Тематическое планирование на октябрь. Младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)

Мехралиева Наталья Викторовна

1-я неделя "Я и моя семья"

2-я неделя "Человек, части тела"

3-я неделя "Осень золотая.Деревь"

4-я неделя "Одежда. Обувь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-я неделя49.67 КБ
Файл 1-я неделя49.38 КБ
Файл 3-я неделя50.78 КБ
Файл 4-я неделя51.65 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Человек, части тела

7.10.2019 год.  Понедельник

Изменить РППС для ОД.

1. Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре

2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема:  «Мышка и репка»  (№ 12.стр 38)

Задачи: Создание сказочной композиции, учить детей рисовать репку, замыкая линию в кольцо и раскрашивать повторяющие очертания нарисованной фигуры

Материал: Листы бумаги квадратной формы, гуашевые краски, кисти.

Упр.»Где живет мусор?» учить соблюдать порядок– Матвей, Элина, Кира, Алиса.

Д/упр «Собери пирамидку» закрепление цвета и размера –Лера, Вика, Ренат.

Работа по развитию основных движений: прыжки через ручей –   Никита Н, Егор, Миша, Арсений

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1                          «Веселые зайчики». Беседа  «Кто я?» Цель: формировать знания детей о себе. КГН: продолжаем знакомить детей с предметами личной гигиены - закрепляем навык самообслуживания . Сюжетно-ролевая игра « Детский сад». Цель: учимся играть дружно и развивать сюжет.

Прогулка. Наблюдение, «Осенние небо».  Цель: учить детей различать ясность неба и следить за движением облаков  Труд: уборка игрушек. П/ игры  «Тишина» Цель: учить детей ходить друг за другом. «Солнышко и дождик.» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога.  Культура  поведения за столом.  продолжаем учить детей кушать аккуратно.

II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка ». КГН: «Что нужно кукле, для умывания» самообслуживание после сна.. Д\ игра «Какой я?» учить детей использовать в описании характеристики черт, интересы Игровая ситуация «Соберем урожай». Цель: обогащение знаний о времени и месте сбора урожая овощей.

Культуры поведения за столом. Продолжаем учиться пользоваться ложками.

Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение  за деревьями и кустарниками. Цель: пополнение знаний детей о растительном мире. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развитие координации речи с движением.

 .

Предложить родителям Даниила и Киры  игру «Ласковые слова»- закрепить прилагательные.

Предложить родителям  Кирилла и Яны И закрепить понятие «Один – много»

 

Воспитатель Мехралиева Н.В.

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Человек, части тела

8.10.2019 год. Вторник.

Изменить РППС для ОД.

1. Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

2. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема:  «Мышка-норушка» (№ 11, стр 36)

Задачи: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы.

Материал: пластилин, салфетка.

Работа с трафаретом- развиваем моторику рук – Вова, Никита Н, Илья З, Милана.

Работа по развитию основных движений: «Ходьба парами -  вся группа.

 

Повторить пальчиковую игру «Семья» Милана, Алиса, Лера, Вика.

 

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Веселые зайчики»  КГН: Учить детей «отжимать» руки после мытья  Беседа «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи. П/и: «Пол, нос, потолок». Цель: развитие  слухового внимания. Создать  РППС для  сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» Цель: учить отображать в игре сюжеты из жизни.

Прогулка. Наблюдение  за птицами.Цель: продолжение наблюдения за птицами, их повадками, узнать их части тела

  П/ игры «Солнышко и дождик» Цель: развиваем ловкость. «В домик беги» - учимся играть по правилам. Труд: уборка игрушек в корзину. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Продолжаем знакомить с правилами  поведения за столом.                                         II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «У солнышка в гостях». КГН: «Как красиво сидеть». Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» - Воспитание культурно-гигиенических качеств. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей правильно держать ложку.                                                                      Прогулка.  Труд: уборка игрушек на участке. П\ игры: «Птица и птенчики». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней.

Предложить родителям  разучить  с  детьми потешки: «У кота ли, у кота…».

Предложить родителям Вики  и  Семена закрепить навыки лепки: «Морковка».

Воспитатель Мехралиева Н.В.

 Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Человек, части тела 

9.10.2019 год. Среда.

Изменить РППС для ОД.

1. Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре

1.ФЭМП.

Тема: Количество: столько сколько. № 6, стр 16

Задачи: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой.

Материал:  цветочки, пчелки.

 Пальчиковая гимнастика «Семья» развиваем речь и моторику- Вова, Саша, Яна И, София.

Работа по развитию основных движений: ходьба по узкой дорожке -  Миша, Арсений, Семен, Ярослав.

 Д\игра «Где чья мама?» развиваем мышление  Алиса, Яна Г, Вова, Никита Н, Лера.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1   «Веселые зайчики». Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. КГН: совершенствовать умение  намыливать руки . П/игра  «Ухо, нос, рука» Цель: развивать внимание. Создание РППС для сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: учить обыгрывать ситуацию.                                                                                Прогулка. Наблюдение  за неживой  погодой. Цель: продолжение ознакомления с характерными признаками осени. Труд: собираем игрушки .П\ игра «Поезд» Цель: учить действовать по сигналу. «Огуречик, огуречик» развивать внимательность. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками.                                                                                                                                          Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей не разговаривать за столом.                                                                                                             II половина дня.   Гимнастика пробуждения: карточка «У солнышка в гостях».КГН: закреплять умение в правильной последовательности одеваться. Игровая ситуация «Покорми куклу». Цель: совершенствование умений аккуратно кушать. Чтение рассказа В. Сутеева «Умелые ручки».

Цель: развитие памяти, формировать умение слушать сказку, описывать внешний вид персонажей, их действия

Культуры поведения за столом.  Упражнение «Я правильно держу ложку»                                                                                             Прогулка.   Труд: уборка  игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за вечерним небом, сравнить его с утренним. Отметить какие изменения произошли. Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из осенних листочков.

Предложить родителям Вовы и  Саши  игру «Чего не стало?» Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Консультация для родителей «Если ваш ребенок дерется»

Воспитатель Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Человек, части тела

10.10.2019 год. Четверг.

Изменить РППС для ОД.

Развитие речи.              Тема: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек.  № 6, стр29.

Задачи: учить составлять с помощью взрослого короткий последовательный рассказ.

Материал: игрушки.

2. Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Д\игра « Сделай то – то» дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить  -  Алиса, Кира, Лера,  Вова, Саша.

Работа по развитию основных движений: отбивание мяча об пол – Алиса, Лера. Вова, Яна Г.

 Закрепить работу по ИЗО «Мышка» закрепить навык лепки мышки.- Матвей Яна И, Семен, Вика, Егор, Яна Г.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики  Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых. КГН: «Как нужно себя вести за столом?».Цель: Формирование навыка культуры за столом. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Цель: продолжать учить играть вместе.                               Прогулка. Наблюдение  за травой.  Цель: познакомить детей с общим видом зеленого покрова на участке. Труд: уборка игрушек. П/ игры «У медведя во бору» Цель: учить играть по правилам. «Пузырь» Цель: упражнять детей действовать по сигналу.  Свободная деятельность  детей под присмотром педагога.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Продолжаем учить детей правильно сидеть за столом.                                                                                                II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «У солнышка в гостях». КГН: упражнение «Я умываюсь» - продолжаем закреплять алгоритм умывания. Д\ упр. «Я радуюсь когда» - учим говорить о том, что радует детей Упражнение    «Мой портрет»- учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности.                                                                              Культуры поведения за столом.  Закрепляем  правила поведения за столом.                                                                                   Прогулка.  Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение «Хмурая осень»— познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. П/игра «Змейка» Цель: учить бегать детей , держа друг друга за руки

Предложить родителям Семена и Егора игру

«Прямые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке.

Предложить родителями Рената и Алисы игру «Что лежит в лукошке?» закрепить знания об овощах.

.

Воспитатель Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Человек, части тела

11.10.2019 год. Пятница.

Изменить РППС для ОД.

 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Тема: «Кто в домике живет?» № 6 стр.25.

Задачи: учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера

Материал: Кукла, домик

2. Физическая культура.

Задачи: разучить с детьми подвижные игры.

Итог недели:

 Работа по развитию основных движений: бросание мяча в вверх и ловля его  – Семен, Ренат, Никита Б, Никита Н.

 Д\ игра «Когда это бывает?» учим различать день и ночь – Илья З, София. Алиса, Даниил, Милана.

Игра «Подбери фигуру» закрепить геом.фигуры – Лера, Никита Н, Яна И, Илья З, Илья Е, Кира.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики» Беседа на тему :«Части тела» познакомить детей с частями тела человека. КГН: продолжаем учить детей самостоятельно одеваться. Конструирование «Больница для зверюшек»-. Учить создавать простейшую конструкцию, передавая представление о знакомых предметах Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Стройка».  Цель: учим детей играть дружно.                                                                                  Прогулка. Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение видеть  изменениями в и живой неживой природе. Труд: соберем камешки и веточки  на участке.  П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить действовать согласно тексту. «Самолеты»- учим выполнять движения по сигналу педагога. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом продолжаем учить детей говорить «спасибо»

II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях» КГН:  продолжать совершенствовать навыки одевания. Работа со шнуровкой, трафаретом. Игровая ситуация «Порядок в группе». Цель: закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Культуры поведения за столом.  Продолжаем учить , правильно держать ложку.                                                                                         Прогулка.  Труд: уборка игрушек в коробку. Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. «Ловишка» (бегРазвивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Предложить родителям Яны И и Ярослава закрепить последовательность одевания.

Предложить родителям на выходных днях погулять с детьми и закрепить признаки осени.

Воспитатель Мехралиева Н.В.



Предварительный просмотр:

 Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

я и моя семья.

30.09.2019 год.  Понедельник

Изменить РППС для ОД.

1. Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре

2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема:  «Красивый полосатый коврик»  (№ 4.стр 14)

Задачи: учить детей рисовать линии слева направо, хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть.

Материал: Листы бумаги квадратной формы, гуашевые краски, кисти.

Закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат – София, Илья З, Илья Е, Милана

Д/упр «Поручение» учим помогать взрослым – Стефания, Вика, Матвей

Работа по развитию основных движений: прыжки на носочках –   Лера, Никита Б,Саввв.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1                          «Веселые зайчики». Беседа  «Что я делал в выходные» Цель: развиваем речь детей. КГН: формировать умение правильно пользоваться полотенцем - закрепляем навык самообслуживания . Сюжетно-ролевая игра «Мама и дочка». Цель: учимся играть дружно и развивать сюжет.

Прогулка. Наблюдение, «Осенний дождь».  Цель: познакомить детей с природным явлением : дождь. Осенний дождь – сильный, холодный, крупные капли, лужи. Труд: уборка игрушек. П/ игры  «Мы топаем ногами» Цель: учить детей водить хоровод. «Солнышко и дождик.» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога.                                                                                        Культура  поведения за столом.  продолжаем учить детей кушать аккуратно.

II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка ». КГН: «Я умею одеваться» самообслуживание после сна.. Д\ игра «Кто что делает?». Рассматривание сюжетных картин.  Упражнение «Мама кормит малыша» Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Культуры поведения за столом. Продолжаем учиться пользоваться ложками.

Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за  солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.. П\ игра «Птица и птенчики» учим играть по правилам.

Предложить  родителям  Егора и Миланы поиграть с детьми в игру «Я сам одеваюсь»- учимся одеваться.  .

Предложить родителям  Киры и Егора о том, что игрушки оставлять надо дома.

 

Воспитатель Мехралиева Н.В.

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

я и моя семья.

1.10.2019 год. Вторник.

Изменить РППС для ОД.

1. Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

2. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема:  «Выросла репка большая - пребольшая» (№ 10, стр 34)

Задачи: Закрепить умение наносить клей на готовую форму и наклеивать на нее готовые детали;
Воспитывать аккуратность и самостоятельность
.

Материал: клей, кисточка, готовые формы, салфетка.

Д\игра «Гости» учить определять много и один– Яна И, Вова, Никита Н.

Работа по развитию основных движений: «Ходьба парами -  вся группа.

 

Д\упр «Я умею выворачивать колготки» закрепить умение в самообслуживание Милана, Алиса, Лера, Вика.

 

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Веселые зайчики»  КГН: Учить детей «отжимать» руки после мытья. Беседа: «Я и моя семья» Цель: побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Создать  РППС для  сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: учить отображать в игре сюжеты из жизни.

Прогулка. Наблюдение  за  ветром. Цель: продолжаем знакомить с понятием ветер. Обратить внимание на силу и направление ветра. П/ игры «Солнышко и дождик» Цель: развиваем ловкость. «У медведя во бору» - учимся играть по правилам. Труд: уборка игрушек в корзину. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Продолжаем знакомить с правилами  поведения за столом.                                         II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «У солнышка в гостях». КГН: игра «Мы пришли умыться» - «Знаем, знаем, да, да, да. Где тут прячется вода. Выходи, водица, мы пришли умыться». - продолжаем учить детей самостоятельно одеваться.  Игра «Покатаем на машинах Зверюшек».Цель: продолжать учить играть со строительным материалом (кирпичики). Закреплять умение строить дорожки разной ширины и обыгрывать постройку. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей правильно держать ложку.                                                                      Прогулка.  Труд: уборка игрушек на участке. П\ игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Предложить родителям  Элины и Миланы закрепить понятие «много и один».

Побеседовать с родителями  Никиты Б о пользе еды.

Воспитатель Мехралиева Н.В.

 Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

я и моя семья.

2.10.2019 год. Среда.

Изменить РППС для ОД.

1. Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре

1.ФЭМП.

Тема: Круг, квадрат, треугольник. № 5, стр 14

Задачи: познакомить детей с треугольником; классифицировать фигуры по цвету и форме.

Материал:  наборы геометрических фигур.

 Пальчиковая гимнастика «Семья»- Вова, Саша, Яна И, София.

Работа по развитию основных движений: ходьба по кругу ; учим «хоровод» -  Даниил, Вова, Кира,Миша, Арсений.

 Д\игра «Цвет» учим различать и называть цвет  Алиса, Яна И, Вова, Никита Н, Лера.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1   «Веселые зайчики». Беседа: «Мальчики и девочки в детском саду». Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я мальчик…).КГН: совершенствовать умение  намыливать руки Создание РППС для сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: учить обыгрывать ситуацию.                                                                                Прогулка. Наблюдение за растительным миром. Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Труд: собираем игрушки .П\ игра «Беги ко мне» Цель: учить действовать по сигналу. «Огуречик, огуречик» развивать внимательность. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками.                                                                                                                                          Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей не разговаривать за столом.                                                                                                             II половина дня.   Гимнастика пробуждения: карточка «У солнышка в гостях». Аппликация «Дедушка и бабушка»- учим создавать образы своих близких. КГН: игра»Красивая прическа» - учим  обращать внимание на свой внешний вид. Культуры поведения за столом.  Упражнение «Я правильно держу ложку»                                                                                             Прогулка.   Труд: уборка  игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. П\игра: «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться впространстве; развивать ловкость.

Предложить родителям  Яны И и Элины закрепить навык приклеивания деталей.

Предложить родителям  Даниила и Киры разучить стихотворение о семье.

Воспитатель Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

я и моя семья.

3.10.2019 год. Четверг.

Изменить РППС для ОД.

Развитие речи.              Тема: Описание внешнего вида куклы Оли. № 5, стр25.

Задачи: учить рассматривать предметы, сформировать умение отвечать на вопросы.

Материал: кукла Оля, игрушки.

2. Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Д\игра « Сделай то – то» дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить  -  Никита Н, Кирилл, Илья З, Егор.

Работа по развитию основных движений: отбивание мяча об пол – Алиса, Лера. Вова, Яна Г.

 Закрепить работу по ИЗО «Нарисуй круг закрепить работу с карандашом.- Вика, Матвей, Яна Г, Никита Б.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики».Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» формирование представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо» . Д/и «Вежливость» Цель: учить детей здороваться, входя в группу КГН: упр. «Башмачки поссорились» учимся правильно обувать  башмачки. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Красивая прическа» Цель: продолжать учить играть вместе.                               Прогулка. Наблюдение  за  птицами.  Цель: развиваем наблюдательность и речь. Труд: уборка игрушек. П/ игры «Ко мне беги» Цель: учить играть по правилам. «Пузырь» Цель: упражнять детей действовать по сигналу.  Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Продолжаем учить детей правильно сидеть за столом.                                                                                                II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «У солнышка в гостях». КГН: упражнение «Я умываюсь» - продолжаем закреплять алгоритм умывания. Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».Цель: формирование умения внимательно слушать, развитие интереса к чтению. Строительная игра «Скамейка для сада». Цель: учить детей играть со строительным материалом, узнавать и называть детали. Культуры поведения за столом.  Закрепляем  правила поведения за столом.                                                                                   Прогулка.  Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. Подвижная игра «Такси»  - приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, « Кот и мыши»Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга,

 Предложить родителям  Софии Б и Яны Г закрепить навык описания игрушек.

.

Предложить родителям Софьи и Маргариты закрепить навык правильного держания ложки.

Воспитатель Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

я и моя семья.

4.10.2019 год. Пятница.

Изменить РППС для ОД.

 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Тема: «Папа, мама, я - семья» № 3 стр.21.

Задачи: формировать первоначальные представления о семье.

Материал: Кукла, семейные фотографии

2. Физическая культура.

Задачи: разучить с детьми подвижные игры.

Итог недели: выставка «Моя семья»

 Работа по развитию основных движений: ходьба на носках – Семен, Никита Б, Никита Н.

 Д\ игра «Огород» закрепить названия овощей – Илья З, София. Элина, Милана.

Игра «Капуста» развиваем моторику – Лера, Никита Б, Яна И, Кира.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 «Веселые зайчики» Беседа «Моя семья» Цель: развиваем речь детей. КГН: продолжаем учить детей самостоятельно одеваться. Конструирование «Как на кустиках поспели ягодки»- закрепить технику скатывания шариков из бумажных салфеток; расширять опыт конструирования. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке».  Цель: учим детей играть дружно.                                                                                  Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: развиваем наблюдательность и речь.. Труд: соберем камешки и веточки  на участке. Игра «Сложить узор»  П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить действовать согласно тексту. «У медведя во бору»- учим выполнять движения по сигналу педагога. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками.                                                                       Работа по воспитанию культуры поведения за столом продолжаем учить детей говорить «спасибо»

II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях» КГН:  продолжать совершенствовать навыки одевания. Работа со шнуровкой, трафаретом. Игра «Найди, что назову» Цель: найти предмет по слову -названию. Игровая ситуация «Угостим гостей чаем».Цель: закрепление знаний детей о чайной посуде. Культуры поведения за столом.  Продолжаем учить , правильно держать ложку.                                 Прогулка.  Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «День - ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость. Наблюдение за берёзой. Цель: формировать представление о берёзе,

Предложить родителям  Матвея и Леры обратить внимание на нежелание убирать игрушки. Игра «Каждой игрушке свое место»

Предложить родителям изготовить  поделку на выставку «Что нам осень подарила»

Воспитатель Мехралиева Н.В.



Предварительный просмотр:

 Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Осень золотая. Деревья.

14.10.2019 год.  Понедельник

Изменить РППС для ОД.

1. Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре

2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема:  «Падают, падают листья»  (№ 13.стр 42)

Задачи: учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания»

Материал: Листы бумаги квадратной формы, гуашевые краски, кисти.

Упр. «Подбери цвет» закрепить основные цвета–Лера, Даниил, Милана, Ренат.

Д/упр «Собери бусы » развитие моторики –Рита, Элина, Кирилл, Егор.

Работа по развитию основных движений: ходьба на носочках–   Никита Б, Егор, Миша, Арсений.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2                          «Веселые кубики». Беседа  «Осень » Цель: уточнить у детей, что они знают об осени. Расширять представления детей об окружающей природе. КГН: продолжаем закреплять навык умывания без брызг . Сюжетно-ролевая игра «У нас гости». Цель: учимся играть дружно и развивать сюжет.

Прогулка. Наблюдение, за состоянием погоды.

Цель. Учить определять время года по характерным признакам.

Труд: уборка игрушек. П/ игры  «Мы топаем ногами» Цель: учить детей ходить друг за другом. «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога.  Культура  поведения за столом.  продолжаем учить детей кушать аккуратно.

II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка ». КГН: «Я оделся» самообслуживание после сна. Д\ игра «Найди такой же листик» развиваем наблюдательность Упр. «Где живут сандалики» Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой. Игровой прием «Листок с дерева» : выполнить  задание с листочка.

Культуры поведения за столом. Продолжаем учиться правильно держать столовый прибор.

Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за осадками. Формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью. «Ловишки» Цель: развитие двигательной активности.

Предложить родителям закрепить с детьми признаки осени.

Предложить родителям  Рената и Софии закрепить названия геометрических фигур.

 

Воспитатель Мехралиева Н.В.

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Осень золотая. Деревья.

15.10.2019 год. Вторник.

Изменить РППС для ОД.

1. Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

2. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема:  «Листопад, листопад – листья по ветру летят» (№ 11, стр 44)

Задачи: познакомить детей с новым для них методом аппликации "обрыванием", учить создавать выразительный образ новым методом 

Материал: цветная бумага, клей, салфетка.

Закрепить навык правильного держания кисточки – Кирилл, Софья, Матвей, Семен.

Работа по развитию основных движений: ходьба «медведь» -  вся группа.

 

Упр. «Какая фигура» закрепить название геометрических фигур Илья З, Илья Е, Арсений, Алиса.

 

 

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики»  КГН: Учить детей пользоваться салфеткой.   «Признаки осени».Цель. Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением. «Цветовое домино».Цель. Закрепить названия цветов. Создать  РППС для  сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: учить отображать в игре сюжеты из жизни.

Прогулка.  Наблюдение за осенними листьями.

Цель. Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».П/ игры «Пузырь» Цель: учим действовать согласно словам в тексте. «В домик беги» - учимся играть по правилам. Труд: уборка игрушек в корзину. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Продолжаем знакомить с правилами  поведения за столом.                                         II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «У солнышка в гостях». КГН: «Башмачки поссорились». Цель: учим обуваться правильно. Игровой прием «Листок с дерева» : выполнить  задание с листочка. Рассматривание картин на тему «Деревья» Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей пользоваться салфетками после приема пищи.                                                                      Прогулка.  Труд: уборка игрушек на участке. «Солнышко и дождик».Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

Предложить родителям  разучить  с  детьми стихотворение об осени.

Предложить родителям Яны И. и Кирилла инд. консультацию            «Драчливость детей»

Воспитатель Мехралиева Н.В.

 Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Осень золотая. Деревья.

16 .10.2019 год. Среда.

Изменить РППС для ОД.

1. Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре

1.ФЭМП.

Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. № 7, стр 18

Задачи: учить различать и называть геометрические фигуры

Материал:  геометрический набор, мяч, обручи.

 Упр. «Признаки осени» закрепить признаки осени- Вова, Даниил, Кира, Яна И, Матвей, Стефания.

Работа по развитию основных движений: ходьба «хоровод»-   Саша, Милана, Никита Н, Семен.

 Д\игра «Разрезные картинки»  развиваем внимание и мышление  Алиса, Яна Г, Вова, Никита Н, Лера.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2   «Веселые кубики». «Что нам осень подарила».

Цель. Учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. КГН: продолжаем совершенствовать навык использования полотенца ( снимать и вешать на крючок)  «Мы капусту рубим, рубим»

Цель. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук.

Создание РППС для сюжетно-ролевой игры «Угощение» Цель: учить обыгрывать ситуацию.                                                                                Прогулка. Целевая прогулка по участку детского сада.

Цель. Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растет. Труд: собираем игрушки .П\ игра «Зайка шел, шел, шел» Цель: учить действовать по тексту. «У медведя во бору» развивать внимательность. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками.                                                                                                                                          Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей не разговаривать за столом.                                                                                                             II половина дня.   Гимнастика пробуждения: карточка «У солнышка в гостях».КГН: «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии. Игровой прием «Листок с дерева» : выполнить  задание с листочка. Рассматривание грибов. Аппликация «Грибная поляна» Культуры поведения за столом.  Упражнение «Я правильно держу ложку»                                                                                             Прогулка.   Труд: уборка  игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за работой дворника. Формировать представление об инструментах, нужных для уборки листьев. П/ игра «Воробушки и кот»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Предложить родителям Алисы и Ильи З закрепить понятия «высокий -низкий»

Предложить родителям Даниила и Миланы закрепить навык сгибания листа пополам.

Воспитатель Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Осень золотая. Деревья.

17.10.2019 год. Четверг.

Изменить РППС для ОД.

Развитие речи.              Тема: Составление  рассказа об игрушках – котенке, зайчонке..  № 7, стр 31.

Задачи: учить составлять с помощью взрослого короткий последовательный рассказ.

Материал: игрушки.

2. Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Д\ игра «Опиши игрушку» развиваем речь – Семен, Матвей, София, Вова, Ренат.

Работа по развитию основных движений: катаем мяч друг другу– Вова, Семен, Егор, Рита, Миша, Арсений.

 Закрепить работу по ИЗО «Осенние дерево» закрепить навык лепки, листочки.-  Вика, Миша, Арсений, Рита, Элина.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики»  «Знакомимся с осенними цветами».

Цель. Познакомить детей с названиями цветов – бархатцы, астра; закрепить понятия «высокий- низкий цветок, «короткий – длинный стебель. КГН: «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые). Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Цель: продолжать учить играть вместе.                               Прогулка. Наблюдение за клумбой.

Цель. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе Труд: уборка игрушек. П/ игры «Тишина» Цель: учить играть по правилам. «Пузырь» Цель: упражнять детей действовать по сигналу.  Свободная деятельность  детей под присмотром педагога.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Продолжаем учить детей правильно сидеть за столом.                                                                                                II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «У солнышка в гостях». КГН: упр. «Я выворачиваю колготки и носки» продолжаем учить детей самостоятельности. Занимательные игры с конструктором. Цель. Развивать самостоятельность, внимание интерес. Д\ упр «Составь цветок».Цель. Учить составлять цветок из мозаики.Культуры поведения за столом.  Закрепляем  правила поведения за столом.                                                                                   Прогулка.  Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за небом «Облака плывут без остановки» Цель: познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи», рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/И «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, быть осторожным и внимательным, приучать действовать по сигналу.

Предложить родителям Софьи и  Вики упражнение «Прямые дорожки»- рисуем прямые линии.

Предложить родителям Киры и Ильи Е закрепить признаки осени.

Воспитатель Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Осень золотая. Деревья.

18.10.2019 год. Пятница.

Изменить РППС для ОД.

 1.Ознакомление с природой в детском саду.

Тема: «Деревья и кустарники» № 6 стр.25.

Задачи: Учить различать деревья и кустарники; выделять существенные признаки деревьев и кустарников Материал:

2. Физическая культура.

Задачи: разучить с детьми подвижные игры.

Итог недели: выставка творческих детских работ.

 Работа по развитию основных движений: метание мешочков в даль –Никита Б, Никита Н, Рита, Яна Г, Милана.

 Д\ игра «Собери картинку» работа с Блоками Дьенеша– Илья З, София. Алиса, Даниил, Семен, Матвей, Савва.

Игра «Подбери листок» закрепить названия деревьев– Лера, Никита Н, Яна И, Илья З, Илья Е, Кира.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые  кубики» Беседа на тему: Осень золотая. Деревья» Закрепить полученные знания. КГН: продолжаем учить детей самостоятельно умываться, без брызг. Конструирование «Как облака стали тучами, и пошел дождь» вызвать интерес к режиссерскому конструированию – последовательному изображению ряда событий .Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Автобус».  Цель: учим детей играть дружно.                                                                                  Прогулка. Наблюдаем за солнцем. Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче». Труд: соберем камешки и веточки  на участке.  П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить действовать согласно тексту. «Ко мне беги»- учим выполнять движения по сигналу педагога. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом продолжаем учить детей говорить «спасибо»

II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях» КГН:  продолжать совершенствовать навыки одевания. Предложить детям рассмотреть альбом «Времена года. Осень». Цель: расширять представление детей об осени, о её периоде, называемом «Золотая осень».Культуры поведения за столом.  Продолжаем учить правильно, держать ложку.                                                                                         Прогулка.  Труд: уборка игрушек в коробку. «Деревья и кустарники на нашем участке».

Цель. Уточнить представления о деревьях и кустарниках как о растениях, о строении (корень, стол, ветки, листочки); воспитывать интерес к наблюдению. Конструирование из палочек «Ёлочка»Цель: формировать умение работать сообща, вместе, получая один на всех результат.

Предложить родителям Яны Г и Никиты Б закрепить последовательность одевания.

Предложить родителям Миши и Арсения

д\игру «Наш дом» -развитие моторики- выкладывание из крупы.

Воспитатель Мехралиева Н.В.



Предварительный просмотр:

 Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Одежда, обувь.

21.10.2019 год.  Понедельник

Изменить РППС для ОД.

1. Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре

2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема:  «Грибная полянка»  (№ 16.стр 48)

Задачи: Создание коллективной композиции из грибов. Рисование грибов из трёх частей (ножка, юбочка ,шляпка)

Материал: Листы бумаги квадратной формы, гуашевые краски, кисти.

Упр. «Подбери листок к дереву» закрепить основные цвета– Саша, Элина, Миша, Арсений.

Д/упр «Паучок» развитие моторики –Рита, Элина, Кирилл, Егор.

Работа по развитию основных движений: прыжки на носках–   Даниил, Кирилл, Алиса, София.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2                          «Веселые кубики». Беседа  «Осенняя одежда» Цель: уточнить у детей, что они знают об осенней одежде. Расширять представления детей об одежде. КГН: продолжаем закреплять навык умывания без брызг . Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учимся играть дружно и развивать сюжет.

Прогулка. Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы .Труд: уборка игрушек. П/ игры  «Птичка и птенцы» Цель: учить детей бегать в рассыпную. «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога.  Культура  поведения за столом.  Продолжаем учить детей кушать аккуратно.

II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка ». КГН: «Я оделся» самообслуживание после сна. Д\ игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.«Магазин игрушек»

Цель:  способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки подобрать атрибуты к игре. Чтение стихотворения: А. Шибаев «Какая это одежда?»Культуры поведения за столом. Продолжаем учиться правильно, держать столовый прибор.

Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П\игра « По ровненькой дорожке». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Предложить родителям  Вовы и Яны И закрепить  признаки осени.

Предложить родителям  Егора и Элины закрепить навык самостоятельного одевания и раздевания.

 

Воспитатель Мехралиева Н.В.

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Одежда, обувь.

22.10.2019 год. Вторник.

Изменить РППС для ОД.

1. Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

2. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема:  «Грибы на пенечке» (№ 15, стр 46)

Задачи: Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух – трех частей (ножка, шляпка, полянка). Вызвать интерес к созданию коллективной композиции “Грибы на пенечке” Материал: пластилин, салфетка.

Закрепить навык работы с пластилином –  Вика, Рита, Ярослав. Илья З.

Работа по развитию основных движений: катаем обруч -  Семен, Софья, Даниил, Алиса.

 

Упр. «Какая, какое?» учим использовать в речи прилагательные  Илья З, Илья Е, Кира, Вика, Лера.

 

 

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики»  КГН: продолжаем учить детей пользоваться салфеткой.   «Какая бывает одежда?».Цель. Расширять представления детей об сезонной одежде. «Жадина».Цель. активизировать словарный запас детей. Создать  РППС для  сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: учить отображать в игре сюжеты из жизни.

Прогулка.  Наблюдение  за ветром. Цель: Развивать разговорную речь, память, воображение, интерес. П/ игры «Мы топаем ногаит» Цель: учим действовать согласно словам в тексте. «В домик беги» - учимся играть по правилам. Труд: уборка игрушек в корзину. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Продолжаем знакомить с правилами  поведения за столом.                                                                           II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «У солнышка в гостях». КГН: «Выворачиваем носочки, колготки». Цель: учим самостоятельности. Чтение В. Зайцев «Я одеться сам могу» -беседа по содержанию. Д\игра «Собери одежду» развиваем логику. «Что можно сшить из этой ткани» знакомства с видами ткани. Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей пользоваться салфетками после приема пищи.                                                                      Прогулка.  Труд: уборка игрушек на участке. Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Предложить понаблюдать за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых П\игра «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом

Предложить родителям  повторить с  детьми пальчиковую гимнастику «Одежда»

Предложить родителям Маргариты и Леры закрепить навык использования ложки во время еды.

Воспитатель Мехралиева Н.В.

 Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Одежда, обувь.

23 .10.2019 год. Среда.

Изменить РППС для ОД.

1. Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре

1.ФЭМП.

Тема: Количество: столько – сколько, поровну № 8, стр 18

Задачи: учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения, используя слова «столько», «сколько», «поровну»

Материал:  карточки, обручи.

 Упр. «Признаки осени» закрепить признаки осени- Вова, Стефания, Яна И, Милана.

Работа по развитию основных движений: ходьба «хоровод»-    Миша, Арсений, Саша, Вика

 Д\игра «Веселые круги»  развиваем внимание и мышление  Алиса, Яна Г, Вова, Никита Н, Лера.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2   «Веселые кубики». «Для чего нужна обувь?».

Цель. развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. КГН: продолжаем совершенствовать навык использования полотенца ( снимать и вешать на крючок)  Д\игра «Что лишнее?» развиваем внимание. Создание РППС для сюжетно-ролевой игры «На прогулку» Цель: учить обыгрывать ситуацию.                                                                                Прогулка. Наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам

Труд: собираем игрушки .П\ игра «У медведя во бору» Цель: учить действовать по тексту. «Птички и автомобили» развивать внимательность. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками.                                                                                                                                          Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей не разговаривать за столом.                                                                                                             II половина дня.   Гимнастика пробуждения: карточка «У солнышка в гостях».КГН: «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать обувь. Разучивание потешки «Вот они сапожки». Рисование «Укрась сапожки» развиваем моторику.Культуры поведения за столом.  Упражнение «Я правильно держу ложку»                                                                                             Прогулка.   Труд: уборка  игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за  березой. Ц.: продолжаем знакомить детей с  деревом. Воспитывать благодарное чувство к природе. Развивать разговорную речь, память, мышление. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя

Предложить родителям девочек о необходимости иметь расческу.

Предложить родителям Ярослава и Никиты Н. закрепить навык работы с пластилином (катаем шарик и столбик)

Воспитатель Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Одежда, обувь.

24.10.2019 год. Четверг.

Изменить РППС для ОД.

Развитие речи.              Тема: Описание  игрушек – козлика, ослика, парохода..     № 8, стр 35.

Задачи: учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушках.

Материал: игрушки.

2. Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Д\ игра «Опиши игрушку» развиваем речь – София, Кира, Яна Г, Яна И, Саша.

Работа по развитию основных движений: бросаем мяч друг другу– Вова, Семен, Егор, Рита, Миша, Арсений.

 Упр. «Каждой игрушке свое место» -учим убирать игрушки на место – Яна И, Лера, Ярослав, Вова.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые кубики»  Беседа «Для какой погоды нужна эта обувь?» Знакомим детей с сезонной обувью. Д\игра «Назови одним словом» развиваем логику. КГН: «Моем, моем, чисто-чисто»: продолжаем воспитывать вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые). Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: продолжать учить играть вместе.                              

Прогулка. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на перелетных птиц. Почему они улетают? Ц.: Воспитывать благодарное чувство к природе и животным. Труд: уборка игрушек. П/ игры «Тишина» Цель: учить играть по правилам. «Птица и птенцы» Цель: упражнять детей действовать по сигналу.  Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.  Продолжаем учить детей правильно сидеть за столом.                                                                                                II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «У солнышка в гостях». КГН: упр. «Я выворачиваю колготки и носки» продолжаем учить детей самостоятельности. Чтение В. Орлов «Федя одевается», Центр песка и воды Игра с песком «Найдем все пуговицы» И/у «Постираем грязную одежду» Экскурсия в прачечную детского сада. Культуры поведения за столом.  Закрепляем  правила поведения за столом.                                                                                   Прогулка.  Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. Наблюдение за проезжей частью дороги

- познакомить с проезжей частью дороги — шоссе. «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Предложить родителям Леры и Семена закрепить понятие «Сезонная одежда и обувь»

Предложить родителям Киры и Ильи З закрепить навык работы с кисточкой (рисуем грибок)

Воспитатель Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни недели

ОД

Индивидуальная                   работа

Совместная деятельность

   

Работа с родителями

Одежда, обувь.

25.10.2019 год. Пятница.

Изменить РППС для ОД.

 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Тема: «Одежда» № 6 стр.23.

Задачи: Упражнять детей в умении определять и различать одежду; выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина)

Материал: посылка, кукольная одежда.

2. Физическая культура.

Задачи: разучить с детьми подвижные игры.

Итог недели: Показ «дефеле» - наряженные дети показывают свои наряды и называют предметы одежды в которую они одеты.

 Работа по развитию основных движений: ходьба парами– Егор. Илья З, Рита, Яна Г, Элина,Милана.

 Д\ игра «Времена года» закрепить сезонную одежду– Илья З, София. Алиса, Даниил, Семен, Матвей, Савва.

Игра «Подбери тень к предмету» развиваем мышление – Лера, Никита Н, Яна И, Илья З, Илья Е, Кира.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 «Веселые  кубики» Беседа на тему: «Что мы узнали об одежде и обуви нового?» Закрепить полученные знания. КГН: продолжаем учить детей самостоятельно умываться, без брызг. Конструирование «Платье» вызвать интерес к  конструированию  из бумаги. Закрепить знания детей об одежде..Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Магазин одежды».  Цель: учим детей играть дружно.                                                                                  Прогулка. Наблюдение за изменением в одежде людей (беседа). Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону. Труд: соберем камешки и веточки  на участке.  П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: учить действовать согласно тексту. «Лохматый пес»- учим выполнять движения по тексту. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом продолжаем учить детей говорить «спасибо»

II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «У солнышка в гостях» КГН:  продолжать совершенствовать навыки одевания. Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку»,

Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей Культуры поведения за столом.  Продолжаем учить правильно, держать ложку.                                                                                         Прогулка.  Труд: уборка игрушек в коробку. Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями. «Солнышко и дождь».-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку». - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Предложить родителям  поучаствовать в акции «Посади тюльпан»

Консультация для родителей «Одежда детей осенью»

Воспитатель Мехралиева Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

Планирование организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС....

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь...

календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь

разработка календарно-тематического  планировнаия  во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа...

Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь

Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД ОктябрьНеделямесяцаЗанятия1 – неделя 1-52 – неделя 8-123 –неделя 15-194 – неделя 22-26...

Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)...

Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа

Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа....