План работы педагога-психолога с педагогами ДОУ 2018- 2019 у.г.
материал (старшая группа)

Октябрь, 2018

 

09.10.2018 – Папка - передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»;

11.10.2018 – Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»;

 

17.10.2018 - Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»;

19.10.2018 –Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации»;

 

23.10.2018 - Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»;

26.10.2018 – Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?»;

 

30.10.2018 - Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»;

31.10.2018 - Диагностика стиля педагогического общения воспитателя ДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь, 2018

 

01.11.2018 – Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»;

02.11.2018 –Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ»;

 

06.11.2018 - Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»;

07.11.2018 - Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»;

09.11.2018 – Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет»;

 

 

12.11.2018 - Памятка «Ребенок со страхами»;

14.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?»;

 

19.11.2018 –Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте»;

20.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»;

21.11.2018 - Буклет «Ложь в дошкольном возрасте»;

22.11.2018 – Памятка «Признаки психоэмоционального напряжения»;

23.11.2018 – Консультация на тему «Развитие мышления у дошкольников»;

 

 

26.11.2018 - Памятка «Десять заповедей хорошего настроения»;

27.11.2018 - Консультация на тему «Развитие внимания у дошкольников»;

28.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»?»;

29.11.2018 – Диагностика педагогов с целью определения уровня готовности к гуманизации обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь, 2018

 

04.12.2018 - Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»;

05.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»;

07.12.2018 – Консультация на тему  «Разный темперамент – разные дети»;

 

 

10.12.2018 –Памятка «Кризис 3-х лет»;

11.12.2018 -Консультация педагогам  «Онанизм у маленького ребенка. Что делать?»;

12.12.2018 - Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет»;

14.12.2018 – Консультация для педагогов на тему «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику»;

 

17.12.2018 - Брошюра «Кризис 3-х лет»;

18.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?»;

19.12.2018 - Памятка «Какие использовать  техники, чтобы противостоять детским манипуляциям»;

21.12.2018 – Консультация для педагогов «Воровство в дошкольном возрасте»;

 

 

24.12.2018 – Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей»;

25.12.2018 –Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»;

26.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?»

27.12.2018 - Диагностика педагогов на тему «Готовность к Саморазвитию».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь, 2019

 

09.01.2019 – Памятка «Одаренный ребенок»;

11.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»;

 

15.01.2019 – Брошюра «Запоминай играя»;

16.01.2019 – Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста»;

17.01.2019 – Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»;

 

22.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?»;

23.01.2019 – Консультация  на тему «Мелкая моторика рук, как средство развития познавательной сферы»;

24.01.2019 – Памятка педагогам «Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога»;

25.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ»;

 

28.01.2019 – Памятка педагогам «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;

29.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности »;

30.01.2019 – Брошюра «Возрастные особенности детей 5-6 лет»;

31.01.2019 - Диагностика педагогов на тему  «Определение преобладающего типа темперамента».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль, 2019

 

01.02.2019 – Брошюра «Гиперактивный ребенок»;

 

06.02.2019 - Консультация для педагогов "Как помочь гиперактивному ребенку";

08.02.2019 – Памятка педагогам «Упрямство в дошкольном возрасте»;

 

12.02.2019 - Памятка педагогам «Как развивать позитивное отношение  себе»;

13.02.2019 - Брошюра «Возрастные особенности детей 6-7 лет»;

14.02.2019 - Консультация педагогам на тему «Правила работы с гиперактивными детьми»;

 

20.02.2019 - Консультации педагогам на тему «Что стоит за «плохим» поведением?»;

21.02.2019 - Памятка педагогам «Самооценка педагога в профессиональной деятельности»;

 

25.02.2019 - Консультация на тему «Память ребенка дошкольного возраста»;

26.02.2019 – Диагностика педагогов по методике «Личностный опросник Айзенка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март, 2019

 

04.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Сенсорное воспитание как фундамент развития ребенка дошкольного возраста»;

05.03.2019 - Диагностика педагогов с целью выявления уровня эмоционального выгорания, В. В. Бойко;

07.03.2019 - Консультация на тему «Способы формирования познавательной активности у детей»;

 

11.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как помочь ребенку планировать свою деятельность?»;

13.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как воспитывать высокочувствительных детей»;

14.03.2019 -  Памятка педагога «Как установить эмоциональный контакт с собеседником».

 

 

 

 

Апрель, 2019

 

08.04.2019 – Папка-передвижка «Ошибки при подготовке ребенка к школе»;

10.04.2019 – Консультация педагогам  на тему «Методы борьбы с детской истерикой. Рекомендации педагогам»;

12.04.2019 – Памятка «Кризис семи лет»;

 

16.04.2019 – Папка-передвижка «Готовность ребенка к школе»;

18.04.2019 – Консультация педагогам на тему  «Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка»;

19.04.2019 – Консультация педагогам на тему  «Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми»;

 

 

23.04.2019 - Диагностика педагогов  по методике  «Каков Ваш творческий потенциал»;

25.04.2019 – Консультации педагогам на тему  «Дети ломают игрушки и рвут книжки»;

26.04.2019- Диагностика педагогов  по методике  «Определение творческих способностей»;

 

29.04.2019 – Консультации педагогам и родителям на тему  «Как научить детей делиться».

 

 

Май, 2019

 

07.05.2019 – Консультация педагогам на тему « Как рассказать детям о войне»;

08.05.2019 – Брошюра на тему «Детские конфликты»;

 

16.05.2019 – Консультация на тему  «Плаксивость ребенка»;

17.05.2019 – Консультация педагогам на тему «Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям»;

 

20.05.2019 – Памятка педагогам на тему «Плохие-хорошие фразы»;

22.05.2019 – Консультация педагогам на тему, « Какие вопросы задавать детям, чтобы лучше узнать их и поддержать индивидуальность»;

23.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как развивать любознательность ребенка?»;

 

27.05.2019 – Диагностика педагогов  по методике  оценки агрессивности педагога , А.Ассингера;

28.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»;

29.05.2019 – Консультация на тему « Ребенок царапает или кусает других детей».

 

 

 

 

 

Октябрь, 2018

 

09.10.2018 – Папка - передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»;

11.10.2018 – Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»;

 

17.10.2018 - Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»;

19.10.2018 –Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации»;

 

23.10.2018 - Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»;

26.10.2018 – Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?»;

 

30.10.2018 - Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»;

31.10.2018 - Диагностика стиля педагогического общения воспитателя ДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь, 2018

 

01.11.2018 – Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»;

02.11.2018 –Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ»;

 

06.11.2018 - Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»;

07.11.2018 - Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»;

09.11.2018 – Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет»;

 

 

12.11.2018 - Памятка «Ребенок со страхами»;

14.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?»;

 

19.11.2018 –Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте»;

20.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»;

21.11.2018 - Буклет «Ложь в дошкольном возрасте»;

22.11.2018 – Памятка «Признаки психоэмоционального напряжения»;

23.11.2018 – Консультация на тему «Развитие мышления у дошкольников»;

 

 

26.11.2018 - Памятка «Десять заповедей хорошего настроения»;

27.11.2018 - Консультация на тему «Развитие внимания у дошкольников»;

28.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»?»;

29.11.2018 – Диагностика педагогов с целью определения уровня готовности к гуманизации обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь, 2018

 

04.12.2018 - Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»;

05.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»;

07.12.2018 – Консультация на тему  «Разный темперамент – разные дети»;

 

 

10.12.2018 –Памятка «Кризис 3-х лет»;

11.12.2018 -Консультация педагогам  «Онанизм у маленького ребенка. Что делать?»;

12.12.2018 - Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет»;

14.12.2018 – Консультация для педагогов на тему «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику»;

 

17.12.2018 - Брошюра «Кризис 3-х лет»;

18.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?»;

19.12.2018 - Памятка «Какие использовать  техники, чтобы противостоять детским манипуляциям»;

21.12.2018 – Консультация для педагогов «Воровство в дошкольном возрасте»;

 

 

24.12.2018 – Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей»;

25.12.2018 –Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»;

26.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?»

27.12.2018 - Диагностика педагогов на тему «Готовность к Саморазвитию».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь, 2019

 

09.01.2019 – Памятка «Одаренный ребенок»;

11.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»;

 

15.01.2019 – Брошюра «Запоминай играя»;

16.01.2019 – Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста»;

17.01.2019 – Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»;

 

22.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?»;

23.01.2019 – Консультация  на тему «Мелкая моторика рук, как средство развития познавательной сферы»;

24.01.2019 – Памятка педагогам «Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога»;

25.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ»;

 

28.01.2019 – Памятка педагогам «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;

29.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности »;

30.01.2019 – Брошюра «Возрастные особенности детей 5-6 лет»;

31.01.2019 - Диагностика педагогов на тему  «Определение преобладающего типа темперамента».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль, 2019

 

01.02.2019 – Брошюра «Гиперактивный ребенок»;

 

06.02.2019 - Консультация для педагогов "Как помочь гиперактивному ребенку";

08.02.2019 – Памятка педагогам «Упрямство в дошкольном возрасте»;

 

12.02.2019 - Памятка педагогам «Как развивать позитивное отношение  себе»;

13.02.2019 - Брошюра «Возрастные особенности детей 6-7 лет»;

14.02.2019 - Консультация педагогам на тему «Правила работы с гиперактивными детьми»;

 

20.02.2019 - Консультации педагогам на тему «Что стоит за «плохим» поведением?»;

21.02.2019 - Памятка педагогам «Самооценка педагога в профессиональной деятельности»;

 

25.02.2019 - Консультация на тему «Память ребенка дошкольного возраста»;

26.02.2019 – Диагностика педагогов по методике «Личностный опросник Айзенка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март, 2019

 

04.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Сенсорное воспитание как фундамент развития ребенка дошкольного возраста»;

05.03.2019 - Диагностика педагогов с целью выявления уровня эмоционального выгорания, В. В. Бойко;

07.03.2019 - Консультация на тему «Способы формирования познавательной активности у детей»;

 

11.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как помочь ребенку планировать свою деятельность?»;

13.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как воспитывать высокочувствительных детей»;

14.03.2019 -  Памятка педагога «Как установить эмоциональный контакт с собеседником».

 

 

 

 

Апрель, 2019

 

08.04.2019 – Папка-передвижка «Ошибки при подготовке ребенка к школе»;

10.04.2019 – Консультация педагогам  на тему «Методы борьбы с детской истерикой. Рекомендации педагогам»;

12.04.2019 – Памятка «Кризис семи лет»;

 

16.04.2019 – Папка-передвижка «Готовность ребенка к школе»;

18.04.2019 – Консультация педагогам на тему  «Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка»;

19.04.2019 – Консультация педагогам на тему  «Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми»;

 

 

23.04.2019 - Диагностика педагогов  по методике  «Каков Ваш творческий потенциал»;

25.04.2019 – Консультации педагогам на тему  «Дети ломают игрушки и рвут книжки»;

26.04.2019- Диагностика педагогов  по методике  «Определение творческих способностей»;

 

29.04.2019 – Консультации педагогам и родителям на тему  «Как научить детей делиться».

 

 

Май, 2019

 

07.05.2019 – Консультация педагогам на тему « Как рассказать детям о войне»;

08.05.2019 – Брошюра на тему «Детские конфликты»;

 

16.05.2019 – Консультация на тему  «Плаксивость ребенка»;

17.05.2019 – Консультация педагогам на тему «Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям»;

 

20.05.2019 – Памятка педагогам на тему «Плохие-хорошие фразы»;

22.05.2019 – Консультация педагогам на тему, « Какие вопросы задавать детям, чтобы лучше узнать их и поддержать индивидуальность»;

23.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как развивать любознательность ребенка?»;

 

27.05.2019 – Диагностика педагогов  по методике  оценки агрессивности педагога , А.Ассингера;

28.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»;

29.05.2019 – Консультация на тему « Ребенок царапает или кусает других детей».

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_pedagogami.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь, 2018

09.10.2018 – Папка - передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога»;

11.10.2018 – Консультация педагогам на тему «Социально-коммуникативное развитие»;

17.10.2018 - Консультация педагогам на тему «Интегральные характеристики к началу и к завершению дошкольного возраста»;

19.10.2018 –Консультация для педагогов «Как помочь ребёнку в период адаптации»;

23.10.2018 - Памятка педагогам «Физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка»;

26.10.2018 – Консультации педагогам на тему «Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?»;

30.10.2018 - Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»;

31.10.2018 - Диагностика стиля педагогического общения воспитателя ДОУ.

Ноябрь, 2018

01.11.2018 – Памятка педагогам «Один ребенок расплакался, остальные заревели вслед за ним: что делать»;

02.11.2018 –Папка-передвижка «Адаптация в ДОУ»;

06.11.2018 - Памятка педагогам «Чего не стоит делать, когда ребенок плачет»;

07.11.2018 - Консультация педагогам на тему «Познавательно-исследовательское развитие»;

09.11.2018 – Брошюра «Возрастные особенности детей 3-4 лет»;

12.11.2018 - Памятка «Ребенок со страхами»;

14.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как облегчить ребенку расставание с родителями?»;

19.11.2018 –Брошюра «Страхи в дошкольном возрасте»;

20.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как поддерживать у ребенка положительную самооценку?»;

21.11.2018 - Буклет «Ложь в дошкольном возрасте»;

22.11.2018 – Памятка «Признаки психоэмоционального напряжения»;

23.11.2018 – Консультация на тему «Развитие мышления у дошкольников»;

26.11.2018 - Памятка «Десять заповедей хорошего настроения»;

27.11.2018 - Консультация на тему «Развитие внимания у дошкольников»;

28.11.2018 - Консультации педагогам на тему «Как обеспечить порядок, не говоря детям «нет»?»;

29.11.2018 – Диагностика педагогов с целью определения уровня готовности к гуманизации обучения.

Декабрь, 2018

04.12.2018 - Памятка педагогам «Игры и упражнения, чтобы переключить внимание детей»;

05.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как помочь ребенку заснуть в тихий час?»;

07.12.2018 – Консультация на тему  «Разный темперамент – разные дети»;

10.12.2018 –Памятка «Кризис 3-х лет»;

11.12.2018 -Консультация педагогам  «Онанизм у маленького ребенка. Что делать?»;

12.12.2018 - Брошюра «Возрастные особенности детей 4-5 лет»;

14.12.2018 – Консультация для педагогов на тему «Как помочь избежать стресса при подготовке к утреннику»;

17.12.2018 - Брошюра «Кризис 3-х лет»;

18.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Когда и как помогать ребенку?»;

19.12.2018 - Памятка «Какие использовать  техники, чтобы противостоять детским манипуляциям»;

21.12.2018 – Консультация для педагогов «Воровство в дошкольном возрасте»;

24.12.2018 – Папка-передвижка «Индивидуальные особенности детей»;

25.12.2018 –Памятка педагогам «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»;

26.12.2018 - Консультации педагогам на тему «Как удержать беспорядок в разумных пределах?»

27.12.2018 - Диагностика педагогов на тему «Готовность к Саморазвитию».

Январь, 2019

09.01.2019 – Памятка «Одаренный ребенок»;

11.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»;

15.01.2019 – Брошюра «Запоминай играя»;

16.01.2019 – Папка-передвижка «Психологические особенности детей дошкольного возраста»;

17.01.2019 – Консультация для педагогов на тему «Быстро утомляемые дети»;

22.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Как и за что хвалить ребенка?»;

23.01.2019 – Консультация  на тему «Мелкая моторика рук, как средство развития познавательной сферы»;

24.01.2019 – Памятка педагогам «Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога»;

25.01.2019 – Консультация педагогам на тему «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ»;

28.01.2019 – Памятка педагогам «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»;

29.01.2019 - Консультация педагогам на тему «Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности »;

30.01.2019 – Брошюра «Возрастные особенности детей 5-6 лет»;

31.01.2019 - Диагностика педагогов на тему  «Определение преобладающего типа темперамента».

Февраль, 2019

01.02.2019 – Брошюра «Гиперактивный ребенок»;

 

06.02.2019 - Консультация для педагогов "Как помочь гиперактивному ребенку";

08.02.2019 – Памятка педагогам «Упрямство в дошкольном возрасте»;

12.02.2019 - Памятка педагогам «Как развивать позитивное отношение  себе»;

13.02.2019 - Брошюра «Возрастные особенности детей 6-7 лет»;

14.02.2019 - Консультация педагогам на тему «Правила работы с гиперактивными детьми»;

20.02.2019 - Консультации педагогам на тему «Что стоит за «плохим» поведением?»;

21.02.2019 - Памятка педагогам «Самооценка педагога в профессиональной деятельности»;

25.02.2019 - Консультация на тему «Память ребенка дошкольного возраста»;

26.02.2019 – Диагностика педагогов по методике «Личностный опросник Айзенка».

Март, 2019

04.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Сенсорное воспитание как фундамент развития ребенка дошкольного возраста»;

05.03.2019 - Диагностика педагогов с целью выявления уровня эмоционального выгорания, В. В. Бойко;

07.03.2019 - Консультация на тему «Способы формирования познавательной активности у детей»;

11.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как помочь ребенку планировать свою деятельность?»;

13.03.2019 – Консультация педагогам на тему «Как воспитывать высокочувствительных детей»;

14.03.2019 -  Памятка педагога «Как установить эмоциональный контакт с собеседником».


Апрель, 2019

08.04.2019 – Папка-передвижка «Ошибки при подготовке ребенка к школе»;

10.04.2019 – Консультация педагогам  на тему «Методы борьбы с детской истерикой. Рекомендации педагогам»;

12.04.2019 – Памятка «Кризис семи лет»;

16.04.2019 – Папка-передвижка «Готовность ребенка к школе»;

18.04.2019 – Консультация педагогам на тему  «Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка»;

19.04.2019 – Консультация педагогам на тему  «Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми»;

23.04.2019 - Диагностика педагогов  по методике  «Каков Ваш творческий потенциал»;

25.04.2019 – Консультации педагогам на тему  «Дети ломают игрушки и рвут книжки»;

26.04.2019- Диагностика педагогов  по методике  «Определение творческих способностей»;

29.04.2019 – Консультации педагогам и родителям на тему  «Как научить детей делиться».


Май, 2019

07.05.2019 – Консультация педагогам на тему « Как рассказать детям о войне»;

08.05.2019 – Брошюра на тему «Детские конфликты»;

16.05.2019 – Консультация на тему  «Плаксивость ребенка»;

17.05.2019 – Консультация педагогам на тему «Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям»;

20.05.2019 – Памятка педагогам на тему «Плохие-хорошие фразы»;

22.05.2019 – Консультация педагогам на тему, « Какие вопросы задавать детям, чтобы лучше узнать их и поддержать индивидуальность»;

23.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как развивать любознательность ребенка?»;

27.05.2019 – Диагностика педагогов  по методике  оценки агрессивности педагога , А.Ассингера;

28.05.2019 – Консультации педагогам на тему «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»;

29.05.2019 – Консультация на тему « Ребенок царапает или кусает других детей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы долгосрочного проекта «Янтарный край» на 2018-2019 гг

В современном обществе одним из приоритетных направлений работы с дошкольниками является патриотическое воспитание, а именно приобщение детей к культурно – историческому наследию нашего края и в...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте за 2018-2019 учебный год.

Годовой план каждый год меняется, что существенным образом влияет на образовательный процесс....

План работы учителя-логопеда с родителями на 2018-2019 учебный год

Взаимодействие логопеда и семьи в процессе коррекционно-образовательной работы с детьми-логопатами....

План работы с родителями средней группы на 2018-2019 учебный год

Годовой план работы с родителями направлен на установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2018-2019 г.

Цель:Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей. Задачи:1.Создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада...