Рисуем двумя руками
методическая разработка

Воловик Марина Александровна

Не стоит лишний раз говорить о необходимости и пользе рисования для всестороннего развития ребенка и воспитания у него эстетического восприятия мира. Однако,хотелось бы отдельно отметить такое явление,как амбидекстрию – умение пользоваться и правой, и левой рукой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon risuem_dvumya_rukami.ppt1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Воловик М.А. 2019 год

Слайд 2

Цель: координация пространственного и зрительного восприятия дошкольников. Задачи: Улучшение памяти, внимания, Совершенствование пространственных представлений, мелкой моторики, Снижение утомляемости, повышение способности к произвольному контролю, Тренировка периферического поля зрения, Развитие координации обеих рук

Слайд 3

Окружающий нас мир заполнен симметричными природными объектами. Мы видим симметрию везде: пчелиные соты, растения, животные, люди, вышивка, посуда, одежда, мебель и другие виды декоративно-прикладного искусства.

Слайд 4

Уважаемые родители! Предлагаем Вам познакомиться с новой техникой «Зеркальное рисование» Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно двумя руками зеркально-симметричные рисунки. Ваш малыш в обе руки берет по карандашу, которые близки по цвету, устанавливает на точки кончики карандашей и начинает синхронно выводить цветные линии, старательно сохраняя единый темп выполнения задания на правой и левой сторонах на двух или одной страницах.

Слайд 5

При выполнение этих упражнений почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличивается эффективность работы головного мозга.

Слайд 6

В возрасте 6-7 лет непрерывная, длительная работа, в среднем должна составлять 15 минут. Рекомендуется, прекращать работу по истечении этого времени и дать малышу отдохнуть, прежде, чем он закончит работу до конца.

Слайд 8

Для освоения техники «зеркального рисования» можно пользоваться различными прописями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся рисовать двумя руками одновременно

Деятельность правой и левой руки у человека связана с левым и правым полушарием мозга соответственно. Следовательно, развивая моторику правой руки, мы развиваем левое полушарие мозга, левой - правого....

Рисуем двумя руками

Графомоторные дорожки для обоих рук. Пособие разработанно для детей с РАС....

Дидактическая игра на развитие межполушарного взаимодействия"Рисуем двумя руками".

Цель: согласованное развитие работы левого и правого полушария. Задачи: координация пространственного и зрительного восприятия, ведомой и ведущей руки....

Нейролабиринты, нейропрописи "Рисуем двумя руками" Распечатай и играй

Задания по Межполушарному развитию подходят  детям любого возраста.Основы можно заламинировать многократно использовать для рисования водными фломастерами двумя руками, нейродорожки для ведения п...

Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия «Рисуем двумя руками»

Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия «Рисуем двумя руками»         Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллект...

Рисуем двумя руками.

Развитие межполушарного взаимодействия. Рабочие листы для рисования двумя руками одновременно....

Рисуем двумя руками.

Развитие межполушарного взаимодействия. Рабочие листы для рисования двумя руками одновременно....