Сценарий развлечения на выпускной "Путешествие в страну под названием "Школа"
материал (подготовительная группа)

Малинина Надежда Михайловна

Развлечение в форме квеста, детям не придется сидеть на месте и скучать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий развлечения на выпускной в детском саду

«Путешествие в страну под название «Школа»»

Выход  детей под музыку, выстраиваемся в полукруг

ПЕСНЯ «В сентябре звонок веселый»

Ведущий:

Конечно, ребята, вам хочется скорей узнать, что такое школьная жизнь, и что интересного ждёт вас в этой загадочной стране под названием «Школа». А путь до неё не близкий. И я предлагаю вам сейчас оправиться в увлекательное путешествие. Путь туда не близкий и добираться мы будем всевозможными видами транспорта и даже, пешком. На пути нам будет встречаться много различных остановок и,  чтобы  пройти к от станции к станции, вас ждут необычные задания, я думаю, вы справитесь? Вы готовы ?

Ведущий:

Начнем мы с вами путешествовать на паровозе

Музыка «Поезд»

Дети выполняют движения по тексту песни, муз. рук. меняет декорации

(указатель «Дошколята» + сундучок)

Ведущий:

Посмотрите, какой-то указатель. Что за станция такая? Давайте прочитаем и заглянем в сундучок, не зря же он здесь стоит, наверное, там есть что-нибудь для нас.

Дети читают «Дошколята»

Остановка «Дошколята».

Открываю сундучок, слышится плач детей, закрываю.

Под музыку входят малыши, поздравляют

Ведущий:

На остановке «Дошколят» вижу я ещё ребят.

Это ваши младшие товарищи.

Много лет одной семьёй вы жили.

Играли вместе и, конечно же, дружили.

Давайте все вместе споём песню о нашем любимом детском садике.

Песня «До свиданья детский сад».

Ведущий:

Спасибо вам, малыши, ну а своих младших друзей, мы возьмем дальше в дорогу, они нам будут помогать.

Дальше будем путешествовать на машине

Фоном звучит музыка «Бибика»

Дети выполняют движения по тексту песни, муз. рук. меняет декорации

(указатель «Читай-ка»)

Ведущий: Стоп машина. Что за остановка перед нами?

Дети читают «Читай-ка»

Ведущий: Заглянем в сундучок и посмотрим, какие задания нас ждут в этом месте

Игры «Составь и прочитай слово» (младшие выставляют по порядку цифры, старшие переворачивают и читают)

Ведущий: 

Ребята, а что это за слова такие?

Дети: Школьные принадлежности.

Ведущий: 

Я очень рада, что вы и читать умеете и уже кое что знаете о школе.

Молодцы справились, отправляемся в путь дальше, но перед нами раскинулось море, предлагаю отправиться на пароходе.

Фоном звучит музыка «Пароход»

Дети выполняют движения по тексту песни, муз. рук. меняет декорации

(указатель «Остров невыученных уроков»)

Долго мы плыли на пароходе, поразмяться захотели?

И я вижу прекрасную зелёную лужайку.

На ней можно немножко поразмяться.

Танец «Мы лучшие»

Продолжаем наше путешествие. Я думаю, с острова до суши,  нам удастся добраться только каким транспортом?

Дети:

Воздушным

Мы у вас узнать хотим –

а на чём мы полетим?

На самолёте или, может, на ракете?

Ведущий:

Нет, вы не угадали, дети.

Мы все на шаре полетим воздушном.

В полёте вам не будет скучно.

Хочу спросить: «А высоты вы не боитесь?»

Дети: «Нет!»

Ну, что ж, в воздушный шар садитесь.

ПОЛЕТЕЛИ!

Музыка «Воздушный шар»

Дети выполняют движения по тексту песни, муз. рук. меняет декорации

(указатель «Считай-ка»)

Ведущий:

На воздушном шаре

лететь совсем не страшно.

И с высоты полёта

Увидеть Землю нашу…

Но, кажется, наш шар идёт на снижение.

Можно сделать остановку.

Что за станция такая? Давайте прочитаем

Дети читают «Считай-ка»

Ведущий: Заглянем в сундучок и посмотрим, какие задания нас ждут на этот раз

Игра «Математические загадки»

Ведущий: 

Математика – царица всех наук.

Без неё не обойдёшься, друг!

И для вас сейчас, ребятки,

Математические загадки.

1. Если будете успешно на вопросы отвечать.

То учитель вам, конечно, за урок поставит «5».

2. На уроке съел Петрушка две творожные ватрушки.

Еле съел, сидит едва. И в тетрадке тоже «2».

3. У Иринки день рождения, Ира взрослая совсем.

Кто подскажет мне решение? Было «6», а стало «7».

4. На уроке в классе Славик пишет цифры и слова.

К одному один прибавить – получилось ровно «2».

5. Вновь не выучил задира умноженья чисел ряд.

Дважды два всегда «4», все ребята говорят.

6. Кто решит мою задачу? Кто ответить мне готов?

Кот, петух, коза, собачка…сколько в доме петухов? «1»

7. На цветке сидят три пчёлки. Но одна умчалась только.

Кто ответит точно мне? Сколько их осталось? «2».

8. Две синицы, две сестрицы, взяли нитки, взяли спицы.

Кто мне сможет подсказать - сколько им носков связать? «4»

9. У друга енота большая забота – полощет бельё наш енот у болота.

Чуть – чуть отдохнёт и полощет опять. Ему за старание поставим мы «5».

10. В саду на дорожке собачки играли. А дети на пальцах собачек считали.

Трезор и Тотошка, Дружок, Альма, Грей.

Ну, сколько собак, отвечайте скорей! «5»

Ведущий:

Все старались, среди вас лентяев нет.

Постарались и в итоге – вышел правильный «ответ».

Продолжаем наше путешествие на самолете, занимайте места

Фоном звучит музыка «Самолет»

Дети выполняют движения по тексту песни, муз. рук. меняет декорации

(указатель «Всезнайка»)

Ведущий: 

Вот и новая остановка и сундучок.

Дети: «Всезнайка»

Стихи о профессиях

1. Я хочу шофёром быть, грузы разные возить. вова

2. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете. Даша

3. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету. маша

4. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю. степа

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

5. Вы со мной, друзья, не спорьте! Я хочу стать первым в спорте. Илья

Шайбу мне забить – пустяк! Я играю за «Спартак»!

6. Я хочу стать пианисткой. Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства. Я люблю её всем сердцем! ника

7. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей. арина

С ними петь, играть, гулять, дни рождения отмечать!

8. Все профессии прекрасны, все профессии важны. ХОРОМ

Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны!

Ведущий: 

Да, воспитатель – прекрасная профессия! Трудная, кропотливая, но очень интересная. И я думаю, со мной согласятся все ваши воспитатели, которые стала для вас вторыми мамами.

Песня «Воспитатель наш»

Ведущий: 

Продолжаем наше путешествие. Вы знаете, ребята до страны «Школа» осталось совсем недалеко, а давайте пройдемся пешком под веселую музыку.

«Танец Дружбы»

Дети выполняют движения по тексту песни, муз. рук. меняет декорации

(указатель «Школьная» под указателем лежит портфель, корзина для игрушек, пакет и сундучок с заданиями)

Откроем наш сундучок и посмотрим, какие задания нас ждут здесь.

Загадки о школьных принадлежностях

Ведущий: А теперь для вас, ребятки,

Мои школьные загадки.

Школьные загадки

Что за улей золотой?

Там детей весёлый рой.

Собирают знания

Все с большим старанием.

Кто быстрее отзовётся?

Как же улей тот зовётся? (ШКОЛА)

Она учитель, лучший друг.

Не выпускай её из рук.

Страницы не спеша листай,

И мудрость жизни познавай.

Её умней - на свете нет,

А кто она – скажи ответ. (КНИГА)

Эта книга важная,

Как и все, бумажная.

Если б не она, едва ли,

Дети грамотными стали. (БУКВАРЬ)

В ней решаю и пишу,

Выполню задание.

И пятёрку получу

За своё старание. (ТЕТРАДЬ)

Предмет, ребята, не стеклянный,

Он длинный, узкий, деревянный.

Там ручки и карандаши,

Их доставай - рисуй, пиши. (ПЕНАЛ)

Предмет, набитый до отказа.

Ношу я в школе на спине.

Куплю щенка я водолаза,

Он груз носить поможет мне. (РАНЕЦ)

Художником я стать хочу.

И он помочь мне в этом хочет.

Его частенько я точу,

И он становится короче. (КАРАНДАШ)

Ведущий: А теперь я объявляю конкурс и посмотрим, хорошо ли вы запомнили, что нам в школе пригодится

Конкурс «Что нам в школе пригодится?» (ранец, корзинка, авоська)

Суть конкурса: Ребятам предлагаются следующие предметы (игрушки, муляжи овощей и фруктов, школьные принадлежности). Нужно разобрать предметы по месту их назначения:

ранец (школьные предметы,

авоська (овощи и фрукты,

корзинка (игрушки).

Ведущий:

Молодцы, я вижу, вы очень хорошо готовы к школе. Но наше путешествие заканчивается, пора обратно, и в сундучке я нашла, волшебную палочку с ее помощью я перенесу обратно в детский сад. Закрывайте глазки

Звучит волшебная музыка, дети кружатся, затем открывают глазки

Ведущий: Унды, фунды, чунды, фей в детский сам летим скорей.

Вот и наш детский сад и все родные лица.

И сейчас слово для поздравления предоставляется заведующему МАДОУ

На этом праздник заканчивается, и я приглашаю ребят на праздничное чаепитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения "Проделки Микробуса в стране Здоровячков"

сценарий развлечения для дошкольников по систематизации знаний основ здорового образа жизни...

Сценарий развлечения "Путешествие в Музыкальную страну" для детей старшего дошкольного возраста

Волшебная сила музыки, искусства нам пробуждает чувства. Красота природы, птиц пение создает всем настроение…....

Сценарий развлечения "Мой дом- моя страна и край родной"

Сценарий квеста для детей средней, старшей и подготовительной групп....

Сценарий развлечения"Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея"

Закрепить и систеамтизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского....

Сценарий развлечения по ПДД "В стране Дорожных знаков"

Представлен сценарий для проведения развлечения по ПДД ( на удице или в зале).   В ходе мероприятия юные пешеходы участвуют в эстафетах на ловкость, умение преодолевать препятствия вместе с ...

Сценарий развлечения "Путешествие в песочную страну"

Сценарий развлечения "Путешествие в песочную страну"...

Сценарий развлечения «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).

Сценарий открытого развлечения  «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).Выполнила воспитатель 1 категории: Пиляева Елена Александровна.Цель: Активизировать знания детей ...