Мастер класс для родителей «Театральная деятельность для детей младшего дошкольного возраста».Тема «Колобок»
материал (младшая группа)

Тема «Колобок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_i_roditeli.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

«КОЛОБОК». Кукольный театр

Мастер класс для родителей «Театральная деятельность детей младшего дошкольного возраста».

Тема «Колобок»

Подготовила воспитатель: Бодрина А.В.

Цель: привлечь родителей   к совместным творческим мероприятиям;  развивать  взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную деятельность,  повышать статус семейных отношений.

Задачи:

  • оказать родителям помощь в приобретения опыта проведения «Семейного театра»;
  • развивать стремление детей с помощью взрослых и самостоятельно искать и находить выразительные средства для создания образа, используя движения рук, позу, мимику, речевую интонацию.

 Декорации и атрибуты:

  • домик напольный;
  • пенёк;
  • костюмы и полумаски.

Действующие лица:

  • Ведущая (воспитатель).
  • Колобок ,Заяц, Волк, Медведь, дед и бабка.(родители)

(На ширме – избушка, вдалеке – лес)

ВЕДУЩАЯ: 

А сейчас у вас в гостях

Кукольный театр,

Будут куклы вас смешить,

Куклам хлопать надо.

Театр открывается,

Сказка начинается.

(Выходит дед)

ДЕД:

 Я, ребята, старый дед,

Скоро будет мне сто лет,

Не хочу я есть блины,

Мне оладьи не нужны.

Вспомнить, детки, не могу,

Что же нужно старику?

ВЕДУЩАЯ: 

Вы, ребята, помогите,

Что он хочет, подскажите.

Позабыл наш дед слегка,

Съесть он хочет…(Колобка)

ДЕД: 

Бабка, бабка, помоги,

Колобка мне испеки.

(Выходит бабка)

БАБКА: 

Не кричи ты так, дедуля,

За мукой уже иду я.

Вот смотри, муку купила,

Колобка тебе слепила.

(Появляется Колобок)

ДЕД: 

Колобок, Колобок,

Поживи у нас, дружок.

КОЛОБОК: 

Я б лежал здесь до утра,

Только мне бежать пора.

Есть дела у Колобка,

До свидания, пока!

(Колобок катится в лес)

ВЕДУЩАЯ: 

Колобок наш  покатился,

И у зайки очутился.

(Появляется заяц)

Зайка Колобка схватил,

Закричал, что было сил:

ЗАЯЦ:

 Я – Зайчишка, прыг да скок!

Съем тебя я, Колобок!

КОЛОБОК:

 Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка!

(Колобок катится дальше, зайка уходит)

ВЕДУЩАЯ: 

Колобок наш  покатился

И у волка очутился.

(Появляется волк)

Волк-волчище рот открыл,

Закричал, что было сил:

ВОЛК:

 Я – Волчище, Серый Бок!

Съем тебя я, Колобок!

КОЛОБОК: 

Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка!

 (Колобок катится дальше, волк уходит)

ВЕДУЩАЯ:

 Колобок наш  покатился

У медведя очутился.

(Появляется медведь)

Сразу Мишка заревел,

Колобку сказать успел:

МЕДВЕДЬ: 

Ты - весёлый Колобок?

Колобок, румяный бок?

А я – Мишка Косолапый!

Залезай ко мне на лапу!

КОЛОБОК:

 Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка!

(Колобок катится дальше, медведь уходит)

ВЕДУЩАЯ:

 Колобок наш  покатился,

У лисички очутился.

(Появляется лиса)

А Лиса ему сказала:

ЛИСА: 

Я такого не видала!

Поиграй со мной часок,

Спой мне песню, Колобок.

ВЕДУЩАЯ: 

Долго Колобок катился

И немного утомился.

Он на нос лисичке сел,

Песню долгую запел.

(Колобок садится на нос лисе)

ВЕДУЩАЯ:

Пел про то, как он родился, 

Как он из муки слепился.

Пел про деда-старичка -

Слушала лиса пока.

Пел про бабушку-старушку -

Подняла повыше ушки.

Пел про зайца и про волка,

Про медведя и про ёлки, 

Про грибы и про пенёчки,

Про  цветочки и про кочки.

Про погоду петь он стал -

У Лисички нос устал.

(Лиса держит Колобка в руках)

Стал он петь Лисе про тучки -

У Лисы устали ручки,

Ножки у лисы устали…

(Колобок прыгает на землю)

Песню звери услыхали!

(Появляются все звери)

Стали песню подпевать,

Стали бабку с дедом звать.

(Появляются бабка и дед)

Бабка с дедом прибежали,

Колобочка увидали.

Обнимали, целовали,

А потом домой забрали.

Колобок сказал зверятам:

КОЛОБОК:

 Приходите к нам, ребята!

БАБКА:

 Угощу вас пирогами!

ДЕД:

 Песни попоём мы с вами!

ВЕДУЩАЯ: 

Дружно звери на прощанье

Им сказали:

ВСЕ ЗВЕРИ: 

До свиданья!

ВЕДУЩАЯ: 

Хорошо, что Колобок

В дом родной вернуться смог.

Мы же скажем на прощанье:

- Будь послушным, Колобок!

Дорогие родители!

Проявите интерес к чтению художественной литературы, осознавайте роль к сказки в нравствеенно – эстетическом воспитании личности ребенка , а так же ежедневно старайтесь читать детям по вечерам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «СНЕГОВИК - ОЗОРНИК, КОЛОБОК – СНЕЖНЫЙ БОК »

Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций по теме, чтение рассказов о зиме, чтение и заучивание стихов,  прослушивание музыкальных произведений, наблюдения на прогулке, загадывание...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Чудо ниточка»

Применяемая технология: нетрадиционная техника рисованияЦель:• научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал,• закрепить понятие ...

"Мастер-класс для родителей "Сенсорные игры для детей младшего дошкольного возраста"

Практические советы по организации игрт для развития сенсорных эталонов, которые можно провести дома...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Знакомство со свойствами песка и глины»

Образовательные задачи: Закрепить первоначальные знания детей об природных материалах: песке, глине. Учить сравнивать два объекта, выделяя различия (сыпучий – несыпучий, движется, рыхлый &ndash...

Конспект опытно — экспериментальной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Где ты, ветерок? »

Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формиров...

Мастер класс для родителей «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с возможностями органов восприятия человека».

Цель: способствовать осознанному отношению к органам восприятия. Дать понятие о том, что у человека, есть мозг, который получает информацию от «помощников» (анализаторов). Создать условие ...