ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
методическая разработка (средняя группа)

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_fevralya.docx44.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Волшебные слова и поступки(культура общения, этикет, эмоции)» с 5 февраля по 9 февраля

Цели: Воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного общения: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, быть вежливыми в общение со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия; развивать эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

5 февраля – понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

П.

Р.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику)

Урок вежливости «Чем можно порадовать маму (друга, бабушку?)».

Закрепление навыков вежливого обращения за помощью.  Костя.

Беседы:  по вопросам

«Как можно поздороваться со сверстниками, друзьями? Какие приветствия можно использовать при встрече взрослых?».

Игровые упражнения «Дорисуй», «Дострой».

Непосредственно образовательная деятельность

П.

Х.

Ф.

1. ХЭР (Конструирование). Тема: «Город для кукол».

(Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста О. Э. Литвинова стр. 62) .

2. Двигательная деятельность. (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Р.

С.

Ф.

1. Наблюдение «За тем, какие птицы прилетают на участок». Цели: уточнить название птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.

2. П.и. «Воробушки и кот», «Совушка».

3. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Снегири».

4. Знакомство с приметами.

Обучение сравнению нахождению характерных признаков предметов.

Никита К.

Задание детям: «Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда вороны ведут свое наблюдение и почему они себя так ведут.

Расчистка метелкой снега, покрывающего кормушку; засыпание птицам разнообразного угощения; наблюдение за поведением птиц.  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.

Пальчиковая игра «С добрым утром».

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

С.

Х.

Ф. Р.

1.Упражнение «Лишнее слово».

2. Упражнение «Приведи в порядок свой внешний вид: подтяни колготки и носки, расправь рубашку».

1. Развитие координации движений.  Даня

2. Экологическая игра «Какая сегодня погода?» Дима К.

Игры: «Передай ритм» Цель: учить детей различать (определять и воспроизводить) ритм.

Дидактические игры: «Найди ошибку».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

6 февраля – вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

П.

С.

Р.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику)

Игры – экспериментирования «Водяная мельница».

Цели: дать представления о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Обучение правильным действиям с ножницами. Андрей

1. Игра «Четвертый лишний». Цель: развивать логическое мышление.

2. Беседа на тему «Аккуратные дети».

Д. и. «Какая фигура следующая».

Непосредственно образовательная деятельность

П.

Х.

1. ПР.(Математическое и сенсорное развитие).

Тема: «Путешествие по городу» (Комплексные занятия. Ефанова З.А. с. 168).

2. ХЭР(Музыкальное). По плану руководителя по музыке.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Х.

Р.

Ф.

С.

1. Наблюдение «Определение погоды по приметам». Цели: воспитывать интерес к народному календарю; учить определять погоду по приметам.

2. Д.и. «Кто больше назовет действий?», «Подскажи словечко».

Пальчиковая игра «Лодочка»

Паша  

1. Знакомство с приметами? поговорками и пословицами.

2. Зимняя забава «Найди Снегурочку».

3. П.и. «Лиса в курятники».

Труд: очищение дорожек от снега и льда.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.

Разучивание комплекса упражнений для пробуждения «Зайчата» 

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

С.

Р.

1. Беседа: «Поведение на воде». Цели: Знакомить детей с элементарными правилами поведения на воде.

2. Игра «Потерявшаяся игрушка».

1. Игровое упражнение

«Подбери картинки» Вика Н.

2. Упражнение подбери картинки. Матвей

Игра – экспериментирование «Фокусы с магнитами».

Цели: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

Д.и. «Какая фигура здесь лишняя и почему».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

7 февраля – среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

П.

Р.

С.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику)

Д. и. «Кто на чем играет».

Игра «Сложи узор»

Дима А.

Игра – ситуация «Вежливые соседи».

Цель: учить детей анализировать художественно-образную ситуацию, делать нравственные выводы, вносить коррективы в содержание сценки, изменять сюжетную линию,  высказывать свои идеи.

Д.и. «Найди, чем отличается».

Непосредственно образовательная деятельность

Р.

Ф.

1.РР.(Развитие речи). Тема: «Праздник пап».

(Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). О. М. Ельцова стр. 206).

2. ФР.(Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

С.

Р.

Х.

Ф.

1. Наблюдение «За березой». Цели: закреплять знания о деревьях, различных их частях, учить отличать различные виды деревьев; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.

2. Д. и. «Дерево, кустарник, цветок».

Обучение выразительному рассказыванию наизусть потешки.

Милана

1. Знакомство с приметами.

2. Загадывание загадки про березу.

3. П. и. «Улиточка».

4. Зимняя забава «Снежки и ветер».

Труд. Уборка снега.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.Х.

Выполнение двигательной разминки после сна «Рябина».

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

Р.

С.

1. Д. и. «Угадай, какая посуда».

2. Д. и. «Когда это бывает?».

Обучение нахождению предметов по названию.

Арсений Е.

Обсуждение качеств, которыми должны обладать люди разных профессий: повар, врач, водитель, портной, продавец.

Д. и. «Какая фигура следующая».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

8 февраля – четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

С.

Р.

П.

Х.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику)

Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Работа по вопросам по содержанию стихотворения.

Обучение нахождению целого по его части.

Артём Ф.

1. Игра «Волшебный цветок».

2. Игровое упражнение «Расскажи кукле, как привести себя в порядок».

Составление детьми картинок из симметричных

треугольников.

Непосредственно образовательная деятельность

С.

Х.

1. ПР. (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения).

Тема: ««Где работают мои близкие».(«Я и мир». Л. Л. Мосалова стр. 24).

2. ХЭР (Музыкальное). По плану руководителя по музыке.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Р.

С.

Ф.

Х.

1. Наблюдение «За следами на снегу». Цель: развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

2. Д. и. «Где что можно делать?», «»Подбери похожие слова».

3. П. и. «Мы веселые ребята».

4. Знакомство с приметами.

Напоминание о необходимости закрывать рот при кашле.

Василиса

1. Задание детям. Пройдя по территории детского сада, отыщите различные следы на снегу от машин, привозящих продукты и убирающих мусор, от метлы дворника, детских лопаточек.

2. Зимняя забава «Берегись, заморожу».

Игра «Кто больше найдет и отгадает следов на снегу»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.

Разучивание двигательной разминки «Грузовик».

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х.

П.

Р.

С.

Развлечение: «На дворе у бабушки» (Г. В. Лунина, Воспитание детей на традициях русской культуры, стр. 59).

Беседа «Как надо встречать гостей»

Лера

Игры инсценировки в парах по фрагментам ранее заученных стихотворений «Моя сестренка» Н. Найденовой, «Спать пора» П. Воронько, «Хозяюшка» В. Донниковой, «Детский сад» Е. Асеевой.

Д.и. «Какая фигура здесь лишняя и почему».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

9 февраля - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

П.

Р.

С.

Х.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику)

Посадка лука. Цели: расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений; дать элементарные представления о природных витаминах; формировать трудовые умения и навыки.

Игра «Вопрос – ответ»

Кирилл.

Игра «Комплименты».

Игровые упражнения «Дорисуй», «Дострой» .

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф.

1. ХЭР(Рисование). Тема: «Украсим полотенце» (декоративное рисование).

(Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 227)

2.ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Р.

С.

Ф.

1. Наблюдение За деревьями». Цели: уточнить представления о деревьях зимой; развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений.

2. П.и. «Лягушки».

Игра «Найди дерево по описанию»

Аня.

1. Д.и. «Какая, какой, какое?», «Кто больше назовет действий?».

2. Малоподвижная игра «Что происходит в природе?».

Игра «Кто больше найдет и отгадает следов на снегу»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.

Разучивание комплекса упражнений для пробуждения «Просыпайтесь глазки».

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

Р.

С.

Х.

Развивающая образовательная ситуация

«К нам гости пришли, дорогие пришли»

Цели: стимулировать развитие творческих игр на бутовую тематику, перенос представлений о трудовых процессах взрослого на игровую деятельность; побуждать детей к включению в ролевые диалоги в совместной игре с воспитателем, активизировать умение  меняться ролями, вести диалог по телефону.

Совершенствование навыков аккуратности и опрятности. Маша

Знакомство с балалайкой.

Пословицы и поговорки о балалайке.

Составление детьми картинок из симметричных

треугольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...