Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Машеньке».
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Машеньке».

Цель: Формировать у детей представление об элементарных этических нормах.

Задачи: - Овладение детьми правил хорошего тона для построение настоящих и    будущих межличностных отношений.

- Формировать умение свободно общаться в типовых ситуациях повседневности.

- Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям. Mashtakova1966ira.

- Развивать способности разыгрывать несложные представление по знакомым литературным произведениям.

- Продолжать работу над дикцией.

Х

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mashenke_2.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Машеньке».

Цель: Формировать у детей представление об элементарных этических нормах.

Задачи: - Овладение детьми правил хорошего тона для построение настоящих и    будущих межличностных отношений.

- Формировать умение свободно общаться в типовых ситуациях повседневности.

- Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям. Mashtakova1966ira.

- Развивать способности разыгрывать несложные представление по знакомым литературным произведениям.

- Продолжать работу над дикцией.

Ход занятия.

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, вы любите ходить в гости? А бывает так, что ваши друзья живут далеко и надо добираться к ним на транспорте? Сегодня я приглашаю вас в гости к Дашеньке.

Воспитатель: На чем мы поедем? (Дети предлагают: на самолете, на лошадке, на поезде…). Дашенька живет далеко, и нам придется ехать на разных видах транспорта. Сначала мы с вами отправимся на самолете.

1.Речевое упражнение «Самолет».

- Как гудит самолет? (У-у-у. Дети, подражая педагогу, расставляют руки в стороны, вытягивают губы трубочкой, протяжно произносят звук «у-у-у», повышая и понижая голос, и «летят» друг за другом.)

- Теперь нам нужно пересесть в поезд.

2. Речевое упражнение «Поезд».

-Как стучат колеса? (Чух-чух-чух). Вслед за педагогом дети сгибают руки в локтях, сжимают кулачки и, произнося «чух-чух», двигаются друг за другом.

3. Речевое упражнение «Лошадка».

- На станции нас встречает лоадка.

- Как цокают копыта у лошадки? (Дети, подражая педагогу, щелкают языком и скачут, высоко поднимая ноги)

Воспитатель: Наконец мы приехали! Посмотрите, кто нас встречает! (Воспитатель берет в руки большую нарядную куклу) – это Дашенька, она хочет с вами поздороваться.

Кукла Даша: Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?

- Нет (отвечают дети)

К.Д.: Здравствуйте, ребята! Вы ребята мышата?

- Нет(отвечают дети)

К.Д.: Здравствуйте, ребята! Вы ребята – цыплята?

- Нет! (отвечают дети)

- А кто же вы?

Дети называют свои имена.

К.Д.: Ну, вот мы и познакомились!

Звучит музыка.

Воспитатель: А теперь Дашенька хочет с вами поиграть, вставайте хоровод.

Эстонская народная хороводная игра «Веселись, детвора».

Воспитатель: Веселись, детвора!

Поиграть пришла пора!

-Как мяучит кисонька?

- Мяу,мяу, мяу!

-А как лает Жученька?

-Гав, гав, гав!

-Как мычит коровушка?

-Му, му, му!

-А как свинка хрюкает?

-Хрю-хрю,хрю

-Как лягушки квакают?

-Ква-ква-ква!

-Как утята крякают?

-Кря-кря-кря

-Воробьи чирикают?

-Чик-чирик

-По дорожкам прыгают?

-Прыг, прыг, прыг!

Веселись, детвора!

Завершается игра.

Воспитатель: Молодцы, ребята, очень хорошо изображали зверей и птичек.

Воспитатель: А сейчас Дашенька я приглашаю тебя и ребяток посмотреть сказку «Теремок».

Воспитатель: Детушки-касатушки!

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее распологайтесь!

Всем ли видно, всем ли слышно.

Воспитатель: Артисты, подойдите ко мне.

Драматизация сказки «Теремок».

Воспитатель: Что я вижу, Теремок!

Он не низок, не высок

Теремок пустой стоит

Кто-то к терему спешит.

Мышка. Мышка по полю шла.

 Мышка домик нашла

 Хоть и домик не велик

 Но пустой еще стоит. (стучится)

 Кто-кто в теремочке живет?

 Кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель. Прискакала к теремочку лягушка.

Лягушка. Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

 Дождик я люблю всегда.

 Но настали холода.

 Где же мне пожить пока? (подходит к терему)

Воспитатель. Бежит к теремочку зайчик.

Зайчик: Нет у зайчика избушки

Кто ему построит дом?

Он лежит поджавши ущки

Под ореховым кустом

А вот какой-то домик,

Надо попроситься, может быть пустят.

Воспитатель: К теремочку лисичка спешит.

Лиса: Ходит по лесу лиса.

Щурит, рыжие, глаза.

Очень хитрая лисица.

Ищет где-бы поселиться (заглядывает в окно и стучится)

Воспитатель: К теремочку бежит серый волк.

Я веселый серый волк,

Вижу в поле теремок

Очень я хочу скорей

В нем найти себе друзей!

Воспитатель: Идет к терему медведь.

Медведь: Идет, идет Мишка

Он такой лохматый.

Идет, идет мишка

Мишка толстопятый.

Воспитатель: Ой, сейчас, что-то бует! (медведь стучится)

Воспитатель: Мишка не стал теремок ломать, а зовет ребяток поиграть.

Игра «Все захлопали в ладошки»

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам удари:

Тише, тише, тише…

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше…

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"

Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента.   Закреплять уме...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гостях у курочки Рябы".

Цель: Способствовать расширению знаний детей о русском народном творчестве; закрепить знания геометрических фигур; развитие связной, диалогической и монологической речи; воспитание интереса и люб...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к кукле Кате»

Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет орг...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К КУКЛЕ КАТЕ»

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЕпо познавательно-речевому развитию + художественно –эстетическому развитию ( рисование)...