Тест для педагогов ДОУ по примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».
тест (младшая группа)

 Аккужина Анна Александровна

Тест предназначен для выявления знаний педагогов о примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" Под редакцией Н. Е. Вераксы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест для педагогов ДОУ  по примерной   образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

ФИО   ПЕДАГОГА________________________________________________________ГРУППА №________

  1. Расшифруйте аббревиатуру ПОП ДО

___________________________________________________________________________________

  1. Выберите  разделы,  из которых состоит Программа:

  1. Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса
  2. Целевой раздел
  3. Цели и задачи реализации Программы
  4. Организационный раздел
  5. Глоссарий 
  6. Материально-технические условия реализации Программы, методические материалы и средства обучения и воспитания
  7. Содержательный раздел
  8. Основные подходы к реализации инклюзивного образования
  9. Приложения 
  10. Список нормативных документов и научно-методической литературы
  1. Выберите документ согласно которому разработана  Программа:
  1. Федеральным законм «Об образовании в Российской Федерации (№273-ФЗ от 29.12.2012)
  2. ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013)
  3. Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года)
  4. Конвенция от 4 ноября 1950 года «О защите прав человека и основных свобод»
  5. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  1. Какое из данных высказываний отражает ЦЕЛЬ Программы:
  1. Формирование общей культуры личности ребёнка, в том числе ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции.
  2. создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических, физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
  3. Накопление ребёнком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.

5. Перечислите виды детской деятельности, через которые реализуется цель программы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите принципы организации пространства (развивающей среды), обозначенные в программе:

1.______________________________________________________

2.______________________________________________________

3.______________________________________________________

4._______________________________________________________

5._______________________________________________________

6.______________________________________________________

7._________________________________________________________

8.________________________________________________________

  1. Перечислите  формы организации образовательной деятельности с детьми с учетом системно - деятельностного подхода:

1.

2.

3.

  1. Кратко опешите  основные психофизические  особенности детей вашей возрастной группы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите задачи воспитания и обучения вашей возрастной группы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите навыки, прививающиеся  при проведении режимных процессов:

1.________________________________________________________

2._____________________________________________________

3._________________________________________________________

4.________________________________________________________

5._________________________________________________________

     11. Длительность занятия для вашей возрастной группы по СанПиН:

  _________________________________________________________________

      12. К информационным формам работы с родителями относятся:

  • Рекламные листовки
  • Брифинг
  • Тематические встречи
  • Публикации
  • Создание семейного портфолио
  • Занятия с участием родителей

  13. Напишите, к  каким играм – занятиям  относятся задачи:

  1. Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи)._______________________________________________
  2. Расширять запас понимаемых слов. Развивать умение по слову взрослого находить и показывать на картинках игрушки, предметы одежды, посуды, основные части своего тела и сюжетных игрушек, частично называть их. Совершенствовать умение детей подражать звукосо- четаниям и словам. Пополнять активный словарь названиями известных действий {спи, иди, упал и т.п.).______________________________________________
  3. Учить ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие и постепенно включая движения рук; влезать на стремянку и слезать с нее; подлезать, перелезать.___________________________________
  4. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Совершенствовать разнообразные действия с предметами. Учить действовать с различными дидактическими игрушками

     __________________________________________________

  1. Знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма), «опредмечивая» их (призма — крыша). Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сю- жетных игрушек.________________________________________________

14. Перечислите отличительные особенности Программы «От рождения до школы»

  1. ____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________
  5. _____________________________________________________________
  6. _____________________________________________________________
  7. _____________________________________________________________
  8. _____________________________________________________________
  9. _____________________________________________________________
  10. _____________________________________________________________
  11. _____________________________________________________________
  12. _____________________________________________________________
  13. _____________________________________________________________
  14. _____________________________________________________________

15. К воспитанию, каких качеств уделяется особое внимание в Программе?

  1. ___________________________________
  2. ____________________________________
  3. ___________________________________
  4. ____________________________________

16. Что такое целевые ориентиры?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Кратко перечислите целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование художественной литературы на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Волгоград 2010.

Планирование  художественной литературы на основе  Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Адаптированная образовательная программа ОКУ «Центр «Перспектива» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Кома

Адаптированная образовательная программа  разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования«От рожде...

Учебный план МБДОУ «Крутогорский детский сад» к основной образовательной программе с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой на 2018-2019у

Учебный  план  МБДОУ «Крутогорский детский сад» к основной образовательной программе с учётом  примерной  основной  образовательной программы дошкольного образован...

Рабочая программа воспитателя по примерной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" на 2019-2020 учебный год для второй младшей группы

-Рабочая программа воспитателя по примерной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" на 2019-2020 учебный год для второй младшейгруппы "Семицветик"...