ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11.18-30.11.18) ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ТЕМА: Одежда
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нарикова Елена Анатольевна

Планирование на тему "Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11.18-30.11.18)

ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА        ТЕМА: Одежда

ЦЕЛЬ: Расширять представления детей об одежде и обуви. Учить различать летнюю, зимнюю, осеннюю, весеннюю (демисезонную) одежду и обувь и детали к ней. Расширять знания детей о материалах. Расширять представления детей о труде взрослых в ателье и на швейной фабрике. Закреплять умение классифицировать одежду и обувь по сезону.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Изготовление игры «Ателье- ЛОТО» Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Нарикова Е.А.

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимод с Родит и Социа партн

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 26Л1Л8

Утро

Физ, Худ -эст.,

Позн.,Реч.,

Соц.-Комм.

Развитие

Утренняя гимнастика № Рассматривание альбома «Одежда»

Беседа « Будем красиво одеваться»

Пальчиковая гим-ка: «Я

рубашку сшила мишке»

Повторить Д/и «Узор на варежке»( орнамент из геометрических фигур), «Картинка из счетных палочек (работа с карточками)».(Лёшей,, Мирославой)

Ситуативный разговор« Кто нас обувает и одевает»

Задачи : закрепить знания о профессиях, дать знания о профессии модельера, закройщика/

Глазная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра -«А/иа/к>е»._Побуждать детей творчески воспроизводить в играх профессии, ближайшего окружения. Изготовление атрибутов для игры ( вырезаем платье)

Индивидуальные беседы и консультации  о запросам родителей. Рекомендации  «Опрятность в одежде детей»

Организованная

Образова

тельная

деятел

ность

Познавател-е Социал-коммун., Речевое, физич., Развитие

Познавательно-исследовательская деятельность: ФЦКМ: Расширять представления детей об одежде и обуви. Учить различать летнюю, зимнюю, осеннюю, весеннюю (демисезонную) одежду и обувь и детали к ней. Расширять знания детей о материалах. Расширять представления детей о труде взрослых в ателье и на швейной фабрике. Закреплять умение классифицировать одежду и обувь по сезону.

Худ.-эститичес. Познавательное, Социал-коммун. Речевое разв-е

Изобразительная деятельность: Лепка/ Аппликация«Платье для мамы»(конспект) Закреплять умения детей вырезать платье симметричным способом с помощью лекало. Развивать умение правильно складывать бумагу. Формировать уважительное отношение к любой профессии. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать аккуратность. Воспитывать желание сделать приятное родному человеку.

Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения- снежинки.

Упражнять в развитии движений. Ходьба по ограниченной поверхности с Доминикой, Сашей В.

Ситуативный разговор - «Как уберечь себя от болезней».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры -«Магазин одежды» - учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей. Продуктивная деятельность

П/И«Собери куклу на прогулку», «Варежка»

Д/и« Кто ушел»

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика

Чтение Л. Пирогова «Неумеха умелочка»

Вечер

Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Подготовка к с\р игре- «Ателье»: учить развивать сюжет игры.

Загадывание загадок « В каких сказках рассказывается о одежде и обуви» ( «Кот в сапогах», «

Буратино» и др) с Лорой, Полиной.

Познакомить детей с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида. Обогатить словарь детей: рубаха, порты, кафтан, охабень, колпак, сарафан, душегрея, телогрея, вышивка.

Работа в центре книг: Просмотр журнала мод разных лет. развивать произвольное внимание, умение сравнивать одежду разных лет, находить сходство и различие.

настольно-печатных игры- «Лото» — (одежда с картинками и стишками)

Прогулка

П/и- «Замри», «Красная лента» Наблюдение за погодой- первый снег.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.10-26.10) Группа: старшая группа Блок: «С чего начинается Родина» Тема: «Мой город»

Цель: формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, ...