Досуг на тему «День матери»
материал (старшая группа)

Семкина Елена Викторовна

Знакомство детей с праздником "День матери". Воспитывать любовь и уважение к своей маме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_na_temu_den_materi.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг на тему «День матери»

1 ый в-ль: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем                  самый главный, самый важный для каждого день – День матери!                Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом; именно мама поддерживает нас в трудную минуту и радуется вместе с нами нашему успеху.

Интересно, а что думают наши дети о маме? Давайте послушаем наших ребят!

1 ый реб-к: Что такое мама?

                    Это яркий свет,

                    Это много знаний,

                    Ужин и обед.

2 ой реб-к: Что такое мама?

                   Веселье, радость, смех!

                   Мама, как сердечко,

                   Ведь сердце есть у всех!

3 ий реб-к: Что такое мама?

                   Это, как стена,

                   Защитит от драмы

                   Папу и меня!

4 ый реб-к: Что такое мама?

                    Это гордость, честь!

                    Это не реклама,

                    Это то, что есть!

5 ый реб-к: Что такое мама?

                    Это всё на свете!

                    Мам мы поздравляем!

                    С любовью, ваши дети! (хором все дети).

(затем один ребёнок рассказывает стихотворение Михаила                        Садовского «Мама – верный друг»)

Уже за окошком темнеет,

И вечер зевнул на ходу,

Из детского сада спешу я скорее,

Я к маме любимой иду!                  

                Был день весёлым и грустным,

        Так много случается днём

                          И мамочке очень и очень мне нужно

            Скорей рассказать обо всём.    

Всё мама моя понимает,

С ней даже беда не беда,

А если бывает, меня поругает,

Так это за дело всегда.

                 

                                                Совсем за окошком стемнело,

      Но мы не включаем огня,

                           Вот мамочка рядом тихонько присела

И слушает тихо меня!

2ой в-ль: «А сейчас наши дети покажут танец «Подружились».                           (дети парами танцуют, затем на танец приглашают родителей).                     «Сколько ночей вы, мамочки провели у детских кроваток. Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю вам не составит труда узнать своего ребёнка по голосу. (мамы сидят в ряд спиной к своим детям, узнают по голосу своих детей).

2 ой в-ль: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве, но не переживайте! Они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач своего ребёнка (родители узнают плач ребёнка), пусть это будут последние слёзы ваших детей»

2 ой в-ль: «Сейчас вы будете узнавать своего ребёнка по смеху»                             (проводится аналогичная игра, как и две предыдущие).

1ый в-ль: «Обычно на каждый праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть для вас сюрприз. Наши артисты очень волнуются. Встречайте их аплодисментами». (мальчики одеты в русские сарафаны и платочки, исполняют частушки).

                     Мы весёлые подружки,

                     Мы танцуем и поём,

                     А сейчас мы вам расскажем,    (поют все вместе)

                     Как мы с мамами живём!

1 ый реб-к:  Всем мамулям в этот день

                     Дарим мы частушки,

                     Чтобы мамочки у нас

                     Были веселушки!

2 ой реб-к:  Это слово говорим

                     Каждый раз по 200 раз,

                     Мама, дай, да принеси!

                     Мама, мама, помоги!

3 ий реб-к:  Кто нас учит щи варить?

                     Постирать, посуду мыть?

                     Кто прощает всё на свете?

                     Это мама – знают дети!

4 ый реб-к:  Я люблю свою мамулю,

                     Она добрая душа,

                     Если где-то я халтурю,

                     Всё прощает мне она!

5 ый реб-к:  Не сердитесь вы на маму,

                     Если говорит не то,

                     Лучше маму обнимите!

                     Поцелуйте горячо!

6 ой реб-к:  Папа сильный, папа умный,

                    Папа замечательный,

                    Только мамочка всегда

                    Добрее обязательно!

                    Мы вам спели, как сумели,

                    Мы ведь только дети,

                    Знаем точно, наши мамы     (все хором)

                    Лучше всех на свете!

1 ый в-ль:   Часто дети вы упрямы

                    Это знает каждый сам,

                    Говорят вам часто мамы,

                    Но не слышите вы мам!

«Сейчас наши девочки покажут сценку «Три мамы» (ребёнок сидит на стуле и ведёт диалог с куклой, которая у неё в руках)

Вед: «Маша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:                       «Как дочка дела? Опять ты залезла под стол непоседа, опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка худа!».

(выходит девочка, одетая в медицинский халат и шапочку)

Вед: «Машина мама с работы пришла и дочку спросила»

«Как дочка дела? Опять заигралась наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать! – кричала бабуля не раз, а ты отвечала: Сейчас, да сейчас!

С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка худа!»

(в дверь входит девочка, одетая в бабушку)

Вед: «Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила:

«Как дочка дела? Наверно в больнице за целые сутки опять для еды не нашлось ни минутки? А вечером съела сухой бутерброд. Нельзя же весь день сидеть без обеда! Уж доктором стала, а всё непоседа! С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка худа!»

1 ый в-ль: «Три мамы в столовой сидят,

                    Три мамы на дочек глядят.

                    Что с дочками сделать упрямыми?

                    Ох, как не просто быть мамами!»   (все хором)

2 ой в-ль: «А сейчас мы вас приглашаем вспомнить детство и поиграть с нами. Игра называется «Весёлые пингвины».

(в одну колонну встают родители, в другую дети; зажав в коленях воздушный шарик, пройти, не уронив его, вернуться в колонну, передать шар следующему, и продолжить игру) 2 – 3 раза.

1 ый в-ль: Мама – это значит нежность!

                  Это ласка, доброта,

                  Мама – это безмятежность,

                  Это радость, красота!

                  Мама – это на ночь сказка,

                  Это мудрость и совет!

                  Мама – это зелень лета,

                  Это снег, осенний лист!

                  Мама – это лучик света,

                  Мама – это значит жизнь!

(дети дарят подарки, сделанные своими руками)

2 ой в-ль: «Вот и подошёл к концу наш праздник! Но мы хотим пожелать вам дорогие мамы, чтоб праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и вашей душе. Пусть ваши лица устают только от улыбок, руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье.

(дети поют песню «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети» и садятся за столы).

                     

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для детей и родителей тема:"День Матери"

Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию досуг на тему:"День Матери"....

Сценарий досуга Тема: »День Матери»

Воспитать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее....

Сценарий досуга Тема: »День Матери» Подготовительной группы ГБДОУ №69

Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам...

Конспект Досуга на тему "ДЕНЬ МАТЕРИ"

Я предоставляю  увлекательный досуг порсвященный замечательному празднику "ДЕНЬ МАТЕРИ". В празднике принимали участие родители вместе со своими детьми. Было очень  тепло по домашнему, прово...

Беседа – досуг на тему: «День матери». Подготовительная группа

Цель: Воспитывать  доброе, уважительное  внимательного отношения к маме, стремление  заботиться и помогать во всем....