Комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование "Одежда" в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_sreda.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим | ных областей | Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | детей (центры активности, все помещения группы) | |
Утро | Физическое, Художественно эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Наблюдения из окна за верхней одеждой прохожих. Артикуляционная и пальчиковая гимнастик «Варежка» | Игры с математическим содержанием (в том числе логические) «Где геометрическая фигура»,« На что похоже»(Дамир, Мир) | Ситуативный разговор « Первобытная и современная одежда»-упражнять детей в умении сравнивать , делать вывод. Глазная гимнастика | Развитие мелкой моторики руки -«Бусы» Работа в центрах творчества. Сюжетно-ролевая игра-« Ателье» .Побуждать детей творчески воспроизводить в играх семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к обязан. | Консультация, индивидуальные консультации по запросу родителей Беседа с родителями об оплате за д/с |
Организованная образовательная деятельность | Познавател-е Социал-коммун., Речевое, физич., Развитие | Познавательно-исследовательская деятельность-. ФЭМП № 14, Петерсон стр.175 «Измерение массы»П.С: Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов. Закрепить геометрические и пространственные представления, взаимосвязь целого и частей, умения составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами. | ||||
Худож.-эстетич., | Изобразительная деятельность: Рисование «Русская народная одежда» Колдина стр34 П.С:продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма,показать красоту вышитых изделий,узоров из растительных элементов. Учит рисовать р.нар.одежду,передавая её хара-ые особ-ти.и украшать её узорами(цветами.листьями ... | |||||
Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, | Наблюдения : за птицами П/И«Ловишка», «Бездо мный заяц». Д/и «Расскажи об элементах одежды, обуви» | Закрепить «Постройся в колонну»создать условия для развития умения построиться в три колонны. | Напомнить_: «Как заботиться о своей одежде» | Сюжетные игры по выбору детей Трудовые поручения«Кормим птиц» Экспериментирование- "Почему происходит смена дня и ночи?" | |
Работа перед сном | Познавательное, | Дыхательная гинастика. Разучивание стихотворения Б. Заходера «Портниха» | ||||
Вечер | Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Работа в уголке природы - уход за комнатными растениями, учить самостоятельно определять, в чем нуждается каждое растение. | Приобщение к худож. литературе - Н. Носов «Заплатка»:учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, установить последовательность развития сюжета, замечать выразительные средства помогающие раскрыть содержание, понимать переносное значение некоторых словосочетаний. | Напоминание- беседа об одежде- закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек. Рассматривание альбома «Швейная мастерская» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Оденем куклу по сезону» - учить подбирать одежду и обувь по сезону. Д/и- «Волшебные вещи» «Из чего сделано?» Учить узнавать спортивную обувь, форму (чешки, кроссовки, одежда) Дидактическая игра «Подбери пуговицу к одежде». «Зашнуруем ботинки». Развитие мелкой моторики руки, используя предметы одежды. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/И «Найди по следу», «След в след». Наблюдение за прохожими -определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....