Кроссворд на тему: «Сюжетно – ролевые игры»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Сюндюкова Елена Егоровна

Расширить познавательный интерес у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krosvord.pptx195.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кроссворд на тему: «Сюжетно – ролевые игры»

Слайд 2

1. Процесс формирования мировоззрения, мораль их качеств, черт характера , навыков и привычек поведения.

Слайд 3

1.

Слайд 4

1.н р а в с т в е н н о с т ь

Слайд 5

2. Разработка поэтапного и целенаправленного продумывания своих или чужих действий.

Слайд 6

2 . 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь

Слайд 7

2.П Л А 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И Р О В А Н И Е

Слайд 8

3 . Произвольные или непроизвольные воспроизведения чьих - либо движений, действий, манер и т.п., играет большую роль во владении общественно выработанных норм поведения.

Слайд 9

2.П 3. Л А 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И Р О В А Н И Е

Слайд 10

2.П 3.П Л О А Д 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А Р Ж О А В Н А И Н Е И Е

Слайд 11

4. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними.

Слайд 12

2.П 3.П 4 . Л О А Д 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А Р Ж О А В Н А И Н Е И Е

Слайд 13

2.П 3.П 4.И Л О Г А Д Р 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А Р Ж О А В Н А И Н Е И Е

Слайд 14

5. Условия, которые обязательно должны выполняться всеми участниками конкретного действия.

Слайд 15

2.П 3.П 4.И 5 . Л О Г А Д Р 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А Р Ж О А В Н А И Н Е И Е

Слайд 16

2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р А Д Р А 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И Р Ж Л О А А В Н А И Н Е И Е

Слайд 17

6. Отрасль педагогики, изучающая принципы, приемы и средства учебно-воспитательной работы.

Слайд 18

2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р 6 . А Д Р А 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И Р Ж Л О А А В Н А И Н Е И Е

Слайд 19

2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р 6.М А Д Р А Е 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И О Р Ж Л Д О А А И В Н К А И А Н Е И Е

Слайд 20

7. Процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности .

Слайд 21

2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р 6.М А Д Р А Е 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И О Р Ж Л Д О А А И В Н К А И А Н Е И Е

Слайд 22

2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р 6.М А Д Р А Е 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И О О Р Ж Л Д С О А А И П В Н К И А И А Т Н Е А И Н Е И Е

Слайд 23

8. Относительно компактная социальная группа, объединяющая детей , занятых решением конкретной общественной задачи.

Слайд 24

2.П 3.П 4.И 5.П 8 . Л О Г Р 6.М А Д Р А Е 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Р Ж Л Д С О А А И П В Н К И А И А Т Н Е А И Н Е И Е

Слайд 25

2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О А Д Р А Е Л 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Р Ж Л Д С К О А А И П Т В Н К И И А И А Т В Н Е А И Н Е И Е

Слайд 26

9. Образ, созданный и воплощенный ребенком – актером в своей игре.

Слайд 27

2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О А Д Р А Е Л 9 . 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Р Ж Л Д С К О А А И П Т В Н К И И А И А Т В Н Е А И Н Е И Е

Слайд 28

2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О А Д Р А Е Л 9.Р 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Л Р Ж Л Д С К Ь О А А И П Т В Н К И И А И А Т В Н Е А И Н Е И Е

Слайд 29

10. Коллективное посещение достопримечательностей, музеев и пр. с учебными целями.

Слайд 30

2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О 10. А Д Р А Е Л 9.Р 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Л Р Ж Л Д С К Ь О А А И П Т В Н К И И А И А Т В Н Е А И Н Е И Е

Слайд 31

2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О 10.Э А Д Р А Е Л 9.Р К 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Л К Р Ж Л Д С К Ь У О А А И П Т Р В Н К И И С А И А Т В И Н Е А Я И Н Е И Е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...

Кроссворд для педагогов на тему: "Сюжетно-ролевые игры"

Кроссворд для педагогов на тему: "Сюжетно-ролевые игры"...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группе «В» Тема: Сюжетно-ролевой игры «Лесная больница»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группеЦель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры.Задачи:1. Формировать умение прини...

Конспект организации сюжетно-ролевой игры для воспитанников старшей группы Тема: сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Цель:Формирование  у детей представлений о труде работников ветеринарной клиники с помощью организации сюжетно-ролевой игрыЗадачи:1. Формирование у детей умения самостоятельно развивать сюжет игр...

Консультация для родителей на тему: «Сюжетно-ролевая игра и зачем нужно играть с детьми» (старшая группа)

Какие сюжетно-ролевые игры можно организовать дома и как родителям научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Для чего нужно играть с ребенком?...

Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...

«Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей в среднем дошкольном возрасте». Тема сюжетно-ролевой игры: «Поездка в театр»

знакомство детей с культурным явлением – «Театр» (его атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ним профессиями, правилами поведения)....