Досуг "День смеха" в младшей группе.
материал (младшая группа)

Павкина Лариса Николаевна

Сценарий развлечения для детей

«День Смеха»

 во второй младшей группе.

 

 

image

                           

 

 

 

 

Москва

2019 г.

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

 

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций, воспитание навыков культурного поведения в игре.

 

Ведущий    

В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!»

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

 

Под шуточную музыку вбегает Хохотушка.

 

Хохотушка

 Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – девчушка- Хохотушка,
Я пришла вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте .(Дети хлопают)

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают).

 

А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Начинаем!

 

Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

-  Кто не моет уши?

-  Кто любит петь и танцевать?

-  А играть?

 

Ведущий: - Ну что ж, Хохотушка, тогда мы с тобой поиграем .

Хохотушка: А вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да

Хохотушка: Тогда начинаем!

 

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети , двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

 

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

 

Ведущий: Ну что ж, Хохотушка, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

 

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).

Дети садятся на стульчики.

 

Ведущий: Хохотушка, а наши ребята не только ловкие, но и внимательные.

 

Игра «Найди игрушку»

Хохотушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

 

Хохотушка: Приглашаю детвору, я на танец «Лавату».

 

Танец  Лавата

 

Ведущий  Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

 

Хохотушка: Наши руки хороши?

Плечи хороши

Спинки хороши

Голова хороша

Уши хороши

Колени хороши

Пятки хороши

 

Все: Хороши...

 

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

И так далее, каждый раз меняя положение рук.

Ведущий:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Хохотушка:  А сейчас поиграем в игру «Самая смешная улыбка».

 

Дети садятся.

 

Игра «Самая смешная улыбка»

 

Хохотушка:  Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите!

Дети смеются, делают рожицы.

 

Ведущий

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

 Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

 

Ведущий и Хохотушка вручают всем детям медальки-смешинки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_den_smeha.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей

«День Смеха»

 во второй младшей группе.

                           

Москва

2019 г.

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций, воспитание навыков культурного поведения в игре.

Ведущий    

В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!»

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

Под шуточную музыку вбегает Хохотушка.

Хохотушка

 Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – девчушка- Хохотушка,
Я пришла вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте .(Дети хлопают)

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают).

А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Начинаем!

Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

-  Кто не моет уши?

-  Кто любит петь и танцевать?

-  А играть?

Ведущий: - Ну что ж, Хохотушка, тогда мы с тобой поиграем .

Хохотушка: А вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да

Хохотушка: Тогда начинаем!

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети , двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий: Ну что ж, Хохотушка, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Хохотушка, а наши ребята не только ловкие, но и внимательные.

Игра «Найди игрушку»

Хохотушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

Хохотушка: Приглашаю детвору, я на танец «Лавату».

Танец  Лавата

Ведущий  Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Хохотушка: Наши руки хороши?

Плечи хороши

Спинки хороши

Голова хороша

Уши хороши

Колени хороши

Пятки хороши

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

И так далее, каждый раз меняя положение рук.

Ведущий:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Хохотушка:  А сейчас поиграем в игру «Самая смешная улыбка».

Дети садятся.

Игра «Самая смешная улыбка»

Хохотушка:  Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите!

Дети смеются, делают рожицы.

Ведущий

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

 Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и Хохотушка вручают всем детям медальки-смешинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "День смеха"

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ СМЕХА» ...

план проведения дня смеха "Посмеемся от души" во второй младшей группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"

План проведения Дня смеха для детей  группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...

Праздник смеха (2 младшая группа)

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.Зад...

Презентация проекта по воспитанию культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей во второй младшей группе "Радость и смех делим на всех"

Презентация подскажет воспитателям  , как помочь детям понять ,что главное быть добрым  и уметь дружить .Наше время - время  развития информационных технологий и будет грустно есл...

Развлечение в младшей группе с участием родителей «Смех – смешинка» Смех – смешок!»

Цель: создание доброжелательной атмосферы, доставление радости детям, их родителям, гостям праздника.Задачи:- создать у участников праздника доброе, радостное настроение;- совершенствовать приобретённ...

2021г. 1 апреля. Веселый день смеха. младшая группа

Отчёт о проведенном мероприятии день смеха в младшей группе....

2021г. 1 апреля. Веселый день смеха. младшая группа

Отчёт о проведенном мероприятии...