ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Степанова Елена Николаевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.

2 группа раннего возраста. Младенческий вз.   

Тема:  «Расширять знания о домашних животных и птиц»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_na_aprel.docx124.16 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.

2 группа раннего возраста. Младенческий вз.  

Тема:  «Расширять знания о домашних животных и птиц»

Цель: Закреплять представление детей о внешнем виде домашних птиц и животных; Развивать мыслительные операции; Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность; Активизировать и обогащать  качественный, глагольный словарь по лексической теме; Активизировать речь детей; Следить за правильным звукопроизношением; Закреплять умение отвечать на вопросы полным, грамматически правильным предложением; Приучать детей заботиться о домашних птицах и животных; воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умению общаться; Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством физминутки.

Формирование словаря:  

Существительные: Корова–бык–теленок; лошадь-конь-жеребенок; коза-козел-козленок; баран-овечка-ягненок; свинья-поросенок; кошка-кот-котенок; собака -пес -щенок, крольчиха-кролик-крольчонок. Гусь – гусыня – гусенок, утка – селезень – утенок, курица – петух – цыпленок, индюшка – индюк – индюшонок, яйцо.

Глаголы: мяукать, лаять, мычать, хрюкать,  кукарекать, кудахчет.

Прилагательные: пушистый,   гладкий,   рогатый.

Фонематическая ритмика: Игра “Эхо” (отхлопывать ритм и повторять) да-да, та-та, да-та, ка-ка, га-га, ка-га, ба-ба, па-па, ба-па.         

Дыхательная гимнастика: “Подул теплый ветерок – подул холодный ветерок”, «Дуем на перышко».

Артикуляционная моторика: Упражнения “Улыбочка” “Трубочка”, “Шарики” “Варенье”, “Лошадка”, “Качели” “Часики”.

Физкультминутка: «Лошадка», «Пыльная песенка», «В деревне».

Пальчиковая гимнастика: «Я собачка Жучка», «Идет, идет корова», «Теленок», «Кошка Мурка», «Курочка», «Почему не спят котята?».

ПОДВИЖНАЯ  ИГРА: «Птички и кошка», «Пастух и стадо».

ПОНЕДЕЛЬНИК 15. 04. 19г. Тема:  «Расширять знания о домашних животных и птиц»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 15.04.19.

ПОНЕДЕЛЬНИК 15. 04. 19г.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы».

Цель: продолжать закреплять представления детей о домашних животных и птиц.

Игра-ситуация «Игры с собачкой Жучкой».

Цель: Воспитывать доброе отношение к животным.

Пальчиковая игра «Я собачка Жучка».

Цель: Продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Подвижная игра под музыку «В деревне»

Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

И/р. Лера, Вика.

Цель: Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, называть их. «Отгадай кто?»

Тамерлан, Вероника.

Цель: развивать умение обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т.д.).

Алена, Данил, Антон. Д/и «Пирамидка» - продолжать знакомить с пирамидкой, упражнять в нанизывании колец.

Апас, Женя, Дарина. Цель: развивать умение прослеживать за лицом взрослого и игрушкой: вправо – влево, вверх – вниз, лежа на животе.

Утренняя гимнастика. 

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН.  Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

П/г «Водичка».

«Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок».

Ситуативный разговор об умении приводить себя в порядок - расчесать волосы,

одеть чистую одежду.

 Работа в уголке творчества.

Х/т: Раскраски

«Домашние животные и птицы». 

Цель: Продолжать учить заштриховывать силуэты,

не выходя за линии.

Чтение художественной литературы.

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки о домашних животных и птиц.

ПОНЕДЕЛЬНИК 15. 04. 19г

Непосредственно образовательная деятельность

Первая половина дня.

2 ран. в. (2 -3 лет.)

8.15. Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Занятие №1. Физическая культура В 8.30 – 8.40.

(по плану инструктора по физ. воспитанию).

9.15 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Младенческий возраст (9-12мес)

Занятие №1. 8.15-8.23. Совершенствование восприятия.

Занятие №21. См. Приложение 4.

Цель: Развивать понимание слов, обозначающих игрушки, некоторые действия, подражание легким по произношению словам и звукосочетаниям. Воспитывать отзывчивость, эмоциональную радость от игры.

1 – ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами.  Цель – закрепить знания детей о птицах: названия, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные.

Худ слово «Возвращаются певцы» 
От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Возвращаются скворцы –
Работяги и певцы,
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнёзд:
Носят, носят в домики
Птицы по соломинке.
 (Г. Ладонщиков)

П/ И: «Птички в гнездышках».  Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.    

Игра: «Покорми птиц». Цель: Проявлять сочувствие и заботу.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Чтение худ/ литературы. сказка «Репка». Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку сопровождаемую показом персонажей настольного театра. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

ПОНЕДЕЛЬНИК 15. 04. 19г.

Непосредственно образовательная деятельность

Вторая половина дня.

2 ран. в.  (с2-3лет)

15.30 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Занятие №2. 15.45 – 15.55. Рисование.

Тема: Рисование колечек. Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 242.

Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов.

Младенческий возраст (6-12мес)

Занятие №2. 14.15-14.23. Развитие движений.

Занятие №16. См. Приложение 4.

Цель: Продолжаем развивать предпосылки активной речи(произношению облегченных слов, слогов)Выполнять действия по показу и словесному указанию. Обогащать словарь детей (кошечка, мяу, мячик) воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2 – ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами.  Цель – закрепить знания детей о птицах: названия, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные.

Худ слово «Возвращаются певцы» 
От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Возвращаются скворцы –
Работяги и певцы,
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнёзд:
Носят, носят в домики
Птицы по соломинке.
 (Г. Ладонщиков)

П/ И: «Птички в гнездышках».  Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.    

Игра: «Покорми птиц». Цель: Проявлять сочувствие и заботу.

ПОНЕДЕЛЬНИК 15. 04. 19г.

Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка.

Конструирование «Будка для собачки».

Цель: развивать зрительную ориентировку на цвет предметов, форму (кубик, кирпичик, треугольная призма), учить строить домик - будку.

П/ игра «Кошка Мурка».

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Чтение стихов  А. Л. Барто. 

Цель: Продолжить знакомить детей с домашними животными; Развивать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Лошадка»

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

 Гимнастика после сна под музыку.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам.

Развитие КГН: Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, вытирать насухо руки своим  полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Объяснение правил поведения за столом: Сидеть  красиво, кушать аккуратно, не мешать соседу и правильно держать ложку.

Работа в творческой мастерской - рисование крупой. Цель: Учить детей набирать крупу пальчиками и сыпать на заготовку. Обратить внимание детей на получающееся изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук.

ВТОРНИК 16. 04. 19. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

Вторник – 10.04.19г.

вторник

10.04.19г.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы». Цель: продолжать закреплять представления детей о домашних животных и птиц.

П/г «Как у нашего кота» 

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Игра – беседа  «Ласковый кот Федот» . Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных.

Подвижная игра «ПТИЧКИ И КОШКА». Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

И/р. Тамерлан, Вероника, Лера, Вика.

Цель: Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик). 

Антон, Алена, Данил.

Цель: продолжать развивать умение  выполнять действие с предметами (вынимаем кубики из ведерка).

Апас, Женя, Дарина.

Цель: развивать умение различать интонацию голоса взрослого. Чтение потешки.

Утренняя гимнастика. 

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей по возможности самостоятельно одеваться.

Х/сл:  

Ты мне ручки подай, 
Да с кровати вставай, 
Умываться пойдем, 
Где водичка, найдем!

Д/и «Поздоровайся с игрушкой».

Цель: учить детей говорить слова приветствия.

Х/т: Раскраски «Домашние животные и птицы». 

Цель: Продолжать учить заштриховывать силуэты, не выходя за линии.

Чтение художественной литературы.

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки о домашних животных и птиц.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Непосредственно образовательная деятельность

Первая половина дня.

2 ран. в. (с2-3лет)

Занятие №1. 8.30 – 8.40.

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

9.00 Песочная терапия.

Тема: Домашние птицы (курочка с цыплятами)

Цель: Учить детей находить в песке игрушки птиц и называть их, использовать звукоподражания.

9.20  Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Младенческий возраст (9-12мес)

Занятие №1. 8.15-8.23. Развитие речи.

Занятие №17.  См. Приложение 4.

Цель:  Понимать название знакомых игрушек, выполнять действия с ними по показу и словесной инструкции , узнавать их на картинке. Обогащать словарь: мишка рычит , играет ,лапы , глаза.

1-ая

Прогулка

вторник

10.04.19г.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за погодой.  Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: Закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменение, происшедшие на небе. Какое небо: синее, появились облака.

Х/сл. «Весна идет»:  Утром было солнечно и совсем тепло.

                                           Озеро широкое по двору текло.

                                          В полдень подморозило,

                                          Вновь зима пришла,

                                          Затянулось озеро корочкой стекла.

                                          Расколол я тонкое звонкое стекло

                                          Озеро широкое снова потекло.

                                          Говорят прохожие: - Вот весна идет!

                                          - А это я работаю, разбиваю лёд.  ( А. Барто).  

П/и «Пройти по дорожке». Цель: Развивать чувство равновесия.

Подвижная игра «Лошадки». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек на участке.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Д/и «Учимся раздеваться». Цель: учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду.

Х/с.    «Саша у нас зайчик, Зайчик-побегайчик!!!

             Зайчик Саша скок-поскок,  Подберет штаны, носок.

             Свои вещи не теряй!  И на место убирай».

Чтение х/л.  Русская народная сказка «Кот, Петух и Лиса».

Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Непосредственно образовательная деятельность

Вторая половина дня.

2 ран. в. (с2-3лет)

15.30  Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Занятие №2. 15.45 – 15.55. Лепка.

Тема: Разноцветные колеса для животных.

Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 245.

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цвета.

16.15 Криотерапия.

Упр.№5. «Какого цвета?»

Цель: Формировать умения различать предметы по цвету.

Младенческий возраст (9-12мес)

Занятие №2. 14.15-14.23. Музыкальное.

Вторник  10.04.19г.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение «Природа просыпается». Цели прогулки: Обратить внимание на весенние явления в природе: тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнышко. Ввести в словарь детей новые слова: «весна» ,  « ручей»,  «сосульки».  Развивать интерес к окружающему миру.

Беседа. Цель:  Обратить внимание детей на небо, на яркое солнышко.  Это пришла весна. Птички поют, радуются:  «Весна пришла! Весна пришла!»  Покажите детям лужицы на  земле и спросите: «Что это?  А кто пролил здесь водичку?»   Это весна пришла и водичку пролила.  Снег растаял, теперь дорожки мокрые. Обратить внимание детей на птичий гомон.  Птички прилетели, потому что стало тепло. Солнышко греет птичек.  Они поют песенки. Послушайте вместе, как поют птички. Люди тоже радуются. Всем хорошо и весело. Пойдем гулять по дорожкам.

Подвижная игра «МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ»: Мы топаем ногами, (топают ножками)

                                                                                           Мы хлопаем руками, ( хлопают в ладоши)

                                                                                           Качаем головой, (качают головой).

                                                                                           Качаем головой. ( качают головой)

                                                                                           Мы ручки поднимаем, (поднимаем руки).

                                                                                           Мы ручки опускаем, (опускают руки)

                                                                                           Мы ручки подаем, ( берут друг друга за руки).

                                                                                           И бегают кругом. ( бегут по кругу).

вторник

10.04.19г.

Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Д/и - «Собери картинку». 

Цели: Учить детей находить картинку с изображением домашнего животного. Учить собирать картинку из трех частей.

Подвижная игра «ПАСТУХ И СТАДО» цель: закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках по залу.

Пальчиковая игра "Теленок"

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Гимнастика после сна под музыку.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Развитие КГН: Приучать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «спасибо».

Чтение стихотворения «Мышка Наташка

Скушала кашку»:

«В Мышкиной плошке – Больше ни крошки!

Скучно без кашки

Мышке Наташке».

А. Грамолин.

Х/т. игра «Чего не хватает?»

Цель: дорисовать недостающую часть тела животному – корове рога, лошади хвост, утке клюв и. д.

        

СРЕДА 17. 04. 19. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда - 17. 04. 19.

17. 04. 19.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассмотрите картинки “Скотный двор”,  “Птичий двор”. Цель: Побуждайте детей отвечать полными предложениями, составлять рассказ по картинкам.

П/гимнастика “Курочка”

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Дидактическая игра "У кого что?" Цель: Закреплять представление детей о внешнем виде домашних птиц, их строении.

Подвижная игра под музыку «В деревне»

Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

И/р. Лера,Вика.

Цель: Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок), два шарика (неваляшка) и т.

Тамерлан, Вероника.

Цель: Учить оттягивать из глины части от основной формы (клюв у утки, уши у мышки); сглаживать поверхность формы; присоединять части, примазывая их.

Алена, Данил, Антон.  

Цель: учить слушать песни и понимать их содержание, определять веселую и грустную музыку.

Апас, Женя. Цель: учить подолгу лежать на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. «Толкаю мяч»

Утренняя гимнастика: Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН.  Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды.

Учить детей чистить зубы. Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

 

Чтение художественной литературы.

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки о домашних животных и птиц.

Среда

17. 04. 19.

Непосредственно образовательная деятельность

Первая половина дня.

2 ран. в. (с2-3лет)

8.20 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Занятие №1. 8.30 – 8.40. Развитие речи.

Тема: Что делает повар? Игра «Найди предметы для повара». Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.218.

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительно отношение к труду повара.

Занятие №2. Физическая культура В 9.20 – 9.30.

(по плану инструктора по физ. воспитанию).

Младенческий возраст (9-12мес)

Занятие №1. 8.15-8.23. Развитие действия с предметами.

Занятие №20. См. Приложение 4.

Цель: Продолжать закреплять простые  действия с игрушками, формируя элементы игры, по показу выполнять простые игровые задачи. Узнавать знакомые игрушки на картинке. Побуждать произносить облегченные слова ля-ля, бай ,итд. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

17. 04. 19.

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение. Беседа: Обращаем внимание детей  на активность пернатых.  Весна пришла и пригласила птичек: «Прилетайте птички, у нас тепло и красиво!».   Ходят птички по земле, червячков ищут.  «Где? Где? Где червячок?» А вот домик для скворца.  Это скворечник.  Он высоко, чтобы скворушку не обижали кошки. Вместо двери в домике у скворушки дырочка.  Найдет скворушка червячка и летит домой обедать да деток кормить.     Как скворушка машет крылышками?

Цели прогулки: Обратить внимание на весенние явления в природе: тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнышко, стало теплее,  прилетели птички. Развивать интерес к окружающему миру.

Закреплять слова: «весна», «ручей», «сосульки».

Ввести в словарь малышей новые слова: «скворушка», «скворечник», «зяблик».

Игра малой подвижности: Поиграем с мыльными пузырями. Они переливаются на солнышке.  Ветерок поднимает пузыри и уносит.  Поймай пузырь и удержи на ладошке.  А теперь попробуй топнуть ножкой  и наступить  на пузырь. 

Материалы: Баночки с мыльным раствором для мыльных пузырей.

Звуковая культура речи: «Н а д у в а е м  в о з д у ш н ы й   ш а р и к». Руки рупором возле рта: «С-с-с-с-с».  Разводим руки шире:  «Вот какой шарик большой!»  «А шарик – бум, и лопнул!» - хлопок ладошками.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание.

Худ. слово: Русская народная песенка «Пошёл котик на Торжок…». Цель: Познакомить с содержанием народной песенки «Пошёл котик на торжок..». Учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Непосредственно образовательная деятельность

Вторая половина дня

 15.00 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Младенческий возраст (6-12мес)

Занятие №2. 14.15-14.23. Развитие движений.

Занятие №16. См. Приложение 4.

Цель: Продолжаем развивать предпосылки активной речи(произношению облегченных слов, слогов)Выполнять действия по показу и словесному указанию. Обогащать словарь детей (кошечка, мяу, мячик) воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Среда

17. 04. 19.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение. Беседа: Рассказать детям про погоду перед дождем, во время дождя и после дождя.  Покажите небо, как солнце прячется за тучи, как качаются деревья во время ветра. Цели прогулки: Вызвать у детей  эмоциональный отклик,  желание наблюдать за происходящими в природе изменениями. Развивать воображение.  Формировать активный словарь.

Подвижная игра «Дубок»:  Вот растет дубок,   ( покачались из стороны в сторону).

                                                  Корень у него глубок,  (присели, ручки вниз).

                                                  Ветки дуба -  высоки,   (потянулись руки вверх).

                                                  Его листья – широки.   (руки тянем в стороны).

Игра малой подвижности: Коровушка, коровушка,

                                                 Рогатая головушка!

                                                 Малых деток не бодай,

                                                 Молока им лучше дай!  (В.Берестов).

Наблюдение: За работой дворника. Цель: Воспитывать уважения к труду взрослых, Формировать желания приходить на помощь к окружающим. Труд: Очистить тротуар от веток, от старой листвы.

Д/и «Кому что нужно для работы». Цель: Закрепить знания детей о том , что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желания трудится.

Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Игра “Кто как разговаривает?”

Правила: Как “говорит” корова? Собака? Кошка? Лошадь? Курица? Петух? И др.  Цель: Уточнить кошка – мяукает, собака – лает, корова – мычит… и др.

Пальчиковая игра "Теленок"

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Игра “Бывает – не бывает” Подвижная игра. Координация речи с движением «Пыльная песенка». Цели: координация речи с движением. Развитие творческого воображения.

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать, пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок.

Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки.

Д/и «Парные картинки» (животные и их детеныши). Цель: учить детей умению соотносить детёнышей и их родителей по внешним сходствам. Развитие зрительного внимания.

ЧЕТВЕРГ – 18.04.19г. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг - 18.04.19г

18.04.19г

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассмотрите картинки

“Скотный двор”,  “Птичий двор”.

Цель: Побуждайте детей отвечать

полными предложениями, составлять

 рассказ по картинкам.

П/г «Как у нашего кота» 

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику

рук.

Игра – беседа  «Ласковый кот Федот» .

Цель: научить различать характерные

признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения

этих животных.

Подвижная игра «ПАСТУХ И

СТАДО» Цель: закрепление умения

играть по правилам игры. Упражнять

 в ползание на четвереньках по залу.

И/р. Тамерлан, Вероника, Вика, Лера.

Цель: Учить совместно со взрослым конструировать элементарные простые постройки. «Большая  и маленькая  скамеечки», «Ворота и заборчик», «    Разноцветные   постройки». Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада».

Алена, Антон, Данил. Цель: побуждать подражать отдельным певческим интонациям взрослого (а-а-а..)

Апас, Женя, Дарина. Цель: вызывать радостное оживление при звучании плясовой мелодии.

Утренняя гимнастика.

Цель: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног

КГН Обучать порядку одевания и раздевания с использованием алгоритма последовательности.

Д/и «Пуговка-петелька».

Цели - обучать умению надевать штанишки, застегивать пуговицы.

Игра «Что забыл раскрасить художник?»

Цели:  развивать   грамматический   строй   речи   (образование притяжательных   прилагательных);   развивать   зрительное внимание и наблюдательность.

Чтение художественной литературы.  

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки о домашних животных и птиц.

Четверг 18.04.19г

Непосредственно образовательная деятельность

Первая половина дня.

2 ран. в. 9с2-3лет)

8.20 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Занятие №1. С 8.30 – 8.40. Развитие речи.

Тема: Мамины помощники. Игра «Угадай и назови»

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.215.

Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

9.15 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Младенческий возраст (9-12мес)

Занятие №1. 8.15-8.23. Музыкальное.

18.04.19г

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Беседа: Посмотри, какая сегодня погода? Теплая, хорошая. А почему сегодня так тепло? Потому  что солнышко греет. И т.д.  

 П/и:  "Солнышко и дождик".  Бросить мяч вверх к солнышку и поймать.

Самостоятельная игровая  деятельность.  Игры с выносными игрушками.     

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Д/и «Чьи вещи?»  Цели: усвоение местоимений мои, моя, мое.

Чтение Х/лит, Сказка “Соломенный бычок – смоляной бочок”.  Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию  сказки.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Четверг

18.04.19г

Непосредственно образовательная деятельность

Вторая половина дня

2 ран. в. (с2-3лет)

15.30 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Занятие №2. ФЭМП. 15.45-15.55.

Апрель №3. И.А.Пономарева. Формирование элементарных математических представлений. Стр.32.

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, много – мало, много – много.

Занятие №3. Музыкальное занятие. 16.10 – 16.20.     По плану музыкального работника.

Младенческий возраст (9-12мес)

Занятие №2. 14.15-14.23. Совершенствование восприятия.

Занятие №21. См. Приложение 4.

Цель: Развивать понимание слов, обозначающих игрушки, некоторые действия, подражание легким по произношению словам и звукосочетаниям. Воспитывать отзывчивость, эмоциональную радость от игры.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за  воробьями. Воробей – бойкая маленькая птичка. Воробьи летают стайкой. Воробей чирикает.

 Х/с,  «Чик-чирик! Чик-чирик!

            Воробейка- озорник

            Скачет резво по дорожкам

            На своих пружинках-ножках.

            Ему некогда скучать,

            Нужно зернышки искать.

            Чик-чирик!»

Беседа: Цель — закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.

Д/и «Сколько птичек прилетело?» Цель: закрепление понятий один – много.

Труд. Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.  

Х/с.  «Прилетели птички, Птички – невелички,

            Весело скакали, Зернышки клевали».

П/и «Раз, два, три – к домику (к лавочке) лети!». Цель: развивать реакцию, координацию движений.

Вечер:

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Настольный кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса». 

Цель: вызвать у детей радость от рассказывания сказки, поощрять попытки детей проговаривать слова сказки.

Пальчиковая игра «Кошка Мурка».

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Игра «Праздник у животных».

Цели:  уточнять  представления  детей о  том,   чем питаются домашние животные, развивать связную речь.

П/Игра -  «КОШКИ-МЫШКИ».

Цели:  учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам.

КГН. Учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать. Активизировать словарь существительными: мыло, пена, вода, полотенце; Глаголами настоящего времени; намыливаю,  лью, смываю, вытираю.

Д/и «Ребёнок и взрослый».

Цели: учить выделять общие отличительные признаки взрослого и ребенка.

Центре книжного уголка. Рассматривание книги  К.Чуковский «Цыпленок». 

Цель: Учить детей называть героев книги, производимые ими действия. Вызвать интерес к книге, желание слушать произведение, эмоциональный отклик. Учить аккуратно и бережно относится к книгам.

взаимодействовать в игре.

                

ПЯТНИЦА 19. 04. 19. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

19. 04. 19.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы». Цель: продолжать закреплять представления детей о домашних животных и птиц.

Физминутка “Индюк”.

Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

Цикл упражнений «Птичий двор»: Упражнение "Кто как разговаривает?"; Упражнение "Кто у кого?";  

Цели:  развивать   логическое  мышление,   учить   связному монологическому   высказыванию,   закреплять   обобщающие понятия «домашние животные».

И/р. Тамерлан, Вероника, Виктория, Валерия.

Цель: Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений. Упражнения: «Зайка серый умывается» -разнообразные движения; «Кошка и мыши», «Куры в огороде».

Женя, Дарина. Цель: развивать умение захватывать предметы разной формы. Игра «Новая игрушка – кубик»

Алена, Данил, Антон. Д/и «Пирамидка» - продолжать знакомить с пирамидкой, упражнять в нанизывании колец.

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды.

Учить детей чистить зубы

Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

Чтение художественной литературы: «Петушки распетушились»; «- Ку-ка-ре-ку! Курицы!»  Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи о домашних птиц.

Х/тв. Раскраски: «Домашние птицы». Цель: Продолжать учить заштриховывать силуэты, не выходя за линии.

Пятница 19. 04. 19.

Непосредственно образовательная деятельность

Первая половина дня.  

2 ран. в. (с2-3лет)

8.20 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Занятие №1. Развитие речи. С 8.30–8.40.

Тема: Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок»

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «Комплексные занятия» гр.р. возраста. стр.219.

Цель: познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и Мышонок», приучать внимательно слушать литературное произведение без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию. 

9.15 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

Младенческий возраст (9-12мес)

Занятие №1. 8.15-8.23. Развитие речи.

Занятие №17.  См. Приложение 4.

Цель:  Понимать название знакомых игрушек, выполнять действия с ними по показу и словесной инструкции , узнавать их на картинке. Обогащать словарь: мишка рычит , играет ,лапы , глаза.

Пятница

19. 04. 19.

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка.

Наблюдение за травой. Беседа: Трава низкая по сравнению с деревьями; она растет в земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям. И т.д. Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, весной трава всходит, проклевывается из земли.

Пальчиковая гимнастика "Божья коровка": Божья коровка, лети на небко

                                                                                    Там твои детки кушают конфетки.

                                                                                    Всем по одной, а тебе не одной.

П\ и "Кошки - мышки".

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Беседа с детьми о дружбе. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу.

П/г: «Дружат в нашей группе

          Девочки и мальчики.

(Обхватить правой ладонью левую и, покачивать в ритме стихотворения.)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения.)

Один, два, три, четыре, пять.

Пять, четыре, три, два, один».

(Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца)

Непосредственно образовательная деятельность

Занятие №2. Физическая культура В 15.45-15.55.

(по плану инструктора по физ. воспитанию).

16.05 Биоэнергопластика

Комплекс «Домашние птицы» (приложение №9)

16.15. Криотерапия.

Тема: «Один – много»

Цель: Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: «один-много», «много-один», «много-ниодного».

Младенческий возраст (9-12мес)

Занятие №2. 14.15-14.23. Развитие действия с предметами.

Занятие №20. См. Приложение 4.

Цель: Продолжать закреплять простые  действия с игрушками, формируя элементы игры, по показу выполнять простые игровые задачи. Узнавать знакомые игрушки на картинке. Побуждать произносить облегченные слова ля-ля, бай ,итд. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Знакомимся с работой дворника. Беседа. Обратить внимание детей на дворника. Спросить, для чего нужна профессия дворник, какие орудия труда используются в работе. Цель – познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.

Труд.  Собрать крупный мусор. Цель: Приучать детей к труду.

П\ и:  "По ровненькой дорожке". Ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. "Пружинка".

Дидактические игры.  "Что делает?" ;"Сделай сам".

Самостоятельная игровая деятельность. Собрать мелкие камешки в корзину.

Пальчиковая гимнастика "Дружные ребята". 

Пятница

19. 04. 19.

    Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Конструирование «Будка для собачки».

Цель: развивать зрительную ориентировку на цвет предметов, форму (кубик, кирпичик, треугольная призма), учить строить домик - будку.

Чтение стихов  А. Л. Барто. Цель: Продолжить знакомить детей с домашними животными; Развивать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

Пальчиковая игра «Идет, идет корова».

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цели:  развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Приучать детей следить за внешним видом:  Радоваться чистой красивой одежде. Испытывать чувство брезгливости от загрязнённой одежды и обуви, от грязных рук, непричесанных волос; Учить детей обращаться к взрослому с просьбой помочь устранить эти недостатки.

Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки.

Работа в книжном уголке. Рассматривание  книг на выставке. Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Учить детей «читать книги» за столом, бережно относиться к книгам.

Д/и «Разрезные картинки». Тему «Домашние животные и птицы».

 Цель: Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом

реального предмета.

СУБОТА 20. 04. 19.         Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота -  20. 04. 19.

20. 04. 19.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассмотрите картинки “Скотный двор”,  “Птичий двор”. Цель: Побуждайте детей отвечать полными предложениями, составлять рассказ по картинкам.

П/гимнастика “Курочка”

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Дидактическая игра "У кого что?" Цель: Закреплять представление детей о внешнем виде домашних птиц, их строении.

И/р. Тамерлан, Вероника, Вика, Лера. Цель: Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Алена, Антон, Данил. Цель: побуждать подражать отдельным певческим интонациям взрослого (а-а-а..)

Апас, Женя, Дарина. Цель: вызывать радостное оживление при звучании плясовой мелодии.

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Учить детей чистить зубы. Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

Безопасность. Цель: учить

Работа в уголке творчества.

Х/т: Раскраски «Домашние животные и птицы». 

Цель: Продолжать учить заштриховывать силуэты, не выходя за линии.

Д/и  «Вкладыши». Цели: учить соотносить форму предмета с формой отверстия.

Чтение художественной литературы.

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки о домашних животных и птиц.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Суббота 20. 04. 19.

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за погодой.  Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: Закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменение, происшедшие на небе. Какое небо: синее, появились облака.

П/и «Пройти по дорожке». Цель: Развивать чувство равновесия.

Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек на участке.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Чтение х/л.  Русская народная сказка «Кот, Петух и Лиса».

Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

20. 04. 19.

2-ая Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение «Природа просыпается». Цели прогулки: Обратить внимание на весенние явления в природе: тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнышко. Ввести в словарь детей новые слова: «весна» ,  « ручей»,  «сосульки».  Развивать интерес к окружающему миру.

Беседа. Цель:  Обратить внимание детей на небо, на яркое солнышко.  Это пришла весна. Птички поют, радуются:  «Весна пришла! Весна пришла!»  Покажите детям лужицы на  земле и спросите: «Что это?  А кто пролил здесь водичку?»   Это весна пришла и водичку пролила.  Снег растаял, теперь дорожки мокрые. Обратить внимание детей на птичий гомон.  Птички прилетели, потому что стало тепло. Солнышко греет птичек.  Они поют песенки. Послушайте вместе, как поют птички. Люди тоже радуются. Всем хорошо и весело. Пойдем гулять по дорожкам.

Подвижная игра «МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ»: Мы топаем ногами, (топают ножками)

                                                                                           Мы хлопаем руками, ( хлопают в ладоши)

                                                                                           Качаем головой, (качают головой).

                                                                                           Качаем головой. ( качают головой)

                                                                                           Мы ручки поднимаем, (поднимаем руки).

                                                                                           Мы ручки опускаем, (опускают руки)

                                                                                           Мы ручки подаем, ( берут друг друга за руки).

                                                                                           И бегают кругом. ( бегут по кругу).

Суббота 20. 04. 19.

Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Пальчиковая игра "Теленок". Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Игра “Кто как разговаривает?”

Правила: Как “говорит” корова? Собака? Кошка? Лошадь? Курица? Петух? И др.  Цель: Уточнить кошка – мяукает, собака – лает, корова – мычит… и др.

Подвижная игра. Координация речи с движением «Пыльная песенка». Цели: координация речи с движением. Развитие творческого воображения.

Игра «Кто где живет?» Цели: развивать слуховое внимание, связную речь.

Гимнастика после сна под музыку.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

КГН. Ситуативный разговор о бережливости. Цели: Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Д/и «Разрезные картинки». Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета;

Х/т. игра «Чего не хватает?». Цель: дорисовать недостающую часть тела животному – корове рога, лошади хвост, утке клюв и. д.

ВОСКРЕСЕНЬЕ         21. 04. 19.         Тема:  «Расширять знания о домашних животных и птиц».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воскресенье - 21. 04. 19.

воскресение

21. 04. 19.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы». Цель: продолжать закреплять представления детей о домашних животных и птиц.

Пальчиковая гимнастика: «Вот наш Бобик, славный пес».

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Цикл упражнений «Птичий двор»: "Кто как разговаривает?"; "Кто у кого?"; "Назови ласково".  Цели:  развивать   логическое  мышление,   учить   связному монологическому   высказыванию,   закреплять   обобщающие понятия «дикие животные» и «домашние животные».

И/р. Тамерлан, Вероника, Вика, Лера. Цель: Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Алена, Антон, Данил. Цель: побуждать подражать отдельным певческим интонациям взрослого (а-а-а..)

Апас, Женя, Дарина. Цель: вызывать радостное оживление при звучании плясовой мелодии.

Утренняя гимнастика.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН - Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая  воду.

Ситуативный разговор о культуре поведения.

Д/упр «Как надо здороваться?» - Цели: учить здороваться, прощаться, благодарить после еды.

Игры с водой  «подуй на кораблик».  Цели: Развивать у детей правильный вдох через нос и выдох через рот.

Игры со строительным материалом «Забор с разными воротами».

Цель: Продолжать учить детей располагать кирпичики вертикально, в определенной плоскости. Развивать понятие «высокий», «низкий».

воскресение

21. 04. 19.

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Беседа: Посмотри, какая сегодня погода? Теплая, хорошая. А почему сегодня так тепло? Потому  что солнышко греет. И т.д.

Х/сл. :  Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

              Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все …     Солнце. 

 П/и:  "Солнышко и дождик".  Бросить мяч вверх к солнышку и поймать. "Горелки".

Самостоятельная игровая  деятельность.  Игры с цветными стеклышками.

Труд. Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание, выполнять инструкцию.

Чтение Х/лит, Сказка “Соломенный бычок – смоляной бочок”.  Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию  сказки.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

21. 04. 19.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за травой. Беседа: Трава низкая по сравнению с деревьями; она растет в земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям. И т.д. Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, весной трава всходит, проклевывается из земли.

П\ и "Кошки - мышки".

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками.

 Пальчиковая гимнастика "Божья коровка": Божья коровка, лети на небко

                                                                                    Там твои детки кушают конфетки.

                                                                                    Всем по одной, а тебе не одной.

Вечер:

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Пальчиковая игра "Теленок"

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Д/и  «Собери картинку».  Цели: Учить детей находить картинку с изображением домашнего животного. Учить собирать картинку из трех частей.

Игра “Кто спрятался? ” (с картинками или игрушками)

Цели:  развивать зрительное внимание,  зрительную память, закреплять названия домашних животных и птиц

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

КГН. Ситуативный разговор. Почему нужно чистить зубы? Почему нужно полоскать рот после еды? Как и когда мы пользуемся салфеткой? Цель: формировать культурно гигиенические навыки.

Х/т. игра «Чего не хватает?»

Цель: дорисовать недостающую часть тела животному – корове рога, лошади хвост, утке клюв и. д. 

                                                          Циклограмма по теме: «Расширять знания о домашних животных и птиц».

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресение

                                                   утро

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы».  Цель: продолжать закреплять представления детей о домашних животных и птиц.

Игра-ситуация «Игры с собачкой Жучкой».

Цель: воспитывать доброе отношение к животным.

Пальчиковая игра «Я собачка Жучка».

Цель: продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Подвижная игра под музыку «В деревне»

Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы». Цель: продолжать закреплять представления детей о домашних животных и птиц.

П/г «Как у нашего кота» 

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук. 

Игра – беседа «Ласковый кот Федот» . Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных.

Подвижная игра «ПТИЧКИ И КОШКА». Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Рассмотрите картинки “Скотный двор”, “Птичий двор”. Цель: Побуждайте детей отвечать полными предложениями, составлять рассказ по картинкам.

П/гимнастика “Курочка”

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Дидактическая игра

"У кого что?" Цель: закреплять представление детей о внешнем виде домашних птиц, их строении.

Подвижная игра под музыку «В деревне»

Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

Рассмотрите картинки “Скотный двор”, “Птичий двор”. Цель: Побуждайте детей отвечать полными предложениями, составлять рассказ по картинкам.

П/г «Как у нашего кота» 

Цель: учить повторять движения за воспитател., активизировать моторику рук.

Игра – беседа «Ласковый кот Федот». Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных.

Подвижная игра «ПАСТУХ И СТАДО» Цель: закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках по залу.

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы». Цель: продолжать закреплять представления детей о домашних животных и птиц.

Физминутка “Индюк”.

Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

Цикл упражнений «Птичий двор»: Упражнение "Кто как разговаривает?"; Упражнение "Кто у кого?" Цели: развивать   логическое мышление, учить   связному монологическому   высказыванию, закреплять   обобщающие понятия «домашние животные».

Рассмотрите картинки “Скотный двор”, “Птичий двор”. Цель: Побуждайте детей отвечать полными предложениями, составлять рассказ по картинкам.

П/гимнастика “Курочка”

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Дидактическая игра

"У кого что?" Цель: закреплять представление детей о внешнем виде домашних птиц, их строении.

Х/т: Раскраски «Домашние животные

 и птицы». 

Цель: продолжать учить заштриховывать силуэты, не выходя за линии.

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы». Цель: продолжать закреплять представления детей о домашних животных и птиц. 

Пальчиковая гимнастика: «Вот наш Бобик, славный пес».

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Цикл упражнений «Птичий двор»: "Кто как разговаривает?"  Цели: развивать   логическое мышление,  учить   связному монологическому   высказыванию,   закреплять   обобщающие понятия «дикие животные» и «домашние животные».

             1-прогулка

прогулка

Наблюдение за птицами.  Цель – закрепить знания детей о птицах: названия, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные.

П/ И: «Птички в гнездышках».  Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.    

Игра: «Покорми птиц». Цель: проявлять сочувствие и заботу.

Наблюдение за погодой.  Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П/и «Пройти по дорожке». Цель: развивать чувство равновесия. 

Подвижная игра «Лошадки». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Наблюдение. Беседа:

Цели: обратить внимание на весенние явления в природе: тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнышко, стало теплее, прилетели птички. Развивать интерес к окружающему миру. 

Игра малой подвижности: поиграем с мыльными пузырями.  Поймай пузырь и удержи на ладошке.  А теперь попробуй топнуть ножкой и наступить на пузырь.

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Беседа: Посмотри, какая сегодня погода? Теплая, хорошая. А почему сегодня так тепло? Потому что солнце греет. И т.д.

П/и: «Солнышко и дождик".  Бросить мяч вверх к солнцу и поймать.

Игра на координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность.  Игры с выносными игрушками.     

Наблюдение за травой. Беседа. Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, весной трава всходит, проклевывается из земли.

П\ и "Кошки - мышки". Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Наблюдение за погодой.  Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П/и «Пройти по дорожке». Цель: развивать чувство равновесия. 

Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Беседа: Посмотри, какая сегодня погода? Теплая, хорошая. А почему сегодня так тепло? Потому  что солнышко греет. И т.д.

П/и:  "Солнышко и дождик".  Бросить мяч вверх к солнышку и поймать. "Горелки".

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

2-прогулка      

Наблюдение за птицами.  Цель – закрепить знания детей о птицах: названия, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные.

П/ И: «Птички в гнездышках».  Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.    

Игра: «Покорми птиц». Цель: проявлять сочувствие и заботу.

.

Наблюдение «Природа просыпается». Цели: обратить внимание на весенние явления в природе: тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнце. Развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ» Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

Наблюдение. Беседа: Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание наблюдать за происходящими в природе изменениями. Развивать воображение.  Формировать активный словарь.

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважения к труду взрослых, формировать желания приходить на помощь к окружающим.

Наблюдение за воробьями. Воробей – бойкая маленькая птичка. Воробьи летают стайкой. Воробей чирикает.

Беседа: Цель — закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.

Д/и «Сколько птичек прилетело?» Цель: закрепление понятий один – много.

Труд. Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.  

Знакомимся с работой дворника. Беседа. Цель – познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.

П\ и:  "По ровненькой дорожке","Пружинка" - ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. 

Наблюдение «Природа просыпается». Цели: обратить внимание на весенние явления в природе: тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнце. Развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ» Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

Наблюдение за травой. Беседа: Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, весной трава всходит, проклевывается из земли.

П\ и "Кошки - мышки".

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.   

                                                                                                                                 Вечер          

вечер

Конструирование «Будка для собачки».

Цель: развивать зрительную ориентировку на цвет предметов, форму (кубик, кирпичик, треугольная призма), учить строить домик - будку.

П/ игра «Кошка Мурка».

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Чтение стихов А. Л. Барто. Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными; развивать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Лошадка» Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Д/и - «Собери картинку». 

Цели: учить детей находить картинку с изображением домашнего животного. Учить собирать картинку из трех частей. 

Подвижная игра «ПАСТУХ И СТАДО» цель: закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках по залу.

Пальчиковая игра "Теленок"

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Игра “Кто как разговаривает?”  Цель: уточнить кошка – мяукает, собака – лает, корова – мычит… и др.

Пальчиковая игра "Теленок" Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Подвижная игра. Координация речи с движением «Пыльная песенка». Цели: координация речи с движением. Развитие творческого воображения.

Д/и «Парные картинки» (животные и их детеныши). Цель: учить детей умению соотносить детёнышей и их родителей по внешним сходствам. Развитие зрительного внимания.

Настольный кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса».

Цель: вызвать у детей радость от рассказывания сказки, поощрять попытки детей проговаривать слова сказки.

Пальчиковая игра «Кошка Мурка».

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Игра «Праздник у животных».

Цели: уточнять представления детей о том,   чем питаются домашние животные, развивать связную речь.

П/Игра «КОШКИ-МЫШКИ».

Цели: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

Конструирование «Будка для собачки».

Цель: развивать зрительную ориентировку на цвет предметов, форму (кубик, кирпичик, треугольная призма), учить строить домик - будку.

Чтение стихов А. Л. Барто. Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными; развивать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

Пальчиковая игра «Идет, идет корова».

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Пальчиковая игра "Теленок". Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Игра “Кто как разговаривает?”

Цель: Уточнить кошка – мяукает, собака – лает, корова – мычит… и др.

Подвижная игра. Координация речи с движением «Пыльная песенка». Цели: координация речи с движением. Развитие творческого воображения.

Игра «Кто где живет?» Цели: развивать слуховое внимание, связную речь.

Пальчиковая игра "Теленок"

Цель: учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Д/и «Собери картинку».  Цели: учить детей находить картинку с изображением домашнего животного. Учить собирать картинку из трех частей.

Игра “Кто спрятался?” (с картинками или игрушками)

Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия домашних животных и птиц.

                                                                                 Учет знаний детей с 15.04.19 по 21.04.19.

Дни недели.


                                                  Умения и навыки детей.

Тема:  «Расширять знания о домашних животных и птиц».
   

               

АА

   
  Подпись            

Понедельник

2 гр. р/в

Физическая культура

(по плану инструктора по физ. воспитанию).

Рисование. Тема: Рисование колечек.

Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов.

Младен

Совершенствование восприятия.

Цель: Развивать понимание слов, обозначающих игрушки, некоторые действия, подражание легким по произношению словам и звукосочетаниям. Воспитывать отзывчивость, эмоциональную радость от игры.

Развитие движений.

Цель: Продолжаем развивать предпосылки активной речи(произношению облегченных слов, слогов)Выполнять действия по показу и словесному указанию. Обогащать словарь детей (кошечка, мяу, мячик) воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вторник        

2 гр. р/в

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Лепка. Тема: Разноцветные колеса для животных.

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цвета.

Младен

Развитие речи.

Цель:  Понимать название знакомых игрушек, выполнять действия с ними по показу и словесной инструкции , узнавать их на картинке. Обогащать словарь: мишка рычит , играет ,лапы , глаза.

Музыкальное.

Среда

2гр р/в

Развитие речи. Тема: Что делает повар? Игра «Найди предметы для повара».

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительно отношение к труду повара.

Физическая культура

(по плану инструктора по физ. воспитанию).

Младен

Развитие действия с предметами.  

Цель: Продолжать закреплять простые  действия с игрушками, формируя элементы игры, по показу выполнять простые игровые задачи. Узнавать знакомые игрушки на картинке. Побуждать произносить облегченные слова ля-ля, бай ,итд. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развитие движений.

Цель: Продолжаем развивать предпосылки активной речи(произношению облегченных слов, слогов)Выполнять действия по показу и словесному указанию. Обогащать словарь детей (кошечка, мяу, мячик) воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Четверг    

2 гр р/в

1 гр. р/в

Развитие речи. Тема: Мамины помощники. Игра «Угадай и назови»

Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

                                                                                                                                                                                                                                                                   

ФЭМП.

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, много – мало, много – много.

Музыкальное занятие.  По плану музыкального работника.

Младен

Музыкальное.

Совершенствование восприятия.

Цель: Развивать понимание слов, обозначающих игрушки, некоторые действия, подражание легким по произношению словам и звукосочетаниям. Воспитывать отзывчивость, эмоциональную радость от игры.

11.05.  

пятница  

  18.

2 гр р/в.

Развитие речи. Тема: Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок»

Цель: познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и Мышонок», приучать внимательно слушать литературное произведение без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.

Физическая культура

Младен

Развитие речи.

Цель:  Понимать название знакомых игрушек, выполнять действия с ними по показу и словесной инструкции , узнавать их на картинке. Обогащать словарь: мишка рычит , играет ,лапы , глаза.

Развитие действия с предметами.

Цель: Продолжать закреплять простые  действия с игрушками, формируя элементы игры, по показу выполнять простые игровые задачи. Узнавать знакомые игрушки на картинке. Побуждать произносить облегченные слова ля-ля, бай ,итд. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей группы раннего возраста Тема: «Птицы на нашей кормушке»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей группы раннего возраста тема: «Птицы на на...

Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Художественно-эстетическое развитие" во II группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г. Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!» 2 группа раннего возраста.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г.Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!»    ...

Конспект ООД по образовательной области «Познавательно-исследовательская деятельность» в 2 группе раннего возраста «Дикие животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 6 «Антошка» г. Павлово      Конспект ООД по образовательной области «Познават...

Календарно - тематическое планирование. Образовательная область «Речевое развитие». «Развитие речи». Вторая группа раннего возраста.

Данный перспективный тематический план создан на основе образовательной программы дошкольного образования. Овладение речью как средством общения и культуры. Практическое овладение воспитанниками норма...