь»? Правильно.

Высказывания детей

Тот, кто печет разные изделия из муки

Организац. Момент

Игровое действие

Основная

часть

Пекари перед работой всегда моют руки. Идите пекари мыть руки!

Мальчики будут приготавливать тесто из муки. Одни будут наливать молоко, другие класть муку, третьи вбивать яйца в тесто, а кто-либо класть сахар. Потом девочки сделают булочки, положат их на противни. А мальчики понесут противни на кухню и поставят в духовку.

Когда же булочки будут готовы, мальчики принесут их в группу.

Кто что будет делать, договаривайтесь сами, вы это уже можете.

Сколько же нужно сделать булочек?

Разве мама делает булочки только для себя? Пекари пекут хлеб только для себя?

Подумайте  и скажите, мы можем угостить кого-то?

Тогда булочек нужно делать много, насколько хватит теста (предлагается каждому сделать по три-четыре булочки).

Ну что, готовы?

Тогда приступайте к работе (осуществляю помощь).

Булочки сделали, мальчики пойдемте, отнесем противни на кухню в печь и оставим их там мин на 30.

Булочки готовы! Давайте попробуем. Мм. какие вкусные. Но их так много. Что же с ними сделать?

Кого можно угостить?

Дальнейшие действия по ходу игры.

Столько, сколько детей в группе

Высказывания детей

Да

Да!

Начинают замешивать тесто.

Можно угостить какого-то.

Вопросы

Заключит.

часть

Ребята, вам понравилась игра?

Что вы делали?

Что было сложно?

Вы молодцы! И отличные пекари!

Ответы детей

Подведение итогов

Похвала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к

Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...

Дидактическая и развивающая игра "Учимся,играя "

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10117750","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"320"}}]]    [[{"type":"media","view_mode":"media_large"...

Методическое обеспечение рабочей программы. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие": тематический план сюжетно-ролевых игр «Я - играю, ты - играешь, мы - играем»

Сюжетно-ролевые игры направленгы на формирование умения согласовывать свой собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры....

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ...

«Играем всем, играем всегда, играем везде!»

laquo;У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворять.Надо не только дать ему вовремя поиграть,но и пропитать игрой всю его жизнь» А. МакаренкоЖизнь современного ребенка заполнена телевид...

Конспект дидактической игры "Вкусная корзина" для детей средней группы

Цель: формирование представлений у детей об овощах и фруктах, ягодах.Задачи:Образовательная: закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды, названия овощей и фруктов.Воспитывающая:...