Конспект занятия по театрализованной деятельности сказке «Колобок»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект занятия по театрализованной деятельности сказке «Колобок»

Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.

Задачи: учить воплощать замысел в роли, во время отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение выразительно воплощаться в роли и развивать умение к импровизации.

Оборудование: аудиозапись песни Т.Морозова «Колобок», маски-шапочки героев сказки, ширма.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по театрализованной деятельности сказке «Колобок»

Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.

Задачи: учить воплощать замысел в роли, во время отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение выразительно воплощаться в роли и развивать умение к импровизации.

Оборудование: аудиозапись песни Т.Морозова «Колобок», маски-шапочки героев сказки, ширма.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок»

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Ведущий:

Все девчонки и мальчишки

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни,

А чтоб было интересней

Сказку старую покажем

И в стихах ее расскажем,

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ……

Воспитатель: Ребята, к нас сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут? Он желтый, круглый, румяный, из какой он сказки?

Дети: Колобок

Воспитатель: Все, мы хорошо знаем эту сказку. Давайте ее сыграем.

Из-за дверей выходит ребенок одетый в деда

Ведущий (воспитатель): Жили были дед да баба.

Дед (ребенок): Эй бабка кушать хочется что то, по лесу ходил ничего не набрал испеки мне колобка.

Бабка (девочка) выглядывает из домика: Из чего испечь муки то нет.

Дед: бабка не ленись давай, ты иди это, по амбару помети , по сусекам наскреби авось и наберешь горсть муки.

Ведущий (воспитатель): Бабке ни чего не оставалось , она так и сделала: по амбару помела, по сусекам поскребла набрала горсточку муки, замесила тесто и испекла колобка и положила на окошко остужать.

Ведущий (воспитатель): Надоело колобку лежать.

Колобок:

Не хочу я там лежать

А хочу я убежать.

Ведущий (воспитатель): И покатился колобок с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку, - и покатился по дорожке .

Катится колобок по дороге песенку поет

Я колобок, колобок

По амбару метен,

По сусекам скребен

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел.

А навстречу ему заяц (Появляется заяц)

Заяц (ребенок): Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок (ребенок): Не ешь меня, Заяц , а послушай мою песенку.

Я колобок, колобок

По амбару метен,

По сусекам скребен

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел.

И от тебя заяц я тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше.

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк (Появляется волк)

Он протяжно воет «У-У-У»

Волк (ребенок): Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок (ребенок): Не ешь меня, волчок , а послушай мою песенку.

Я колобок, колобок

По амбару метен,

По сусекам скребен

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел.

Я от  зайца ушел

И от тебя волк я тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше.

Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь (Появляется медведь)

Медведь (ребенок): Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок (ребенок): Не ешь меня, медведь, а послушай мою песенку.

Я колобок, колобок

По амбару метен,

По сусекам скребен

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел.

Я от  зайца ушел

Я от волка ушел.

И от тебя медведь тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше.

Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса (Появляется лиса). Увидела лиса колобка и обрадовалась.

Лиса (ребенок): Какой румяный, желтый, вкусны (гладит по животу)

Колобку понравилось , что его лиса похвалила и запел песню:

Я колобок, колобок

По амбару метен,

По сусекам скребен

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел.

Я от  зайца ушел

Я от волка ушел.

Я от медведя ушел.

И от тебя лиса тоже уйду.

Но лиса хитрая была и говорит колобку:

Лиса: я старая стала, глухая, подойди ко мне поближе и спой еще раз свою песенку.

Ведущий (воспитатель): Но колобок оказался еще хитрее, он сказал лисе.

Колобок: а ты лиса глаза закрой, я к тебе подойду.

Лиса так и сделал закрыла глаза, а колобок и давай убегать. Лиса открыла глаза, а колобка и не было.

Вот и сказке конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по театрализованной деятельности:«Сказка Репка».

Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка»....

Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка».

Конспект занятия по театрализованной деятельности: «Сказка Репка»....

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»

1. Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки).2. Пополнять и активизировать словарь детей.3. Вызвать интерес к театрально - игровой дея...

Конспект занятие по театрализованной деятельности по сказке «Колобок»

Конспект занятие по театрализованной деятельности  по сказке «Колобок» ...

Конспект занятия по театрализованной деятельности сказка «Репка».

Настольный театр помогает развитию речи, помогает учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев рук речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи....

КОНСПЕКТ занятия по театрализованной деятельности «СКАЗКА СВОИМИ РУКАМИ» с детьми старшего возраста

Тема: Сказка своими руками.Цель: Создание условий для творческой самореализации и активности дошкольников в процессе театрализованной деятельности.Задачи:Формировать представления детей о разнообразны...