Познавательно-творческий проект "Что такое доброта"
проект (средняя группа)

                   Познавательно-творческий проект в

                     средней группе «Ромашка»

                              МБДОУ№41

                «Что такое доброта?"

           Воспитатель Богатырева С.В.                                                                                                                                                   

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера; способствование сплочению коллектива; мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях; обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий, социально-личностный.

Участники проекта: дети средней группы, родители,воспитатели.

 Задачи: развивать коммуникативные навыки; формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; развивать представления детей о понятиях «добро», «зло» и «дружба», их важности в жизни людей; углублять представление детей о доброте, закреплять знания правил вежливого общения, продолжать развивать творческие способности детей.

Формы работы: парная, групповая, коллективная.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей». Консультация для родителей «Счастье- это когда тебя понимают».

 Домашнее задание «Полечите книжку» (ремонт книг дома совместно родителей и детей).

Ожидаемые результаты: развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного, внимательного, теплого отношения к детям детского сада, повышение способности договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку; оформление для родителей информационного стенда консультациями, рекомендациями; повышение родительского интереса к жизни группы.

 Реализация проекта направлена на достижение целей и задач направлений: “Познавательно – речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическое развитие”.

Этапы реализации проекта:

 Первый этап. У детей необходимо формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.

Второй этап. Разработка проекта (подготовительный). Довести до участников важность данной темы. Наметить план действия.

Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу соответствующую теме проекта: стихи, сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки. Изготовление пособий, дидактических игр. Подборка материалов для консультаций, рекомендаций. Подбор методической литературы.

Третий этап. Выполнение проекта. День недели Работа с детьми Работа с родителями Совершенствование предметно- развивающей среды.

Четвертый этап. Итоговый. 1.Проведение развлечения «День дружбы и добра». 2.Выпуск стенгазеты “Давайте жить дружно”.

 Используемый материал: книги о добре, материалы для продуктивной ИЗО деятельности (карандаши, фломастеры, трафареты, картон, ножницы), магнитофон, настольно-печатные игры мячи и др. выносной материал.

 

Понедельник: Беседа «Добрые слова улучшают настроение». Рисование (изготовление стикеров) “Улыбка”. Подвижные игры: «Волшебный стул» Чтение: В. Маяковский “Что такое хорошо, что такое плохо”. Разучивание пословиц и поговорок о дружбе. Прослушивание музыки Барбарики «Доброта». Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей». Вторник: Словесная игра «Что доброго делают люди этой профессии». Д/и «Скажи наоборот». Занятие-развлечение «Сказочный денек» Игры «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова». Разучивание «мирилок». Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Просмотр мультфильма «Кот Леопольд».  Труд «Наводим порядок в группе».

Среда: Беседа «Какими могут быть добрые дела?» Д/и «Назови ласково». Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!» Словесная игра «Угадай слово» (отгадывание загадок) Рисование «Добрые ладошки». Игра малой подвижности «Ручеёк», игры с обручем. Чтение книги «Правила поведения дошкольников». Труд на участке: уход за клумбами. Консультация для родителей «Счастье- это когда тебя понимают»

Четверг: Беседа «К чему ведут ссоры». Словесная игра «Круг пожеланий». Совместное изготовление стенгазеты-коллажа «Давайте жить дружно». Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Е. Благинина “Подарок”. Прослушивание песни «Дружба крепкая» из мультфильма «Крошка Енот»..

Пятница: Словесная игра «Комплименты». Развлечение «День дружбы и добра». П/игра «Менялки» Чтение С. Я. Маршак “Друзья-товарищи” Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика).

Выпуск стенгазеты «Давайте жить дружно».

         Стихи о доброте

Придумано кем — то просто и мудро                            

При встрече здороваться и говорить

— Доброе утро! Солнце и птицы!

— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым 

пусть доброе утро длится до вечера!

НО, а мы послушаем стихотворения о доброте.

Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто.

Направь шаги

Тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

            ***     ***

Подумайте сами, ребята,

случается так почему –

котенка один обижает,

другой лечит лапку ему.

Один воробья из рогатки

старается сбить наповал,

другой, чтобы выходить пташку,

с земли воробья подобрал.

Один ранит палкой лягушку,

в костер ее тащит живьем,

а кто-то из лужи-ловушки

мальков перенес в водоем.

Подобных примеров немало,

подобных поступков не счесть.

Закон доброты правит жизнью,

у всех доброта в сердце есть!

 

 

     

              *** ***

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…

 

Пословицы о добре

·         Доброе дело два века живет.

·         Жизнь дана на добрые дела.

·         Добрые слова дороже богатства.

·         Доброе слово человеку - что дождь в засуху.

·         Делай добро и жди добра.

·         Мир не без добрых людей.

·         Доброе дело и в воде не тонет.

·         Доброе дело без награды не остаётся.

 

 

                  

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       

                   Познавательно-творческий проект в

                     средней группе «Ромашка»

                              МБДОУ№41

                «Что такое доброта?»

Картинки по запросу смайлы улыбки

                                                                          Воспитатель Богатырева С.В.

                                                                                                                                                           

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера; способствование сплочению коллектива; мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей; формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях; обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий, социально-личностный.

Участники проекта: дети средней группы, родители,воспитатели.

 Задачи: развивать коммуникативные навыки; формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; развивать представления детей о понятиях «добро», «зло» и «дружба», их важности в жизни людей; углублять представление детей о доброте, закреплять знания правил вежливого общения, продолжать развивать творческие способности детей.

Формы работы: парная, групповая, коллективная.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей». Консультация для родителей «Счастье- это когда тебя понимают».

 Домашнее задание «Полечите книжку» (ремонт книг дома совместно родителей и детей).

Ожидаемые результаты: развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного, внимательного, теплого отношения к детям детского сада, повышение способности договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку; оформление для родителей информационного стенда консультациями, рекомендациями; повышение родительского интереса к жизни группы.

 Реализация проекта направлена на достижение целей и задач направлений: “Познавательно – речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическое развитие”.

Этапы реализации проекта:

 Первый этап. У детей необходимо формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.

Второй этап. Разработка проекта (подготовительный). Довести до участников важность данной темы. Наметить план действия.

Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу соответствующую теме проекта: стихи, сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки. Изготовление пособий, дидактических игр. Подборка материалов для консультаций, рекомендаций. Подбор методической литературы.

Третий этап. Выполнение проекта. День недели Работа с детьми Работа с родителями Совершенствование предметно- развивающей среды.

Четвертый этап. Итоговый. 1.Проведение развлечения «День дружбы и добра». 2.Выпуск стенгазеты “Давайте жить дружно”.

 Используемый материал: книги о добре, материалы для продуктивной ИЗО деятельности (карандаши, фломастеры, трафареты, картон, ножницы), магнитофон, настольно-печатные игры мячи и др. выносной материал.

Понедельник: Беседа «Добрые слова улучшают настроение». Рисование (изготовление стикеров) “Улыбка”. Подвижные игры: «Волшебный стул» Чтение: В. Маяковский “Что такое хорошо, что такое плохо”. Разучивание пословиц и поговорок о дружбе. Прослушивание музыки Барбарики «Доброта». Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей». Вторник: Словесная игра «Что доброго делают люди этой профессии». Д/и «Скажи наоборот». Занятие-развлечение «Сказочный денек» Игры «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова». Разучивание «мирилок». Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Просмотр мультфильма «Кот Леопольд».  Труд «Наводим порядок в группе».

Среда: Беседа «Какими могут быть добрые дела?» Д/и «Назови ласково». Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!» Словесная игра «Угадай слово» (отгадывание загадок) Рисование «Добрые ладошки». Игра малой подвижности «Ручеёк», игры с обручем. Чтение книги «Правила поведения дошкольников». Труд на участке: уход за клумбами. Консультация для родителей «Счастье- это когда тебя понимают»

Четверг: Беседа «К чему ведут ссоры». Словесная игра «Круг пожеланий». Совместное изготовление стенгазеты-коллажа «Давайте жить дружно». Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Е. Благинина “Подарок”. Прослушивание песни «Дружба крепкая» из мультфильма «Крошка Енот»..

Пятница: Словесная игра «Комплименты». Развлечение «День дружбы и добра». П/игра «Менялки» Чтение С. Я. Маршак “Друзья-товарищи” Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика).

Выпуск стенгазеты «Давайте жить дружно».

         Стихи о доброте

Придумано кем — то просто и мудро                            

При встрече здороваться и говорить

— Доброе утро! Солнце и птицы!

— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым 

пусть доброе утро длится до вечера!

НО, а мы послушаем стихотворения о доброте.

Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто.

Направь шаги

Тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

            ***     ***

Подумайте сами, ребята,

случается так почему –

котенка один обижает,

другой лечит лапку ему.

Один воробья из рогатки

старается сбить наповал,

другой, чтобы выходить пташку,

с земли воробья подобрал.

Один ранит палкой лягушку,

в костер ее тащит живьем,

а кто-то из лужи-ловушки

мальков перенес в водоем.

Подобных примеров немало,

подобных поступков не счесть.

Закон доброты правит жизнью,

у всех доброта в сердце есть!

     

              *** ***

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…

Пословицы о добре

  • Доброе дело два века живет.
  • Жизнь дана на добрые дела.
  • Добрые слова дороже богатства.
  • Доброе слово человеку - что дождь в засуху.
  • Делай добро и жди добра.
  • Мир не без добрых людей.
  • Доброе дело и в воде не тонет.
  • Доброе дело без награды не остаётся.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                           ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙКартинки по запросу буклеты для родителей двигательная активность на прогулке зимой в доу



Предварительный просмотр:

    Познавательно-творческий проект

                   «КОСМОС»

   в средней группе «Ромашка» МБДОУ№41

        «Звездочка» г. Южно-Сахалинск

       C:\Users\Sveta\Desktop\download.jpg     

                                         Воспитатели группы: 

                                                                                 Богатырева С.В.                                                        

                                                                Жирикова Я.Э.

                                               

                                              2019год

                                                                                                 

Проект познавательно-творческий, краткосрочный

Участники дети, воспитатели группы, родители

Сроки реализации С 01.04 по 12.04.2019г.

Обоснование для проекта

 Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема очень интересна для дошкольников. Данный проект поможет детям узнать много нового интересного.

Актуальность

 Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. «Путешествуя в космос», дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию дети рассматривают альбомы, смотрят мультфильмы о космосе,  рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.

Цель проекта: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики. Развитие познавательной активности детей,

расширение знаний о космосе, солнечной системе, планете Земля, закрепление знаний о первом космонавте Ю. Гагарине.

Задачи проекта: Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.

Воспитательные:

1. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии.

Образовательные:

1. Познакомить детей с днем космонавтики и первопроходцами, покорившими воздушное пространство.

2. Закрепить у детей понятие «космос», расширить знание детей о строение Солнечной системы.

3. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.

4. Совершенствовать речь дошкольников, их мышление.

Развивающие:

1. Развивать умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.

2 Развивать творческое воображение, художественно-творческие способности, фантазию.

Этапы

Подготовительный:

1.Выявление первоначальных знаний детей о космосе и нашей планете.

2.Подбор литературы о космосе, нашей планете, фотографий, плакатов, рисунков.

3.Информирование родителей о проекте. (Довести важность проблемы до родителей)

4.Подбор литературы, интернет ресурсов, игрушек, раскрасок

Основной:

1. Организация дидактических и подвижных игр.

2. Знакомство детей с понятиями “космос”, “космическое пространство”.

3.Просмотр мультфильмов о космосе.

4.Изготовление поделок совместно с родителями, воспитателями.

5.Загадывание загадок, чтение стихотворений о космосе.

6.Слушание музыкальных произведений.

 Заключительный:

1. Организация выставки детских рисунков и подделок.

2. Подведение итогов, беседа о космосе.

.

Планирование проекта 

1 этап подготовительный – 3 дня

2 этап основной – 5 дней

3 этап заключительный – 1 день.

Методы и приемы

1. Метод исследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, видеофильмов, презентаций и т. д.)

3. Словесный (беседа, использование художественного слова, рассказ)

4. Практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных инструментов и материалов для изображения)

6. Сотворчество (совместные работы детей и педагога)

Необходимое оборудование и материал:

Краски, карандаши, мелки, фломастеры, листки бумаги, иллюстрации планет Солнечной системы, презентация: «Космос»», плакат с изображением нашей планеты, плакат с изображением ракеты, дидактическая игра «Планеты»мультфильмы«Тайна третей планеты»,  стихотворения: О. Ахметова «В космосе так здорово, загадки о космосе, раскраски.

Презентация итогов проекта. Организация выставки «Космос»,

Роль родителей в реализации проекта. Чтение литературы о первых покорителях космоса,

наблюдение за небесными телами (солнцем, луной, месяцем, звездами,)

Ожидаемый результат Обогащение знаний детей о космосе, о нашей планете.

Организация выставки детских рисунков и подделок, сделанных в рамках проектной деятельности.

 «Космический корабль»

«Мы полетим в космос»,

«Ракеты»,»Самолет»

«Планеты»

Закрепить у детей понятия “космос”, “космическое пространство”. Закрепить знания детей о первых космонавтах, строении Солнечной системы и космических явлениях. Закрепить понятия “звезды”, “планеты”, “кометы”, “спутники”. Развивать навыки творческого рассказывания.

Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину - и находить предметы с заданными свойствами.

Художественное творчество:

Лепка (рельефная)

«Звезды и планеты»

Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звездами, созвездиями и кометами. Инициировать самостоятельный поиск средств и приемов изображения. Развивать чувство формы и композиции.

Рисование «Космос» (по замыслу)

Продолжать учить рисовать восковыми мелками, красками, карандашами, нитками передавая образ звездного неба. Развивать фантазию, воображение.

Аппликация «Ракеты и планеты» Использовать нетрадиционные виды аппликации (бумажные комочки, ниткография,пуговицы, стразы)

Музыка Слушание«Марш юных космонавтов»

Дидактические игры и упражнения: «Найди отличия»«Разрезные картинки»«Найди одинаковые ракеты».

Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка на луне», Ю. Нагибин «Рассказы о Гагарине»

Социализация:

Сюжетно-ролевые игры «Летим в космос»

 Подвижные игры«Космонавты»«Самолеты»

Космические физкультминутки; разминка «Готовимся к полету»; пальчиковая гимнастика «Самолет».

Работа с родителями:

Организация выставки совместных с детьми поделок..

Консультации«Первый космонавт», «Почему звезды светят»

 Литература:

1.  Детская энциклопедия «Космос». Москва 2014г.

     

                     ЗАГАДКИ О КОСМОСЕ

Чудо-птица, алый хвост, C:\Users\Sveta\Desktop\download.jpg
Прилетела в стаю звезд.
(Ракета)                                                

В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска  света,
А зовут объект…
(Комета)

Состоит из точек свет,
Полна горница планет.
(Космос)

Там все знаки зодиака-
Водолея, девы, рака.
Светятся и ночью и днём,
Туда смотрит астроном.
(Космос)

Открылась бездна, звезд полна,
Звездам числа нет, бездне — дна.
(Космос)

C:\Users\Sveta\Desktop\Фото(2) — копия\20190401_124934.jpg      C:\Users\Sveta\Desktop\Фото(2) — копия\20190401_125006.jpg                C:\Users\Sveta\Desktop\Фото(2) — копия\20190409_080540.jpg  C:\Users\Sveta\Desktop\Фото(2) — копия\20190401_090906.jpg



Предварительный просмотр:

                           

                                   Интегрированное  занятие

                 (речевое развитие, художественно-эстетическое

                  развитие, социально-коммуникативное развитие)

              в средней группе «Ромашка» МБДОУ№41 «Звездочка»

                «Путешествие в страну цветных карандашей»

                                                                           

                                                                             

                                                                               Воспитатель Богатырева С.В.

                             

                                                      2018г.

Задачи:

Развивающие:

    1.Развивать память, внимание, мелкую моторику.

     2.Развивать связную речь, обогащать  словарь детей словами графит,  рефленные.

Образовательные:

  1. Формировать представление о карандаше, его различных видах, качествах, свойствах.
  2. Совершенствовать навыки раскрашивания.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение внимательно слушать задание воспитателя

Предварительная работа:

     1.Рассказ о карандаше

     2.Рисование карандашами

 

                                        Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Сегодня нас ожидает много интересного, много новых открытий, а помощниками будут ваше внимание, находчивость и поведение.

- Сейчас мы посмотрим очень красивые пейзажи. (Мультимедиа)

- Посмотрите вокруг. Все, что нас окружает окрашено в разные цвета. Какие цвета вы можете мне назвать? (Дети называют цвета ).

- Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Послушайте загадку:

«Я – веселый человечек

 Лучший друг, ребята ваш

 Если ты меня отточишь

 Нарисуешь все, что хочешь:

 Солнце, море, горы, пляж

 Кто же я?» (Карандаш)

- Ребята, вы любите рисовать? Какого цвета ваши любимые карандаши?

 (Ответы детей)

- Сейчас мы оденем шапочки, превратимся в карандашей и будем играть.

Например;

Рассказ воспитателя: «Я карандаш сиреневого цвета. Я яркий. Могу раскрасить очень многое: сирень, фиалку, одежду куклы, принцессы, машину. Сиреневый цвет очень красивый, яркий, нежный.

(Рассказы детей)

В. – Молодцы, ребята. Очень хорошо рассказали о своих карандашах.

В. – Ребята, так зачем нужны карандаши? (Рисовать, раскрашивать)

В. – Как нужно обращаться с ними? (Не бросать, не ломать, не грызть)

     - Где хранятся карандаши? (В специальных коробочках – домиках)

     - Из чего сделаны коробки-дома? (Из картона, металла, пластмассы)

     - Давайте рассмотрим карандаши

     - Из чего состоит карандаш? (Из корпуса)

     - Правильно, из корпуса и грифеля. Грифель –это цветная палочка, которая рисует.

     - А из чего сделан корпус карандаша? (Из пластмассы, из дерева)

     - Как можно сказать по-другому? Корпус какой? (Деревянный, пластмассовый)

     - Ребята карандаши бывают очень разные по размеру (тонкие и толстые), по форме (круглые, квадратные, треугольные, овальные), корпус карандаша (ребристый, гладкий).

Воспитатель: Карандаши бывают теплые (если сделаны из дерева и холодные, если из пластмассы).

Воспитатель: Давайте посмотрим коллекцию карандашей.(Рассматриваем коллекцию)

- Чтобы карандаши были более практичными и удобными люди постоянно совершенствуют его, изменяют его, чтобы он стал лучше и удобнее. Круглый карандаш скатывается со стола, поэтому придумали делать его трехгранным, шестигранным. Карандашам свойственно уменьшаться в размере.

- Ребята, а теперь возьмите один ребристый карандаш грифелем вверх.

Пальчиковая гимнастика:

«Карандаш мы катаем,

Наши пальцы разминаем

Карандашик крутится-

Все у нас получится»

- Молодцы, поиграли с карандашами. Присаживайтесь за столы и послушайте стихотворение-загадку:

«Палочки волшебные в руки я беру

Ими нарисую я все, что захочу

Нравятся мне палочки, палочки такие,

Сверху деревянные, а внутри цветные»

- Ребята давайте раскрасим карандашами раскраски.(Дети раскрашивают под музыку)

- А теперь выбирайте себе цветную ленточку и давайте танцевать. (Танец с лентами).

-Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну карандашей? Карандаш

(макет) уходит.

Карандаш: Ребята мне у вас очень понравилось. Больше рисуйте, раскрашивайте. Хорошо обращайтесь с карандашами. До новых встреч.



Предварительный просмотр:

                      Интегрированное занятие «Зимушка-зима»

                              в средней группе «Ромашка»

                            МБДОУ№41 г.Южно-Сахалинск

                                                                 Воспитатель: Богатырева С.В.

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме.

Задачи:

-  уточнить знания детей о зимних природных явлениях;

 - учить детей выражать свое состояние и настроение в разное время   года;

          - закрепить умение выразительно читать стихотворения;

- учить отгадывать загадки;

- обогащать активный словарь детей;

 - развивать у детей интерес к театрализованной деятельности;

        - совершенствовать умение рисовать гуашевыми красками нетрадиционным способом.

Интеграция образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество».

                                            Ход

Воспитатель: Тройка. Тройка прилетела

                       Скакуны в той тройке белы,

                       А в санях сидит царица –

                       Белокожа, светлолица.

                       Как махнула рукавом –

                       Все покрыла серебром!

Воспитатель: Как вы думаете о какой царице говорится в этой загадке?

Дети:  О зиме. О зимушке

Воспитатель: На какой тройке прилетела зима?

                       Что за скакуны в этой тройке?

Дети: Тройка- это зимние месяцы.

Воспитатель: Правильно, это зимние месяцы. Вспомните их названия.

Дети: Декабрь, январь, февраль

Воспитатель: Да зима царица трех месяцев : декабря, января, февраля.

                        Давайте вспомним стихи о зиме, снеге, снежинках.

Дети рассказывают стихи.

Воспитатель: Ребята, а какая бывает зима? Д/игра «Подбери словечко»

(Снежная, холодная, морозная, хрустальная, белая, красивая)

Воспитатель: Давайте посмотрим слайды о зиме.

                       Какая разная бывает зима.

Физкультминутка : «Снег, снег кружится»

Воспитатель: Сейчас мы покажем сказку «Заюшкина избушка».

C:\Users\Sveta\Desktop\телфото (9)\1456486014831.jpgC:\Users\Sveta\Desktop\телфото (9)\1456486017919.jpg

C:\Users\Sveta\Desktop\телфото (9)\1456486022454.jpgC:\Users\Sveta\Desktop\телфото (9)\1456486021914.jpg

Воспитатель: Какие молодцы наши «артисты», нам очень понравилась сказка.

                    - Послушайте загадку:

«Кружит снег она вдоль улиц

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья  (Вьюга)

Дети: Вьюга. Метель.

Воспитатель: Давайте нарисуем вьюг-завируху. А родители нам помогут)

Дети совместно с родителями рисуют, звучит музыка.

C:\Users\Sveta\Desktop\5группа\1457663967290.jpgC:\Users\Sveta\Desktop\5группа\1457663966565.jpg

Воспитатель: Какие красивые рисунки получились. Молодцы.

А сейчас танец «Вьюга» (дети танцуют с ленточками)

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. Ой, а что это за комок снега. Это зимушка=зима прислала нам угощение. Спасибо тебе, зимушка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-творческий проект «Где живет доброта?»

Проект для детей средней группы ДОУ....

Познавательно-творческий проект «Вежливость и доброта»

      На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильность экономики, политическими сложностями, которые  разрушают нравственные устои. Это ...

Познавательно-творческий проект " Что такое Новый год?"

quot; Что такое Новый год?"познавательно-творческий проект для второй группы раннего возраста...

Познавательно - творческий проект «Кто такой Дед Мороз ?»

Проект (краткосрочный) с детьми старшего возраста. Вид проекта: информационно-практический-творческий.Участники проекта: музыкальный руководитель, дети двух старших групп, воспитатели, родит...

Познавательно-творческий проект "Что такое Новый год?"

Познавательно-творческий проект "Что такое Новый год?"...

Познавательно-творческий проект " Кто такой Дед Мороз?" в старшей группе

Данный  вид  образовательной  деятельности в  старшем  дошкольном  возрасте  способствует  созданию  познавательно-творческой  активности  у...

Образовательный проект познавательно – творческого характера «Кто такие насекомые?»

Проект направлен на развитие у детей познавательного интереса к миру насекомых, приобщение дошкольников к  миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам....