ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Исачко Гюнай Заидовна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_1_nedelya.docx59.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1.04.2019 по 5.04.2019 г)

Группа  № 01 «Лучики»                                                                                                                 Тема: «Весна»        

Цель: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских работ.                                                                                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 5.04.2019 г

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 1.04

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; художествен-но-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №9

Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том, какую пользу человеку приносят птицы? (птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением)

Дид. игра «Летает не летает». Цель: развивать внимание, быстроту реакции на слово.

Пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики «Птички - невелички»

Птички полетели, («птички»)

Крыльями махали, (махи кистями)

На деревья сели, («дерево» каждой кистью)

Вместе отдыхали. («птица» каждой кистью).

Поручения: убрать игрушки, поставить правильно стульчики к столу. Задачи: Способствовать формированию  интереса  к труду.

Дид. игра «Какая это птичка?». Цель: учить правильно называть птиц. Полина, Вика Л, Ярослав Б. Упражнение “Выпусти птицу”. (Развитие мелкой моторики).

Предложить детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу. Степа, Лера, Аврора.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Цель: Учить выполнять поручения ответственно.

Создавать в группе условия для развития познавательной активности, внести  иллюстрации с изображением весенних пейзажей.

Для рисования: бумага, цветные мелки, карандаши.

Подборка стихов о весне, загадки.

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительский дневничок  «Мама, я сам!»

Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи: Занятие «Весна». Цель: знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Обогащать активный словарный запас по теме. Учить вслушиваться в рифмованный текст и повторять его по частям вслед за педагогом; выполнять словесные рифмованные инструкции; координировать речь с движениями. Развивать речь детей в процессе речевой подвижной игры. Стр. 84. Л.Н. Смирнова.

Физическая культура,

Физическая культура: Вводная часть: 1 . Построение в круг.  2. Ходьба врассыпную на носках. 3. Бег врассыпную на носках.

Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег в медленном темпе

ОРУ «Зайчики».

ОВД: 

1. Игра с солнечными зайчиками (педагог показывает зеркалом солнечных зайчиков, а дети их «ловят»).

2. Прыжки со сменой положения ног (ноги врозь - вместе).

3. Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию «далеко бросил мяч»).

Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кот и мыши»        

4. Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1-1,5 м).    

Подвижная игра «Лошадки»

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Прогулка: «Наблюдение за птицами». Цель: Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей) Цель: учить узнавать их по внешнему виду.

Худ. слово: Летит над полем птичка чирик- чик- чик…

Дид. упр. «Попрыгаем, как воробушки». Цель: учить прыгать на двух ногах. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном:

Игра на развитие мелкой моторики  «Весна - красна».

Галдят грачи и там и тут, («птица») Летают и по веткам скачут, («деревья»)

весной сосульки вниз растут («сосульки»), и потом всё время плачут.  (изобразить плач)

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №9 ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

П/и «Птички в гнёздышках». Цель: развивать реакцию на слово. Размещение в группе картины с изображением разных птиц. Цель: Расширять представление о птицах, которые летают у нас в селе. Вызвать желание помочь им. Развивать наблюдательность.

Эстетическая игра "Маленькие птички" под музыку.

 Цель: Формировать умение двигаться под музыку, сопровождая движения словами из игры.

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» с Дашей, Богданом, Демидом.

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных

действий. Предложить детям для рассматривание сюжетные картинки: «Грачи прилетели», «Кормление птиц». Цель: пополнять знания о птицах.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей на то, что оно светит ярче, день стал дольше, на улице стало теплее.

П/и: «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Самостоятельная деятельность на участке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  2.04

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художествен-но-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №9 

Беседа с детьми «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. «Чей домик?»

Цель: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. «Пальчиковая игра "Весна"», «Капель», «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

«Цветные карандаши». Цель: собрать картинки определенного цвета  соответственно карандашу. Степа, Ярослав, Вика Л, Саша Д.

«На столе готова каша, где большая ложка наша?». Задачи:

Привлечь внимание Саши Н, Ильи   к пище; содействовать воспитанию культуры еды.

Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. 

Слушание: музыкальных композиций о весне, пение птиц. Задачи: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на настроение музыки.

Внести конструктор.

Самостоятельная игровая  деятельность.

Задачи: Создать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительский дневничок  «Мама, я сам!»

Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться».

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

Художественно- эстетическое

ФЭМП: Занятие № 2 Цель: Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия и соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Стр. 31. Помораева И.А.

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Прогулка: Рассказать детям, что весной солнце греет сильнее, снег и лёд тают.

Цель: уточнить и закрепить знания детей о весне, признаках весны, последовательности их наступления. Расширить и уточнить знания детей о природном явлении.

«Прыжки с места». Цель: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие. П. И: «Лошадки». Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном:

Продолжать учить навыкам - аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение Бианки «Подкидыш».

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №9, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Цель: Учить рассказывать

потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.

Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть маленькие почки).

Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать.

Д.И.«Найди место». Цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Рома, София Ф, Артем Л.

 Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

Использование художественного слова в общении с детьми.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Прогулка:

П/и «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками.  Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 3.04

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №9

Ситуативные разговоры: Как узнать Весну? Почему весной говорят «природа проснулась?» Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. Работа с календарём природы. Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года.

Дидактическая игра «Найди нужный цвет».

Цель: Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции.

Развивать внимание.

 (Лера, Настя, Аврора).

Труд. поручение: «Покажем куклам, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать игрушки на место, способствовать формированию элементарных трудовых умений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

Предложить детям карандаши. Задачи: Побуждать  детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

«Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительский дневничок  «Мама, я сам!»

Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться».

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

Физ-ра, здоровье

Рисование: «Солнышко» Цель: Продолжать учить, правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию; развивать умение слушать потешки. Стр. 39. Д.Н. Колдина.

Физическая культура: Вводная часть: 1 . Построение в круг.  2. Ходьба врассыпную на носках. 3. Бег врассыпную на носках.

Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег в медленном темпе

ОРУ «Зайчики».

ОВД: 

1. Игра с солнечными зайчиками (педагог показывает зеркалом солнечных зайчиков, а дети их «ловят»).

2. Прыжки со сменой положения ног (ноги врозь - вместе).

3. Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию «далеко бросил мяч»).

Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кот и мыши»        

4. Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1-1,5 м).    

Подвижная игра «Лошадки»

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Прогулка П/и «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.  

П. И.: «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом. Соня, Демид, Вика В. Самостоятельно-игровая деятельностьдетей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном:

Чтение С Вангели «Подснежники».

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №9 ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Беседа «Службы спасения»

Творческая мастерская: рисование палочками «Весеннее солнышко». Цель: Учить детей наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом.

 П. И. «Лохматый пес». Цель: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Обогащать двигательный опыт.

 Дид игра: «Приветствие».

Задачи: Побуждать говорить слова «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания» (Демид, Саша Ч, Саша Д.).

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Работа в музыкальном центре: музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их. Поместить в уголке природы картинки с изображением наблюдаемых предметов и явлений в апреле; Воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо». Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам.  Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  4.04

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №9

 Ситуативный разговор «Что мы одеваем весной». Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; Д. И. «Что больше?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше».

П. И. «Поймай комара».

Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать способность концентрировать и развивать внимание.

Дид. игра «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету.

Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. (Ермолай, Влад, Артем Д, Саша Н).

Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Сюжетно-ролевая игра  «Мама кормит детей». Задачи: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительский дневничок  «Мама, я сам!»

Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться».

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи: чтение стихотворения А.Я. Лазаревич  «Апрель». Цель: формировать интерес к стихотворениям поэтов России, расширять словарный запас ребенка, учить отвечать на вопросы по услышанному. Стр. 67. Хрестоматия.

Художественноэстетическое

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Прогулка: Наблюдение за таянием снега, Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему?

П. И.: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Труд: Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей соблюдать чистоту на участке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном:

Чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…». Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №9, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор»

Цель: закрепить представления о зеленом и красном сигналах светофора; активизировать словарь по теме.

Игровая ситуация «Прогулка в весенний лес». Цель: Способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений, полученных во время рассматривания картин. «Что это?» Цель: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

Внесение альбома для рассматривания: «Вот весна пришла опять». Цель: Расширять преставления о характерных признаках ранней весны.

Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет».

Цель: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Внесение кубиков «Собери картинку».

Творческая деятельность детей

Рисование цветными карандашами.

Прогулка:

П. И. «Птички в гнездах». Задачи: Учить детей выполнять бег со сменой темпа движения, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, обогащать двигательный опыт. Игры детей с выносным материалом. С .р. и по выбору детей. «У медведя во бору» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную,  не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 5.04

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №9

 Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу. 

Рассказ воспитателя «Капель». Цель: Развивать у детей наблюдательность, любознательность, активизировать речь. «Найди такой же». Цель: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

П. И. «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

 Д/и по сенсорному  развитию: «Кто скорее соберет  игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, имеющие одинаковый цвет.

Даша, Настя, Юля.

 Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Дыхательная гимнастика «Снежинка на ладони». Задачи: Способствовать укреплению губных мышц, формированию навыков  плавного выдоха.

Рисование карандашами «Снег». Задачи: Побуждать рисовать небольшие штрихи, содействовать формированию правильной осанки при рисовании.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительский дневничок  «Мама, я сам!»

Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться».

Художественно- эстетическое

Лепка: «Лучики для солнышка». Цель: Закреплять умение раскатывать колбаски из пластилина прямыми движениями рук,  аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять цвет.

Физ-ра, здоровье

Физическая культура: Вводная часть: 1 . Построение в круг.  2. Ходьба врассыпную на носках. 3. Бег врассыпную на носках.

Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег в медленном темпе

ОРУ «Зайчики».

ОВД: 

1. Игра с солнечными зайчиками (педагог показывает зеркалом солнечных зайчиков, а дети их «ловят»).

2. Прыжки со сменой положения ног (ноги врозь - вместе).

3. Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию «далеко бросил мяч»).

Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кот и мыши»        

4. Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1-1,5 м).    

Подвижная игра «Лошадки»

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Прогулка: Наблюдение: за движением туч, облаков. Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч.» Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра.

П. И: «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание.

Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 10 см. Юля, Даша, София Ф. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном:

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Л. Толстой «Пришла весна…». Цель: Закреплять знания названий времен года, продолжать знакомить с основными приметами весны

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №9, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Загадки по весенней тематике.

Цель: развитие логического мышления. «В чем пойдем гулять?»

цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, П. И. «Наседка и цыплята». цель: Учить детей выполнять игровые действия (подлезать под веревку, двигаясь боком, не касаясь руками земли)..Игра на моторику «Колечко»

У мамы грустное лицо (изобразить)

Не может отыскать кольцо (показать кольцо правой рукой)

Но дочь нашла его у стула (стул)

И в миг на палец натянула (изобразить).

Конструирование: «домик». Задачи: Способствовать развитию умения сооружать домик по образцу, формированию представления о пространственных соотношениях,  побуждать к использованию сюжетных игрушек  (Саша Н, Артем Д, Юля).

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки»

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Предложить детям раскраски на тему «Весенние изменения в природе». Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев Игры со строительным материалом «Кубики». Задачи: Обеспечить развитие умения  накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков.  

Здесь будет мост, под ним гараж,

Здесь – башня в сто один этаж 

Прогулка:

Наблюдение за небом и облаками. П. И «Ветер и облака». Цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»...

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста Тема: «Весна, идёт!»

Укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....

Технологическая карта по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Весна»

Технологическая карта по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Весна»...