«Театральные этюды, как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»
презентация
Эмоции играют важную роль в жизни детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 930.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Эмоции ребенка – это «послание» окружающим его взрослым о его состоянии. Эмоции выполняют оценочную роль, побуждают ребенка к деятельности, влияют на накопление и актуализацию его опыта.
Основные средства и методы развития эмоциональной сферы дошкольника в детском саду . Сюжетно-ролевая игра. Трудовое воспитание. Театрализованная деятельность (театрализованные этюды) Совместные праздники и досуги. Использование художественной литературы. Метод наглядности- пример взрослого и др.
Несмотря на наше современное время, дети, к сожалению, имеют бедную мимику, плохо скоординированные движения, порой отсутствует чувство ритма. Именно поэтому так важно раскрыть ребенку волшебный мир творчества.
Этюды - это эмоционально - игровые ситуации, в которых ребенок по предложенной взрослым теме создает определенные художественные образы . Для правильной организации игр – этюдов с детьми рекомендуется учитывать следующие принципы: • содержательность игр, разнообразие тематики; • ежедневное включение игр – этюдов во все формы организации педагогического процесса, что сделает их таким же необходимым, как дидактические и сюжетно – ролевые игры; • максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр;
Этапы развития театральных этюдов. От простого к сложному… Задача театральных этюдов – развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера. Со второй младшей группы детей последовательно знакомят с видами театров В средней группе следует объединить кукол с театрализованной игрой. В старшей группе все дети активно участвуют в театрализованных играх и драматизациях. В подготовительной к школе группе этюды усложняются: получают дальнейшее развитие наблюдение за домашними животными, воспитывается уважение к родителям, людям старшего возраста и ровесников, способность думать, анализировать, делать выводы и обобщать.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-81271-1384252194.jpg)
Песочная игротерапия как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
Песочная игротерапия имеет огромное значение для достижения положительного эмоционального благополучия, так как затрагивает чувства, эмоции ребенка. Игры с песком снижают негативные проявления (страх,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-251062-1367520546.jpg)
"Песочная игротерапия как средство развития эмоциональной сферы дошкольников"
Отчет по самообразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-157082-1359186714.jpg)
Буклет для педагогов:" Песочная игротерапия как средство развития эмоциональной сферы дошкольников".
Цель: гармонизировать эмоциональную сферу ребенка через применение игр с песком...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/30/picture-794472-1464623063.jpg)
Презентация "Музыкальные игры как средство развития эмоциональной сферы дошкольников"
Огромную роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет музыка. Музыка - это и есть собственно эмоция....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/04/picture-865656-1486204692.jpg)
Опыт работы по теме: «Синтез искусств как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»
Представление опыта работы по теме "Синтез искусств как средство развития эмоциональной сферы дошкольников"...
мероприятия в доу как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
в материале рассказывается о влиянии развлекательных мероприятий на развитие ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/10/picture-428913-1660157149.jpg)
Методическая разработка мастер – класса Тема: Театральные этюды, как средство развития эмоциональной сферы воспитанников.
Театральные этюды, как средство развития эмоциональной сферы воспитанников.-Практическое овладение участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, методов и упражнений, предл...
- Мне нравится (1)