.Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
план-конспект занятия (младшая группа)

открытое занятие с детьми второй младшей группы. занятие в игровой форме. дети путешествуют вместе с известным и любимым персонажем колобком по волшебному лесу и встречают животных, которые зимой в "спячке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытое занятие16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей младшего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

 Материал: макеты дорожки, деревьев, берлоги, дупла белки; игрушки: заяц белый и серый, медведь, белка, ежик.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются).

Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята, Я сегодня шла на работу и встретила у ворот ……(показать колобка)

Колобок: здравствуйте! Ребята!

Я колобок, колобок

Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел.

И попал я в лес. В лесу я встретил много интересного, нашел новых друзей. Хотите узнать с кем я подружился? (ответы детей). Тогда пойдемте вместе в волшебный лес, и Я вас познакомлю с моими друзьями (звучит таинственная музыка, дети берутся за руки и идут вместе с воспитателем в лес)

Воспитатель: мы пришли с вами в лес. Посмотрите вокруг что случилось? Почему так тихо в лесу? (ответы детей: птички не поют, листья опали, зверей нет).

Воспитатель обращается к колобку: Что ты плачешь колобок?

Колобок (на ухо воспитателю): все мои друзья куда то исчезли.

Воспитатель: ребята,  поможем колобку найти его друзей? (ответы детей).

Ой, колобок, ребятки посмотрите что тут? А тут берлога!(откинуть ткань, а под ней лежит медведь).

- Кто это? (медведь)

-А почему он здесь лежит? (медведь зимой впадает в спячку)

Давайте споем медведю песню

Физ.минутка «мишка косолапый»

Воспитатель:  - ребята, а что медведь собирал?

Дети: шишки

     Воспитатель: ребята, а давайте посмотрим какие бывают шишки? Это шишка большая! А это маленькая. Поможем медведю собрать шишки в корзинку.

молодцы! Попрощаемся с медведем, пусть спит до весны.

-Веди нас дальше колобок.

-Ребята, Колобок, а кто это под кустиком сидит? (ответы детей )

Правильно, Заяц. А какого цвета у Зайца шубка? (белая)

А белая, как что? (ответы детей: мороженое, снег, лист бумаги)

Музыкальная игра «на полянке зайки танцевали» (на экране клип с движениями)

 Воспитатель: гулял Заяц, да вдруг увидел Лису. Что надо делать? Прятаться скорее. Тут не далеко елки растут. За какую елку Зайцу спрятаться, чтобы лиса его не нашла? помогите Зайцу выбрать такую елку за которой его не видно будет.

Д/И «спрячь зайку» (елки большие, малые. Дети прячут зайцев за елки.)

Воспитатель: вот молодцы помогли Зайцу от лисы спрятаться. Теперь лиса его не найдет.

Воспитатель:   Ой, а что я тут вижу, колобок? (под тканью лежит ежик)

ежик тоже зимой впадает в спячку.

В ручках катают «ежиков» под слова : катиться колючий ежик нет ни головы ни ножек.

Мне по пальчикам бежит

И пыхтит пыхтит пыхтит

Бегает туда-сюда

Мне щекотно да-да-да

Уходи колючий еж! В темный лес, где ты живешь!

Воспитатель:  ой ребята послушайте, кто это? (звучит лесная мелодия, белка )

Правильно, это Белка! А Вы знаете, как она готовиться к зиме? Белка делает запасы орехов, грибов.

Ой, посмотрите что это? Полянка с грибами.  

 Дидактическая Игра один-много (сколько, Саша, у тебя грибов? – один. А на поляне? - много)

Воспитатель:  Колобок, ты встретил своих друзей? – Да

Ребята, колобок говорит «спасибо!» и ему  пора идти. Давайте попрощаемся с колобком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие с Колобком по станциям"

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие с Колобком по станциям"...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком».

Конспект открытого занятия  во второй младшей группе:  «Путешествие с Колобком»...

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»...

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, форм...