Комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нарикова Елена Анатольевна

Планирование "Одежда" в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_sreda.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Режим

ных

областей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

детей

(центры активности, все помещения группы)

Утро

Физическое,

Художественно

эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№ Наблюдения из окна за верхней одеждой прохожих. Артикуляционная и пальчиковая гимнастик «Варежка»

Игры с

математическим содержанием (в том числе логические) «Где геометрическая фигура»,« На что похоже»(Дамир, Мир)

Ситуативный разговор « Первобытная и современная одежда»-упражнять детей в умении сравнивать , делать вывод. Глазная гимнастика

Развитие мелкой моторики руки -«Бусы» Работа в центрах творчества.

Сюжетно-ролевая игра-« Ателье» .Побуждать детей творчески воспроизводить в играх семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к обязан.

Консультация, индивидуальные консультации по запросу родителей

Беседа с родителями об оплате за д/с

Организованная

образовательная

деятельность

Познавател-е Социал-коммун., Речевое, физич., Развитие

Познавательно-исследовательская деятельность-. ФЭМП № 14, Петерсон стр.175 «Измерение массы»П.С: Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов. Закрепить геометрические и пространственные представления, взаимосвязь целого и частей, умения составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами.

Худож.-эстетич.,

Изобразительная деятельность: Рисование «Русская народная одежда» Колдина стр34 П.С:продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма,показать красоту вышитых изделий,узоров из растительных элементов. Учит рисовать р.нар.одежду,передавая её хара-ые особ-ти.и украшать её узорами(цветами.листьями ...

Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Наблюдения : за птицами П/И«Ловишка», «Бездо мный заяц».

Д/и «Расскажи об элементах одежды, обуви»

Закрепить «Постройся в колонну»создать условия для развития умения построиться в три колонны.

Напомнить_: «Как заботиться о своей одежде»

Сюжетные игры по выбору детей Трудовые поручения«Кормим птиц»

Экспериментирование- "Почему происходит смена дня и ночи?"

Работа перед сном

Познавательное,

Дыхательная гинастика.

Разучивание стихотворения Б. Заходера «Портниха»

Вечер

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Работа в уголке природы - уход за комнатными растениями, учить самостоятельно определять, в чем нуждается каждое растение.

Приобщение к худож. литературе - Н. Носов «Заплатка»:учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, установить последовательность развития сюжета, замечать выразительные средства помогающие раскрыть содержание, понимать переносное значение некоторых словосочетаний.

Напоминание- беседа об одежде- закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек.

Рассматривание альбома «Швейная мастерская»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игра «Оденем куклу по сезону» - учить подбирать одежду и обувь по сезону.

Д/и- «Волшебные вещи» «Из чего сделано?» Учить узнавать спортивную обувь, форму (чешки,

кроссовки, одежда) Дидактическая игра «Подбери пуговицу к одежде». «Зашнуруем ботинки».

Развитие мелкой моторики руки, используя предметы одежды. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/И «Найди по следу», «След в след». Наблюдение за прохожими -определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....