Методическая разработка Работа с родителями «Ранний возраст – «золотая пора» сенсорного развития».
методическая разработка (младшая группа)

Мустафаева Роза Магеррам кызы

 Ранний возраст благоприятен для развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления, речи. Задачей родителей и воспитателей детских садов является формирование этих умений и способностей уже с раннего возраста. Материал предназначен для воспитателей групп раннего возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Клуб "Мамина школа". "Ранний возраст - золотая пора сенсорного развития". (Интерактивные формы работы)

Конспект занятия в клубе для родителей "Ранний возрас - золотая пора сенсорного развития", консультация для родителей "Сенсорные игры дома"...

Ранний возраст - золотая пора сенсорного воспитания Дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук

Раннее детство (1-3 года) – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё осваивается впервые, всё только начинается – речь, игра, общение...

Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

Методическая разработка для родителей и педагогов на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Методическая разработка для родителей и педагогов на тему:«Сенсорное развитие детей раннего возраста»...

Консультация на тему: Ранний возраст — золотая пора сенсорного воспитания

Раннее детство (1-3 года) – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё осваивается впервые, всё только начинается – речь, игра, общение...

Ранний возраст - золотая пора сенсорного воспитания

Ранний возраст - золотая пора сенсорного воспитания...

Ранний возраст -«золотая пора» сенсорного воспитания.

laquo;Мир входит в сознание человека лишь через дверьорганов внешних чувств. Если она закрыта, то онне может войти в него, не может вступить с нимв связь. Мир тогда не существует для сознания»....