Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа, сентябрь, "Здравствуй детский сад"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лебедева Анастасия Игоревна

Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа, сентябрь, "Здравствуй детский сад", по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_sentyabrya.docx36.7 КБ

Предварительный просмотр:

День недели, дата

НОД 1 неделя сентября «Здравствуй, детский сад»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Взаимодействие с семьей

3.09.18.

Понедель

ник

1.Физическое развитие

Физкультура в зале

2.Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

Знакомство с карандашом и бумагой Цель: познакомить с карандашом и бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем  упражнения для рук.

М/о:  Карандаши, бумага.

Организация утреннего приема

Самостоятельная деятельность: формировать умение общаться со сверстниками, закреплять умение играть сообща.

Индивид.д-ть: Дидактическая игра «Какого цвета?»

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Прогулка 1 

Наблюдение: наблюдать начало изменений сезона, замечать первые признаки осени.

Подвижная игра 1: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Подвижная игра 2:   приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Самостоятельная деятельность: игры с мячом.

Труд:  воспитывать желание трудиться – уборка осенних листьев.

Подготовка к обеду. Развитие мелкой моторики рук – пальч.игра «Осенний букет»

Подготовка к полднику. Полдник

Совместная деятельность: чтение худ. лит-ры: чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» - развивать память, речь 

Прогулка 2

Подвижная игра 1:   Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»
Цель:
 упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Подвижная игра 2:   Подвижная игра «Вейся, венок»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Инд. д-ть: упражнять в подкидывании мяча.

Труд: собирать формочки и лопаточки.

Самостоятельная деятельность:  самостоятельные игры в активных уголках группы.

Подвижная игра «Карусель»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

мячи

Сборник  стихотворений А.Барто.

  1. Индивидуальные консультации.
  2. Проконсультировать по переходу к осенней одежде детей.
  3. Консультации по подготовке к осеннему празднику.

Рекомендация художественной литературы для детей (родительский уголок)

4.09.18.

вторник

1.Предметно- исследовательская деятельность (ПИД):

Знакомство с песком.

Тематическая беседа «Свойства песка»

 Цель: Знакомить детей с различными свойствами песка: сыпучесть, вязкость (липкость); учить называть свойства песка, отвечать на вопрос «Какой?» - сухой, мягкий, липкий.

Исследование «Свойства песка» 

Цель: Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы).

Эксперимент «Почему не получился куличик?» Цель: Ознакомление со свойствами песка. Песок сухой – сыпучий, из него нельзя изготавливать куличики; песок мокрый, из него можно изготовить куличики.

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Занятие под руководством муз. руководителя.

Организация утреннего приема

Труд:   Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Прогулка 1

Наблюдение за природой: учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно).

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Подвижные игры:  П/И «Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа – д/и «пронеси не урони»

Цель: научить ходить не шаркая ногами.

Подготовка к обеду. Обед см.03.09.18

Подготовка к полднику. Полдник. См.04.09.17

Совместная деятельность: Чтение худ.лит-ры  . Чтение сказки «Репка»- прививать интерес к слушанию сказки.

Прогулка 2

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Трудовая деятельность

Уборка в домике (Веранда)

Индивидуальная  работа

Развитие движений.

Цель: улучшать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность:  Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Уход домой

Грабли, Метла.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

РНС «РЕПКА»

Индивидуальное консультирование по запросам.

5.09.18.

среда

1.Физическое развитие:  Развивать у детей силовые способности, ловкость.

НОД «Музыкальная гимнастика»

2. Математическое и сенсорное развитие.

«Большой, маленький»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине

Использовать в речи слова «большой маленький» 

Организация утреннего приема

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. 

Самостоятельная деятельность:

Дидактическая игра «Найди предмет»

Подготовка к завтраку. Завтрак.  см.03.09.17

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах,

Обед  см.03.09.17

Подготовка к полднику. Полдник.  см.04.09.17

Совместная деятельность:

Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Прогулка 2

Подвижные игры:  П/И  «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Индивидуальная работа

Развитие прыжков.

Цель: формировать умение прыгать на одной ноге.

Самостоятельная деятельность: Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

д/и. «Найди предмет»

Мяч

Л.Воронкова «Маша-растеряша»

1.Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

2.Индивидуальные консультации по запросам.

6.09.18

четверг

1.Речевое развитие

Развитие речи: ЗКР. Звук У. Упражнять в четкой артикуляции звука У, произносить звук в разной тональности , с разной громкостью, отрабатывать полный выдох.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) занятия под рук-ом муз. рук-ля.

Организация утреннего приема

Самостоятельная деятельность:  Рассматривание картинок «Дикие животные», формировать  знание диких животных

Совм.д-ть: Дид. игра «Принеси такой-же», закрепить знание цвета.

Подготовка к завтраку. Завтрак.  см.03.09.17

Прогулка 1

Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. 

Трудовая деятельность:

Труд в природе вскапывание песка в песочнице.

Подвижные игры  см.04.09.17

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ходьбу не шаркая ногами.

Обед см.03.09.17

Подготовка к полднику. Полдник. см.03.09.17

Совместная деятельность: Чтение худ.лит-ры  рнс «Теремок

Воспитывать проявление добрых чувств по отношению к друг другу;

Прогулка 2

Подвижные игры   

П/И «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждатьоказывать помощь взрослым

Индивидуальная работа

 «Смелые ребята».

Цели:

упражнять в быстром беге;

-   развивать ловкость.

Набор дидактических материалов «Дикие животные»

Ведерки

лопатки

РНС «ТЕРЕМОК»

Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период.

7.09.18

пятница

1 Физическое развитие:

*Учить ловить мяч двумя руками и бросать вертикально от груди.

*Учить выполнять задание, сохраняя равновесие.

*Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, менять направления движения.

*Учить бросать мяч вертикально от груди.

*Учить прыгать вверх к подвешенному предмету

2. Конструирование.

НОД «Горка с лесенками»: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками, учить называть детали строительного набора, выделять из каких деталей построена лесенка. Закреплять цвет, количество.

Организация утреннего приема

Самостоятельная деятельность:  

Игра «Маша пьёт чай»

Цель: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки

Совместная д-ть:   

Беседа «Что мы любим  делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Подготовка к завтраку. Завтрак см.03.09.17

Прогулка 1: Подвижная игра «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному.

Наблюдение за осенним деревом

Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность

Помощь воспитателю собрать сухие ветки на участке.  

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: воспитывать выносливость.

Обед см.03.09.17

Подготовка к полднику. Полдник. см.03.09.17

Совместная деятельность: чтение худ.лит-ры  «Мойдодыр» К.И.Чуковского;

Цель:  закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование аккуратности, чистоплотности, желание быть всегда опрятным

Прогулка 2: Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Самостоятельная деятельность:  Дидактические игры в центре сенсорного развития.

Посудка, стол, муляжи продуктов питания

Лопаточки, ведерки.

 «Мойдодыр» К.И.Чуковского;

Сенсорная коробка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

Календарно-тематическое планирование - младшая группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки»   с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет»   с ку...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...