Эссе " Я - педагог"
материал

Оганджанян Элина Александровна

   Эссе «Я — педагог»

Есть такое слово – воспитатель.

На вид простое и пишется легко,

Но, только воспитатель знает,

Как бывает порою тяжело.

Мы вместо мамы видим слезы,

Обиду и тоску,

Но расцветаем снова

От нежных слов – люблю!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-_pedagog.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

                          Эссе «Я — педагог»

Есть такое слово – воспитатель.

На вид простое и пишется легко,

Но, только воспитатель знает,

Как бывает порою тяжело.

Мы вместо мамы видим слезы,

Обиду и тоску,

Но расцветаем снова

От нежных слов – люблю!

Кем быть? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой.  

В мире есть очень много разнообразных профессий. Любая из них важна и интересна по-своему. Каждому из нас важно выбрать такую профессию, которая не только будет соответствовать нашим умениям и способностям, но и будет нам по душе. Почему ж я всё-таки выбрала профессию воспитатель?

В детстве, когда я ходила в детский сад, я очень любила своих воспитателей, потому что они были очень добрые, весёлые, всегда знали много песен и разных интересных игр. Я мечтала быть похожей на них и работать  детском саду. И вот моя мечта исполнилась, через 16 лет, когда я пришла на работу в детский сад после окончания института.

Многие думают, что работать в детском саду очень легко. " Поиграл - покормил - спать положил - и все." На самом деле это не так!

Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать ... Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей. Я люблю своих малышей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и капризами. Ко всем своим воспитанникам стараюсь относиться объективно, ведь каждый из них личность, которую нужно помочь развить.

Детский сад - второй дом для меня и моих малышей. Дети проводят в нём большую часть своего времени, в нем учатся играть, общаться, дружить, познают мир. И для меня, как педагога, важно сделать в группе добрую, комфортную обстановку, чтобы малыши с желанием шли в сад. А мамы и папы доверяли мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.

Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить общению друг с другом.

Ощущать привязанность и доверие моих малышей, видеть их восторженные глаза, счастливые улыбки, признание и любовь – это огромная радость и счастье. Эта радость становится больше от понимания того, что ты кому-то нужен, что кто-то ждет встречи именно с тобой.

Мир меняется, и моя цель идти в ногу со временем, постоянно учиться чему-то новому, повышать свой профессиональный уровень, заимствовать и внедрять новые технологии, методы, программы.

Основная цель моей педагогической деятельности - создание единого пространства «детский сад  – семья», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, полезно. Создание доверительных и партнерских отношений с родителями моих воспитанников благоприятно влияет на образовательный и воспитательный процесс. Для этого я постоянно ищу интересные методы и формы взаимодействия с родителями.

Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

Закончить свое эссе я хочу словами М. Ю. Лермонтова: «Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Я ПЕДАГОГ

Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!      По...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе участника конкурса "Педагогический дебют"...

Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"

Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...

Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»   Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...