Аналитический отчёт за 2018-2019 учебный год
материал

Артюх Ирина Анатольевна

моя работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot_2019_artyuh_i.a.docx23.36 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет педагогической деятельности за 2018 - 2019год

Воспитатель: Артюх Ирина Анатольевна

Старшая  группа «Земляничка»

Характеристика группы: в группе 30 детей – 15девочек и 15 мальчиков; 2 многодетные семьи –Дубовские (5 ),  Сафины (3).

В течение года решала следующие задачи: забота о здоровье детей; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; уважительное отношение к результатам детского труда; обеспечение участия семей воспитанников в жизни группы и детского сада.

Самообразование:

 В течение года работала по теме по самообразования.  С 2016 года работаю по методической теме: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью технологии В. В. Воскобовича».  

Цели и задачи технологии В. В. Воскобовича:

- развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое;

- развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности;

- развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения);

- гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала;

- формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений;

- развитие мелкой моторики и всех психических процессов.

В своей работе с детьми старалась широко использоватьсовременные педагогические технологии: экспериментирование, моделирование, проектирование; использую различные формы обучения: интегрированные и комплексные занятия, КВН, экскурсии, наблюдения, игры, опыты, праздники и развлечения. На занятиях и в свободное время использую инновационные компоненты: схемы, карты, модели, компьютерные презентации.

Постоянно пополняла картотеку: сюжетно – ролевых игр; игр по формированию навыков ЗОЖ,  развитию речи, ФЭМП, ознакомлению с миром природы;  прогулок; игр по экономическому воспитанию.

Участвовала в конкурсах :

Благодарственное письмо Международного творческого конкурса педагогического портала "Солнечный свет"; диплом за подготовку победителя Международного конкурса " Космос"; Благодарность за подготовку участников 5 Всероссийского детского творческого конкурса " Таинственный космос"( детский развивающий портал " Почемучка"; Благодарность за подготовку воспитанников 4 Всероссийского конкурса детского творчества "Вечная слава, вечная память"

Изучала метод. литературу:

Бондаренко Т.М. развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ. – Воронеж: ООО «Метода», 2013.

Воскобович В.В., Харько Т.Г., Балацкая Т.И. Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринтры игры». СПб., 2000.

Воскобович В.В., Харько Т.Г. Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет. СПб., 2007.

Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов/Под ред. В.В. Воскобовича, Л.С. Вакуленко. – М.: ТЦ Сфера, 2015.

«Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» автор Н. Краснощекова; «Методика развития речи детей дошкольного возраста» авторы О.С. Ушакова и Е.М. Струнина; опыт коллег на портале: «Социальная сеть работников образования».

  Взаимодействие с педагогами: совместно с музыкальным руководителем      провела праздники – «Осенние посиделки»; «День матери»; «Новогодний карнавал»; «Цветы для мам»; «Помним, гордимся ». Под руководством инструктора по физической культуре подготовила детей и  приняла участие в проведении мероприятий: "Неделя здоровья"; "Весёлые старты"; "Универсиада -2019 "; " Здоровье дарит Айболит"; "Подвижные игры"; " Ловкие и смелые".

Участие в работе МО: педагогическое мастерство совершенствую за счет участия в городских методических объединениях и внутри нашего ДОУ. Выступление на 26 Всероссийской конференции "Практики развития: замыслы, технологии, контексты" с сообщением "Педагогическая технология " клубный час" как условие для развития инициативы и самостоятельности дошкольников в ДОУ.

Являюсь руководителем МО младших групп МБДОУ № 9. За 2018- 2019 уч. год

провела заседания МО по темам: "Взаимодействие МБДОУ с семьёй по формированию основ культуры здоровья ребёнка"; "Экономическое воспитание в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО ".

Подготовила и выступила с докладом на методическом объединении старших групп МБДОУ № 9:" Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии Воскобовича  " Сказочные лабиринты игры".

Работа с родителями:

В течение года решала такие задачи как: создать условия для тесного сотрудничества педагогов и родителей в воспитании детей; каждому родителю обеспечить возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок.

Формы работы с родителями: традиционные – родительские собрания и индивидуальные беседы, а также нетрадиционные – педагогическая гостиная, круглый стол, деловая игра, день открытых дверей, совместные досуги: "День матери"" ; " Цветы  для мам"; " Помним, гордимся". Создание огорода на окне: " Смешарики"; проект "Универсиада? Легко"; фотовыставка "Планета детства". Подготовила и провела родительские собрания: "Игра- не забава. Роль игры в развитии детей старшего дошкольного возраста" ( семинар- практикум); " Диалог с семьёй. Знаю ли своего ребёнка "( родительская гостиная + творческая мастерская); "Азбука прав ребёнка" (круглый стол); " Всем без исключения знать надо правила дорожного движения" ( интеллектуальная игра). Постоянно обновляла материал информационного стенда: "Для Вас родители", организовывала выставки совместных работ детей и родителей.

Участие родителей в жизни группы: родители принимают участие в организации предметно – пространственной среды в группе, участка для прогулок, в подготовке и проведении праздников, они активные участники Всероссийских, краевых и городских конкурсов: участие во Всероссийских конкурсах детских рисунков "Ах какая осень"; "Цветы для мамочки"; в городском конкурсе поделок "Краски осени"; "Новогодний наряд для ёлки"; "Символ года". " Мастерская Деда Мороза". Участие в городской благотворительной акции "Неделя добра" (сбор детских вещей и игрушек для нуждающихся семей, сбор корма для экологического центра); участие в выставке рисунков: "Волшебница Осень", "Зимушка – зима",  "Наша армия сильна" , " Мы со спортом дружим", "Для милой мамочки»; "Весна", " День Победы".

 Интересные события в жизни группы: Участие в Краевых конкурсах: «Мои открытия» с проектом " Универсиада? Легко"; в экологическом "Зелёный   обмен" в рамках федерального проекта "Великий зелёный поход…начни с себя!" (мастерская переделок); художественно- литературный конкурс "Звезда Арктики- Умка" сказка " Радужный мост".

Городской фестиваль любительского театрального искусства " Другое измерение"  сказка " Госпожа Метелица"

День открытых дверей в ДОУ  НОД по художественно-эстетическому  воспитанию ( аппликация) "Черёмуха душистая" .Экскурсии –"" Правила для пешеходов", " Сигналы светофора", " Улицы города", " Безопасное поведение на улице", " Внимание дорога"," Запрещающие дорожные знаки"; введение педагогической технологии " Клубный час",  интересное проживание  в " свободном часе"

Достижения детей: 5 Всероссийский детский творческий конкурс "Таинственный космос":  Стармоусова Яна (диплом за 1 место) "Летающая тарелка",Топычкалова Регина (диплом за 2 место)" Парад планет", Радзевич Мария (диплом за 3 место) "Космос"; 4 Всероссийский конкурс детского творчества "Вечная слава, вечная память": Корытная Софья " Помним! Гордимся!(1 место),Фомин Захар "День Победы" (1 место).

Карпов Никита в городском конкурсе поделок: «Сделай город ярче» - 2 место.

Рапацевич Катя, Сафина Тома, Фролова Дарина – диплом участника 21 городского конкурса эстрадного творчества «Цветные сны».

Перспективы на следующий год: продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальному использованию разнообразных видов детской деятельности; сотрудничеству семей воспитанников в жизни группы и детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы....

Годовой аналитический отчёт воспитателя 2018 - 2019 г.

Годовой аналитический отчёт представляет собой глубокое исследование о проделанной работе. Позволяет проанализировать свою работу и выявить положительные и отрицательные стороны образовательного проце...

Аналитический отчет ха 2018 - 2019 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18/3»   Аналитический отчет воспитателя  Обуховой О.Р....

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год в группе "Березоньки"....

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Анализ работы социального педагога...

аналитическая справка за 2018-2019 учебный год

Проведен анализ фактического состояния воспитательно-образовательной работы, дана оценка результатов педагогического процесса,определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов....

Аналитический отчёт за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчёт за 2018-2019 учебный год....