Консультация для воспитателей «Веселые игры для развития речи»
консультация (младшая группа)

Нурият Аминовна Магомедова

Консультация для воспитателей  «Веселые игры для развития речи» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_vospitateley.docx679.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Когалыма «Колокольчик»

 «Веселые игры для развития речи»

http://www.culture-chel.ru/Storage/Image/PublicationItem/Image/big/20689/riekomiendatsii-dlia-roditieliaiei-doshkol-nika_1.png

Подготовила воспитатель

МАДОУ «Колокольчик»                                                                                          

                                                          Магомедова Н.А.

г. Когалым, 2018г.

Развитие речи – это один из главных аспектов развития ребенка. Скучные упражнения и повторение определенного слова, принесут мало эффекта, да и настроение будет испорчено у вас и вашего ребенка. Как же создать хороший толчок для развития речи ребенка? С помощью игр!

Угадай игрушку?

Взрослый ставит перед ребенком 4 любые игрушки, предлагает перечислить ему их названия. Далее взрослый говорит: «Сейчас я буду рассказывать, про какую - то игрушку, а ты должен отгадать, о какой из них я говорю». Когда ребенок освоится в игре, можно будет усложнить задачу: давать 2 признака игрушки или только 1. Также можно будет предлагать ребенку роль ведущего, но только после того, как он освоится с правилами.

Что перепутал зайчик?

Мама или папа говорит: «Сейчас я расскажу тебе сказку. К нам гости пришел зайчик (можно заменить другой игрушкой, он привел с собой друга, и хочет рассказать про него. Послушаем? Например: «У утенка синий клюв и маленькие лапки». Что перепутал зайчик? Далее игру можно продолжить, придумывая новые истории.

Кто что умеет делать?

Взрослый называет любое животное, а ребенок должен ответить, что он умеет делать. Например: белочка (прыгает, грызет орешки, кошка (мяукает, мурлычет, царапается, пьет молоко, вылизывается).

Кто больше назовет действий?

Взрослый задает ребенку вопросы, а он на них отвечает следующим образом, например:

Что делает дворник? (подметает, убирает, сгребает…

Что можно делать с мячом? (играть, пинать, бросать…

И так далее…

Добавь слово

Взрослый начинает рассказ, ребенок должен его закончить, например:

Оля проснулась и…

Коля оделся и…

Зайчик испугался и…

В конце каждой игры не забывайте похвалить ребенка! Удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей: Дидактические игры по развитию речи детей

Помещаю одну из консультаций для родителей развитию речи в дидактических играх....

Консультация для родителей "Дидактические игры по развитию речи"

Чтобы речь  ваших детей была правильной и грамотной, рекомендую играть с детьми в дидактические игры по развитию речи...

Консультация для родителей "Дидактические игры по развитию речи"

Игры на развитие фонематического слуха, обогощения словаря, развитие внимания и другие....

Консультация для родителей «Умные игры для развития речи детей на вашей кухне».

Правильная речь ребенка неотделима от его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных желаний, мыслей, общение со взрослыми и сверстниками – все это активно вводит ребенка ...

Консультация для воспитателей "Дидактические игры по развитию речи дошкольников"

Методика проведения дидактических игр по развитию речи....

Консультация для родителей Дидактические игры по развитию речи

Чтобы речь детей была правильной и грамотной рекомендую играть с ребятами в дидактические игры по развитию речи...