Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»
план-конспект занятия (младшая группа)

Федотова Мария Сергеевна

Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

 

Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.

 

Задачи: Закреплять понятия «один-много». Развивать умения выполнять подражательные движения. Учить рисовать с помощью комочка ваты.

 

Материалы: мягкая игрушка заяц, ватные комочки, салфетки, гуашь, шаблоны морковок.

 

Ход занятия

 

1. Сюрпризный момент.

Появляется игрушка зайка.

Воспитатель:

- Дети поздоровайтесь с зайчиком, посмотрите зайка грустный (цитирует стихотворение, стараясь, чтобы дети договаривали отдельные фразы и слова):

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок (А. Барто)

- Давайте пожалеем зайчика. (Воспитатель предлагает погладить зайку, затем подражая взрослому дети повторяют движения и показывают, как они сочувствуют зайчику).

- Зайчик совсем замерз, пока бежал. Покажите зайчику детки как можно согреться (потереть ручки).

- Детки давайте поиграем с зайчиком, чтобы он согрелся и повеселел.

 

2. Подвижная игра под музыку (Е. Железновой).

Зайка прыгал, прыгал, прыгал и скакал

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял

(Дети выполняют движения под музыку за воспитателем).

- Дети, зайчик наш проголодался. Что он больше всего любит, отгадайте. (Ответы детей.) У меня есть несколько морковок (показывает белые трафареты), но мне кажется, они невкусные и некрасивые. Вы знаете, какого цвета морковка? (Ответы.) Посмотрите, что у меня еще есть! (Показывает комочки ваты). Возьмите комочек ваты, обмакните в краску. Комочек наш будет шагать по морковке и ее украшать. Топ-топ. Молодцы!

 

3. Индивидуальная работа.

Если ребенок затрудняется закрашивать силуэт морковки, то необходимо применить метод «рука в руке».

Уточнить знания об оранжевом цвете.

По окончании работы сложить готовые морковки на поднос.

 

Зайка благодарит детей, прощается и уходит.

 

4. Рефлексия:

Воспитатель спрашивает еще раз какое вкусное угощение дети сделали для зайчика (морковку).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_k_rmo_1_ml_gr_2015_fedotova_m.s.docx23.13 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352  

тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

ИНН 5027093273 КПП 502701001

эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

 

 

 

        Конспект организованной образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема: «Угостим зайку морковкой»

 

Подготовила:

Воспитатель

Федотова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Люберцы 2015г.

Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.

Задачи: Закреплять понятия «один-много». Развивать умения выполнять подражательные движения. Учить рисовать с помощью комочка ваты.

Материалы: мягкая игрушка заяц, ватные комочки, салфетки, гуашь, шаблоны морковок.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Появляется игрушка зайка.

Воспитатель:

- Дети поздоровайтесь с зайчиком, посмотрите зайка грустный (цитирует стихотворение, стараясь, чтобы дети договаривали отдельные фразы и слова):

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок (А. Барто)

- Давайте пожалеем зайчика. (Воспитатель предлагает погладить зайку, затем подражая взрослому дети повторяют движения и показывают, как они сочувствуют зайчику).

- Зайчик совсем замерз, пока бежал. Покажите зайчику детки как можно согреться (потереть ручки).

- Детки давайте поиграем с зайчиком, чтобы он согрелся и повеселел.

2. Подвижная игра под музыку (Е. Железновой).

Зайка прыгал, прыгал, прыгал и скакал

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял

(Дети выполняют движения под музыку за воспитателем).

- Дети, зайчик наш проголодался. Что он больше всего любит, отгадайте. (Ответы детей.) У меня есть несколько морковок (показывает белые трафареты), но мне кажется, они невкусные и некрасивые. Вы знаете, какого цвета морковка? (Ответы.) Посмотрите, что у меня еще есть! (Показывает комочки ваты). Возьмите комочек ваты, обмакните в краску. Комочек наш будет шагать по морковке и ее украшать. Топ-топ. Молодцы!

3. Индивидуальная работа.

Если ребенок затрудняется закрашивать силуэт морковки, то необходимо применить метод «рука в руке».

Уточнить знания об оранжевом цвете.

По окончании работы сложить готовые морковки на поднос.

Зайка благодарит детей, прощается и уходит.

4. Рефлексия:

Воспитатель спрашивает еще раз какое вкусное угощение дети сделали для зайчика (морковку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"

Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».

Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности представлен для оценки эксперта...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Научим зайку переходить дорогу»

Предложенный материал поможет педагогам дошкольных образовательных учреждений интересно для детей организовать работу по формированию у малышей основ безопасного поведения на дорогах и улицах города; ...