Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2019-2020гг
материал (старшая группа)

Брюховецкая Наталья Ивановна

Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2019-2020гг

СЕНТЯБРЬ

1 Родительское собрание Организационное

«Особенности развития детей 5-6 лет» Специфика обучения и воспитания

     детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»

2 Оформление родительского уголка «Золотая осень» Сентябрь

3 Консультации Тема: «Для чего нужны логопедические задания»

4Папка- передвижка «Осторожно на дороге! Правила ПДД»

5Анкетирование родителей "Давайте познакомимся»

Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведения о родителях)

7 Консультации «Развитие речи детей 6 года жизни»

 

ОКТЯБРЬ

1 Папка-передвижка «Артикуляционная зарядка для «Весёлого язычка»

2 Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в игровой форме»

3 Мероприятия Выставка творческих работ детей и родителей «Волшебница-Осень»

«Праздник осени»

4 Оформление родительского уголка Осень. Октябрь.

5 Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

6 Консультации «Растите детей здоровыми»

7 Консультации «Пальчиковые игры для детей»

 

НОЯБРЬ

1 Родительское собрание «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей»

2 Оформление родительского уголка Осень. Ноябрь.

3 Индивидуальные беседы О необходимости проводить вакцинацию против гриппа.

4 Мероприятия Развлечение «День матери»

5 Консультации «Развитие мелкой моторики у детей в быту»

6 Папка-передвижка «Безопасность в вашем доме»

7Памятка.«Дети и компьютер: когда, как,  зачем и сколько?»

 

ДЕКАБРЬ

1 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Декабрь.

2 Папка-передвижка «Безопасность на улице»

3 Мероприятия Праздник «Новый год»

Выставка творческих работ родителей и детей «Зимняя сказка»

5 Консультации «Игры для развития фонематического

слуха»

6 Беседы «Чем занять ребенка в новогодние каникулы»

7. Памятка «Безопасный новый год»

8 Родительское собрание «Безопасность в зимний период»

    ЯНВАРЬ

1 Памятка «Как найти время для игр с ребенком»

2 Консультации «Вечерние игры, или как помочь ребенку снять дневное       напряжение.»

3 Консультации «Развитие связной речи у детей»

4 Индивид. беседы «Необходимость автоматизации поставленных звуков в условиях семьи»

5 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Январь.

6 Консультации Значение режима дня в жизни детей

ФЕВРАЛЬ

1 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Февраль.

2 Тематическая выставка «День защитников отечества»

3 Консультация: «Разнообразие пищи»

4 Мероприятия Музыкально-спортивный досуг для детей и родителей , посвященный 23 февраля

5 Консультации Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей

6 Консультации «Игры для развития слоговой

структуры слов»

МАРТ

1 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Март.

2 Папка-передвижка «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах»

3 Мероприятия «Праздник 8 марта»

4 Консультации «Гимнастика для профилактики плоскостопия»

5 Подборка игр по связной речи «Играем дома»

6 Консультации «Книжки в вашем доме»

АПРЕЛЬ

1 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Апрель.

2 Рекомендации «Играйте с ребёнком в слова»

3 Консультации «Роль развивающих игр для детей». Виды речевых игр для детей с ТНР (ОНР).

4 Библиотека семейного чтения «Воспитание природой» Выставка детской литературы о природе.

5 Консультации Роль книги в жизни ребенка

6 Памятка «Как предупредить авитаминоз весной».

МАЙ

1 Родительское собрание Итоговое «Вот мы стали на год взрослее»

2 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Май.

3 Папка-передвижка «День Победы!»

4 Выставка творческих работ «День Победы»

Субботник

5 Консультации «Детский травматизм и оказание первой помощи»

6 Консультации «Речевые игры для детей с ОНР»

7 Памятки «Солнце, воздух и вода…»

«Летний отдых детей»

 

В работе с родителями применяются следующие приёмы и методы:

•        Родительские собрания

•        Праздники

•        Консультации

•        Информационные листы

•        Индивидуальные беседы

•        Папки - передвижки

•        Фотоотчеты о всех видах деятельности детей в детском саду

•        Выставки-конкурсы

 

Что позволяет решать ряд задач на учебный год:

 

1.      Познакомить родителей с результатами воспитательно-образовательной работы на учебный год,

обогатить воспитательный опыт родителей повысить эффект семейной социализации дошкольников.

2.      Распространение педагогических знания среди родителей,  практическая помощь семье в воспитании детей, формирование  положительного отношения у родителей к ДОУ.

3.      Просвещение родителей о профилактики некоторых заболеваний.

4.      Формирование положительного имиджа детского сада в сознании  родителей;

5.      Демонстрация всех видов воспитательно –образовательной работы коллектива ДОУ с детьми;

6.      Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Активизация включенности родителей в интересы и потребности  ребёнка, развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.

7.      Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей. Активизация педагогических умений родителей.

8.      Демонстрация творческих способностей детей, сформированных  творческих умений и навыков.  Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ.

9.      Консолидация усилий работников детского сада и родителей по  благоустройству территории ДОУ. Формирование положительных  взаимоотношений между коллективом ДОУ и родителями.

10.    Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка  правилам дорожного движения в детском саду и дома.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2019-2020гг

СЕНТЯБРЬ

1 Родительское собрание Организационное

«Особенности развития детей 5-6 лет» Специфика обучения и воспитания

     детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»

2 Оформление родительского уголка «Золотая осень» Сентябрь

3 Консультации Тема: «Для чего нужны логопедические задания»

4Папка- передвижка «Осторожно на дороге! Правила ПДД»

5Анкетирование родителей "Давайте познакомимся»

Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведения о родителях)

7 Консультации «Развитие речи детей 6 года жизни»

ОКТЯБРЬ

1 Папка-передвижка «Артикуляционная зарядка для «Весёлого язычка»

2 Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в игровой форме»

3 Мероприятия Выставка творческих работ детей и родителей «Волшебница-Осень»

«Праздник осени»

4 Оформление родительского уголка Осень. Октябрь.

5 Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

6 Консультации «Растите детей здоровыми»

7 Консультации «Пальчиковые игры для детей»

НОЯБРЬ

1 Родительское собрание «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей»

2 Оформление родительского уголка Осень. Ноябрь.

3 Индивидуальные беседы О необходимости проводить вакцинацию против гриппа.

4 Мероприятия Развлечение «День матери»

5 Консультации «Развитие мелкой моторики у детей в быту»

6 Папка-передвижка «Безопасность в вашем доме»

7Памятка.«Дети и компьютер: когда, как,  зачем и сколько?»

ДЕКАБРЬ

1 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Декабрь.

2 Папка-передвижка «Безопасность на улице»

3 Мероприятия Праздник «Новый год»

Выставка творческих работ родителей и детей «Зимняя сказка»

5 Консультации «Игры для развития фонематического

слуха»

6 Беседы «Чем занять ребенка в новогодние каникулы»

7. Памятка «Безопасный новый год»

8 Родительское собрание «Безопасность в зимний период»

    ЯНВАРЬ

1 Памятка «Как найти время для игр с ребенком»

2 Консультации «Вечерние игры, или как помочь ребенку снять дневное       напряжение.»

3 Консультации «Развитие связной речи у детей»

4 Индивид. беседы «Необходимость автоматизации поставленных звуков в условиях семьи»

5 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Январь.

6 Консультации Значение режима дня в жизни детей

ФЕВРАЛЬ

1 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Февраль.

2 Тематическая выставка «День защитников отечества»

3 Консультация: «Разнообразие пищи»

4 Мероприятия Музыкально-спортивный досуг для детей и родителей , посвященный 23 февраля

5 Консультации Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей

6 Консультации «Игры для развития слоговой

структуры слов»

МАРТ

1 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Март.

2 Папка-передвижка «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах»

3 Мероприятия «Праздник 8 марта»

4 Консультации «Гимнастика для профилактики плоскостопия»

5 Подборка игр по связной речи «Играем дома»

6 Консультации «Книжки в вашем доме»

АПРЕЛЬ

1 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Апрель.

2 Рекомендации «Играйте с ребёнком в слова»

3 Консультации «Роль развивающих игр для детей». Виды речевых игр для детей с ТНР (ОНР).

4 Библиотека семейного чтения «Воспитание природой» Выставка детской литературы о природе.

5 Консультации Роль книги в жизни ребенка

6 Памятка «Как предупредить авитаминоз весной».

МАЙ

1 Родительское собрание Итоговое «Вот мы стали на год взрослее»

2 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Май.

3 Папка-передвижка «День Победы!»

4 Выставка творческих работ «День Победы»

Субботник

5 Консультации «Детский травматизм и оказание первой помощи»

6 Консультации «Речевые игры для детей с ОНР»

7 Памятки «Солнце, воздух и вода…»

«Летний отдых детей»

В работе с родителями применяются следующие приёмы и методы:

•        Родительские собрания

•        Праздники

•        Консультации

•        Информационные листы

•        Индивидуальные беседы

•        Папки - передвижки

•        Фотоотчеты о всех видах деятельности детей в детском саду

•        Выставки-конкурсы

Что позволяет решать ряд задач на учебный год:

1.        Познакомить родителей с результатами воспитательно-образовательной работы на учебный год,

обогатить воспитательный опыт родителей повысить эффект семейной социализации дошкольников.

2.        Распространение педагогических знания среди родителей,  практическая помощь семье в воспитании детей, формирование  положительного отношения у родителей к ДОУ.

3.        Просвещение родителей о профилактики некоторых заболеваний.

4.        Формирование положительного имиджа детского сада в сознании  родителей;

5.        Демонстрация всех видов воспитательно –образовательной работы коллектива ДОУ с детьми;

6.        Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Активизация включенности родителей в интересы и потребности  ребёнка, развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.

7.        Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей. Активизация педагогических умений родителей.

8.        Демонстрация творческих способностей детей, сформированных  творческих умений и навыков.  Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ.

9.        Консолидация усилий работников детского сада и родителей по  благоустройству территории ДОУ. Формирование положительных  взаимоотношений между коллективом ДОУ и родителями.

10.        Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка  правилам дорожного движения в детском саду и дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями в старшей логопедической группе

План содержит: тематику родительских собраний, консультаций, подборку наглядно-текстовой информации, совместных мероприятий....

План работы с родителями в старшей логопедической группе № 9 «Солнышко» на 2016-2017 год

План работы с родителями в старшей  логопедической группе № 9 «Солнышко»  на 2016-2017 год...

Перспективно-тематический план работы с родителями в старшей - логопедической группе в МБДОУ № 4 «Золотой ключик» на 2017 - 2018г.

Утверждаю:Заведующий МБДОУ №4«Золотой ключик»_______________Е.Н.Токарева«_____»  ____________2017г. Разработка воспитателя: Серебряковой Т.А. Перспективно-темати...

Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2020–2021 учебный год.

Цель:Выстроить свою работу в последовательности «Воспитатель - логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить у...