план май младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шахова Ульяна Анатольевна

план май младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_may.docx61.77 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: праздник весны и труда (труд человека)

Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия____________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник   06.05.2019

Утро: игры, дежурство,индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

1 Беседы  «Как я провел выходной день»

2. П/и коммуникативной направленности

 «Ласковое имя»

Цели: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам.

3.Слушание повторение сказок, песенок, потешек « Про цыпленка, солнце и медвежонка» - сказка Г. Цыферова

1 Индивидуальная работа по театральной деятельности Карточка № 6 «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

1  Дежурства, трудовые поручения полей цветы в природном уголке

« Про цыпленка, солнце и медвежонка» - сказка Г. Цыферова

Лейки, фартуки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение  за весенним солнцем. Цель: дать представление детям о том, что солнце весной светит ярче, от солнышка становится теплее.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учим действовать по правилам игры.

Подвижное упражнение  «Солдаты шагают в ряд» Цель: учим ходить парами, в колонне по 2 чел»

Индивидуальная работа

Сбор выносного материала в корзину» Цель: формируем умение собирать за собой игрушки.

Труд.поручение.

«Собрать ветки с участка»

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Цель: закрепляем навыки одеваться в правильной последовательности. После раздевания аккуратно складывать вещи.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

1. Хороводные игры «Карусели»

 Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

2. Настольно - печатные игры  «Мамины помощники»

3 Конструктивные игры, продуктивная деятельность «Построим дом с флагами», учить детей выполнять несложные постройки из строительного материала, закреплять знания деталей строительного материала.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя

Марк, Маша П.

1. ОБЖ  (в быту, природе, ситуации, игры) беседа с детьми о необходимости соблюдения правил безопасности при игре с песком

Прогулка.

Подвижное упражнение  «прыжки с продвижением»

Подвижная игра: «Ловишки»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  07.05.2019

Утро: игры, дежурство,индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

1.тематические выставки книг о весне и труде человека

2 Словесные игры  «Отгадай загадки о весне»

Цель: развивать мышление, сообразительность. (речевое, познавательное)

3. Пальчиковые игры АЛЫЕ ЦВЕТКИ

Наши нежные цветы

(Щепоть руки смотрит вверх, руки перед собой согнуты в локтях)

Распускают лепестки

(Медленно раскрывают пальцы)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Плавные движения кистями вправо-влево)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

(Медленно соединяем пальцы в щепоть)

Тихо засыпают.

(Опускаем кисти вниз, руки согнуты в локтях)

Головой качают.

(Качаем кистями, руки согнуты в локтях)

1. Индивидуальная работа на грамматический строй речи. «Какая бывает собака?»

Цель: Развитие правильной, грамотной речи, логического мышления.

2. Повторение стихов

Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят.

1 Наблюдения в уголке природы, за трудом взрослых.

Предложить детям помыть подставки под цветочные горшки

Изображение собаки, загадки о весне

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие рисование.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за  ветром. Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый.

Подвижная игра «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием

Подвижное упражнение «Солдаты шагают в ряд» Цель: учим ходить парами, в колонне по 2 чел»

Индивидуальная работа  

Сбор выносного материала в корзину» Цель: формируем умение собирать за собой игрушки.

Труд.поручение сбор поломанных веток на участке. Цели:  воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.(физическое, познавательное, речевое)

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

1.Театральная деятельность  пальчиковый театр «теремок» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

2. Подвижные игры со словами «лохматый пес» Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,  

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

  1. 1Разучивание чистоговорок 

  1. 2. Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха                                    

1. Чтение художественной литературы

Прогулка.

Подвижное упражнение : «прыжки с продвижением»

Подвижная игра:  «Ловишки»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  08.05.2019

Утро: игры, дежурство,индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

1 рассматривание картин, альбомов, открыток «день победы»

2. Дидактические игры по музыке В гости песенка пришла Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально. 

В гости песенка пришла

  И подарок принесла.

  Ну-ка, Таня, подойди,

  Что в мешочке, посмотри

3. хороводные игры«Аленький цветочек».

Аленький цветочек,

словно огонечек                дети идут хороводным шагом

Раз, Два, три –

повернись, Алена ты

названный ребенок поворачивается спиной в круг

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.

Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек, словно огонечек

Раз, два, три, четыре. пять - повернулись все опять!

все дети поворачиваются лицом в круг

1 Повторение стихотворения

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят

Автор: Белозёров Т. М.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Волшебный мешочек и игрушки, герои детских песенок.

Рекомендовано родителям посетить военный парад, и побеседовать с ребенком, что ему больше всего понравилось на параде

Образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (ФЭМП)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение   за солнцем - Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. 

Подвижная игра П/игра«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлазании. 

Подвижное упражнение «По дорожке на одной ножке»

Индивидуальная работа

« Попрыгунчик » - развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину

Труд.поручение  

собрать веточки на своём участке. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

закрепить последовательность одевания и раздевания.

Цель: закрепляем навыки одеваться в правильной последовательности. После раздевания аккуратно складывать вещи.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

1 сюжетно-ролевая игра (обыгрывание игровых ситуаций) С/р игры «Семья», «Детский сад» Цель: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет.

2. Слушание музыки

1.самостоятельная художественная деятельность

«Нарисуй подарок для ветерана»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Атрибуты для игры «Семья», карандаши, листы бумаги

Прогулка.

Подвижное упражнение «Попади в круг»,

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Тема недели:  «День победы» 9 мая

Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия____________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник   13.05.2019

Утро: игры, дежурство,индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

1 Беседы  «Как я провел выходной день»

2. П/и коммуникативной направленности

 «Где твой домик?»

Цели: развитие внимательности, командного духа, умение управлять своим поведением.

1 Индивидуальная работа по театральной деятельности «Сказка на столе (кот, петух и лиса)»

Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; учить выразительной интонации

1  Дежурства, трудовые поручения полей цветы в природном уголке предложить детям полить цветы

Обручи, персонажи сказки «Кот, петух и лиса», лейки, фартуки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение   за весенним солнцем. Цель: дать представление детям о том, что солнце весной светит ярче, от солнышка становится теплее.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учим действовать по правилам игры.

Подвижное упражнение  

Индивидуальная работа

Сбор выносного материала в корзину» Цель: формируем умение собирать за собой игрушки

Труд.поручение.

Предложить детям собрать листву Цель воспитывать трудолюбие, взаимопомощь

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Беседа с детьми о правилах поведения за столом (правильно держать ложку, не играть с едой и т.д.)

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

1. Хороводные игры  «КАрусели»

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

2. Настольно - печатные игры  «Назови предлоги»

3 Конструктивные игры, продуктивная деятельность  « Построим замок»

Цель: Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

И/у: «Солнышко лучистое  любит то, что чистое». Цель: объяснить детям, что нужно следить за своим внешним видом.

1. ОБЖ (в быту, природе, ситуации, игры)

«Найди опасные предметы дома»

(карточки)

Карточки опасные предметы, игра «Назови предлоги», конструктор, кубики

Прогулка.

Подвижное упражнение  «прыжки с продвижением»

Подвижная игра: «Ловишки», «Догонялки» Цель: учим действовать по правилам игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  14.05.2019

Утро: игры, дежурство,индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

1.Тематические выставки книг «книги военной тематики»

2 Словесные игры «Кто что умеет»

Подбираем глаголы .Мама что умеет ?(стирает, моет, гладит, готовит. Дождик_ -льёт. капает, стучит по крыше ит.д.

3. Пальчиковые игры НАША АРМИЯ

Аты — баты, аты — баты!

(поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота –

Рота за ротой.

4. Наблюдения в уголке природы, за трудом взрослых. Убрать засохшую листву на цветах

1. Индивидуальная работа на грамматический строй речи Игра «Что такое хорошо», и что такое «плохо»

Цель игры: употреблять в речи прилагательные «добрый», «злой», «грустный», «веселый», наречия «хорошо», «плохо»; образовывать наречия от прилагательных.

 Воспитывать доброе отношение к людям и животным.

Ход игры: воспитатель вместе с ребенком рассматривает сюжетные картинки и предлагает определить, как в определенной ситуации, поступают дети. Если ребенок затрудняется, воспитатель задает наводящие вопросы.

 Потешка (разучивание потешки при умывании ) Кран, откройся! Нос, умойся!           Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь уши, мойся шейка.                       Шейка, мойся хорошенько!            Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся!        Грязь, смывайся!

сюжетные картинки

Обговорить с родителями костюмы детей участвующих в выпускном

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие рисование.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение  за насекомыми    Цель: формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра  «Кто быстрее?»Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Подвижное упражнение  «добеги до флажка»

Цель: учим  добегать до определённого места и обратно.

Индивидуальная работа  

П/и «Раз, два, три, как солдатик ты иди» Цель: учим подражать солдатам, упражнять в умении маршировать.

Труд.поручение

Предложить детям собрать листву Цель воспитывать трудолюбие, взаимопомощь

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение колыбельных «Спят усталые игрушки» (слова З. Петровой, муз. А. Островского)

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

1.Театральная деятельность  пальчиковый театр «Рукавичка» 

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем

2. Подвижные игры со словами  ЗАТЕЙНИКИ

Цель: развивать речь, воображение, активизировать движения.

Затейник в середине круга. Дети идут по кругу, произносят слова:  

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе,

 делаем вот так».

3. Чтение художественной литературы

  1. 1Разучивание чистоговорок 

Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса).

Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису).

Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы).

Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).

  1. 2. Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха   Игра «Лошадки и поезд» № 9 (Цок-Чок)                                                    
  2. Цель.  
  3. Развивать фонематический слух, речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.                                  

Ситуативный разговор «наш любимый друг – носовой платок» Цель: формируем умение содержать в порядке нос, пользоваться носовым платком.

Театр «Рукавичка»

Прогулка.

Подвижное упражнение :  «Догони меня»

Подвижная игра:  «Дождик и солнышко»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  15.05.2019

Утро: игры, дежурство,индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

1 рассматривание картин, альбомов, открыток «праздничный салют»

Беседа с детьми о салюте который состоялся на день Победы

2. Дидактические игры по музыке Весёлый дождик

Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

Цель: Развивать исполнительские способности, учить правильно держать молоточек. Развивать представление детей о ритме. Слышать и уметь передавать изменение динамики звучания звука.

3. хороводные игры

«На реке камыши» Цели и задачи  - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Возьмитесь за руки и идите по кругу:

На реке – Камыши.

Расплескались там ерши.

Круг – постарше,

остановитесь и повернитесь лицом в центр круга

Круг – помладше,                сделайте шаг к центру

Круг – совсем

           Малыши!                        сомкните круг.

1 Повторение стихотворения

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят

Автор: Белозёров Т. М

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Металлофоны, колокольчики, бубенцы,

Обговорить с родителями костюмы детей участвующих в выпускном

Образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (ФЭМП)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение  за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра П/и «Кот и мыши»

Подвижное упражнение

Индивидуальная работа

« Попрыгунчик » - развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину

Труд.поручение  

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

«Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

1 сюжетно-ролевая игра (обыгрывание игровых ситуаций) «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

2. Слушание музыки

1.самостоятельная художественная деятельность

«нарисуй салют»

 Тема: «Не играй с бродячими животными

Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;  учить заботиться о своей безопасности.

Прогулка.

Подвижное упражнение «прыжки с продвижением»

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  16.05.2019

Утро: игры, дежурство,индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

1.беседы о времени года весна 

Уточнить знания детей о весне, о ее приметах

2 Конструктивные игры «Разные машины»

Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей.

3 Экологические игры Игра –экспериментирование «Легкий - тяжелый»

Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять  вес предметов и группировать предметы по весу.

1  Индивидуальная работа по РЭМП

«Подбери предметы по цвету» Цель: закрепление умения группировать и соотносить однородные предметы по цвету;

Д/и «Угадай кто это?» (по частям лица, головы – мальчик, девочка)

Пособие «чудесный городок», плакат весна

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(лепка или аппликация) 

Физическое развитие.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение

Подвижная игра Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Подвижное упражнение «Добеги до флажка»

Индивидуальная работа «пройди через обруч и нее задень»

Труд.поручение.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

1. Настольные игры разной тематики Д/игра "Мозаика".Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу

2.Упражнение на развитие мелкой моторики АЛЫЕ ЦВЕТКИ

Наши нежные цветы

(Щепоть руки смотрит вверх, руки перед собой согнуты в локтях)

Распускают лепестки

(Медленно раскрывают пальцы)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Плавные движения кистями вправо-влево)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

(Медленно соединяем пальцы в щепоть)

Тихо засыпают.

(Опускаем кисти вниз, руки согнуты в локтях)

Головой качают.

(Качаем кистями, руки согнуты в локтях)

1.Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. 

игровое упражнение «Одень куклу», Цель: закрепляем умение одеваться по алгоритму

Мозаика, кукла в одежде по сезону

Прогулка.

Подвижное упражнение «попади в цель»

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница   17.05.2019

Утро: игры, дежурство,индивид.  работа,поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

1  Игры на развитие моторики  ПЧЕЛА

Прилетела к нам вчера Машут ладошками.

Полосатая пчела. На каждое название насекомого

А за нею шмель-шмелек загибают пальчик.

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза

Как фонарики глаза. Делают кружочки из пальчиков подносят к

Пожужжали, полетали, глазам.

 От устали упали. Роняют ладони на стол.

2. Букварь здоровья

3. Дидактические игры на воспитание  КГН

"Мыльные перчатки"

Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

1. развитие сенсорных чувств (обоняние, осязание, слуховых, вкусовых)   «Назови вкус продуктов» (лимон, чеснок, конфета)

 «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном труде( уборке игрушек)

Мыло, полотенце, изображение продуктов (плакат)

Образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность) по плану музыкального руководителя

Речевое развитие звуковая культура речи

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение  за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

формировать творческое отношение к делу.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Подвижное упражнение Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп)

Индивидуальная работа развитие движений

Труд.поручение  «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном труде( уборке игрушек)

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Д /и «Оденем куклу на прогулку весенним днем» Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

1. Полоса подвижных игр Наседка и цыплята (подлезание)

Цель. Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их помогать им.

2 Хозяйственно-бытовой труд «Чистые подоконники»

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

3 ОБД-ПДД, пожарная

игровое упражнение «Застегни кофту» Цель: закрепляем умение самостоятельно застегивать пуговицы, развиваем ммк

Прогулка.

Подвижное упражнение  «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление

Подвижная игра:  «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Рабочий план. I младшая группа.

Представлена концепция программы "Кроха"....

Рабочий план. I младшая группа.

Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....

Лексический план в младшей группе

Лексический план по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе содержит тематику, программное содержание и совместную работу учителя - дефектолога и воспитателя....

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)

Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)

для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....