Конспект занятия для детей логопедических групп
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа)

Савельева Динара Рустемовна

Психолого-педагогическое сопровождение коррекционной логопедической работы,безусловно, способствует повышению ее эффективности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_psihologicheskogo_zanyatiya_olipiada.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект психологического занятия

с детьми логопедической группы  «Олимпиада»

Цель – развитие мелкой и общей моторики, усовершенствование координации движений.

Оборудование: контейнеры с гречкой, деревянные бусы, бумажные шарики, маленькие футбольные ворота, обручи, массажная дорожка, корзина, мешочки для метания, сухой бассейн.

Ход занятия.

Упражнение-приветствие «Добрый день». Здравствуйте, ребята, добрый день. Давайте мы друг другу пожелаем доброго дня! Сперва соседу справа. Теперь соседу слева. Давайте пожелаем доброго дня солнышку (тянемся наверх), земле (приседаем), всему миру (беремся за руки, а потом хлопаем в ладоши).

Ребята, вы, наверняка знаете, что летом в Казани проходила Универсиада. А зимой в городе Сочи будет Олимпиада. Слышали? А что это такое? Правильно, спортивное соревнование. Давайте мы с вами сегодня устроим свою Олимпиаду.

Упражнение «Сделай медаль». Скажите, пожалуйста, когда спортсмен выигрывает, что ему дарят? Правильно, медаль. Сейчас мы с вами сделаем свои собственные медали. Наши медали будут в виде бус. Вот вам шнурочки, а бусины вы найдете в этих контейнерах с гречкой. Молодцы!

Упражнение «Настольный футбол». «Теперь, когда медали у нас готовы, мы можем приступать к соревнованиям. Давайте сыграем в футбол. Но не простой, а настольный». На столе стоят ворота, игрокам даются бумажные мячики, и они должны щелчком пальцев забить гол. Затем правила меняются, и голы забиваются, задувая мячики в ворота.  

Упражнение «Полоса препятствий». Детям предлагается пробежать по массажной дорожке, на двух ногах перепрыгнуть из обруча в обруч и закинуть мешочек в корзину. Маршрут повторяется три раза.

Упражнение-расслабление «Сухой бассейн». «Ребята, а вы знаете, что все спортсмены после тренировок плавают в бассейне? У нас ведь с вами тоже есть бассейн. Давайте мы в нем отдохнем и наберемся сил».

«Понравилось вам наше соревнование? Здорово!  Вы молодцы! А теперь нам пора прощаться, до скорой встречи!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия для детей логопедической группы "Уроки дорожной грамоты"

Конспект включает обобщение изученного материала по лексической теме "БДД", закрепление навыков звуко-слогового анализа и синтеза, развитие коммуникативных навыков детей логопедической группы....

Конспект занятия в старшей логопедической группе по обучению детей рассказыванию.«Новости зимнего леса».

Программное содержание. 1.Задачи на развитие познавательных способностей: Закрепить знания о диких животных: знать название, внешний вид, повадки, чем питаются, как спасаются от врагов Развивать ...

Конспект интегрированного занятия для детей логопедической группы.

Совместная деятельность музыкального руководителя и логопеда с детьми с нарушением речи....

Конспект занятия в средней логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи "Предлог НА".

Занятие позволяет в игровой форме познакомить детей с пространственным значение предлога НА и сформировать навык правильного употребления данного предлога во фразовой речи....

Конспект занятия в средней логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи "Звук А".

Попасть в сказочную страну звуков и познакомиться с её жителями. Что может быть интереснее? Занятие в игровой форме знакомит детей со звуком А....

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Логопедическое занятие по теме «Кошкин дом»

Уважаемые родители, мы пригласили вас принять активное участие в коррекционной работе с вашими детьми на занятие  на тему «Кошкин дом». Используемые игры и упражнения помогают развивать у ваших д...