Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
материал (младшая группа)

Абрамова Ирина Юрьевна

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Воспитатель: Абрамова И.Ю.

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 33 « Земляничка» г.о.г Выкса

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Обучать детей-  строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

2.Обучать узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

4. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, , координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

5. Воспитывать у детей  дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

6. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: шапочки – маски героев сказки «Теремок», волшебная палочка, грибочки, ёлки 2-3 шт., фонограммы, персонажи сказок «Колобок»«Теремок»«Курочка ряба» .

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами прочитали много народных сказок. Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествия по этим сказкам.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка, прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал на язык к лесе попал. Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Ребята в гости к нам прикатился колобок. Но с ним произошла небольшая беда. Он забыл с какой он сказки, своих друзей по сказке.

Воспитатель: А давайте напомним колобку, кого он встретил по лесной дорожке?

Дети: Зайца, медведя, волка, лису.

Воспитатель: А кто его обманул, обхитрил?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А какой у нас колобок?

Дети: Веселый, круглый, желтый.

Воспитатель: А какую он пел песенку, кто споет?

Дети поют песенку.

Воспитатель: Посмотрите с колобком пришла в гости и курочка.

- А кто мне назовет героев этой сказки?

Дети: Дед, бабка, курочка, мышка.

Воспитатель: Почему же Дедушка и Бабушка грустные, плакали?

Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Воспитатель: А кто их пожалел.

Дети: Курочка.

Воспитатель: Ребята, а в какой сказки еще встречаются герои волк, лиса, зайчик, медведь. Послушайте загадку.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы! И эту сказку отгадали.

Воспитатель: Я предлагаю сделать домик для лесных зверят.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

– Ребята, а вы хотите превратиться в героев сказки(берёт волшебную палочку, дотрагивается и говорит):

«Ну-ка палочка помоги», деток в зверушек преврати (одеваем шапочки-маски, волшебная палочка сама выбирает участников).

(После этого проводится драматизация сказки «Теремок»).

Воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. В тереме некто не жил, ни кто печку не топил. Теремок пустой стоял, некто дверь не открывал. Вот по полю, мышка бежит, у ворот остановилась, стучит и говорит…

Текст сказки заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Воспитатель:

– Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие(Понравилось)

– В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок»«Курочка Ряба»«Колобок»)

- А скажите лиса, волк, медведь, заяц где они живут, какие это животные?

Дети: Лесные животные. Они живут в лесу.

– Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

– Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, были настоящими артистами.

– Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, были настоящими артистами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, ...

Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, ...

Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Одуванчик" на тему: "Путешествие по сказкам"...

Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"23196561","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"252","width":"448"}}]]Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театр...

Конспект-сценарий развлечения в первой младшей группе №8 «Теремок». Сказка «Колобок на новый лад»

Конспект-сценарий развлечения в первой младшей группе №8 «Теремок».Сказка «Колобок на новый лад» Используемые  технологии:Игровые, здоровьесберегающие, коммуникативны...