План по самобразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам на 2015 - 2020 учебные года
материал

Идрисова Чулпан Рифкатовна

План по самообразованию на 2015 - 2020 учебные года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Идрисовой Чулпан Рифкатовны

воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида №3» НМР РТ

на 2015 – 2020 гг.

Тема: «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Цель: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации информационно-коммуникативных технологий  учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ.

Задачи:

1. Повысить свой профессиональный уровень знаний, педагогическую компетентность, создать методическую базу;

2. Обучение детей татарскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий.

№  п/п

Содержание работы

Сроки

2015 – 2016 учебный год

1.

Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

В течение срока

2.

Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми.

Пополнение материалов по УМК:

- мультимедийные игры;

- игры с пиктограммами;

- демонстрационные и раздаточные рисунки;

- маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-дидактический материал для диагностической и коррекционной работы с детьми;

-тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям;

-оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов

В течение срока

3.

Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.

В течение срока

4.

Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр.

Постоянно

5.

Организация тренингов для педагогов по обучению татарскому языку.

Каждые полгода

6.

Разработать дидактический и наглядный материал к занятиям

постоянно

7.

Участвовать в муниципальном конкурсе «Воспитатель года  - 2015»

Ноябрь 2015 года

8.

Обследование звукопроизношения, уровня понимания татарской  речи

В течение срока

9.

Участвовать в муниципальном конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең”

Февраль 2016 года

10.

Участие в региональных, муниципальных конкурсах по своей теме самообразования

В течение срока

11.

Подготовить картотеку новых дидактических игр

Начало учебного года

12.

Проводить открытые мероприятия, праздники

В течение года

2016 – 2017 учебный год

1.

Изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

Постоянно

2.

Участие в региональных, муниципальных конкурсах по своей теме самообразования

В течение срока

3.

Сбор материалов по своей теме самообразования

Постоянно

4.

Индивидуальная, коррекционная работа с использованием авторских мультимедийных и настольно – печатных дидактических игр.

Постоянно

5.

Создание национального уголка в кабинете и помочь воспитателям в группах

В течение срока

6.

Сбор материалов, литературы на сценарий, развлечений по национальной культуре

В течение срока

7.

Участвовать в муниципальном конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең”

Февраль 2017 года

8.

Приобрести кукол в национальных костюмах

Декабрь 2017 года

9.

Подготовить и обновить консультации для родителей и воспитателей

Еженедельно

10.

Проводить открытые мероприятия для родителей

В течение года

2017 – 2018 учебный год

1.

Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах

Постоянно

2.

Создать мини-уголки по обучению татарскому и русскому языкам

В течение года

3.

Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр.

Постоянно

4.

Участие в региональных, всероссийских конкурсах

В течение срока

5.

Обследование воспитателей на знание татарского языка, по необходимости вести курсы по обучению татарскому языку

В течение срока

6.

Участвовать в муниципальном конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең”

Февраль 2018 года

7.

Сбор материалов, литературы на сценарий, развлечений по национальной культуре

Постоянно

8.

Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми.

Постоянно

9.

Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

В течение года

2018 – 2019 учебный год

1.

Изучить литературу по своей теме самообразования

В течение срока

2.

Подготовить и обновить консультации для родителей и воспитателей

Еженедельно

3.

Вести работу вновь прибывшими воспитателями

Постоянно

4.

Обновлять материал на стендах детского сада

В течение срока

5.

Обновлять картотеку национальных игр по ЭРС

Сентябрь 2018 года

6.

Участвовать в муниципальном конкурсе мастеров художественного слова «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең”

Февраль 2018 года

7.

Пройти курсы повышения квалификации

Апрель 2019 года

8.

Участие в региональных, муниципальных конкурсах по своей теме самообразования

Постоянно

9.

Индивидуальная, коррекционная работа с использованием авторских мультимедийных и настольно – печатных дидактических игр.

В течение срока

10.

Разработать рабочую  программу дополнительного образования «Путешествие по городам Татарстана»

В течение срока

2019 – 2020 учебный год

1.

Изучение статей в журналах: «Воспитатель в ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

Постоянно

2.

Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров, конкурсов.

В течение года

3.

Подготовить к аттестации карту результативности

Сентябрь 2019 года

4.

Обновить портфолио

Сентябрь 2019 года

5.

Проводить индивидуальные консультации и беседы.

В течение года

6.

Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.

В течение срока

7.

Проводить открытые мероприятия для родителей

В течение года

8.

Организовать выставку дидактических игр с использованием  ИКТ.

В течение года

9.

Разработать и рецензировать рабочую программу дополнительного образования «Я хочу все знать!»

В течение срока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому и русскому языкамv...

План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"

План повышения профессионального уровня  2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"...

План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"

План повышения профессионального уровня  2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"...

Рабочая образовательная программа воспитателя по обучению татарского и русского языкам Мингазовой Р.Р.

Рабочая образовательная программа  воспитателя по обучению татарского и русского языкам Мингазовой Р.Р. МБДОУ №76...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей государственным языкам РТ на 2015 -2020 учебные года

План индивидуального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку МБДОУ "Ак каен"...

Перспективный план по самообразованию на 2018-2022 гг. воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Сабировой Гузалии Наиловны МБДОУ №53

Тема самообразования: «Театрализованная деятельность как средство развития творческой  личности и развитие речи дошкольников»....