КВН
методическая разработка (подготовительная группа)

Иванова Лидия Николаевна

КВН по математике для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx39.59 КБ

Предварительный просмотр:

                            КВН

У нас две команды, какие, вы сейчас отгадаете. Слушайте загадку.

Он давно знакомый мой                              Узнает очень просто

Каждый угол в нем прямой                         Меня любой школьник

Все четыре стороны                                       Я тупо- прямо- остро-

Одинаковой длины                                        Угольник (треугольник)              

Вам его представить рад

Как зовут его? (Квадрат)

  1. Команды получает эмблему квадрат, другая- треугольник. После каждого задания подсчитывает очки

1 задание: нужно разложить круги и квадраты правильно по величине и прочитать слова (математика и геометрия) . Мы будем выполнять задания по математике и геометрии

2 задание: чтобы попасть лягушонку в гости к белке нужно перепрыгнуть с кочки на кочку. 1- покажите дорогу лягушонку, называя написанные на кочках числа по порядку. 2- а как лягушонок будет возвращаться обратно? Покажите ему путь домой, называя числа (10,9 и тд.)

3 задание: Слушайте загадку: У домика утром два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели

Один убежал, а второй вслед глядит,

Сколько у домика зайцев сидит? /1/

У нас тоже один зайка остался. Он еще маленький, помогите ему добраться до дома (1 ком.), до бабушки (2 ком)

  • Сначала нужно идти прямо
  • Потом на право
  • Потом налево
  • Потом опять налево
  • Потом направо

4 задание: Мама зайчиха вырастила для зайчат груши. Они очень сладкие. Посчитайте и напишите сколько груш на одном дереве, на 2х, на 3х и дт.

5 задание: Для вас снова загадка: Появился новый дом

Цифры поселились в нем

Кто соседи у меня?

Помогите мне, друзья!

Игра «Назови соседа»

ФИЗКУЛЬТ-МИНУТКА «БУРАТИНО»

6 задание «Удачливые рыболовы»

Все вы ребята, любители-рыболовы. Сегодня на нашей реке соревнования рыболовов. А рыбки в нашей реке необычные- математические, на них написаны примеры. Кто решит правильно пример, значит поймал рыбку, а если ответ неверный- рыбка попадает на сковородку. (Команда- победитель получает значок «удачливый»)

Загадка: Я цветок на тонкой ножке

В белой шляпке на лугу

Я прошлась бы по дорожке

Да ходить я не могу.      (ромашка)

7 задание: Пока мы рыбу ловили, у нас ромашки выросли. Они немного грустные, помогите им  найти друзей. На их нарисованы числа, а на ваших цветах примеры. У кого получится ответ 8,10 и дт. Посадите рядом свои цветы

ФИЗКУЛЬТ-МИНУТКА «Как живешь»

8 задание: «Мудрёные вопросы» (отвечают капитаны команд)

У меня есть «кресло раздумий» не простое, а волшебное. Оно поможет старательным и сообразительным ответить на мудрёные вопросы.

  1. У стены стоят кадушки

В каждой ровно по лягушке

Если было пять кадушке

Сколько было в них лягушек? (5)

  1. У  сороконожки заболели ножки

Десять ноют и гудят,

Шесть хромают и болят

Помогите сороконожке посчитать больные ножки. (16)

  1. Сколько носов у 20 котов? (20)
  2. Сколько ушей у 2х мышей?
  3. Можно левой рукой достать левое ухо?
  4. В темных очках 2 стекла?
  5. Есть числа больше 100? ( назови какое- нибудь)
  6. Когда солнце встает? (утром)
  7. Неделя начинается со вторника? Нет
  8. Может быть 7 пятниц на неделе?
  9. Можно пить из пустой чашки?
  10. На чем спала принцесса? На горошине
  11. 0 меньше 5?
  12. В группе 1 окно?
  13. У тебя 2 руки?
  14. Сколько из них левых?
  15. Назови 4 предмета круглой формы и тд.
  16. Решение задач.

9 задание: «Математический диктант» ( написать числа, геометр. Фигуры, матем. Знаки)

10 задание: нарисуйте предметы из

ФИЗКУЛЬТ-МИНУТКА «Мы писали»

Подведение итогов и награждение эмблемой