Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Неделько Вероника Анатольевна

Беседа с детьми на тему «Осень, осень в гости просим!» - формировать представления детей о  характерных признаках осени и осенних явлениях.            Упражнение «Найди своё настроение» - расширять представления детей об эмоциях и чувствах людей, способах их выражения и причинах их возникновения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          9 сентября понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа с детьми на тему «Осень, осень в гости просим!» - формировать представления детей о  характерных признаках осени и осенних явлениях.            Упражнение «Найди своё настроение» - расширять представления детей об эмоциях и чувствах людей, способах их выражения и причинах их возникновения.

Скороговорка «Осень в парке красит листья золотой волшебной кистью. Листья краской покрывает… жалко, ветер их срывает»  - автоматизация звуков [с]. ( Костя, Марина, Рома,Ангелина).

Иллюстрации для рассматривания ,альбомы, энциклопедии, художественные книги, сюжетные и предметные картинки, фотографии ,открытки данной тематике.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

  Рекомендации по теме недели.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Физическая культура

 « Что нам осень принесла ?»  . О. А. Соломенникова с. 28 -30.                                                                                                                 - расширять представления детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе . Дать представления о пользе природных витаминов.

Занятие № 4.  Л. И. Пензулаева с. 22 – 23.                                                                                                                                            - формировать умение детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета ; упражнять в  прокатывании мяча.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за сезонными изменениями в природе -формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Д/ игра «Найди ошибку»-развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

П /игра «Пробеги тихо» - формировать умение бесшумно двигаться.

Индивидуальная работа «Поймай мяч» - развивать ловкость.( Стёпа, Лиза, Миша, Соня, Арсений).

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке -воспитывать стремление к труду.

Самостоятельные игры с выносным материалом.        

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Загадки о явлениях природы - развивать память, внимание.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение художественной литературы «Дождик» импровизация движений в такт стихотворения.                                  С / р игра «Магазин» - научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».                    Д / игра  «Знатоки природы»  -развитие взаимоотношений детей со сверстниками и взрослым в совместной деятельности; воспитание у детей.

Дидактическое упражнение «Сравни дорожки» - развивать умение детей сравнивать три и более предметов по величине, активизировать в речи детей слова «узкая, широкая, длинный, короткий (Дима, Настя, Мирослав, Камила,  Варя, Лида).

Опыт «Свойства песка».

Ход опыта: Воспитатель дает детям пластмассовые бутылочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается.

Атрибуты для игр и опыта.

 

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за солнцем -формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы.                                       Поисковая деятельность: изучить свойства солнечных лучей: согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают – найти солнечную и теневую стороны.                              Подвижные игры «Лошадки». -упражнять в быстром беге, координировать движения друг с другом.                                                         «Кто дальше бросит?» - упражнять в метании мешочков вдаль.

Индивидуальная работа: «Перепрыгни через ручеек» -упражнять в прыжках вперед через препятствие(Арсений, Данил,  Соня, Варя, Глеб)

Трудовая деятельность: Уборка участка от сора -  поощрять добровольное участие в труде взрослых.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            10 сентября  вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа с детьми на тему:                       « Волшебница - осень» - формировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде.                         Д/ игра «Приметы осени» - уточнять представления детей об основных приметах осени.

Д/и «Накроем стол к чаю»- ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих.(Миша, Глеб, Азарина, Марина)

Ситуативный разговор с детьми о правилах личной гигиены - закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Консультация родителям о том, как одевать ребёнка в осенний период.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное  творчество            (лепка)

Музыка    

«Овощи» . Л.В. Куцакова с. 32 – 33.                                                                                                                                                         - упражнять в лепке круглых , продолговатых  и конусовидных  форм. Совершенствовать навыки применения уже освоенных приемов лепки

По  плану музыкального руководителя.

                                                     

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ивой осенью- расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.).

Подвижная игра «Овощи»

 - развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» - формировать умения детей подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Инд. работа. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться -развивать ловкость.( Данил, Геля, Захар, Стёпа, Дима)

Игры с песком. Трудовые поручения: собрать веточки на участке- воспитывать трудолюбие.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение отрывка «Четыре художника» - развивать память, мышление. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение произведения  Ю. Тувима «Овощи» - формировать умение детей слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы.

Вопросы: О чём спросили овощи? Какие овощи купила хозяйка? Какой овощ оказался лучше всех и нужней? Что приготовила хозяйка из всех овощей?                                          Д/игра «Кто, что делает?» - развивать речь детей.                                             С/р игра. «Семья». Собираемся в продуктовый магазин - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли.

  Д/ игра                         «Четвертый лишний» (признаки осени) -формировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона; развивать умение детей выстраивать логические суждения(стало холодно- деревья готовятся к зиме- облетают листья);развивать эстетический вкус детей; воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде.( Лиза, Рома, Глеб, Захар, Марина, Лида, Соня).

Конструирование: «Созрели яблоки в нашем саду» - сминать пальцами лист бумаги, превращая его в «яблоко».

Опыт «Свойства мокрого песка».

- познакомить детей со свойствами песка.

Ход опыта: Намочить песок и понаблюдать, как он будет высыхать. Попробовать сделать торт из сухого и мокрого песка при помощи формочек, слепить другие фигурки.

Вывод: мокрый песок лепится, сухой песок рассыпается. Мокрый песок на солнце высыхает.

Атрибуты для игр и опыта.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за берёзой -продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.                                  П / игра « Гуси-лебеди» -  формировать умение детей быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

Инд.работа. Прыжки на одной ноге - упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Костя, Марина, Настя, Миша)

Трудовая деятельность. Уборка участка - воспитывать чувство удовольствия  от проделанной работы.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            11 сентября  среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод. Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма.                                              Д /игра «От какого дерева лист» - упражнять в названии деревьев.

Д/и «Чудесный мешочек» - обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.                                                

Д/игра «Подскажи словечко» - развивать умение подбирать слова по смыслу.( Азарина, Геля, Соня, Дима, Рома, Глеб, Даниил).

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику - уточнять представления детей о времени года осень.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Консультация: «Развитие мелкой моторики рук».

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация    (развитие речи)  

Физическая культура.  

    Пересказ сказки « Репка». О. С. Ушакова с.38 – 40.                                                                                                                                        - формировать умение детей совестно со взрослыми на примере сказки «Репка»; учить правильно по смыслу называть качества предметов , закреплять а активном словаре названия детенышей животных; закреплять правильное произношение звука [м],  учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса           (произнесение  звукоподражаний на низких и высоких нотах) , обратить внимание на наличие звука[м] в словах.                    Занятие № 5. Л. И. Пензулаева с.24.                                                                                                                                                                                                                             - развитие основных движений.                                                                          

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за сезонными изменениями- формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/игры «Ловишка»,  «Бездомный заяц» - упражнять в беге , не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Инд. работа. Упражнения на равновесия. – формировать координацию движений.( Настя, Варя, Камила, Дима, Миша, Арсений).

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке- воспитывать  чувство удовольствия  от проделанной работы.  

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение произведения Н. Егорова «Редиска, морковка , тыква…» - воспитывать любовь к художественной литературе

Вопросы: Как называется стихотворение? А это овощи или фрукты? Где они растут? Зачем овощи нам нужны?

Игровое упражнение «Кран откройся, нос умойся»  - формировать умение бережно относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и чистоту.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

 ЧХЛ  «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки.    Сюжетно-ролевая игра «Как мы ходили в гости»  -  учить детей правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола.     

 Д/игра «Похож- не похож»- формировать умение детей сравнивать предметы , находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.( Рома, Варя, Платон, Мариина).

Опыт «Бумажные кораблики».

познакомить со свойством бумаги намокать в воде.

Воспитатель делает бумажные кораблики, дает потрогать детям, спрашивает, какие они (твердые, бумажные). Выносит на прогулку и дает детям. Дети пускают кораблики в лужу или ручеек. Наблюдают, как они намокают. Спрашивает, почему кораблики намокают.

Атрибуты для игр и опыта.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за трудом почтальона -продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.                                          Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». - развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим
предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия
с окружающими.

 Индивидуальная работа Развитие движений.- развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.-развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы  общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           12 сентября четверг

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

«Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах, овощах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут овощи и фрукты.)                       Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Пальчики в лесу»- развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Д/и «Где матрешка?» -формировать умение детей  различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).( Платон, Лида, Миша, Дима).

КГН: Практическое упражнение "Чистые ладошки" – правильно и аккуратно моем руки и вытираем полотенцем.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению на осеннюю тематику.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Музыка

 « Числа 1, 2». В. П. Новикова с.10 -12.                                                                                                                                                - познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2; учить сравнивать две группы  предметов , устанавливая соотношения : больше – меньше , поровну ; находить и называть предметы круглой и овальной формы на заданном пространстве.

По плану музыкального руководителя.                                                                                          

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Русская народная игра «Царь-картошка» - упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность(Марина, Ксюша, Соня, Арсений).

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Дидактическая игра: «Во саду ли, в огороде» - закрепить классификацию овощей и фруктов.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение Е. Благинина «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!» - обобщить и дополнить представления о том, что дарит нам осень, где растут разные дары осени, чем они полезны, учить выражать благодарность осени.                       С/р игра «Семья», сюжет «Готовим обед»- формировать умение детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре.

Д/игра «Угадай, что звучит?» - развивать фонематический слух, поддерживать познавательный интерес.(Лиза, Костя, Данил, Варя).

Трудовая деятельность. «Мытьё игрушек» Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать.

Атрибуты для игр и уборки.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за состоянием погоды  - формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

П/ игра «Овощи»- развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Инд. работа. «Не сбей флажок»- продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их( Настя, Миша, Платон, Ксюша).

Опыт «Свойства песка» : воспитатель дает детям пластмассовые бутылочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается. Трудовая деятельность. Уборка участка- продолжать работать сообща.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                       13 сентября  пятница

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа: о том, что овощи и фрукты,  надо мыть перед употреблением в пищу.           Загадывание загадок о фруктах и овощах – формировать умение детей внимательно слушать загадку - описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах.                                                       Д/ игра «Скажи правильно» - формировать умение детей образовывать прилагательные от имен существительных (например: лист с березы - березовый, лист с осины – осиновый)

Индивидуальная работа: Рассматривание и сравнение фруктов и овощей (по форме, размеру, длине, вкусу)(Азарина, Рома, Захар, Стёпа, Арсений).

КГН: Продолжать учить самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Посоветовать подобрать иллюстрации леса и грибов для пополнения альбома «Грибы»

Предложить подобрать признаки к предметам:

Гриб (какой?)

Дерево (какое?)

Трава (какая?)

Консультации: «Развитие мелкой моторики рук»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество                  (рисование)

Физическая культура

« Грибы под деревьями» . Л. В. Куцакова  с. 42 – 43.                                                                                                                             - формировать умение рисовать деревья и кусты . Побуждать передавать красоту осеннего леса, отражать свои впечатления  от наблюдений. Развивать воображение  и творчество. Формировать изобразительные навыки.

Занятие № 6. Л. И. Пензулаева с.24 – 25.                                                                                                                                                  - упражнять детей в ходьбе  и беге по одному , на носках ; учить катать обруч  друг  другу; упражнять в прыжках.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за вороной -  расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.                                            П/игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. (Дима, Варя, Лиза, Миша, Глеб, Марина).

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

 Загадывание загадок о фруктах и овощах – формировать умение детей внимательно слушать загадку - описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка. "Петушок и бобовое зернышко"                                            С/ролевая игра: « На приеме у врача» - закрепить умение играть дружно, сообща.                                           Д / игра «Определи на вкус» - закрепить умение различать овощи и фрукты на вкус(соленый, кислый, сладкий…)

Д/игра: «Скажи правильно» - формировать  умение детей образовывать прилагательные от имен существительных (например: лист с березы - березовый, лист с осины – осиновый).                     Д/игра «Когда это бывает» - закрепить знания о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь.

Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом).

Атрибуты для игр и опыта(зеркала).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за собакой- развивать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных  и условиями холодного времени года; воспитывать интерес к жизни животных,  любовь, стремление помогать в трудных условиях.     П/игры «Мы- веселые ребята», «Затейники»- формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Инд. работа. Прыжки в длину с места- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.(Платон, Костя, Ангелина, Рома, Захар, Аня).

Трудовая деятельность. Подметание песка в беседке –  формировать умение наводить порядок, на территории, где мы играем.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.

Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки

Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...